Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/21/23 во всех областях
-
В США - да. Малая авиация развита неплохо. Довольно много небольших аэродромов / посадочных площадок. Могли бы такое и у себя сделать, но на чём летать? Ан-2 выходят из эксплуатации в силу износа. Спорный вопрос. Трассировку МЦК не меняли. Где была - там и осталась. Далеко от метро - значит далеко. Трехэтажные переходы - "значит летают". "Ласточки" 3+3? Сюда! Пиар жи! "Диаметры"? Одинцово - Лобня действующий. Нахабино - Подольск действующий. Что-то реально построить (я про соединение Павелецкого и Ярославского) - а вот ... вам! Зато вхлам раздолбали Белорусский и Курский вокзалы. Рижский r.i.p. Минус удобная пересадка на "Беговой". Пассажиры Киевского, Ленинградского и Казанского скоро ощущат прелесть того, что на вокзал не попадут.3 балла
-
К счастью, планы поменяли, и станция осталась. Ну точнее, была построена абсолютно новая.3 балла
-
Я ей сказал, в любви уверенный: «Давай-ка встретимся на Северной», Она ж в ответ сказала: «Нехер, Согласна только на Физтехе!»2 балла
-
Насчёт "дебильности" можно и поспорить. Так появилась станция "Нагатинский Затон"2 балла
-
Правила техники безопасности написаны "кровью". Норма не "дебильная". Банальный расчёт, за какое время поезд успеет доехать до станции, прежде чем выгорит вагон? Как и "Минская". Но и там и там мог быть эваковыход.1 балл
-
не думаю. на трассе москва-питер одно-единственное место со сложным рельефом - северо-западный борт валдайской возвышенности. и именно там был расположен так называемый "палец императора" - веребьинский обход. реально же в этом месте трасса была первоначально проложена напрямую, но уклон оказался таким, что тогдашние локомотивы с ним не справлялись, и приходилось цеплять толкачи. через некоторое время стало понятно, что это место представляет серьёзную проблему, и был построен обход, просуществовавший до начала 21 века. а в остальных местах на трассе москва-питер рельеф, который совершенно нельзя сравнить с тем, что есть на границе воронежской и ростовской областей, а там ещё и грунты слабые, очень развит карст.1 балл
-
1 балл
-
Хорошо, Гатчина - Луга - Псков. Магистральная. Местами так просто по линейке провели. Почему там до сих пор нет нужных рельсов и балласта под скоростное движение? Кого вешать на фонарях за это?1 балл
-
Интересно, почему, вроде электричество не сильно не дорожает, а дизель дорожает и весьма?1 балл
-
Да все так. Но ты вспомни как и метро стоили за несколько лет - первую очередь фактически из 2 линий причём тоже часто с киркой и лопатой…1 балл
-
Славбуль построили. Пересадка вышла очень толковая. Без длинных наземных переходов. На её примере видно, что подземные переходы, особенно когда дело касается пересадки на метро, гораздо удобнее наземных.1 балл
-
Скорее американский вирус. Ставка на авиацию (хотя и с этим у нас понятные проблемы) и прежде всего автотранспорт для пассажирских перевозок. Если что то и делается то скорее в виде исключения.1 балл
-
Для движения поездов По первому, ещё советскому проекту предполагалось станцию сломать навсегда, а поезда пропустить по этим вот путям с фермами. Их привезли и даже смонтировали. Но потом по непонятным мне причинам от этого плана отказались.1 балл
-
Рассматривается продление линии Выходной-Лавна в Ретинское (в качестве путей необщего пользования). Возможно, как-то связано с деятельностью НОВАТЭКа в Белокаменке. В самом Ретинском есть нефтеперегрузочный терминал. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/lot-list.html?noticeInfoId=148368911 балл
-
Вот интересно, а с пуском БКЛ и в частности, Варшавской, будут ли справляться м95, 947 и с929 с потоком от метро? Ведь когда работало метро, были 40, 147, 225, ну и 241, 635, 683 в сумме 10-15 минут интервал давали. Зайки же под шумок, пока метро не работало, там всё обкорнали, сейчас-то всего хватает, но там поток был немаленьким и утром и вечером при работающем метро. Однако, с пуском БКЛ он может стать еще больше, ибо наверняка найдутся желающие, едущие с востока, особенно из тех, кому от СТЛ всё равно до дома на автобусе ехать, сесть в автобус на Варшавской, а не делать переход на СТЛ. А есть/был ли у Заек «План Б» на этот случай? Что-то мне подсказывает, что не было.1 балл
-
А кто тогда все эти люди, забивающие поезда между Кунцевской и Каховской? Давай дождёмся пуска всей БКЛ, и пока из танков все повылазят. Мяса где, на Некралинии или БКЛ? На НЛ парность вроде повысить хотят, а на БКЛ может со временем, если светлые головы не запустят поезда из ДЦ до Аминьевской через восток вместо Савеловской.1 балл
-
Так в южной половине Москвы именно так проходит МЦК, а в северной вот-вот появится БКЛ.1 балл
