Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41833


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37003


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12644


  4. Некиш

    Некиш

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2634


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/23/22 во всех областях

  1. Зачем ограничиваться Северным?) Надо до Катуара!
    2 балла
  2. Значит гости либо на плакат у двери посмотрят, либо Яндекс-такси вызовут. Вывезти же в режиме минимум 5/2 работающих - несколько важнее, не находишь? Вы там ещё указатели к КМ на английском продублируйте, а то вдруг кто из посольства нечаянно заблудится Даже не "пятничники", просто - "розовые пони".
    2 балла
  3. Кому нужен 100% досмотр? Текстильщики - Аэропорт - 36 минут Текстильщики - Курская - Аэропорт 14+28 + досмотр 8 минут Итого 50 минут. Критично с учетом синей ветки.
    1 балл
  4. слушайте, кончайте уже бредить. электричка от текстильщиков до курского идёт 13 минут, метро от текстильщиков до таганки - 8 минут. ну, минуты на три-четыре на курском в метро дольше заходить. итого разница - 8-9 минут. и ради этого ставить раком ещё и юго-восток? да вы свихнулись.
    1 балл
  5. А не на вениках ли он? На Базовской как раз есть зарядки. Это ж какой пресс-релиз получится: ОТ на СВХ... и на вениках! ОТ же у нас пресс-релизов. Не важно, что он будет возить воздух и раз в полчаса. С каждым шагом мне становится всё стыднее за ОТ своего города. От МЦК Измайловская до Партизанской ого-го идти. А так было бы логичней 792 и 885 усиливать Это заек не волнует. Зайкам нужен пресс-релиз о запуске ОТ по СВХ. Желательно на вениках, конечно.
    1 балл
  6. Кто-то послеживает, но решение, как я понимаю уже приняли. Недаром следом идёт - а мы за это время ещё плитку на Коломенской поменяем, шпалы заменим и мост отремонтируем (последнее особенно лепо - так как это лет на 5 ). Поэтому у них в матрице - "померла так померла". Но опять же при полной Ж в округе реагировать придётся и кого-то из "принявших решение" сдавать.
    1 балл
  7. Вот почему менно Базовская, кому она нафиг нужна? Из всех возможных вариантов конечных на севере выбрали наверное самый дурацкий. Какое-нибудь Ховрино или Речник были бы куда более востребованы, а так получился маршрут из ниоткуда в никуда, хорошо хоть с метром посередине.
    1 балл
  8. Скажешь, это на Текстильщиках 12 ноября ...
    1 балл
  9. КМ от Царицыно до Автозаводской будет ехать долго и печально.
    1 балл
  10. Сколько Винни-Пухов оказывается развелось-то: "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро" . Я думаю, что вне пиковое время вполне можно пользоваться МЦД-2 для таких гостей. Или надо ехать обязательно в час "пик"?
    1 балл
  11. Нет, "Поползни" Это слишком оптимистичное мнение. Более того, пассажиропоток состоит не только из тех, кто все эти полгода будет ездить одним и тем же маршрутом. Каждый день и каждый час есть пассажиры, которые приезжают к закрытому метро первый и возможно единственный раз, и до утыкания в закрытую дверь понятия не имеют, что что-то закрыто. Москва огромна, и гостей в ней тоже дофига.
    1 балл
  12. Тут я не понял. Из Орбора в Царицыно вроде даже КМ не будет. У них альтернатива ясная как день: 907 и некий 67 до станций ЗЛ, ЛДЛ до других станций метро. Ну вот, трата автобусов на тех, кто поедет " как привычно" - забивание гвоздей микроскопом. Как приедут на Царицыно, так и уедут. На следующий день уж точно запомнят, что сюда не надо, надо туда.
    1 балл
  13. "Синички"? Сегодня как раз одна плавала. Издавна зная "качество решений" от причастных, я собственно, особо не испытываю иллюзий.
    1 балл
  14. Во-первых, не факт, что поубавилось у автобусов. Телетрапы наверняка не отечественные и ломаются. Во-вторых, ехать в этих скотовозках даже от самолёта до выхода на посадку неприятно, а уж от Загорья до Таганской я бы поржал, если б мэр с тобой поехал открывать (сидячие места занять детьми и пожилыми).
    1 балл
  15. Ни на какие в принципе, даже если ему вдруг выпишут разрешение на самостоятельное движение по дорогам общего пользования. Он предназначен для ползания по ровной поверхности со скоростями порядка 20-30 км/ч.
    1 балл
  16. Кстати, а на какие трассы может влезть аэропортовый перронный автобус шириной 2750? Или ни на какие? В аэропортах нынче работы поубавилось.
    1 балл
