Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5192


  2. Maxx

    Maxx

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1608


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12252


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32139


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/15/23 в Сообщения

  1. Что-то 805 запахло.... 😄
    5 баллов
  2. Дачные поезда ещё царских железных дорог делились по дальности сообщения, на тех направлениях, где их было много, особенно это выделялось на Ярославском и Рязанском направлении. Обычная картина в дачный пик на 1910-ые годы: Москва - Мытищи, Москва - Пушкино: со всеми остановками Москва - Сергиево (Сергиев-Посад): Лосиноостровская, Тарасовская далее везде, вне пика в основном с пропуском пары остановок. Москва - Люберцы: со всеми остановками Москва - Раменское: Сокольники, Томилино далее везде или Томилино далее везде, вне пика со всеми остановками Такая же картина на нижегородском направлении, дальняк в Посад и Богородск как правило шёл без остановок до Обираловки
    3 балла
  3. Я же сказал, за небольшим исключением. Или в Пушкино пересядут. Ну ненормально дальняк со всеми остановками пускать.
    2 балла
  4. Нефига Посадские пускать со всеми. Их зона ответственности - участок Посад-Пушкино. Соответственно между Пушкино и Мытищами у них, за редким исключением, остановок быть не должно. Этот участок Пушкинскими и Софринскими вывозиться должен. Тогда Посадские пассажиры больше в свои электрички садиться будут.
    2 балла
  5. А всего-то не надо сливать в интернетики "дорожные карты", которые составляются не для широкого круга лиц и поумерить "инсайдеров". Сразу спокойнее спать будут
    2 балла
  6. Шиферная - Пески и Луховицы - Подлипки даже 140 км/ч, но это юзают лишь воронежские экспрессы.
    1 балл
  7. А нафига такие трудности? Для бюджета Москвы это даже не копейки, гроши, а мэр демократическиизбранный.
    1 балл
  8. Быстрее ездить не пробовали ;)? Говорят, помогает.
    1 балл
  9. Главное подложить башмак)) Как он так? Там какой-то скоростной участок?
    1 балл
  10. Вот как раз дискриминация ближней зоны, имеющей наибольшую плотность населения и абсолютное большинство жителей которой поголовно направляется в Москву Такая, что у пассажиров Томилино, Подрезково, Мамонтовской и Кучино поездов той же нумерации в 2 раза меньше, чем у Люберец, Сходни, Пушкино и Желдора, без видимых на то оснований. При пассажиропотоках Горьковки и Ярославки в ближней зоне это довольно спорное утверждение.) В моём понимании участки Пушкино-Ростокино и Желдор-Нижегородская необходимо вывозить всем чем только можно. Не до жиру, быть бы живу - наоборот, в ближних пригородах совсем не та ситуация сейчас, чтобы ореховцев, александровцев и дальние деревни катать в час-пик на зелёных с ветерком до вокзала. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, да.) Конечно должно, но их не будет полно, если каждая вторая или третья - дальняя, и для каждой крупной станции своя. На Ленбане со времени запуска IV гл. пути сократили (точнее сказать продлили) треть прямых крюковских 6000 в пользу дальняка, в т.ч. и экспрессов. И если все дальние будут также проходить ближнюю зону экспрессом, в оставшиеся крюковские влезть будет нельзя. И ещё гораздо хуже будет на Ярике и Горьковке, если пустить без остановок все дальние там. Об этом можно будет подумать при наличии выделенных путей для МЦД, но пока нигде кроме Ленбана их не строят. И то, даже там до их запуска ещё минимум лет 5. А уж обсуждаемым Пушкину и Желдору они и подавно не светят в этом веке. По поводу сравнения с ситуацией 100-летней давности согласен, а вот по поводу того, что аншлага в 7000 не наблюдается, не совсем - велкам на Ленбан, опять же. МЖДшные попугаи пустые не потому что никому не нужны или все экономят, а потому что они не доезжают туда, где так нужны. Лобненские почти все нужно тянуть до Дмитрова, Раменские - до Коломны Голутвина и Рязани, Одинцовские - до Кубинки и Можайска. Точно так же как МТ ППК постепенно продлевают крюковские 7000 до Твери и Клина. Тогда будет толк.
