Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/30/22 во всех областях
-
Лучше спецналог для впаривающих подобные "умные" предложения. Чтобы отбить желание на будущее.4 балла
-
Ты предлагаешь все линии вести через Кремль с одним пересадочным узлом сразу между всеми линиями?2 балла
-
Для этого надо всех жителей опросить принудительно, чтобы каждый дал ответ, что невозможно согласно действующему в России законодательству. А так мы имеем мнение более горластых шинокопытных в качестве общего, и никто не может сказать, является ли оно мнением большинства, или нет. Ну я бы тоже высказался за строительство возле Уссурийской. Но если там строить не хотят/не могут, пусть строят где хотят, чем вообще не строят. Но тут опять-таки нужно, чтобы власти чётко ответили, почему невозможно построить станцию на Уссурийской. Этого ответа также нет: зайки, как мы помним, общаются с населением только односторонне, долдоня как попугаи свои догмы, не утруждая себя разъяснениями.2 балла
-
Пример Алма-Атинской ничему не учит. Если есть возможность построить станцию с нормальными тупиками, то её надо строить без всяких извращений.2 балла
-
1 балл
-
Всё же не к Диксону, а к порту Енисей. "Железную дорогу на Сырадасайском угольном месторождении в Красноярском крае планируется построить примерно через три года, она будет проходить от Сырадасайского разреза до порта, протяженность составит 60 км и сможет удовлетворить необходимый объем грузоперевозок. Об этом ТАСС сообщил операционный директор OOO "Северная звезда" Иван Цепков на площадке международного форума Transtec в Санкт-Петербурге. "Сейчас наша компания начинает заниматься проектированием и проработкой вопроса по строительству железной дороги. От месторождения до порта - это 60 км нашей внутренней железной дороги для перевозки угля и генеральных грузов. Мы заинтересованы, чтобы это произошло в кратчайший срок. При достаточном инвестировании мы планируем в течение трех лет железную дорогу построить", - сказал он. Цепков добавил, что уголь перевозят автомобильным транспортом на 70 машинах, но уже в 2023 году таких машин должно быть минимум 100, а при дальнейшем увеличении объема добычи этот транспорт просто не справится, поэтому строительство железной дороги жизненно необходимо. Строительство будет осуществляться на средства бизнеса. "В 2024 году мы должны добыть 6,5 млн тонн угля, а в 2025 году уже 8,4, а в 2026 году - 10. Это достаточно большой объем грузоперевозок, который без железной дороги будет очень сложно перевезти автомобильным транспортом", - пояснил он." https://tass.ru/ekonomika/164661451 балл
-
Собственно, да. Даже сам процесс перевода стрелки - это теперь целый ритуал. Остановился, не спеша натягиваешь оранжевую жилетку, вышел, поковырялся, зашёл обратно, снял оранжевую жилетку, пристроил её на место, почесал в носу, поехал...1 балл
-
https://docs.cntd.ru/document/3600795 ... ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 1996 года N 664 О концепции использования Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение и о проектных предложениях по первоочередному участку трассы от площади Гагарина до "Москва-СИТИ" ...1 балл
-
1 балл
-
36 тоже зачастили косить по 3й 37 по Авиамоторной, 50 по каланчевской, 43 вообще по полчаса может не быть1 балл
-
Я как местный (в прошлом) хочу спросить тебя, а где находится Красноказарменная площадь?1 балл
-
Дешевле - разгребать аварию за счёт виновника. Денег нет - пусть горе-водитель на зоне деньги зарабатывает.1 балл
-
Именно то и значит. Причём, тот участок КРЛ строили вместе с Площадью Ногина, где было очевидно, что не хватает станции на АПЛ, так нет же, наступили на те же грабли и не построили Полянку, ну хотя бы в конструкциях. Ещё раз: 20 лет назад уже был построен переход «вникуда» на Ленинском Проспекте. В. Котлы могли бы и не открывать, а построить станцию в конструкциях, как это было сделано на ТКЛ 8 годами ранее. Тем более, что там мелкое заложение.1 балл
-
По хорошему вообще нужно перестать заниматься вводом водителей в их личный график. Есть график отправлений, и диспетчер должен обеспечить это отправление. А уж кто поедет - дело десятое.1 балл
-
Вообще в Москве пора налог на Землю брат с автомобилевладельцев. Либо ты имеешь гараж (место для парковки в многоэтажном гараже либо платишь налог)1 балл
-
На примере 11 и 12 маршрутов наблюдается резкое ухудшение регулярности. Если раньше укороты 11 до Богородского, Семеновской и Партизанской появлялись только во второй половине дня, а утром, по крайней мере до 9 часов, отправления с 16-й Парковой были в большинстве случаев точно по расписанию (по данным transport.mos.ru), то теперь уже рано утром в Измайлово каждый день интервалы до 20-30 минут. Сегодня видел 11 разворачивающимся на Партизанской в 7.28. То есть его уже где-то в 6.40 отправили из Останкино по укороченному маршруту. С какой стати? 12-й, у которого конечная А на 16-й Парковой, массово крутят по Семеновской, хотя казалось бы на таком относительно коротком маршруте сбои должны быть редкостью.1 балл
-
Не 119 , а 124 километр,на пересечении с Новым шоссе в Дубне, Это уже не первая авария на этом переезде, несколько лет назад там снесло фуру.1 балл
-
Хороший пример, как делать НЕ надо. Из-за этого путь от Киевской до Ломпроспекта занимает 4 мин Киевская-ПП, 4 мин ПП-Минская, 4 мин Минская-ЛП. 12 мин. (сознательно опускаю время на пересадку, мы сейчас про кривость туннеля). А от Университета до ПК - 10 мин. И это при том, что а) ПК ближе к центру, чем Киевская (если вместо Киевской взять Смоленскую, которая тоже на Садовом, то будет уже 14 мин), и б) у СокЛ тоже есть небольшой заворот у Спортивной. М-да. Она кривая в районе П-Р немного, а так прямая абсолютно. Ну так ты про желания жителей Уральской, 25, не имеющих авто, как раз забываешь1 балл
-
К череде "ужасающе нерешённых проблем Катуара" добавилась ешё и трассировка ЛДЛ. Как говорится, благо, что у тебя на данный момент нет никаких особых интересов в южной части города1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык отобрать у них личные тачки ввести платную парковку по Сахалинской и Уссурийской на улицах и во дворах по внутрибульварным расценкам - и число противников потонет в числе сторонников. Орут против в основном обладатели мафынок: им это метро и правда нафиг не упёрлось, бо только привлечёт конкурентов из области на их машиноместо.1 балл
-
Плати - не плати, депвел один фиг сокращает работу А если не видно разницы, зачем платить больше? ©1 балл
-
Нужно больше автобусов. Когда все едут сидя, накто стоять на переднюю площадку не лезет1 балл
-
20 этажей, однако. Так и видится аналог "Щёлковского автовокзала", внизу торговый центр, далее офисы, наверху - трамваи1 балл
-
А, ну сейчас построят через передницу. А лет через 15 - всё по новой. Пилить - не напилить...1 балл
-
Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же). Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой "Россия, которую мы потеряли" (с)1 балл
-
На месте Иволги может быть любой другой ПС, т.к. проблема не в нём, а в КС постоянного тока.0 баллов