Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/20/22 во всех областях
-
Ну чем так извращаться с челноками и стрелками проще военкоматам на юге спустить план по повышенной мобилизации или найти в Царицыно и Бирюлёво новый особо заразный штамм «модного вируса» и засадить побольше народу на удаленку подзабытую. Не будут они ничего делать. Не привыкли думать. Тем более на опережение.4 балла
-
3 балла
-
Надо. Как полезное дополнение к челнокам. Практика на промежуточных остановках тебя опровергает. Он стоит по дороге на светофоре №1, 2, 3. Потом подъезжает пачкой. Потом дыра. В первые два подошедших даже пытаться лезть не стоит. Если проскочит четвёртый, то можно даже сидячее место найти. Всё это накладывается на специфику Андропова - Каширской и получается северный пушной зверёк. Плюс пробка из КМ будет стоять от Велозаводской до разворота у Автозаводской минут на 10-15 минимум. Просто сплошным рядом (а двери-то типа открывать нельзя). Мои ставки по-прежнему - 2 рабочих дня мучений, не более. Далее будет такое, что мало не покажется.2 балла
-
При 9-10-минутном интервале - чуть меньше, чем у КМ. И всё равно всех не вывезешь, наземный транспорт всё равно надо резко усиливать. И на Каширской будем иметь встречный перебег между двумя залами. Две тысячи тел в пиковом направлении и навстречу им ещё тысяча. Время ожидания нескольких поездов подряд прибавь. КМ ждать не надо, он в пик ходит чаще чем раз в минуту. А тут сначала один челнок подожди, потом второй, потом столь же редкий поезд на Коломенской. Вот уже и набегает минут 15 только стояния на платформах, плюс минимум минут пять на переход в другой зал на Каширской (всё содержимое поезда вываливается разом и единым организмом пингвинит по переходу и/или через вестибюль).2 балла
-
Истинно так. Народ приходит, тычется в закрытую дверь метро и только после этого соображает, что что-то идёт не так. Именно тут ему и подсовывают КМ. За неделю типового закрытия перестраивать маршруты мало кто захочет и сможет. За полгода рассматриваемого закрытия, наверное, перестроится на другие маршруты побольше народу, но всё равно это будет совсем не бОльшая часть. КМ в абсолютном большинстве случаев достаточно перегружен, чтобы не искать ему дополнительных пассажиров. Могут сабуровские до Москворечья дойти? ну и флаг им в руки, пусть идут на электричку. Нынешние нормативы практически исключают такую возможность. СП 120.13330.2012: 5.3.4 Стрелочные переводы надлежит размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м. Стрелочные переводы и перекрестные съезды не должны располагаться на стыках пролетных строений. Последнее предложение фактически исключает размещение стрелок на любых эстакадах. Профиля пути между Технопарком и Коломенской не видел, но на глаз и уклоны тоже не оставляют богатого выбора места. Третий момент - чем дальше съезд от станции, тем больше будет интервал. Сколько поездов будет доезжать до "Коломенской", если съезд будет на левом берегу? 5-6 пар? Их же всё равно понадобится автобусами подпирать.2 балла
-
Каховскую линию закрыли что-то около 2,5 лет назад. И "внезапно" выясняется2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Также можно ли Западное Бирюлево переключить на СТЛ. И КМ2 до Домодедовской сделать, а не до Орехово. Или к Орехово через Домодедовскую2 балла
-
2 балла
-
На "Плане дачной местности Царицыно" 1912 года вдоль дороги, ныне известной как Луганская улица, течёт впадающая в Развиловатый Нижний Царицынский пруд речка с притоками и болотами.2 балла
-
2 балла
-