    1 балл
  11. Тогда казанский ход только открылся и не был вдоволь обжит, всего там было 5 поездов летом и 3 поезда зимой. 2 летних Москва - Гжель со всеми остановками 1 Москва - Черусти со всеми остановками 1 экспресс Москва - Казань, идущий до Гжели 1 час 5 минут ! 1 ночной Москва - Казань с пропуском остановок В те годы в ПДС были сидячие вагоны по обычным билетам, так что дачники первых поколений могли юзать и казанский экспресс, от Гжели и дальше они шли со всеми остановками.
    1 балл
  12. Раменские и одинцовские не отменяют. А они пустые
    1 балл
  13. В случае с Загорском выбрать, как правило, не получится: экспрессов очень мало, всего 8 пар, при этом они еще с различными способами продажи билетов в них. Зато возят воздух в Пушкино и Болшево Вечером - не везут, утром не проверял. Это я к тому, что все пушкинские опарыши надо продлевать в Загорск
    1 балл
  14. Ну так отменить пустые спутники, а их нитки отдать дальняку. А по освободившимся от дальняка ниткам пустить обычные электрички. В итоге в ближней зоне количество поездов на остановках не уменьшится, у дальних пассажиров появится больше комфорта, глядишь, и их отток уменьшится.
    1 балл
  15. так в ближней зоне в пик тоже желательно побольше, а ты предлагаешь наоборот проредить пропуском остановок)) перевозчик из-за пустых шпунтиков теряет больше чем приобретает
    1 балл
  16. Их у них и так немного. И еще проредили. И если раньше они могли с ветерком до столицы доехать, то теперь их этой возможности лишили. Это говорит о том, что перевозчик в какой-то момент для заполнения своих экспрессов решил ухудшить условия проезда в обычных электричках.
    1 балл
  17. С этим успешно справятся МЦД1..5. Катать москвичей на александровских не обязательно, а желающего из 90 км на Яузу не западло и пересадить в Мытищах.
    1 балл
  18. Я соглашусь с этим в тех местах, где мало электричек и нормальные расстояния между остановками. Но в Москве при ее огромных потоках и частоте хождения электричек незачем каждую электричку тормозить у каждого столба, с учетом того, что между этими столбами 1-2 км. Это делает поездку на дальнее расстояние долгим и утомительным. И как раз в советское время было грамотно сделано, когда дальние электрички шли с минимумом остановок в ближней зоне и со всеми в дальней. А вот с этим соглашусь на все 100%, переход между платформами должен быть минуя турникеты.
    1 балл
  19. это, конечно, очень хорошо, но тогда надо обеспечить возможность беспрепятственной пересадки. а то сейчас пассажир из тарасовки должен будет купить билет до пушкина, а там опять пойти в кассу, где купить билет до посада или александрова. это не дело.
    1 балл
  20. Ну, вообще-то, дачные поезда 100 лет назад, ставшие впоследствии электричками, для того и предназначались, чтобы быть "трамваями". 6000, это поостановочный поезд, как бы многим это не претило, и именно в поостановочности весь смысл их существования. То что у неё конечный пункт Тверь или Сергиев Посад, не означает, что она априори должна быть экспрессом. Просто таково исторически сложившееся плечо обслуживания, на "дальняк" и "недальняк" электрички не делятся - это всё пригородное сообщение, если по науке. Да, далеко, но это не маршрутка, которая уходит от метро по наполнению и тормозит по требованию. А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить. Ну вот если по статистике ОП даёт небольшой пассажиропоток, его и нужно отдельно отменять, сокращать суточную парность по нему. А не наоборот: запускать рейсы по крупным станциям "для своих" а потом назначать им промежуточные. И именно так сейчас и происходит на Ленбане: большинство пассажиров далее Крюкова голосуют рублём за Ласточки-экспрессы, а 6000-е продолжают ездить как и раньше со всеми, только реже. У 7000 своя аудитория, у 6000 - своя. И это правильнее, чем если бы были "блатные" 6000-е и дискриминация по географическому признаку.
