Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/22 во всех областях
-
Шесть часов до часа Икс Небо скоро рухнет вниз И толпу вперёд погонит вновь..6 баллов
-
Продление 903 до К-Г - самая идиотская вещь, которую можно себе придумать. Посудите сами: есть два частых маршрута м2 и м9. Чтобы вы понимали, 796-852 зайки не стали никуда продлевать, потому что, видите ли, негоже на одной улице и магистральный, и районный. А тут два магистральных! И вы хотите ещё третий? На ОБВ? Потоки в центре должны в условиях транспортного кризиса (а он в результате деятельности троллейбусофобов и заек перманентный) вывозиться метро. Абсолютно согласен. Видишь, тут даже до сих пор кто-то считает, что 903 надо в центр продлевать.4 балла
-
3 балла
-
Вот и я о том же. Зато на другом конце округа катают каждые 4 минуты экспрессом вдоль линии метро...3 балла
-
А от Ховрино до речного, а там по трассе 905 до белорусского, а оттуда и до китая не далеко)))3 балла
-
Ну вот и я НАконец-то собрался. Пятница, короткий день, НАстроение приПОднято, самое время. Темно, да, но полвыходного тратить жалел. Хвосты решил не катать, только самую клубничку. Ну а сначала складывалось не так всё гладко. Сегодня у нас сдох один лифт, в результате с 15 этажа уехать было жопно. В двух лифтах не ПОлучилось, в третий вошёл, но запиликал перегруз. Предложил войти колледже, у неё ВСё ПОлучилось В результате вышел с работы на 10 минут позже. Когда я вскочил рыбкой в вагон на Комсомольской-кольцевой, набрал для прикола время в пути до Ул. Дмитриевского, прибавив его к текущему времени, получалось 16:47, т. е. за минуту до прибыли автобуса! А ведь надо ещё выйти, перейти дорогу и дойти до остановки. Однако, в дороге я столкнулся с таким явлением, как искривление времени, и в результате был на платформе Ул. Дмитриевского в 16:39! Правда, в последующие поезда мне тоже счастливилось впрыгивать рыбкой, по эскалаторам тоже, понятно, как.. Пришёл на остановку у Дмитриевского в 16:41, Яндекс показал через 10 минут, т. е. с опозданием. Толпа, как бы в первый влезть: http:// Автобус вместо 16:48 пришёл в 16:55. После Ботсада сбились с пути Попали к Владыкину, тут говно-говнище. Начали вдвоём с мужЫком подсказывать по навигатору, но едет по-своему. Да я и сам этот район плохо знаю, тут столько раз всё наменяли.2 балла
-
"Сядем усе" (с) Тем временем, вести с полей. Плакаты на остановках на Коломенской и Технопарке поставили, делиниаторы (тьфу, бесовщина) пока на тротуарах в больших количествах (если что, толку от них, естественно не будет, особенно зимой, но по-другому в Депвеле не знают как). На Технопарке остановка КМ к Автозаводской будет на перекрываемом дублёре Андропова, сегодня в 11.30 стоял съезд на набережную (пырпыр 4062), естественно затыкая и автобусную полосу Андропова ещё на мосту. Перспектива - явно не очень. На выезде с Судо на Андропова стандартный затык, с учётом того, что КМ-ы будут его перекрывать хвостом (если хотя бы три за цикл приедут), станет ещё веселее. На удивление пока тихо на Новинках со стороны Затона и даже на Нагатинской набережной. В дополнение ко всему (и я этому совсем не удивлён) дорожные службы перекрыли под раскопки правый из 3 рядов Нагатинская ул. - Андропова, а также правый из двух рядов на огрызке Судо у метро (где остановка 888, 888к и 824-го). Всё в лучших традициях, всё для людей Продолжаем следить за ситуацией.2 балла
-
ничего, пересядут... это лучше чем другим пересаживаться на такси при отсутствии возможности уехать вовремя2 балла
-
Лучше просто продлить через Бусиново до Ховрина, получится больший охват и большее количество возможных пересадок.2 балла
-
Там загорожено забором и не пускают. Да и через мост идти непросто - стройка, натащили грязи на дорогу. И кстати - с платформы №3 в область выхода на мост нет! Нужно обходить через Каспийскую улицу - это ещё 300 метров.1 балл
-
Дык все эти агитки для дебилов депвел сочиняет. Уменьшение числа мест и снижение скорости называется инновационеым ПС и регулярностью интервалов. Пипл хавает. Ибо бошки у всех опечатанные...1 балл
