Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/14/22 во всех областях
-
Плакатиков креативных на заборе не хватает. Ну что-то типа «По земле полгода, под землёй навсегда».13 баллов
-
НАчалось. На Пражской уже в 7:12 толпы перед турникетами. Пропустил ПОезд, ПОка полз. Толпа на платформе больше обычного. Неужели один 852 так постарался? Или м96, м97 тоже восточные забивают? Лоботрясы в 7:15 ждут своих жопомест в 7:24. Ну делать вам нечего, стойте, только двери поезда не перегораживайте. Одного отпихнул, так изрыгнул говнецом. На Южной тоже больше обычного, видно, видновские. На Севастопольской много вытряхнулось, на Нахиме как обычно. Ну апологет ПОка друг к другу не прижимается, хотя я бы к одной ПОпутчице с Южной не отказался. Затаив дыхание жду Нагатинской. Возможно, не смогу после неё писать НАгатискую НА удивление прошли без проблем. НАроду НА платформе больше обычного, однако, кто-то вышел, стало чуть плотнее, но даже ПОпутчицу ко мне не прижали. И самый прикол, что и тут осталось приличное количество лоботрясов. ПОезд им пустой ПОдадут, гыыыы!5 баллов
-
3 балла
-
Что бы тут не говорили, а каркас Магистрали 2.0 оказался очень крепким. Просто местами подкорректировать, а так пользоваться можно.2 балла
-
Так и ведь вместо 7:36:15 можно быть на Добрынинской и в 7:36:45... Фу-х, а я успел испугаться, что ты пропустил его нарочно... Тунеядцы! Сталина нет! А вот ПОльзователь ПО к Сталину то готов!2 балла
-
Сегодня мне мама доложила, что еле заползла в Сабурово в м86 и еле вышла из него на Д/к Московречье. В обратку после 17 долго ждала автобус до Сабурово. Предложил ей идти или ехать до МИФИ, там хотя бы есть е85. Про Московречье так говорили сегодня: "Tanysha Terenteva: Я ехала на элке в 6:54 и народу было очень много.Обычно только сонные тельца на сиденьях.А сегодня стояли в проходе и очень много Боюсь предложить как будет завтра когда к 9 на работу Alla Mart: Я ехала в это время и это пиздец, очереди на вход и выход у турникетов. В Сабурово. Никогда такого не было Tanysha Terenteva: Ну я на такое попадаю когда только что элка пришла.Но так чтобы на постоянке нет".1 балл
-
1 балл
-
нет. поэтому ездить из лобни в водники (или наоборот) по тройке смысла не имеет, надо покупать бумажный билет. даже из дегунина (точнее, от всех станций участка окружная-марк включительно) до лобни лучше бумажный купить. но там разница совсем небольшая.1 балл
-
1 балл
-
Теперь мы знаем, что дизельный 5292 там пройдёт. Можно продлевать КМ до Орехово.1 балл
-
количество личного автотранспорта в москве за последние 33 года возросло, думаю, на порядок. а пропускная способность дорог на порядок совсем не выросла.1 балл
-
Отметкой карты на валидаторе-стойке или, по старинке, покупкой разового билета. https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=30394261 балл
-
Хм,может пора вернуть км на ободранные маршруты,если они паровозят пустые ? )) ЛДЛ да перегруз есть. 3-4 состава пришлось пропустить.1 балл
-
Посмотрим как отпишутся те кто ехал. Пока если взглянуть на ЯК в плане пробок то на данный момент локальный апокалипсис наблюдается разве что в Орехово Борисово на Каширке. Ну а в остальном - при всем то что Олень и К много чего делает не правильно, запоздало и через одно место надо признать что делаются те вещи должны были бы по хорошему реализованы ещё в 70-х - 80-х годах прошлого века! Ладно спишем то что во всяком случае в 90-е было не до транспорта. Но что кто то мешал если не заняться большим метро кольцом или пассажирским движением на МК МЖД ещё в 80-е (ладно, тогда да ещё куча радиусов была не достроена) то хотя бы более активно строить трамвай и те же электрички привлечь в перевозки по городу более активно. Не отдельные «сезонки» а по единому проездному? Так что очень много из тех проблем которые сейчас есть - это ещё «привет» из тех времён… Поэтому да, пока проблема на любом почти радиусе - это катастрофа. Но ситуация меняется. Вон можно было бы представить какая была бы задница недавно на КРЛ не будь БКЛ.1 балл