    1 балл
  21. А сколько их? Статистика продаж билетов и другие виды замеров могут показать, что таких пассажиров меньше сотни, а то и полтинника. На практике бы означало, что ни одна посадская и александровская электричка там тормозить не должна.
    1 балл
  22. Если между всеми имеющимися платформами понатыкать еще по одной, обязательно на каждую тоже кому-то будет надо.
    1 балл
  23. Что такое "зона ответственности"? А если людям с Посада и Хотьково в Тарасовку надо?
    1 балл
  24. Никогда не понимал этой терминологии "своих" электричек. Если уж на то пошло, то для Посада "свои" - это и Посадские и Александровские и Балакиреасеие, т.к. на этой станции они тоже делают остановку. У Мытищ, например, "свои" электрички ходят с интервалом в 2 часа, Вы им предлагаете в пик с 7 до 9 вообще на работу не выезжать? Так уж устроен человек, что будет стремится экономить свое личное время при любой возможности, и это нормально. И маршрут будет выбирать исходя из совокупности трёх критериев: цена-скорость-комфорт. Это значит, что ближние пассажиры перестанут лезть в дальние рейсы при текущей тарификации только тогда, когда условия проезда в них будут совсем уж нечеловеческие.
    1 балл
  25. Новый 32 - это старый 32, продленный до Курского вокзала. Со старым 46 общее только линия в Лефортово Новый 46 это старый 46, продленный до Метрогородка со временным изменением из-за закрытия линии через пл.Ильича В стародавние времена, до перевода к Семеновской, у 43 была конечная в Сокольниках, только шел он туда другим маршрутом по давно ликвидированным линиям. А сейчас будет 4-ку дублировать.
    1 балл
  26. Ппц... Полчаса назад на Горьковке не доехав метров 300 до ост. 30км в сторону Ногинска, по касательной столкнулись ехавшие попутно бобики 322к и 473к. Не смогли договориться о взаимоперестроении у съезда на разворот. Как обычно, небольшая драка водителей и пассажиров. Сейчас еду на едущем сзади бобике.
    1 балл
  27. Распределение маршрутов по перевозчикам, филиалам и колоннам Таблица, открытая для редактирования Подчёркнутым шрифтом обозначаются маршруты, обслуживающиеся несколькими колоннами. Состояние на 26.04.2025 ГУП «Мосгортранс» Автобусные маршруты Филиал Юго-западный (01xxxx): Площадка «Очаково» (14 АП): 1 колонна (0101xx, 0131xx): мк2, Sk4, н11, 120, 169, 189, 189п, 193, 272, 688, 793, 889 2 колонна (0107xx), КТР БК-2022: с118, 145, 147, 446, 485, 870, 967 3 колонна (0103xx, 0133xx, 0105xx, 0135xx): мк2, н11, 32, 420, 610, 630, 718, 750, 863, 881, 950, 1002 4 колонна (0104xx, 0134xx): мк2, н11, 166, 166к, 507, 550, 610, 707, 767, 886, 892, 911 5 колонна (0115xx), КТР БК-2020: 200, 296, 330, 720 Основная площадка «Ясенево» (18 АП): 6 колонна (0116xx, 0126xx): мк1, н16, е132, е143, 227, 262, 264, 281, 523, 878, с999 8 колонна (0118xx, 0128xx): мк1, МЦ1, МЦ2, е131, е151, 