-
МТА берет 4 городских автобуса большого класса, видимо 5292 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=146008901 балл
-
1 балл
-
Не собираешься в последний раз обкатать участок Автозаводская-Орехово?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На самом деле кое-какие резервы по станциям во вместимости метросоставов найти можно. Ширину вагонов сантиметров на 10 на уровне пояса. Оставив площадь пола при этом ,без изменений. И длину составов увеличить метра на полтора. Но это только если длина канав в депо позволит. Понятно что для этого нужно новый подвижной состав разрабатывать.1 балл
-
облом: в 1980 - были семиваганные сосставы и ЕЖи. И можно было ещё вцепить восьмой вагон, убрать кабину.... А сейчас, что ты предложишь - 9 вагон вцепить и останавливать в тоннеле?1 балл
-
Дубль 2. ПС на 903 находится на своем месте, ибо при наличии метро хорошо заполняется.1 балл
-
тут речь идёт не с одной периферии на другую, а о местном потоке, в одном направлении. Автобус работает там где нецелесообразно пользоваться метро - на коротких расстояниях - 2-3 перегона, да ещё при глубоком заложении. ВДНХ - достаточно перегружена, как станция и добавлять туда лишних пассажиров ни к чему ,а у Проспект Мира перегруженная пересадка. В Москве метро развито, загруженное, по сути работает на пределе своих возможностей и его надо наоборот разгружать, развивать НГПТ, включать электрички, как городской транспорт1 балл
-
как это? раньше на 167 ездили до Белорусской, а теперь надо пересаживаться на метро и платить за это... навязывание услуг?))1 балл
-
то есть при запуске всех линий метро нужно было оставлять все автобусные маршруты в центр? к тому же1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так нужно закупать дополнительные автобусы, а не решать проблемы одних за счет ухудшения жизни другим.1 балл
-
1 балл
-
и хорошо - кому лень пройти пешком 1 - 2 остановки, пусть деньги платит))1 балл
-
1 балл
-
Хм.. А что значит нагружать? Собсно, метро и строится, чтобы его нагружали для поездок с периферии в центр и/или на другие периферии. Это его основная задача. Тем более, что на ВДНХ давно 2 выхода. А основная задача автобуса (НТ в целом) работать там, где метро нет или оно нецелесообразно. И пусть каждый выполняет свои функции.1 балл
-
У Вас за счет оптимизации в прошлом году автобусы высвободились - вот их и используйте. Как тут писали, можно с передачей старых автобусов в регионы повременить. И в конце концов графики везде ускорить - вот машины и найдутся. Но еще раз повторюсь. Не указывайте другим, как им ездить в другом конце Москвы.1 балл
-
Но тем не менее автобус заполняется. И повторюсь , садятся и на Рижской, и на Алексеевской. А может не будем указывать другим, как им ездить?1 балл
-
Поддерживаю. В условиях дефицита не к чему дублировать метро. С нынешними скоростями даже экспрессы потеряли смысл, что уж говорить про черепаху м40. Его снова направить к П-Р, все только в выигрыше останутся. То же самое - с356/456к. Ездят раз в иногда, дублируя друг дружку и е30. Да и сам е30 до Китай-города не очень-то нужен. Придётся им признать, что магистраль это неподъёмная роскошь в тех условиях, которые они создали, и сократить в первую очередь центральные маршруты.1 балл
-
Полгодика перебьются, попрыгают, как все, у них метро не отменяют. Потом пусть снова катаются.1 балл
-
901/е80 нормальный маршрут, хоть и проходит экспрессом 4 перегона метро, дальше идёт к другим линиями сквозь многочисленные промзоны и планктонарии. А вот 903 нахрена тупо вдоль одной линии метро ещё дальше тянуть?? У него паразитический хвост длиннее полезной части станет. Нужно наоборот, создавать для того отделённого от всех района больше своей. Например, 789 на запад протянуть. А 903 сделать быстрым и очень частым подвозом до ВДНХ. Ну и что-то постановочное с интервалом минут 10 дальше в центр. Можно Т76 с тем же количеством выходов. А кому в центр и дальше, велкам в метро, для того его собсно, строили и строят. А собсно, какие ещё задачи у наземного транспорта в городе с развитой сетью метро? Возить по тем направлениям, где нет метро. В случае Москвы это подвоз к метро, а также по своему и соседних району. И за неимением разветвленной сети трамвая, дальняя связь станций метро разных линий и районов вокруг них. Или по вылетным магистралям без метро типа Ленинского.1 балл
