Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/12/22 во всех областях
-
Не зачем бегать по дорогам. Спокойненько дойдёшь куда тебе надо или дождёшься тот трамвай, который нужен тебе изначально. Не знаю, что тут лучше - судорожные перебежки никому нужны - идея в целом понятна. Наверняка, ожидание трамвая в указанной точке вполне подсудное дело. Человек ждал на углу и рванул к трамваю через дорогу, пути - первостепенная вина организаторов устройства остановок. Человек бежал к остановке трамвая - первостепенная вина пешехода. Водитель машины не увидел остановки трамвая - первостепенная виноват водитель машины . Поэтому организация остановки на углу на двух разных направлениях, сквозь автомобильные потоки -худший вариант. Это называется добегались...1 балл
-
Действительно, очень странное решение, плохое ещё и тем, что стоящие на остановке на Орджоникидзе или Серпуховском валу трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин. Я там постоянно ездил за рулем, и ситуацию на перекрёстке хорошо представляю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы с Костей ездили 10 часов сидячкой В.Луки - Осташков. Чуть не охренели. И это был нормальный, хороший, сидячий вагон с вменяемыми сидениями. А 10 часов в Ласте это ваще кил бай дэт. Я уже после трёх часов в ней начинаю стоять в проходе из-за болей в спине...1 балл
-
Миша вчера после финального свистка игры Франция - Англия выдал потрясающую по своей глубине и смыслу фразу. "Как бы ни закончился полуфинал Франция - Марокко, во Франции будут беспорядки..." Это гениально я считаю 👍1 балл
-
Это в 2021 я отправил жалобу на НГ и СОЛСовцы перенесли табличку 133 и 159 на средний павильон, а на первом поставили 534 и 546. Просто эти маршрутчики так стоят, что московские автобусы к первому павильону подъехать не могут физически и все равно вынуждены проезжать до второго, так что от такой перестановки всем только лучше. Но сейчас так сделать уже не получится, не поставишь же два флага на один павильон, а обьединить маршруты невозможно, так как юридически они на разных остановках (если ты обращал внимание, табличка 133 и 159 на среднем павильоне была отдельной от Выхинских - это тоже чисто юридическая хрень) Да и 436 тогда в компанию к м78! Там вообще нужно весь узел реорганизовывать, потому что все кроме 177 там так или иначе завязаны друг на друге… Вообще с мелким 580 вопрос спорный, ибо если во вне пик он начнёт заполняться хотя бы теми, кому до Балакирева и получит большую загрузку, то в пик не будет хватать места жителям Самаркандского, потому лезть в него буду все, кому и на Ташкентский переулок, и к метро ЮВ, и на школу искусств. Конечно, может и сработает фактор: "зачем мне лезть в эту мелкотню, если сейчас приедет гармонь?", но когда эти форды проезжают каждые 5 минут, а 209 можно ждать и по 15 - соблазн залезть будет очень велик. А вот 436 смело можно вместе с м78, в него и так все лезут в любое время суток чтобы приехать к Садоводу и Меге. Я бы сделал узел так: первая часть двойного павильона - м78, 436, 569 (Ташкент и Белая Дача); вторая часть двойного павильона - 209, 731 (Ферганский и Самаркандский(731)); третий отдельный павильон (на месте нынешнего павильона 569 и 731) - 177 и 580 (один в Жулебино, другой вроде и в Выхино, вроде и близко с другими, но при этом в сторонке, так сказать, защита от дурака)1 балл
-
Интересно, а контролеры как будут такую оплату проверять? В глаза каждому смотреть?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видишь ли... В тот самый день открытия Московского Компаса, в тот самый день премьеры 142км, в день любви с БМО... В "Магните" на Поваровке были куплены именно бёдра. Их и ели мы с Костей стоя, используя правую платформу как стол...1 балл
-
В "Активном гражданине" сейчас идут десятка три опросов о присвоении названий всяким пырпырам, переулкам, скверам и участкам ЮВХ. Причём варианта ответа с подготовленным названием нет, обязательно надо свой текст ввести. Мне это кажется просто очередным историческим казусом, ибо на момент открытия станции площадь над ней как раз площадью Ильича и была. В этом и есть отличие от трёхвокзалов, каковой площади нет и никогда не было иначе как в жаргоне понаехавших.1 балл
-
Может они перепутали и Базовскую хотели переименовать в Коровинское шоссе, но что-то пошло не так?1 балл
-
Ну вот у нас так всё, то память развивать надо, то фитнесом пару километров до метро заниматься, то на остановке закаляться...1 балл
-
Нужно мотивировать водителей ЛТ пересаживаться не на такси, а на ОТ, а для этого у ОТ нужно делать более разветвленную сеть и уменьшать интервалы.1 балл
-
Ну метро же пришло в район, надо всем об этом рассказать. Это как на 5й Кожуховской МЦК Автозаводская.1 балл
-
Это значит у водителя нет флешки. Если он выключит то больше на табло ничего гореть не будет пока он опять не найдёт флешку и не выставит.1 балл
-
1 балл
-
Я местный и только что оттуда. Платформ на самой улице Серпуховский вал не было никогда, их нет, и по только дептрансу известным причинам сделают их... никогда. Непонятно почему, т.к.ширина улицы и поток на ней прекрасно позволяют жить с платформами. Что касается платформы у стены Донского монастыря (новая 14, 39) или для 14,26,47 на Шаболовке - их там тоже никогда не будет, ширина не позволяет. Что касается в целом нового размещения скажу честно, народ привык(ает), и как раз на поднятую здесь (и не только здесь) панику, что у 38 долгий перерыв, особо кроме форумчан, в этих краях не бывающих, уже никто не жалуется. Это вполне себе нормальное, как бы не сказать двусмымленно - "приличное" растояние между остановками. Другое дело, что все привыкли, что у мск трамвая остановка возле каждого столба. Кстати, для любителей остановок - теперь новая на Шаболовке слишком близко к Лестева, а новая на Валу слишком близко к Хавской, отчего некоторые местные (разумеется не только я, но и другие, лично общался) - не в восторге. На мой взгляд пересадки стало удобнее делать на "следующих" остановках, расположенных, как правило, друг напротив друга (ну или на предыдущей))). А практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай, о чем я много раз писал. Поэтому их новое размещение могло бы привести к более быстрому проезду данного перекрестка при условии, что стрелка работает превосходно для все и вся направления, и при проезде стрелок с достойной скоростью. А так получился очередной парадокс, а ужас и ныне там. У меня больше вопросов вызывает отсутствие разметки на большинстве новых остановок (раз уж платформ не заслуживаем), и размещение остановок, в некоторых местах, далеко от пешеходного перехода.0 баллов