Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      41830


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      7417


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      30642


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/28/23 во всех областях

  1. Так 86 есть для этой цели. Хоть убейте, не вижу зачем зайкам было изобретать с604, кроме как для того, чтобы со временем порезать т14.
    3 балла
  2. интересно, насколько сильно его приговорили, ибо сейчас в нём в пик между Савёловской и Марьиной Рощей не продыхнуть (самая жесть длится всего 2 остановки от Новослободской улицы до Двинцев, и БКЛ там несильно спасёт)
    2 балла
  3. Да. С укоротами 36-го так всегда и было. Тут кстати недавно одна бабка претензии водителю предъявила - почему мол 36-й остановился на остановке 11-го??? А та в ответ "А вы видели откуда я выехала? Как я к той остановке подъеду? Задом что-ли?"
    2 балла
  4. У них есть 86. Повредит! Потому что автобусы и водители возьмутся не из воздуха.
    2 балла
  5. Т14 важен на уникальном участке между Комсомольской и Рижской, вот там он и должен ходить, чтоб была стабильность, а все остальные его участки - попутный ветер. А с604 это умножение воздуха, если т14 вменяемо не обрезать.
    2 балла
  6. А как надо то, с криками и воплями что ли? Ну на работу едут и что? Вошел и едешь на работу...
    2 балла
  7. С 6 марта существенно ускоряют поезда на тумской ветке: 6702 Тумская - Владимир 03:03-05:20 (-58 минут) 6703 Владимир - Тумская 09:15-11:32 (-50) 6706 Тумская - Владимир 15:43-18:00 (-48) 6707 Владимир - Тумская 18:45-21:02 (-43) Владимир - Гусь, например, теперь за 1:10-1:15.
    2 балла
  8. На нём ездит сам "Человек из Катуара" (а это даже не бабушко с 20п)
    1 балл
  9. А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак.
    1 балл
  10. Да АШАН дешевым в последний раз можно было назвать лет 10 назад.
    1 балл
  11. Вопрос не в деталях, а в общем подходе по жизни. Лишние 15 минут решают любые проблемы как выяснилось. Или тебе Обручева,15 напомнить?
    1 балл
  12. Когда предлагают рубить т14, я сразу вспоминаю 642: на нём никакой дурак из конца в конец не поедет, но имеется стабильный поток на всех участках, пусть и уменьшившийся после продления 264, введения 877, 404, продления БЛЛМ и т д. На т14 вполне себе едут дальше Комсы как со стороны Электрозада, так и со стороны Рижской. Пересадочная модель хороша, когда ходит все стабильно и часто. А здесь как ни крути, стабильно и часто не получится, в случае укорочения т14: либо скакать через трамвай, либо гулять мимо не очень приятной публики и не всегда в приятную погоду.
    1 балл
  13. Это предлагаю не я. Это предлагают зайки, запуская с 604. Параллельное существование т14 и с604 на Электрозаводской улице бессмысленно.
    1 балл
  14. Это дебилизм. Люфт должен быть. Нынешний Московский Транспорт нестабилен. Вагон сгорит на Спортивной как вчера, и сосали твои секунды )))) А был бы запас, вышел на улицу, сел на 138 и успел бы вовремя...
    1 балл
  15. Именно. чтобы сократить время в пути. Разве это не логично? Тут у половины участников форума фраза "впихиваться в удобную дверь" вызывает страшные мысли. Всего лишь впихнуться. А ты про пингвинить
    1 балл
  16. А с участка Рижская-Комсомольская на Стромынку никто не едет? Что-то не наблюдал по Комсомольской близкую к 100% смену пассажиров.
    1 балл
  17. ну поезда бы пустили с утра... а дальше хоть обцеремоньтесь))
    1 балл
  18. Ещё раз: Фанату нравится на Университете выходить на пустой эскалатор первым, а не пингвинить в толпе. Поэтому он будет садиться в нужную дверь сразу. Аналогично я делаю на АПЛ, садясь в последний вагон, чтобы на Арбатской было удобнее пересаживаться Также замечу, что кое-кто давно не был на Университете. Иначе бы он заметил, что один эскалатор там закрыли на ремонт, вследствии чего толпа страждущих... Она не была обречена, если бы кое-кто не принял вредительское решение сперва избавить от говно-ПС Филёвку и Кольцевую, где они как раз были в самый раз.
    1 балл
  19. депо Митино удлинить на 20 метров никто не мешает тащемта. тем более, есть прецедент: Северное в 70-х годах удлиняли, и в куда более стеснённых условиях. А там - чистое поле за зданием.
    1 балл
  20. естественно, и это не так сложно - для этого по трассе каждые 30 - 50 км должны дежурить аварийки с бригадами... за те деньги, которые дерут за проезд, это организовать вполне реально
    1 балл
  21. ПОлитика партии - новые составы на новые линии. Потом будет обдиралово на кольцах, чтобы в Троицк ПОехали М-2020
    1 балл
  22. Всё верно пишешь, увидел первый подошедший поезд и входишь в него. Успел до правильной двери дойти/добежать - хорошо, нет - входишь/прыгаешь рыбкой в ту, в которую успел Видимо, Фантат ездит каждый день и знает, из какого вагона быстрее на выход, чтобы не толкаться перед эскалатором.
    1 балл
  23. Причём это спокойно делается и на Библиотеке. Сколько я говорил Фанату в какие вагоны садиться, но ему видимо больше нравиться пихаться, ПО покусал
    1 балл
  24. В отсталом Нижнем Тагиле так и не внедрили инновационную технологию, перевод стрелок с помощью лома. Как-то без ломиков обходятся.
    1 балл
  25. Прочитал комментарии ВК, новый 33к маршрут будет коммерческий))) То есть без льгот москвичам и по более высокому тарифу для проезда, чем 26 Дело в том, что ГО Пущино больше нет. Пущино вошло в состав Серпухова, из-за чего цену на проезд в наукоград приходится приравнять к городскому тарифу. А также обеспечить более понятный подвоз из двух деревень в Новую Столицу. Поэтому, очевидно, нужен новый маршрут)))) А так как он ещё и не социальный, а с высокими тарифами, то сам Бог велел))) Собственно в Серпухове теперь убогие ПАЗики с прокуренными салонами ездят за 55 рублей и за 60 "Ореховские". При этом бабушки ездят бесплатно))))) Очевидно, что присоединение Пущино и Протвино ложится бременем на бюджет транспортников и заставляет продумывать варианты минимизации неожиданных расходов )))
    1 балл
  26. Ну я не знаю, о каких вы там резиденциях. Фото сегодняшнее. Вот специально для тебя выкладываю: http://
    1 балл
  27. Я катастрофически ненавижу любые буквы, кроме буквы "к", когда она используется для одного варианта укорота. Исторические исключения типа А, Б, В, Д, Т, К не в счёт. Поэтому хотите сделать рейс через какой-то заезд, берите, прибавляйте единицу. 1004, 1005, 1006. Пожалуйста. А не всякие 1004ю.
    1 балл
  28. Нет уж, плодить буквы есть заведомый бред. Привет, Воронеж.
    1 балл
  29. "Если человек идиот, то это надолго" (с)
    1 балл
  30. "Самому Яндексу" до этих рейсов - только геморрой для редких разработчиков. Это программка, её задача не более, чем привлекать клиентов на иные ресурсы группы, а не удовлетворять потребностям трансфаната с эстетствующим мировоззрением. Работает, в большинстве случаев что-то показывает? Всё, тчк.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.