577, 647, 917, 935, с936, 971, 982, 983, МЦ Площадка «Красная Пахра»: 10 колонна (0110xx): с117, е141, е142, е144, е148, с162, 513, 515, 629, 868, с996, 1004 Площадка «Коньково» (1 АП): 11 колонна (0111xx, 0121xx): е10, е12, т72, 172, 246, 616, 648, 661, 712, 752, 915, с923 12 колонна (0112xx, 0122xx): м1, е10, е12, т72, м84, 111, 121, с179, 262, 273, 600, 600к, 699, 707, с988 13 колонна (0113xx, 0123xx): 196, 224, 226, 261, 816, 938, 961 14 колонна (0114xx, 0124xx) + КТР БК-2020: е10, с13, 109, 169, 361, 642, 845, 922, 938, 944, с976, 993 Филиал Северо-восточный (03xxxx): Основная площадка «Бибирево» (3 АП): 1 колонна (0301xx, 0321xx): с6, 124, 134, 176, 185, 605, 677, 735 3 колонна (0303xx, 0323xx): е24, м44, 181, 533, 696, 1133а 4 колонна (0304xx, 0324xx): т29, 50, м57, 61, 71, 183, 238к, 628, 677к, 843 Площадка «Марьина Роща» (6 АП): 5 колонна (0305xx), КТР БК-2020: 290, 445, 500, 544, 559, 594, 599, 780, 801 6 колонна (0306xx, 0326xx): 024, м40, 238, 524, 603, 624, 903 7 колонна (0307xx, 0327xx): н10, м40, 78, 286, 286к, 384, 384к, 512, с532, с585, с675 8 колонна (0308xx, 0328xx): м9, 23, м40, с543, 903 Площадка «Дангауэровка» (2 АП): 11 колонна (0311xx, 0313xx): т63, с636, 695, с711, 731, 739, 739а, 739к 14 колонна (0314xx, 0315xx): н7, т30, е70, т77, 177, 209, 669, 722, 725, 805 15 колонна (0325xx), КТР БК-2020: 125, 141, 214, 265, 340, 409, 471, 617, 702 20 колонна (0320xx): 436, с663, 722, 784, 788, 893 21 колонна (0312xx): 436, с663, 722, 784, 788, 893 Площадка «Гольяново» (10 АП): 16 колонна (030900-030949, 0316xx): 3, т32, 34к, м60к, 131, 208, 327, с676, 682, 884 17 колонна (0317xx, 032950-032999): н15, 34, т55, 68, 97, 230, 232, 247, 254, 327, 557, 680 18 колонна (030950-030999, 0318xx): н15, т51, е66, 197, 211, 237, 620, 627, 634, 634к, 645п, 664, 680, 697, 726, 776, 821 19 колонна (0319xx, 032900-032949): т22, е66, 133, 223, 223к, 257, 285, 627, 627к, 680, 747, 1133 Филиал Центральный (08xxxx): Основная площадка «Фили» (ФАТП): 2 колонна (0802xx, 0806xx, 0832xx) + КТР БК-2020: н2, Sk2, 11, 67, 77, 157, 157к, 219, 225, 240, 260, 274, с289, 295, 366, 391, 612 Площадка «Пресня» (5 ТП): 3 колонна (0803xx, 0808xx): с23, м34, т86, 116, 175, 345, с364, 382, 847, Б Площадка «Мнёвники» (5 АП): 6 колонна (0816xx, 0817xx): н14, 27, 60, 127, 129, 130, 155, с216, 218, 225, 229, с249, 253, 253к, с263, 283, с369, 653, 732, 743, 757, 794, 829 8 колонна (0814xx, 0818xx): н14, м35, 48, 69, 137, 207, 251, 251к, с280, 315, с344, 470, 626 Площадка «Нагорная» (8 ТП): 9 колонна (0828xx, 0829xx): с5, т85, 153, 965, 968 10 колонна (0821xx): с5, т85, 153, 965, 968 Филиал Южный (16xxxx): Основная площадка «Домодедовская» (16 АП): 1 колонна (1601xx, 161101-161149): с4, н5, м77, м82, 242, 657, 739в, 837, с867, 887 2 колонна (1602xx, 1612xx): МЦ1, н5, 30, м83, 279, 749, с819, 826, 828, 