Катался несколько раз недавно по маршруту Стрешнево - Красный Строитель. Расписание не смотрел. 12 минут в случае чего подождать было не влом, но ждал всегда меньше. Зато не на переполненном в пик метро.2 балла
-
Я не знаю, какого уровня это вредительство. В СПБ оперативно восстановили оборот по Лесной вместо Пл.Ленина и Пл.Мужества вместо Академической. Здесь от Автозаводской до Кантемировской будут простаивать пустые перегоны. За такое надо сразу снимать с должности. Раз люди не хотят работать, значить, они эту должность занимать недостойны.2 балла
-
Понимаешь, эстетика БМО - это виды в окно и лютый кайф пустоты. Но блин нельзя это делать в темноте. БМО это моя любовь искренняя и навсегда, это то, что я хочу видеть... Я поэтому считал от Александрова. В 4 утра уже светло, а возврат туда в полуночи уже стописят раз проезжен от Икши... Соглашусь с тобой. Темень и холод и меня тоже не испугают. Просто это будет другое. Иное. И самое глвное - подброс. Я решил уговорить друга Михаила закинуть нас на машине всАлександров к 4 часам и забрать в 0:30... 18 часов. Можно стартануть из Апрелевки, но там 22 часа и ночь в Александрове. А про 3.11 я уже писал, 17.5 часов, но такие штуки надо заранее готовить...1 балл
-
1 балл
-
Не спорю. Но она больше, чем провозная способность КМ-ов за тот же промежуток времени. Это опять же, не говоря, об имеющейся инфраструктуре. Как показывает практика "Магистрали 2.0", чем раньше начнёшь c зайками рядиться, тем больше шансов, что сделают хоть где-то не совсем через Ж. Понятно, что идеально не получится, но стоит "выразить озабоченность"1 балл
-
Да я понимаю. Это же надо Дептрансу идти к ЦППК, просить их. Разные ведомства, нужно напрячься, а чиновникам лень. (Если вдруг окажется не лень, значит, зря я о них плохого мнения ) Просто так можно было бы сильно сократить утреннюю Ж на Царицыне. Всё-таки бирюлёвцы-царицынцы-затонцы москвичи, больше шансов посмотрят, что они посмотрят Москву-24. А вот подольцы-чеховцы-серпуховцы - нет.1 балл
-
Это лучше, чем люди в пробке в КМ-ах с интервалом в 1 минуту. Они самозатыкнутся сразу же. Схема больше 2 рабочих дней не проживёт, особенно с учётом тамошней дорожной ситуации. Есть более изящный вариант. Пустить 2 челнока: Кантемировская - Каширская и Каширская - Коломенская. Интервал сразу станет меньше. И это тоже лучше чем безнадёга в автобусах. Также на НТ предложили врезать 2 стрелки - перед Технопарком и после. И крутить по Технопарку поезда как с севера, так и с Кантемировской. Это вообще был бы идеальный вариант, но тут же работать надо. На уехавших в "тупик" ввиду форс-мажора тупо забить, поезд на улице, через 1,5 минуты вернётся обратно на станцию. Повторюсь, КМ полгода поток не вывезут. Начать с них, конечно могут, но после коллапса всё равно придётся чесаться, так почему бы не почесаться прямо сейчас? (Вопрос риторический)1 балл
-
1 балл
-
Дедуль, ты из какого века? )))) Зайки мыслят проще. КМ1, КМ2, пятница, я домой...1 балл
-
Давайте я угадаю - для туннеля в одну сторону. Для туннеля в другую горе-строители перекроют ещё раз?1 балл
-
1 балл
-
ааа то есть 12 ноября будет моментом познания для тех кто не понял, что едет всё по новому уже почти как год😂1 балл
-
а) е80 как бы не подъезжает, что к Царицыно, что к Автозаводской б) Он "несколько длиннее" предполагаемого КМ, что стабильности ему явно не прибавит. Что нужно по факту (так как стрелки всё равно не врежут): - КМ1 в предлагаемом варианте (насчёт КМ2 - не уверен) - е80 и с856 усилить, с856 временно обрубить по Таганской - 888к - до Автозаводской с кратным увеличением выпуска (888 как есть, пусть часть подвозит до Кожуховской) - 899 - туда же. Естественно - закрыть выделенки для таксистов, Автозаводскую ул. от Велозаводской до метро в обе стороны - только для НОТ. Это единственный шанс на хоть какой-то вывоз.1 балл