  17. Там есть станция железной дороги и туча местных маршрутов со всех сторон. Организовать вывоз в центр с каждой улицы каждого Бирюлёво - нереально. Один "турист" требует такого же одного водителя и занимает почти столько же места на дороге, сколько и сочленённый автобус. Но везёт при этом в 2-3 раза меньше. Поэтому единственно возможное применение "туристов" - затыкать дыры там, откуда сняли ОБК, или в ТиНАО, или на 400.
    1 балл
  18. а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?
    1 балл
  19. Это-то понятно, но из двух зол надо выбирать меньшее. Тем более, что на вокзале требуют всё класть на грязную ленту, а в метро только выборочно, в зависимости от степени полового возбуждения сторожа-недоноска, при виде твоего рюкзака.
    1 балл
  20. вообще-то спрашивается - нахрена они вообще нужны. но это вопрос риторический.
    1 балл
  21. Шедевр настоящий из газеты "Новые округа" (я только не понял, то ли сам Ликсутов отжёг, то ли "блондинка"-журналистка): https://newokruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2022/09/vmn_1609_n32498_small.pdf (5-я полоса, статья "Электробус к нам приехал"): "Немаловажно, что электробус еще и экологичный. Благодаря ему за четыре года в Москве значительно снизилось количество вредных выбросов в воздухе, ведь в электробусе не используется бензин. Он полностью электрический." То есть, в троллейбусах бензин использовался?
    1 балл
  22. С холодным пивом!
    1 балл
  23. @житель москвы согласен что не удобно добираться с вкз, но персонал должен быть на окладе - нет кондюшек - платите полностью её зп водителю, и без плана
    1 балл
  24. Когда это закончится, никому неизвестно.А когда они припрутся обратно, на их местах давно уже другие люди сидеть будут.Пишу "сидеть", потому, что словом "работать" процессы их действий язык не поворачивается назвать.
    1 балл
  25. Когда вся эта херня (пожалуйста извините за такое слово) уйдёт из пассажирских перевозок, вместе с планами всеми…Водитель должен водить, а не продавать. даже читать противно
    1 балл
  26. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 5 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршрут № 127 Обзор маршрута был опубликован 15.12.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте произошла смена перевозчика. С 01.07.2022 по итогам электронного аукциона право работы на маршруте № 127 получило АО "Липцкий Пассажирский Парк". По итогам электронного аукциона 2022 года этот перевозчик продолжает обслуживать маршрут. В целом же маршрут остался внутри ЛАЛовского холдинга. Также изменилось время отправления из Хорошевки на 10 минут в более позднюю сторону. Теперь автобус из Хорошевки отправляется в 07.10, 14.40, 19.05. Маршрут № 128 Обзор маршрута написан 16.01.2021 Ссылка на обзор Здесь перевозчик не менялся, маршрут продолжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". В 2021 -2022 годах происходили изменения в расписании. Итак, с 26.06.2021 рейс на 07.30 из Липецка стал выполняться в 07.10, а рейс на 08.45 стал выполняться на 08.10. Соответственно, отправление из Троицкого вместо 08.05 стало 07.45 и вместо 09.20 стало 08.45. С 05.10.2021 у раннего утреннего рейса, который выполняется только в будние дни, было изменено время отправления. Из Липецка вместо 05.45 автобус стал отправляться в 05.40. Соответственно, из Троицкого вместо 06.20 автобус стал отправляться в 06.10. Ну а с 20.12.2021 этот же утренний рейс стал отправляться из Липецка в 05.30. Отправление из Троицкого в Липецк стало 06.00, причём автобус стал ходить до площади Победы, как когда-то в начале 2000-х во времена автоколонны 1415 некоторые рейсы из Троицкого следовали до Центрального Рынка. Также рейс на 17.25 из Липецка стал отправляться в 17.35. Соответственно, из Троицкого отправление вместо 18.00 стало 18.10. Ну и в прошлом или в этом году на ряде рейсов были введены заезды в ЖК "Романово". Смотрим скриншот: Итак, на этой схеме вы видите маршрут 128, у которого показан заезд в Романово. ЖК Романово находится н а объездной дороге Липецка совсем недалеко от перекрёстка с автодорогй "Липецк - Воронеж". Поэтому заезд вот такой маленький. Когда автобус 128 едет из Липецка, он на указанном перекрёстке поворачивает в Троицкое налево, а в ЖК Романово нужно повернуть направо. Таким образом, с учётом заездов действующее на данный момент расписание выглядит так: Липецк: 05.30 (только будние дни), 06.15, 07.10, 08.10, 09.45 (заезд Романово), 11.20, 13.00, 14.30 (заезд Романово), 15.50, 16.40, 17.35 (заезд Романово), 18.45, 19.30 (заезд Романово) Троицкое: 06.00 (только в будние дни - до площади Победы), 06.50, 07.45, 08.45 (заезд Романово), 10.20, 11.55, 13.35, 15.05, 16.25, 17.15, 18.10, 19.20, 20.05 Ну и посмотрим конечную в Романово: Вид со стороны перекрёстка Именно с этой стороны приезжает автобус. Вид в сторону перекрёстка Сам перекрёсток виден вдалеке. Маршрут № 129 Обзор маршрута написан 24.01.2021. Ссылка на обзор На этом маршруте также не менялся перевозчик - маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов Илья Матвеевич. Автобус на маршруте Изменения происходили только в расписании, ну и немного в схеме отдельных рейсов. Итак, с 01.08.2021 первый рейс из Липецка вместо 05.15 стал отправляться в 05.25. При этом обратное отправление и общая схема рейса не изменились. Т.