838, с848, 858, МЦ 3 колонна (1603xx, 1613xx): е29, е85 4 колонна (1604xx, 1614xx): н5, 51, 54, м72, м78, м86, 655, 655к, 704, с710, с744, с795, с810, с827, 864, Д 5 колонна (1630xx), КТР БК-2020: с9, 530, 708, 853, 899, 957 Площадка «Нагатино» (9 АП): 6 колонна (1606xx, 1616xx): т60, с820, 824, с839, с850, Бк, Вч 7 колонна (1607xx, 1617xx): т60, м88, 818, с823, с835, 897, с910, с932, 984, Вк 8 колонна (1608xx, 1618xx): м7, с163, 844, 913, с918 Площадка «Андропова» (13 АП): 9 колонна (1609xx, 1619xx, 1630xx) + КТР БК-2020: м19, 201, 292, 551, 766, 831, 874 10 колонна (1610xx, 161150-161199): м19, м79, 292, 703, с856, 888 Площадка «Чертаново» (17 АП): 12 колонна (1622xx): н13, е80, м89, м95, е99, 146, 814, 921, с960, с962 (вых), с970 13 колонна (1623xx): н13, е80, м87, м89, м95, 813, с891, 931, 948, 978, с997 14 колонна (1624xx): н13, 18, е80, м89, м96, м97, с809, 902, с908, с914, с962 (буд), 981 15 колонна (1625xx): е80, е91, 523к, 852, с869, с919, 933, 937, с941, 947, 980 Филиал Северо-западный (19xxxx): Площадка «Зеленоградская» (ЗелАК): 1 колонна (1901xx): 1, 8, 9, 19, 20, 32к, т58, 243, 817 2 колонна (1912xx): 10, 11, е41, 199, 324, 400к, 400т 3 колонна (1913xx): 4, 14, 15, 16, 16к, 21, 23, 24, 25, 27, 28, 358, с453, 565, 865а 7 колонна (1917xx): 2, 3, 3к, 12, 29, 31, 32, 123, 357, 400, 400а, 400в, 621 Площадка «Ховрино» (11 АП): 4 колонна (1904xx, 1914xx): м1, н1, 72, 427, 483, 512, 640, 656, 851, 905 5 колонна (1905xx, 1915xx): м1, 65, 70, 82, 215к, с339, 698, 905, 928 6 колонна (1906xx, 1916xx): т57, т78, 149, 194, 233, 284, 323, 499, 672 9 колонна (1909xx, 1919xx): 62, 110, 199, с348, 362, 483, 638, 654, 678, Т Площадка «Тушино» (15 АП): 8 колонна (1918xx, 1928xx): е30, е30к, т70, 313, с377, 631, 652, 687, 782, 798, 800, 800к 11 колонна (1911xx, 1921xx): е30, е30к, т70, 90, 96, 267, 614, 741, 865, 865к Электробусные маршруты Филиал Юго-западный (40xxxx): Площадка «Красная Пахра»: 1 колонна (4001xx): 101, с156, 158, 168, с187, 278, 906, 925, с963, с973 2 колонна (4002xx): 108, 126, 159, 504, 804, с924, 992 Площадка «Коньково» (1 АП): 5 колонна (4005xx): т81, м90, 394, 639, 734, 877, с954 Филиал Центральный (41xxxx): Основная площадка «Фили» (ФАТП): 1 колонна (4101xx, 4111xx, 4121xx): Sk1, Sk3, м6, м17, 103, 239, 248, 266, 297, 325, 622, 641 2 колонна (4102xx, 4112xx, 4122xx): м2, м16, 91к, 135, 205, 231, 299 6 колонна (4116xx): т34, 107, с252, 807 7 колонна (4107xx): 220, 379, 715, 791 Площадка «Сокол» (1 ТП): 3 колонна (4103xx, 4113xx): м3, т21, м31, м32, т42, т59, т59к, т61, т65, 114, 204, 403, 570 4 колонна (4104xx, 4114xx): м3, т21, м31, м32, т42, т59, т59к, т61, т65, 114, 204, 403, 570 Площадка «Нагорная» (8 ТП): 5 колонна (4105xx, 4115xx, 4125xx): 1, т52, 57, т74, 113, 138, 142, е152, 317, 419, 529, 625, 736, с755, 762, 764, с806, с811, 926, с929, 934, с951 