-
Ага,можно подумать что ПАЗик не бомжевоз и что там фиалками пахнет всю дорогу?! Там ещё хлеще вкупе с курящим водятлом с радио шансон или национальными мелодиями из мобилки и гыр-гыр по ней же без остановки. А насчет людей,которые воспринимают ЭП2Д как ракету"Восток 5".... ну так понаехавший колхозный ум и дерьмо от эклера не отличит. Скоростя большие на большинстве перегонов,просто время хода тянучее и убирать его не собираются(или не хотят).1 балл
-
Там два таких проблемных участка. Один, между Царицыно и Орехово, который возник сразу после открытия в 1984 и затем спешно реконструировался в течение года месяца, а второй сразу за платформой Царицыно, в сторону Кантемировской: ...Получается, не вылечили. Минут 10 тупил, о чём это, пока не глянул свою шпаргалку по затонским номерам. Называй по-русски - 670 и 299.Ну а по сути, помимо 299 до Автозаводского моста, скорее всего потребуется ещё реанимация 608 и даже давно забытого 216. 670 надо объединить обратно в один маршрут и пустить его по новому Кожуховскому мосту, Южнопортовой, ТТК, Велозаводской и Автозаводской. Плюс предусмотреть заезд к Автозаводской 156-му. А 888к, имхо, вообще не нужен, с него лучше выходов надёргать. Ну и, разумеется, начертить подо всё это дело сплошную выделенку от Таганской до Коломенской, в т.ч. на метромосту. (особенно на нём) Но мне, конечно, больше нравится идея с оборотом через БКЛ. В любом варианте: а) По Мнёвникам с оборотом коленками назад, зона по Каховской. БКЛ Савёловская-ДЦ и КМ Хорошёвская-Мнёвники б) По Каховской, БКЛ Савёловская-Воронцовская, вилка до ДЦ и КМ Воронцовская-Каховская. Наименее приемлемый вариант, ибо закрытие сразу двух протяжённых и востребованных участков, это уже слишком. Тем более в канун предвыборной кампании мэра Москвы.)) в) По Савёловской, правда не ясно, что делать с вилкой до ДЦ. г) По Варшавской, с оборотом через депо. БКЛ как сейчас. Плох крайне недостаточной парностью на участке Варшавская-Автозаводская Проблем с организацией такого ровно 3: 1. Старые номерные ГЗЛ не могут работать на БКЛ. Никак, совсем. В то же время, Москвы могут работать на ГЗЛ. Значит надо откуда-то набрать новых составов под участок Каширская-Ховрино и куда-то девать кучу номерных. А это время на поставки и обкатки, много времени. Точно не успеть ни до 12 ноября, ни даже за полгода. 2. Перегон Каширская-Варшавская до сих пор не готов и находится в раздолбанном состоянии. 3. Конечно, это сложно, но можно организовать передачу составов с линии на линию с пассажирами. Не было такого никогда, но теоретически возможно.1 балл
-
1 балл
-
Чего вы так переживаете? Встанет город - с Собянина спросят. Тут же оборот спроектируют, утвердят и построят до Нового года. Вопрос как ни странно в коллапсности. Забыли как решали вопрос с короткими Иволгами при запуске МЦД? И здесь так же будет. И бесплатный проезд и срочная постройка временного съезда.1 балл
-
В том, что метрополитеновской бюрократии для врезки этого съезда нужно разработать проект и утвердить его по инстанциям, на что у ребяток уйдёт как раз полгода. Хотя я согласен с мнением, что всю депвеловскую публику за такое надо выгнать с работы ссаными тряпками.1 балл
-
1 балл
-