-
С плотины спрыгнули как с горки, Но не учли печаль одну: Глотнув водички из Пехорки, Пошли, унылые, ко дну...))1 балл
-
То-то раньше (мы видали сами) По реке, чуть ниже от Затона, Проплывали стройными рядами Юзаные мутные гондоны...))1 балл
-
Ну, завидовать "Физтеху" Дупе мира как-то жалко Эстакада на потеху Да и магазины "Алко". Снова ночь, фонарь, аптека Колдыри в лесах, времянках Вот и сущность всех "Физтехов" А послушаю-ка Янку... "Медведь выходит на охоту душить собак" (с) Nothing private, как обычно...1 балл
-
Демография не всралась Мне ведь даже на потеху. Вам в затонах лишь осталась Зависть лютая "Физтеху"1 балл
-
Демография, однако Стала в стиле лучшим тоном Так что, нефиг вам, в Монако... Тут, еби..сь (размножайтесь) по Затонам1 балл
-
Где заброшены гондоны, Где на ёлках нету шишек, Там, в Нагатинских затонах, Толпы будут ребятишек... На открытии БКЛ )))1 балл
-
Сказка есть для ребятишек Про далёкие Затоны, Где на ёлках вместо шишек На ветвях висят гондоны...1 балл
-
Вся проблема понимания ВС, в том, что он привык что-то ДЕМОНстрировать - Кикиморе, НА, не знаю, кому ещё, и поступки других он расценивает сквозь эту призЬму. А у ПО всё гораздо проще, он просто ПОступает, как считает более рациональным для себя. И идти НА одной станции через всю платформу, чтобы через 10-20 минут пройти НА другой в обратном НАправлении, ПО считает не просто нерациональным, а абсурдным. А уж пропускать ПОезда, идущие до нужной ему станции, это уже за гранью. ПО лучше это время ПОд одеялком ПОд бочком у жены ПОнежится. А если будет свободное место, он конечно же, сядет, и даже ПОстарается занять его вперёд молодняка, если вдруг такая ситуация возникнет. Но если мест не будет, то хрен бы с ними, ПО доедет стоя, выйдет и через день-другой уже забудет, как он ехал НА работу в одно из унылых и до безобразия похожих друг на друга утр. А вот если речь ПОйдет об Отпуске, то ПО ПОзаботится о комфорте своём и близких, ибо о нём должны оставаться самые светлые впечатления и воспоминания, ибо это его жизнь. А работа и всё, что с ней связано, в том числе дорога до неё, это не более, чем технические мероприятия, обеспечивающие жизнь.1 балл
-
1 балл
-
господа, ну заканчивайте вы с этой хренью откройте тему в офф-разделе, и там растекайтесь мыслью по древу...1 балл
-
господа, завели бы тему в офф-разделе? бкл - это вполне конкретная линия. а заходишь сюда - тут какая-то мыслехеротень1 балл
-
Пути разобраны от Гартмашевки до Зориновки. Причём они сняты с баланса в прошлом году. Вторые пути разобраны от Журавки до Гартмашевки и от Зориновки до Боченково.1 балл
-
С 16.01 прикрыли 77 маршрут (ст. Люберцы - ул. Железнодорожная) Теперь на Железнодорожную "заезды" делает 35 маршрут (ст. Люберцы - НИИКХ) с надписью "ул. Железнодорожная" на лобовом. Но, ранды есть ранды, если никто туда не едет, соответственно никакого заезда они делать не будут, тем более, в обратном направлении (к ст. Люберцы) они туда вообще не заезжают. Так же, объявился снова 32 маршрут (ранее осенью его прикрыли и пустили 38л).0 баллов
-
нну... логично, в общем-то. сильно надо будет - в будущем поправят. а не сильно - так и хрен с ним. вообще, имхо, лет через 50, много через 100 железные дороги отомрут.0 баллов
-
Животное Человек решил походить между эскалаторов на Петровско-Разумовской в 2012 году: Интересно, его потом заставили заплатить за разбитое освещение, если он вообще выжил?0 баллов
-
Сегодня с утра было забавно. На дорогах помойка, сверху дождь, снизу снег, всё летит в стекло и зеркала, соответственно - аварии через каждые метров 500. Съезд на Андропова с Нагатинской набережной как-то привстал, дай, думаю, поеду через "юг" - приехал в итоге... На Варшавке перевернулась фура, встали съезды, затем тоннель на Коломенском проезде. Я в левом ряду по Коломенскому - худо-бедно ползём и тут в тоннеле прямо на глазах "... как из маминой из спальни (со съезда с Варшавки в тоннель), кривоногий и хромой, выплывает умывальник электробус (маршрута Т52)", посчитавший себя ну очень умным и пытавшимся вписаться сразу через два ряда. Результат ожидаем, цепанул машину, пошёл разбираться, там всё и так стояло вместе с КМ, м19 и е29, встало совсем. Слева между "поребриком" тоннеля до уровня двери и мордой электробуса оставался просвет на легковушку "на тоненького". Передо мной двое кое-как вписались, я поприкидывал, вариантов нет. Сложил зеркала, полез, было реально стрёмно, но проехал. Ровно-ровно для стандартного кроссовера. Сильно широкому джипу - не факт, чтобы получилось. Зато дальше до Ленинского - практически "зелёная волна". Потом по Яндексу смотрел - минимум час это шоу с перекрытием тоннеля напрочь длилось.0 баллов