е. из Липецка до Товаро - Никольского автобус следует по трассе Р-119, а обратно - через Частую Дубраву. Также с 01.08.2021 время отправления последнего рейса из Частой дубравы вместо 21.25 стало 21.15. Напомню, что на тот момент последний рейс ходил только до Частой Дубравы. С 01.10.2021 рейс на 18.20 из Липецка стал отправляться в 18.15, а рейс на 20.30 (до Частой Дубравы) стал отправляться в 20.35. Соответственно, обратные отправления стали: вместо 19.25 стало 19.20 вместо 21.15 стало 21.20 (из Частой Дубравы) Ну и с 15.08.2022 произошли более значительные изменения. Во-первых, оба укороченных рейса до Частой Дубравы (09.10 и 20.35) стали теперь выполняться до Товаро-Никольского. Соответственно, обратные отправления из Товаро-Никольского стали 10.10 и 21.30. При этом рейс на 10.10 следует в Липецк по той же схеме, т.е. через Частую Дубраву, а вот рейс на 21.30 следует в Липецк по трассе Р-119. Во-вторых, также с 15.08.2022 первый рейс на 05.25 от Автовокзала теперь начинает движение от остановки "Гаражи" в 05.35. Последний рейс из Товаро-Никольского на 21.30 следует до остановки "Полиграфический комплекс". Эти остановки я показывал в предыдущей части, но покажу ещё раз на обновлённой схеме Таким образом, современное расписание с учётом всех изменений выглядит следующим образом: Из Липецка: 05.35 (от остановки "Гаражи по трассе Р-119), 06.25, 09.10, 12.45, 16.00, 18.15, 20.35 Из Товаро-Никольского: 06.10, 07.30, 10.10, 13.50, 17.05, 19.20, 21.30 (по трассе Р-119 до остановки "Полиграфический комплекс") Маршруты №№ 130, 134 Обзор маршрута № 130 написан 31.01.2021 Обзор маршрута № 134 написан 07.02.2021 За прошедшее время на этих маршрутах не произошло вообще никаких изменений: ни в перевозчиках, ни в расписании. Поэтому ссылки на обзоры этих маршрутов я давать не буду. Маршруты №№ 148,148к Обзор этих маршрутов опубликован 15.02.2021 Ссылка на обзор Здесь основное изменение касалось перевозчика. С 01.07.2021 по итогам электронного аукциона эти маршруты стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". В целом, маршруты остались на обслуживании у ЛАЛовского холдинга. По итогам аукциона 2022 года перевозчик не изменился. Что касается маршрута № 148к, начиная с прошлого года принято решение перевести его на осенне-зимний режим работы. Т.е. он теперь работает в тот период, когда не работает сезонный садоводческий маршрут № 118. Расписание маршрута не изменилось. Маршрут № 151 Обзор маршрута написан 28.02.2021 Ссылка на обзор Прежде всего необходимо отметить смену перевозчика. С 01.07.2021 по результатам электронного аукциона маршрут стал обслуживать ИП Орлов Роман Матвеевич. Я о нём уже неоднократно говорил. Он же обслуживает маршрут и по результатам аукциона 2022 года. Автобусы на маршруте: Scania OmniLink Hyundai AeroTown С 01.08.2021 первый утренний рейс вместо 05.30 стал выполняться в 05.40. Обратное время отправления не изменилось. Также с 01.08.2021 последний вечерний рейс в Липецк вместо 21.40 стал отправляться в 21.30. Ну а с 15.08.2022 этот самый последний рейс стал выполняться до остановки "Полиграфический комплекс". Схема последнего рейса: Других изменений на этом маршруте не было. (продолжение следует)
    1 балл
  27. В свете последних событий с нехваткой водителей, я за удобные межрайонники и короткие развозки от метро.
    1 балл
  28. Такая линия уже есть. Курское направление называется.
    1 балл
  29. Ну питерскую Спортивную "ближе" к Ваське расположить речка не позволяла А что там за проблемы на Суврорвской - ума не приложу
    1 балл
  30. Все станции, даже в захолустьях, должны быть на 8 вагонов, а то потом будет печальный опыт вилки в Сити, где неполноценные поезда фактически являются главным транспортным коридором по вывозу пассажиров.
    1 балл
  31. сомневаюсь, что мало. сильно сомневаюсь. доедут от новохохловской до угрешской.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.