Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10308


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9309


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49216


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/05/22 во всех областях

  1. Тему надо закрывать, потому что она вброс с самого начала.
    4 балла
  2. Сначала увеличили интервал с 10 до 30 минут пассажиры ушли можно отменить/изменить Трамваи новые - методички депвела старые
    2 балла
  3. Потому что там основа дальнего сообщения - дневные междугородние поезда, с удачными потребительскими характеристиками (логистическими, ценовыми, а также подходящий подвижной состав). Есть некоторое кол-во ночных маршрутов, в целом, неплохо организованных, и сейчас им стали уделять больше внимания, но их вес в общей массе все равно не более 1-2%.
    1 балл
  4. К слову, допсекции эп2д делали, на рэйлгэллери в списке ПС их сегодня нашёл случайно.
    1 балл
  5. Сделают какой-нибудь п100500, обдерут автобусы с 10 парка...
    1 балл
  6. А что не так с пригородом? По-моему, как раз наоборот, ради него гробится дальняк (вспоминаем ситуацию с выносом поездов с Курского и Рижского вокзалов)
    1 балл
  7. Вот, правда, через обратный пантограф. То бишь пантограф на зарядной станции, а на машине контакты. https://transphoto.org/photo/1632758/ Малую вместимость нужно использовать с умом, местами и немного.
    1 балл
  8. Удивительно, но дорога Черемшанка - Харагун (около 10 км) в Иркутской области жива и поныне. Поездка по ней на "бешеных табуретках" теперь входит в экскурсионную программу проекта "Турдесант" - https://zalaritur.ru/ (что интересно, поддерживаемый на официальном уровне - правительством региона, агенством по туризму и администрацией Заларинского района).
    1 балл
  9. А что им мешает поехать от Посада-то? Там электрички ходят хоть и не через 6 минут, но достаточно часто. ПДС все-таки это не трамвай, чтобы экономить всем каждые полчаса, должен быть оптимум. Это вообще смешно. Оно сэкономит единицам 10 минут, а остальному поезду добавит 3-4. Причем, заметь, я один из тех, кому Ростокино могло бы сэкономить эти 10 минут.
    1 балл
  10. а таки получилось в плане. сто первый раз пошёл
    1 балл
  11. Т.е. из-за того, что часть людей ушло на машины, оставшиеся должны будут дольше ждать электричку. Может хватит в угоду экономике оптимизировать транспорт там, где он и так ходит не часто.
    1 балл
  12. Потому что, например, я не люблю самолёты, потому что пока доедешь до а/п, пока сядешь, пока доедешь в другом городе от а/п в центр, будешь уже в таком взбитом состоянии, что только в гостиницу и спать. И множество таких, я уверен.
    1 балл
  13. элементарно, Ватсон)) пассажир из Адлера, если нет остановки в Коломне, заплатит несколько больше за билет до Москвы + купит билет на трамвай за 300 (или сколько там?) рублей))
    1 балл
  14. В связи с изменением границ, возможно ли теперь технически запустить пассажирские поезда в Крым через Луганск-Донецк- Мелитополь? Вопросы безопасности оставляю за скобками, такой маршрут явно оптимальнее, чем через крымский мост и крюк через Керчь-Джанкой при поездке в Симферополь и Евпаторию .
    1 балл
  15. Угу, вот только нулевых рейсов в парк не хватает на каждом круге. Машин много, водителей ещё больше, аж девать некуда. Зарядка на ПетроПарке больше чем на аварийную не тянет, ибо расположена прямо на остановке, и заряжающийся электробус там мешает примерно всем. С каких маршрутов снимаем электробусы? Да, точно, на переводе на электробусы можно же ещё больше напилить Может быть, сразу на 28-ю ветвь выехать? О даааа!!!! Пересаживаться с автобуса с интервалом 20 минут на автобус с интервалом 40 минут - это очень удобно!
    1 балл
  16. Как показывает практика новомодельных магистралей их авторов конечные вообще не волнуют. Гоняют нулями куда хотят хоть через полгорода. То есть теперь это не так важно, когда придумывается новый маршрут. До 20 километров в одну сторону нули теперь нормальная тема...
    1 балл
  17. Как говорится, не прошло и недели с даты возврата, а градус ужо пошёл во всех темах Кого там Касыму персмодератором назначали? Скоро пригодится.
    1 балл
  18. Фанат, не смешно. Проблема действительно есть и все это выглядит более чем по идиотски.
    1 балл
  19. Лучше перебор, чем нехватка. Но не забываем, что в Шатуре один Шатурский район, а через Волоколамск Волоколамский, Шаховской и Лотошинский районы ездят (то, что у Шаховской есть свои электрички, в расчет не берем, они все равно через Волоколамск идут)
    1 балл
  20. ПК ТС со своим «Адмиралом» решил после выставки потроллить Собянина продемонстрировав возможности автономного хода. Чтобы все понимали что «Это Троллейбус» (ну или почти все) рога были подняты.
    1 балл
  21. Учитывая ориентацию Баева - работа сопряженная с риском
    1 балл
  22. Хоть уже оффтопик, но добавлю, что левые повороты с левой полосы шоссе меньше снижали пропускную способность перекрестков, чем левые повороты с дублеров, из-за которых теперь делают по 4-5 светофорных фаз. Особенно ухудшение заметно на перекрестке с Щёлковским пр. и Монтажной ул.
    1 балл
  23. https://www.skyscrapercity.com/threads/Трамвайные-линии.1636335/page-311#post-180627481 Не знаю, насколько правда Так что пусть пока будет здесь
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.