Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/07/22 во всех областях
-
Как и обещал, сегодня коротенько написал в Дзене https://dzen.ru/a/Y2aALeFIqU5KJgXN3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И всё же "благодарить" надо не "моих дорогих партнёров", как ты изволил выразиться. А ещё более дорогих, во всех смыслах, партнёров. А вот чьих точно сказать сложно. Кандидаты есть, список понятен: вогул, эстонец, главный метрошник. Рафик, понятно, невиновен Между "партнёрами" этих лиц распределена поставка основного оборудования метрополитена. И в срыве пуска виноват не Зеленский (что само по себе сенсация), не Байден и не Шольц (на этом можно закончить пост, бо дальше читать не сможешь). А вполне конкретные персонажи с Тверской и приближенных к ним фирм. Называть их здесь не буду.2 балла
-
1 балл
-
Да с утра и откроют. Мини-шоу закончилось, скоро грядёт большое А как пойдёт. Масштаб бедствия с невывозом понятен. Всем, кроме "лиц, принимающих решения". 2 дня это точно поездит, потом посмотрим. Судя по выложенным "ограничениям для транспорта" там розовые пони продолжают пребывать на ванильных небесах. Даже не закрыли выезд с ЗиЛа. "Работники же метрополитена" на НТ - массово ждут, что возможно, рассосётся само (как понимаешь, бодаться с упёртыми, которым главное, бесстыковой путь за это время положить, бессмысленно, поэтому я там пока пошёл на полудобровольный бан ).1 балл
-
1 балл
-
На Октябрьской посадка на КМ при выходе с кольцевой, народу много, я пропустив 2 КМ все таки сел чтоб ехать сидя1 балл
-
Да пофиг как. Повсеместно встречается высадка не из всех вагонов и нигде проблем нет.1 балл
-
а как они туда попадут? От Царицыно в сторону Текстильщиков они будут занимать ту же нить.1 балл
-
Если речь зашла о колдовстве, то можно было бы Серпуховские увести на Восточный вокзал, а на их нитки пустить МЦДшные.1 балл
-
В пригороде пора отказаться от указания станций в билетах, и вернуться к зонам. Это значительно ускорит работу кассира. На старых (советских) БПА кассиру было достаточно нажать две кнопки - зону и тип билета. А сейчас приходится делать длительные никому не нужные движения мышью по экрану.1 балл
-
Привычки приходится менять, если они портят жизнь. Помнится, тем кто привыкли покупать билетики при входе в автобус, тоже не нравилось, когда их перестали продавать.1 балл
-
Видимо, сделать замену непросто, поэтому желание жить как раньше, пока в жопу не клюнет, ПОбедило.1 балл
-
Ребят, здорово конечно всех винить, но давайте вспомним, как в нашей стране обстоит дело с электронными комплектующими, которыми напичканы все устройства? По некоторым позициям очень даже хреново. И от части это не производители виноваты, а результат рынка. Сейчас, когда внешний рынок закрылся, некоторые предприятия пытаются занять эту нишу, но им тоже нужно время для наладки производства и логистики.1 балл
-
Болезнь спрогрессировала с пятницы) Тогда они отправляли по громкой на Лобню поезда с задержкой минут в 10... 15. Сами составы шли четко, а электротетя вещала дичь(1 балл
-
...и неизбежность этого была очевидной минимум с 2014 года, а если вспоминкть все угрозы с санкциями, то минимум с 2013, а то и раньше.1 балл
-
Да, внизу с матюгальниками в 6 утра уже стояли, и всех кому с Воронцовской на Калужскую, отправляли через собственный выход Воронцовской. Интересно, вечером наоборот будет?1 балл
-
1 балл
-
С учётом того, что риск санкций по этому оборудованию был предсказуем, не вполне понятно, почему они наступили неожиданно для исполнителей.1 балл
-
1 балл
-
Возможно где-то обсуждалось: Теперь каждая трамвайная остановка сопровождается музыкальным джинглом. На текущий момент с декором у трамвая всё отлично. Возможно когда-нибудь дойдут до нормальной скорости. После новогодней гирлянды, к примеру.1 балл
-
Не надо съезжать на Казанец. Там перед Паперника пробка иногда достаточно длинная бывает. Лучше посмотреть, реально ли маршрут может раскататься, и если каким-то чудом на нём появится свой постоянный поток, можно начать пристраивать к хорде карманы с длинными полосами разгона.1 балл
-
В Израиле есть маршруты с какой-то закорючкой из местного алфавита. Мне Гугл сказал ехать на закорючка30 я и поехал на закорючка30 мимо не проехал, проблем не испытал. Какая мне разница что за символ там нарисован? Одинаповые - еду, разные - не еду. Всё просто, вроде. Тем более что в России вайфай бесплатный, да и симки иностранцам, вроде, доступны местные и на иностранные деньги они почти бесплатны.1 балл