Филиал Северо-восточный (43xxxx): Площадка «Останкино» (6 ТП): 1 колонна (4301xx): т73, т76, 244, 538, 975 2 колонна (4302xx): м5, 33, с511, с633, 789, 803 3 колонна (4303xx): 40, м53, 93, 418, с510, 536, 539, 561, 778 Площадка «Верхние Лихоборы» (7 АП): 4 колонна (4304xx, 4314xx): н9, м44к, м54, 170, 586, 763 5 колонна (4305xx, 4315xx): н9, 76, 136, 154, 167, 447, 555, 563 6 колонна (4306xx, 4316xx): н6, т36, е59, 353, 604 Основная площадка «Бибирево» (3 АП): 8 колонна (4308xx): 349, 393, 503, 560, 587, 637, 649, 705 Площадка «Новокосино» (НАТП): 10 колонна (4320xx, 4330xx): м3к, н3, т53, м60, 171, 228, 276, 350, 706, 760, 760к, 842 11 колонна (4321xx, 4331xx): н4, м60, 74, т74, т88, 234, 405, 635, 723, 765, 787 13 колонна (4333xx): 20, 21, 79, 645, 659, 662, с694, 773, 885 Площадка «Салтыковка»: 12 колонна (4322xx, 4323xx): 14, 74к, с613, 674, с790, 792, 796, 808, 849, 849р, 855 Филиал Южный (46xxxx): с1, н8, 94, 165, 213, 293, с768, 895, с916, 940, с949, с953, 998 Филиал Северо-западный (49xxxx): 1 колонна (4901xx): с3, н12, т19, 210, 356, 832 2 колонна (4902xx): 73, н12, 271, 328, с331, 359, 368, 733, 930 ООО «ГорТакси» Площадка в Салтыковке: МК 2020: 320 МК 2021: 375, 380, 496, 522 МК 2024: 140, 551к, 580 Площадка «Ясенево» (18 АП): МК 2023: 192, 256, 287, 785к, 969, 969к МК 2024: с122, с161, 188, 241, 245, 956 ООО «СТАРТРАНС» Площадка в Мытищах: БК 2020: с396 МК 2021: 139, 338, 360, 365, 372, 567, 834 СК 2021: 311, 318, 319, 334, 346, 371, 378, 386, 414, 469, 552, 571, 690, с854 БК 2021: 119, 341 БК 2023: с17, 598 Площадка в Троицке: СК 2021: с217, 298, 404, 579 БК 2021: 236, 250, 259, 275, 329, 343, 474, 553, 667, 769, 770, с894, 912 БК 2023: с14, 255 ООО «Таксомоторный парк № 20» Площадка на Алтуфьевском шоссе: МК 2021: 312, 438, 443, 491, 602, с783 БК 2018: 619, 658, с679, 713 БК 2021: с15, 56, 195, 215, 428, 519, 525, 564, 601, 606, 618, 714, 771 БК 2023: т27, 35 БК 2024: 815, 994 Площадка в Московском: БК 2018: 102, 751, с797 БК 2023: т38 БК 2024: 88, 128, 132, c258, 291, 310, 488, 862, 890, с977, 990 ООО «Трансавтолиз» Площадка в Долгопрудном: БК 2021: 26, 100, 173, 191, 206, 270, 282, 294, 352, 451, 464, 466, 591, 660, 673, 746 Площадка на Батюнинском проезде: МК 2021: с321, 376, 390, 412, 432, 597 БК 2021: т64, 83, 115, 314, 429, 502, с799
    1 балл
  28. А что ещё, трамваи или метро? Троллейбусов уже давно нет
    1 балл
  29. "Если человек идиот, то это надолго" (с)
    1 балл
  30. да. если кто туда попадёт, то так и будет ездить по кругу, пока не скончается. так что главное - не попасть в тот поезд, который начнёт безостановочное движение... тут первая страница, но можно перейти и на последующие.
    1 балл
  31. Значит линию скоро закроют, ремонт путей, техноконцепт и далее со всеми остановками...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.