Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27283


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78103


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27131


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/17/22 во всех областях

  1. В витязе на экране рекламируют (живописные) маршруты. "На трамвае #38 можно легко добраться из Черемушек до метро Полежаевская". Видимо это трасса будущего. Вот где надо искать воссоединение сетей...))
    3 балла
  2. Ещё раз. Это не метро. МЦД/МЦК укладываются в концепцию "городского электропоезда" (см. опыт Вены, Берлина и т.п.). То что проект МЦД стали называть "метро" - это просто рекламный шаг, чтобы повысить стоимость новостроек вдоль "диаметров". И относится к этому надо, соответственно, как к рекламе - вдумчиво и критически.
    3 балла
  3. Когда это закончится, никому неизвестно.А когда они припрутся обратно, на их местах давно уже другие люди сидеть будут.Пишу "сидеть", потому, что словом "работать" процессы их действий язык не поворачивается назвать.
    2 балла
  4. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 5 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршрут № 127 Обзор маршрута был опубликован 15.12.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте произошла смена перевозчика. С 01.07.2022 по итогам электронного аукциона право работы на маршруте № 127 получило АО "Липцкий Пассажирский Парк". По итогам электронного аукциона 2022 года этот перевозчик продолжает обслуживать маршрут. В целом же маршрут остался внутри ЛАЛовского холдинга. Также изменилось время отправления из Хорошевки на 10 минут в более позднюю сторону. Теперь автобус из Хорошевки отправляется в 07.10, 14.40, 19.05. Маршрут № 128 Обзор маршрута написан 16.01.2021 Ссылка на обзор Здесь перевозчик не менялся, маршрут продолжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". В 2021 -2022 годах происходили изменения в расписании. Итак, с 26.06.2021 рейс на 07.30 из Липецка стал выполняться в 07.10, а рейс на 08.45 стал выполняться на 08.10. Соответственно, отправление из Троицкого вместо 08.05 стало 07.45 и вместо 09.20 стало 08.45. С 05.10.2021 у раннего утреннего рейса, который выполняется только в будние дни, было изменено время отправления. Из Липецка вместо 05.45 автобус стал отправляться в 05.40. Соответственно, из Троицкого вместо 06.20 автобус стал отправляться в 06.10. Ну а с 20.12.2021 этот же утренний рейс стал отправляться из Липецка в 05.30. Отправление из Троицкого в Липецк стало 06.00, причём автобус стал ходить до площади Победы, как когда-то в начале 2000-х во времена автоколонны 1415 некоторые рейсы из Троицкого следовали до Центрального Рынка. Также рейс на 17.25 из Липецка стал отправляться в 17.35. Соответственно, из Троицкого отправление вместо 18.00 стало 18.10. Ну и в прошлом или в этом году на ряде рейсов были введены заезды в ЖК "Романово". Смотрим скриншот: Итак, на этой схеме вы видите маршрут 128, у которого показан заезд в Романово. ЖК Романово находится н а объездной дороге Липецка совсем недалеко от перекрёстка с автодорогй "Липецк - Воронеж". Поэтому заезд вот такой маленький. Когда автобус 128 едет из Липецка, он на указанном перекрёстке поворачивает в Троицкое налево, а в ЖК Романово нужно повернуть направо. Таким образом, с учётом заездов действующее на данный момент расписание выглядит так: Липецк: 05.30 (только будние дни), 06.15, 07.10, 08.10, 09.45 (заезд Романово), 11.20, 13.00, 14.30 (заезд Романово), 15.50, 16.40, 17.35 (заезд Романово), 18.45, 19.30 (заезд Романово) Троицкое: 06.00 (только в будние дни - до площади Победы), 06.50, 07.45, 08.45 (заезд Романово), 10.20, 11.55, 13.35, 15.05, 16.25, 17.15, 18.10, 19.20, 20.05 Ну и посмотрим конечную в Романово: Вид со стороны перекрёстка Именно с этой стороны приезжает автобус. Вид в сторону перекрёстка Сам перекрёсток виден вдалеке. Маршрут № 129 Обзор маршрута написан 24.01.2021. Ссылка на обзор На этом маршруте также не менялся перевозчик - маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов Илья Матвеевич. Автобус на маршруте Изменения происходили только в расписании, ну и немного в схеме отдельных рейсов. Итак, с 01.08.2021 первый рейс из Липецка вместо 05.15 стал отправляться в 05.25. При этом обратное отправление и общая схема рейса не изменились. Т.е. из Липецка до Товаро - Никольского автобус следует по трассе Р-119, а обратно - через Частую Дубраву. Также с 01.08.2021 время отправления последнего рейса из Частой дубравы вместо 21.25 стало 21.15. Напомню, что на тот момент последний рейс ходил только до Частой Дубравы. С 01.10.2021 рейс на 18.20 из Липецка стал отправляться в 18.15, а рейс на 20.30 (до Частой Дубравы) стал отправляться в 20.35. Соответственно, обратные отправления стали: вместо 19.25 стало 19.20 вместо 21.15 стало 21.20 (из Частой Дубравы) Ну и с 15.08.2022 произошли более значительные изменения. Во-первых, оба укороченных рейса до Частой Дубравы (09.10 и 20.35) стали теперь выполняться до Товаро-Никольского. Соответственно, обратные отправления из Товаро-Никольского стали 10.10 и 21.30. При этом рейс на 10.10 следует в Липецк по той же схеме, т.