-
На ЦУ КСЛ нет двух точек, необходимых для запуска: точек запуска и точек демонтажа. Щит нельзя разобрать через собранный тоннель. А в районе Кадашей площадки больше нет, хотя была... А горная проходка через шахты на Украине займёт лет 8... или 10... Не считая потом остального...1 балл
-
Вынимали через шахту ССВ на Полковой... На ЦУ КСЛ таких мест нет...1 балл
-
https://pubtrans.ru//sokoll02.html Для эстетов, как раз 20 лет этому событию исполнилось1 балл
-
Товарищи! Вы вообще не понимаете, что там строят? Троицкая вдоль МЦК расположена будет, а Бирюлёвская ей перпендикулярно. То есть Троицкая потенциально пойдёт до Нижегородской, а Бирюлёвская потенциально состыкуется с РАЛ через Фрунзенскую, Шаболовскую и Тульскую...1 балл
-
тоже совершенно безумный вариант. нахрена такое строить - тоже не понимаю.1 балл
-
Нет. Троицкую тащат к ЗИЛу на соединение с Бирюлевской. Сразу мимо Тульская и Автозаводская. На Нижегородской уже понакопали слишком много, чтобы там что-то ещё делать. И там, насколько я помню, не два тупика, а один. Соединить не получится. Наверху хорды, диаметры, тпу, кольцо.1 балл
-
там другой вариант рассматривается, с дубляжом мцк. вариант совершенно безумный, единственное его достоинство - дешёвый. но как по мне, то это тот редкий случай, когда лучше вообще ничего не строить, чем строить подобное.1 балл
-
Вот что значит метро для города. Перерезаешь один перегон, и коллапс с параличом разворачивается на весь город за несколько дней как раковая опухоль. Завтра это станет очевидно всем. Мне интересно, как будет выкручиваться оленье стадо во главе с поводырём, объясняя людям, почему никто не доехал до работы вовремя и раздавлен всмятку...1 балл
-
ну, всё-таки печатники - не текстильщики. во-первых, лдл собственными пассажирами загружена куда меньше, чем ткл. во-вторых, пересадка в печатниках существенно менее удобная, чем в текстильщиках. но с тем, что надо по максимуму запихивать пассажиров либо на новохохловскую, либо на дальние поездки по диаметру, совершенно согласен.1 балл
-
1 балл
-
А мне приснилось, что решили с мужиками рвануть куда-то далеко на 677, но водитель у нас был только один. Едем по какой-то узкой дороге, что разъехаться трудно и тут на встречу едет И-280, а за рулём приятная дама. Пришлось уговаривать ехать с нами1 балл
-
1 балл
-
На злобу дня, свежак. Прохожу мимо ОРП Новые Черёмушки, смотрю - стоит красный скотовоз 01702 с трафаретами 648. В шоке подхожу к водиле, дальше диалог: - Это как так? - Ну ты же знаешь, метро закрыли, вот срочно вернули в Москву, под усиление. - А чего борта старого образца? - Так некогда было перекрашивать, как будет ТО, сделают нормальные шестизначные. - А почему он красный, 01702 же жёлтый был? - А ты внутрь зайди. Захожу внутрь, а там борт 17177 (не знаю, был ли такой скотовоз в реальности). И за водительским местом наклеена схема автобусных маршрутов Челябинска. Потом проснулся.1 балл
-
Видел тут эти бордюры у к/т родина Часть уже сломаны, часть стоят криво Ожидаемо отмывание бабла1 балл
-
1 балл
-
1 балл