-
Дык, пусть так до Белорусского нормально ходит, дальше эстетам можно и на м1 пересесть. Тем более, что дальше Маяковской везде можно пешком от станций ТКЛ или АПЛ.1 балл
-
Дойди только иногда до этого метро… Отстаньте уже от 904 и подобных маршрутов. И так повторюсь завтра по любому обдерут выходы. Каждый раз так при «закрытии метро». Только теперь это все на полгода! Повторюсь порядок надо наводить прежде всего на внутрирайонных маршрутах - пусть даже там и в основном не ОБВ. Е30 это какой никакой «Экспресс» - хоть какая то привлекательность наземного транспорта для людей. Всегда полно народу еще и хрен влезешь.Оставьте его в покое. Наоборот надо 903 и 901 (какой он там сейчас Е?) в центр заводить к тому же «Китай городу» и так у нас весь наземный транспорт скатился как бабкоподвозу к собесу и подвозу остальных граждан к метро. Хотите что то отменить? Вон с 3 топоров начните лучше пусть там и 1 машина катается. Для начала.1 балл
-
В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0.1 балл
-
1 балл
-
Троллейбусы заменили фудкортами, а не электробусами. Если бы заменили электробусами, в среднем обдирание выпуска было бы менее болезненным.1 балл
-
Дептранс отчитался сколько чая и печенья и шоколадок раздали пассажирам при закрытии КРЛ. Жаль сейчас в моде некий ЗОЖ а то при закрытии участка ЗЛ пассажирам бы стоило бы сразу наливать. Хотя бы коньячку… А вы говорите… У них вон что в новости главное выложить…1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребят, здорово конечно всех винить, но давайте вспомним, как в нашей стране обстоит дело с электронными комплектующими, которыми напичканы все устройства? По некоторым позициям очень даже хреново. И от части это не производители виноваты, а результат рынка. Сейчас, когда внешний рынок закрылся, некоторые предприятия пытаются занять эту нишу, но им тоже нужно время для наладки производства и логистики.1 балл
-
...и неизбежность этого была очевидной минимум с 2014 года, а если вспоминкть все угрозы с санкциями, то минимум с 2013, а то и раньше.1 балл
-
Ещё раз и в этот раз медленно и вдумчиво. Некий высокопоставленный чиновник из Правительства Москвы "отдал" закупку части оборудования метрополитена (например, систем видеонаблюдения) в некое ООО "Вектор", где генеральным является его "хороший друг" Иванов И.И. Да, эта контора является "прослойкой", как и татарский Мосинжпроект. Но всем похрен. Митро растёт и ладно. Сделано это было не вчера и не в феврале, а достаточно давно. "Схема" отработана. На кого я, извини, "перевёл стрелки" и где противоречия с инфой от НТ?1 балл
-
С учётом того, что риск санкций по этому оборудованию был предсказуем, не вполне понятно, почему они наступили неожиданно для исполнителей.1 балл
-
И всё же "благодарить" надо не "моих дорогих партнёров", как ты изволил выразиться. А ещё более дорогих, во всех смыслах, партнёров. А вот чьих точно сказать сложно. Кандидаты есть, список понятен: вогул, эстонец, главный метрошник. Рафик, понятно, невиновен Между "партнёрами" этих лиц распределена поставка основного оборудования метрополитена. И в срыве пуска виноват не Зеленский (что само по себе сенсация), не Байден и не Шольц (на этом можно закончить пост, бо дальше читать не сможешь). А вполне конкретные персонажи с Тверской и приближенных к ним фирм. Называть их здесь не буду.1 балл
-
ну наверное показать СВХ, тем у кого нет автомобиля. Мол, смотрите Москва хорошеет, дороги строятся. Как-то так.1 балл
-
Можно зонный оборот по Серпухову и Дедовску сделать. Иначе оборотники в Туле и Шаховской лопнут. Плюс Волоколамск - Шаховская - однопутка.1 балл
-
Похоже, не дождались Видимо, спецоперация по освобождению маршрутов от автобусов пройдёт топорно и бездарно...0 баллов