е. через Частую Дубраву, а вот рейс на 21.30 следует в Липецк по трассе Р-119. Во-вторых, также с 15.08.2022 первый рейс на 05.25 от Автовокзала теперь начинает движение от остановки "Гаражи" в 05.35. Последний рейс из Товаро-Никольского на 21.30 следует до остановки "Полиграфический комплекс". Эти остановки я показывал в предыдущей части, но покажу ещё раз на обновлённой схеме Таким образом, современное расписание с учётом всех изменений выглядит следующим образом: Из Липецка: 05.35 (от остановки "Гаражи по трассе Р-119), 06.25, 09.10, 12.45, 16.00, 18.15, 20.35 Из Товаро-Никольского: 06.10, 07.30, 10.10, 13.50, 17.05, 19.20, 21.30 (по трассе Р-119 до остановки "Полиграфический комплекс") Маршруты №№ 130, 134 Обзор маршрута № 130 написан 31.01.2021 Обзор маршрута № 134 написан 07.02.2021 За прошедшее время на этих маршрутах не произошло вообще никаких изменений: ни в перевозчиках, ни в расписании. Поэтому ссылки на обзоры этих маршрутов я давать не буду. Маршруты №№ 148,148к Обзор этих маршрутов опубликован 15.02.2021 Ссылка на обзор Здесь основное изменение касалось перевозчика. С 01.07.2021 по итогам электронного аукциона эти маршруты стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". В целом, маршруты остались на обслуживании у ЛАЛовского холдинга. По итогам аукциона 2022 года перевозчик не изменился. Что касается маршрута № 148к, начиная с прошлого года принято решение перевести его на осенне-зимний режим работы. Т.е. он теперь работает в тот период, когда не работает сезонный садоводческий маршрут № 118. Расписание маршрута не изменилось. Маршрут № 151 Обзор маршрута написан 28.02.2021 Ссылка на обзор Прежде всего необходимо отметить смену перевозчика. С 01.07.2021 по результатам электронного аукциона маршрут стал обслуживать ИП Орлов Роман Матвеевич. Я о нём уже неоднократно говорил. Он же обслуживает маршрут и по результатам аукциона 2022 года. Автобусы на маршруте: Scania OmniLink Hyundai AeroTown С 01.08.2021 первый утренний рейс вместо 05.30 стал выполняться в 05.40. Обратное время отправления не изменилось. Также с 01.08.2021 последний вечерний рейс в Липецк вместо 21.40 стал отправляться в 21.30. Ну а с 15.08.2022 этот самый последний рейс стал выполняться до остановки "Полиграфический комплекс". Схема последнего рейса: Других изменений на этом маршруте не было. (продолжение следует)
    2 балла
  5. На стр. 55 были споры по ПС маршрута 2а. Не только были Икарусы и Сетра (про которую я утверждал).
    1 балл
  6. В Октябрьском нету МЦД рядом. Ты б еще Мисайлово вспомнил. На Циане в разделе - новостройки. Они завышены и по нормальному метро и по МЦД - так что сравнивать можно не парясь. Сильно ошибаешься - бОльшая часть сделок проводится за полную стоимость.
    1 балл
  7. ПО, ты где?)) и сколько у них таких глубоких вводов на весь город? в Москве - десяток, а там?))
    1 балл
  8. Для меня, как пассажира, это метро - просто метро второго ранга. К которому я отношу и МЦК тоже. ЗЫ. Есть и метро третьего ранга - куда относится все совсем уж непотребное - монорельс, аэроэкспресс...
    1 балл
  9. Не такой уж он и исторический: их в конце 90-х налепили
    1 балл
  10. Лопасненский, зря на них ты наезжаешь... Их сотни тысяч, кто купил квартиры у метро в Подольске, Раменском, Химках, Нахабино... Половина из них уверена, что уже живёт у метро, вторая половина ждёт метро... Они глупы не потому, что ты умный, а потому что они выросли в таком мире... Их растили без мозга... Поэтому, пусть они и дальше ждут метро или называют МЦД им же... Ну что с больных взять?
    1 балл
  11. В свете последних событий с нехваткой водителей, я за удобные межрайонники и короткие развозки от метро.
    1 балл
  12. Просто отложили. Вспоминается сериал "Вавилон-5", он был ещё до твоего рождения. Там посол Кош говорил очень пафосным голосом "Ещё не время. Вы ещё не готовы"... ))))))) Юра, когда все изумились назначению 536, они уже знали, что это пятый сектор...
    1 балл
  13. Найдено там же вынул из маршрутника табличка 9 маршрута 80х годов 84 маршрут потом он стал 15 маршрутом
    1 балл
  14. ПОдходит ПОезд на Боровицкой, интервал 1:50 - 2:00. Стоят две тётки неопределённых форм и возрастов, и одна другой: «Совсем обнаглели, по пятницам интервал ПЯТЬ минут делать!»
    1 балл
  15. Если бы в начале 2019 года хотя бы у одного проектировщика в башке были бы мозги а не долларовые бумажки,то ИЗНАЧАЛЬНО всё бы строилось по уму а не через жопу.
    1 балл
  16. Когда житель Чертаново, рассуждая о Магистрали, говорит, что ему нечего терять, то я прям понимаю понимаю...
    1 балл
  17. Садись и езжай, нет никаких зон больше...
    1 балл
  18. Мне кажется, там всё возможно) Особенно в НОТ, где тоже скоро внедрят Face-pay. Ну вот как оно будет работать в условиях давки, когда кто-нибудь будет долго стоять рядом со считывающими устройствами? А рекламируют даже слишком настойчиво, прямо пример агрессивного маркетинга. И явно не ради удобства простых смертных агитируют, а какой-то свой интерес у них имеется от подключения юзеров. Я, конечно, не из этих, которые верят в чипы в вакцинах, но уже закрадываются подозрения о сборе нашей биометрии) Так что я лично буду сопротивляться этому способу оплаты до последнего. Ну и самое главное, что безлимитного тарифа-то нет, каждый проход по разовой стоимости аналогично оплате банковской картой. Так что и смысла никакого нет, пафос один.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.