-
1 балл
-
паз 32051 ак 364 36 из патп 3 работал на пригородных маршрутах частенько на 124 маршруте . А вот и оригинал 2007 год табличек не хватало поэтому на бумаге печатали.Там еще боковая табличка 130 маршрута вообще от руки написана на оборотной стороне 348 маршрута. Снимали на замену пару раз за ам 298 36 когда тот ломался. Полосы на носить не стал краски не оказалось.1 балл
-
ПАЗ-320402-03. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/2575487/ Процесс сборки модели : https://only-paper.ru/forum/33-20570-672968-16-1662273339 Вот и сама модель, стоит в автобусном парке : Интерьер ПАЗ-320402-03 : На маршруте:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На "магистральных" (назовём их так) маршрутах там зачастую 5292. Так-то оно так... Но лучше новенький 4292, чем казэлнекст по непонятным тарифам с оплатой "налычка или пэрэвод"1 балл
-
1 балл
-
А вот модель, не то чтобы общественного транспорта, но имеющая к нему отношение... Урал-375Д , который до сих пор трудится техничкой-эвакуатором в МКП "ВоронежПассажирТранс" , фото реального прототипа: Процесс сборки модели здесь : https://only-paper.ru/forum/33-28052-671807-16-1657470708 Вот и сама модель, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2: В кабине: Капот открывается: Вот основное предназначение этой техпомощи: Икарусу что-то "поплохело" на линии, прибыла техничка, приладили жёсткую сцепку - оттащат в автобусный парк - там разберутся, починят: Бывают случаи, когда проблему можно решить на месте: У ЛиАЗа спускает переднее правое колесо... Вызвал техничку, привезли колесо, домкрат :1 балл
-
ПАЗ-32054. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200 гр/м2 (ватман). Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-20428-671007-16-1655099740 Фото реального прототипа : https://fotobus.msk.ru/photo/2818407/ Вид сверху : Вид снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На маршруте, ул Кольцовская: Ул Острогожская:1 балл
-
1 балл
-
ПАЗ-4234-05. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа модели: https://fotobus.msk.ru/photo/2844284/ Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-18561-670443-16-1652639504 Вид сверху: Вид снизу: Вот и водитель: Залезем в кабину: Заглянем в салон: Несколько фото с маршрута:1 балл
-
Собрал автобусик ГАЗ-A64R42 Next в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-24318-669018-16-1648363139 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/2807609/ Фото модели: Вид снизу: Интерьер ГАЗ-A64R42 Next : Фото с маршрута:1 балл
-
А смысл в такой миграции какой? Проще искать работу с проживанием или вахтой.1 балл
-
1 балл
-
https://cloud.mail.ru/public/4Qkw/vSbtcCxKZ https://cloud.mail.ru/public/mrat/Y8oQdJLXZ https://cloud.mail.ru/public/2p9u/NU5QqqZgv Поделились апожем на севастопольской.0 баллов
-
0 баллов
-
Т.е. для тебя бренд - это важно? Был в Твери и запомнились набитые 4292... Лучше старый 5256 лохматого года выпуска, ржавый и с лезнущей краской, чем новенький 4292.0 баллов
-
Мэрия подтвердила закрытие троллейбуса в Белгороде. Глава Белгорода Антон Иванов на встрече с журналистами 2 июня подтвердил прекращение работы троллейбусов в городе. По его словам, власти считают траты на реконструкцию троллейбусных сетей нецелесообразными. «Поддержание троллейбусов требует больше 1 млрд руб. Только реновация контактной сети. Кроме того, сами машины уже тоже в поношенном состоянии. Восстанавливать это все ради двух маршрутов — нецелесообразно. Что касается ностальгии, то она нам очень дорого обойдется. Так что троллейбусы себя изжили»,— сказал Антон Иванов По последним оставшимся на электротяге маршрутам троллейбусов планируют пустить автобусы. При этом мэр не исключил, что, «если санкционное давление позволит», то на маршруты могут выйти и электробусы. Оставшиеся троллейбусные маршруты в Белгороде могут быть закрыты с 1 июля, водителям и обслуживающему транспорт персоналу предложили перейти на работу на другие должности в операторе городских автобусов «Единая транспортная компания», либо уволиться. Об этом сообщили накануне местные активисты. По их данным, движение троллейбусов прекратится с 1 июля «в связи с непродлением контракта по пассажирским перевозкам», а сотрудники, которые не перейдут на другие должности, могут быть сокращены с 30 августа. Парк техники и инфраструктура после этого могут быть выставлены на продажу. https://www.kommersant.ru/doc/53820000 баллов