Я что-то не понимаю, в чем сложность врезать пошерстный съезд между Коломенской и Технопарком? И вертеть всех по одному пути Коломенской? Тогда можно еще и запустить челнок Каширская - Коломенская по другому пути. Там же после выхода на мост все открыто и на поверхности.1 балл
-
"А почему собственно?"(с) По планам этот участок должен был открыться в середине 2022 года. Никаких плывунов там нет, никаких серьёзных работ тоже не делалось. Так почему там до сих пор всё разобрано?1 балл
-
Интересно, реально ли за эти полгода или меньше организовать перекрестные съезды для оборота в подходящих для этого местах, если они есть?1 балл
-
Значиццо пусть не валяют дурака, а организовывают оборот по Варшавской, пока БКЛ нет. И ещё, по поводу появления аварийного участка, у меня имеется куча вопросов вплоть до: "где посадки?"(с)1 балл
-
Вот я баран. Хату купил за 7, а она через год 12 будет стоить, и метро главное, пообещали и построили...1 балл
-
Термин "Метро" с технической точки зрения понятен. И с этой точки зрения ни 13 линия, ни 14, ни D1, ни D2 ею не являются. Но почему в дептрансе так усиленно навязывают именно термин метро? Потому что у москвичей (да и не только) слово "метро" ассоциируется с транспортным сервисом высочайшего качества ( по критериям скорости, комфорта, безопасности, тарифа и т.д.). К сожалению, другие виды транспорта таким сервисом похвастаться не могут, а в масштабах страны и подавно. Поэтому по факту не важно как назвать транспортную систему, важен сервис. Сейчас на D1 космические интервалы на центральном участке, как следствие - ничтожный для такой системы пассажиропоток. А, к примеру, поменяй сейчас на Ярославке подвижной состав на Ласточки - пассажиропоток был бы такой, что пяти путей не хватило бы, потому что это сразу бы существенно повысило качество сервиса, даже без навешивания ярлыка "метро" и диаметрализации.1 балл
-
Ты готов платить за проезд в автобусе столько, сколько сейчас платишь за проезд в такси? Бо кондюшка должна свою зарплату отбивать. Ты был в Суздале? Шкандыбать 2 км от автовокзала до хоть чего-нибудь в городе тебе не противно?1 балл
-
1 балл
-
Я это понимаю. Но свои мотивы досмотреть это до конца я уже обозначил, повторяться не хочу... П.с. как житель самого севера я так и не смог запомнить, что во что на юге перенумеровали и как это всё там ездит. Я решил до конца магистрали ничего не заучивать и ждать выпуска атласа Алтаридея - мне по картинкам запоминать удобнее. И не по всратым картинкам депвела от зайчиков, а по Сашкиному атласу...1 балл
-
Не надо заканчивать. Если в одном районе людям с перенумерацией нагадили, то это не значит, что нагадить всей Москве нужно.1 балл
-
перенумерация это бред.никому это не нужно деление на зоны . для магистральных буква М достаточно.1 балл
-
Хоть уже оффтопик, но добавлю, что левые повороты с левой полосы шоссе меньше снижали пропускную способность перекрестков, чем левые повороты с дублеров, из-за которых теперь делают по 4-5 светофорных фаз. Особенно ухудшение заметно на перекрестке с Щёлковским пр. и Монтажной ул.1 балл
-
Возможность профессиональной самореализации, конкурентная зарплата, здоровый коллектив- разве это все можно легко поменять при открытии новой станции метро?Здесь есть участник форума, имя его слишком известтно, чтобы его называть.Живет в Лобне, работает в МГУ.Каким образом ему поменять работу при открытии новой станции метро?1 балл
-
А вот эти все последние обсуждения какое отношение к Развитию метро имеют? Найдите себе другое место для этих тем1 балл
-
Да не будет никто заморачиваться. «Скоро москвичи поедут новыми удобными маршрутами». (с)0 баллов