Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/28/23 во всех областях
-
Так 86 есть для этой цели. Хоть убейте, не вижу зачем зайкам было изобретать с604, кроме как для того, чтобы со временем порезать т14.3 балла
-
интересно, насколько сильно его приговорили, ибо сейчас в нём в пик между Савёловской и Марьиной Рощей не продыхнуть (самая жесть длится всего 2 остановки от Новослободской улицы до Двинцев, и БКЛ там несильно спасёт)2 балла
-
Да. С укоротами 36-го так всегда и было. Тут кстати недавно одна бабка претензии водителю предъявила - почему мол 36-й остановился на остановке 11-го??? А та в ответ "А вы видели откуда я выехала? Как я к той остановке подъеду? Задом что-ли?"2 балла
-
У них есть 86. Повредит! Потому что автобусы и водители возьмутся не из воздуха.2 балла
-
Т14 важен на уникальном участке между Комсомольской и Рижской, вот там он и должен ходить, чтоб была стабильность, а все остальные его участки - попутный ветер. А с604 это умножение воздуха, если т14 вменяемо не обрезать.2 балла
-
А как надо то, с криками и воплями что ли? Ну на работу едут и что? Вошел и едешь на работу...2 балла
-
С 6 марта существенно ускоряют поезда на тумской ветке: 6702 Тумская - Владимир 03:03-05:20 (-58 минут) 6703 Владимир - Тумская 09:15-11:32 (-50) 6706 Тумская - Владимир 15:43-18:00 (-48) 6707 Владимир - Тумская 18:45-21:02 (-43) Владимир - Гусь, например, теперь за 1:10-1:15.2 балла
-
На нём ездит сам "Человек из Катуара" (а это даже не бабушко с 20п)1 балл
-
А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак.1 балл
-
Да АШАН дешевым в последний раз можно было назвать лет 10 назад.1 балл
-
Вопрос не в деталях, а в общем подходе по жизни. Лишние 15 минут решают любые проблемы как выяснилось. Или тебе Обручева,15 напомнить?1 балл
-
Когда предлагают рубить т14, я сразу вспоминаю 642: на нём никакой дурак из конца в конец не поедет, но имеется стабильный поток на всех участках, пусть и уменьшившийся после продления 264, введения 877, 404, продления БЛЛМ и т д. На т14 вполне себе едут дальше Комсы как со стороны Электрозада, так и со стороны Рижской. Пересадочная модель хороша, когда ходит все стабильно и часто. А здесь как ни крути, стабильно и часто не получится, в случае укорочения т14: либо скакать через трамвай, либо гулять мимо не очень приятной публики и не всегда в приятную погоду.1 балл
-
Это предлагаю не я. Это предлагают зайки, запуская с 604. Параллельное существование т14 и с604 на Электрозаводской улице бессмысленно.1 балл
-
Это дебилизм. Люфт должен быть. Нынешний Московский Транспорт нестабилен. Вагон сгорит на Спортивной как вчера, и сосали твои секунды )))) А был бы запас, вышел на улицу, сел на 138 и успел бы вовремя...1 балл
-
Именно. чтобы сократить время в пути. Разве это не логично? Тут у половины участников форума фраза "впихиваться в удобную дверь" вызывает страшные мысли. Всего лишь впихнуться. А ты про пингвинить1 балл
-
А с участка Рижская-Комсомольская на Стромынку никто не едет? Что-то не наблюдал по Комсомольской близкую к 100% смену пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
Ещё раз: Фанату нравится на Университете выходить на пустой эскалатор первым, а не пингвинить в толпе. Поэтому он будет садиться в нужную дверь сразу. Аналогично я делаю на АПЛ, садясь в последний вагон, чтобы на Арбатской было удобнее пересаживаться Также замечу, что кое-кто давно не был на Университете. Иначе бы он заметил, что один эскалатор там закрыли на ремонт, вследствии чего толпа страждущих... Она не была обречена, если бы кое-кто не принял вредительское решение сперва избавить от говно-ПС Филёвку и Кольцевую, где они как раз были в самый раз.1 балл
-
1 балл
-
депо Митино удлинить на 20 метров никто не мешает тащемта. тем более, есть прецедент: Северное в 70-х годах удлиняли, и в куда более стеснённых условиях. А там - чистое поле за зданием.1 балл
-
естественно, и это не так сложно - для этого по трассе каждые 30 - 50 км должны дежурить аварийки с бригадами... за те деньги, которые дерут за проезд, это организовать вполне реально1 балл
-
ПОлитика партии - новые составы на новые линии. Потом будет обдиралово на кольцах, чтобы в Троицк ПОехали М-20201 балл
-
Всё верно пишешь, увидел первый подошедший поезд и входишь в него. Успел до правильной двери дойти/добежать - хорошо, нет - входишь/прыгаешь рыбкой в ту, в которую успел Видимо, Фантат ездит каждый день и знает, из какого вагона быстрее на выход, чтобы не толкаться перед эскалатором.1 балл
-
Причём это спокойно делается и на Библиотеке. Сколько я говорил Фанату в какие вагоны садиться, но ему видимо больше нравиться пихаться, ПО покусал1 балл
-
В отсталом Нижнем Тагиле так и не внедрили инновационную технологию, перевод стрелок с помощью лома. Как-то без ломиков обходятся.1 балл
-
Прочитал комментарии ВК, новый 33к маршрут будет коммерческий))) То есть без льгот москвичам и по более высокому тарифу для проезда, чем 26 Дело в том, что ГО Пущино больше нет. Пущино вошло в состав Серпухова, из-за чего цену на проезд в наукоград приходится приравнять к городскому тарифу. А также обеспечить более понятный подвоз из двух деревень в Новую Столицу. Поэтому, очевидно, нужен новый маршрут)))) А так как он ещё и не социальный, а с высокими тарифами, то сам Бог велел))) Собственно в Серпухове теперь убогие ПАЗики с прокуренными салонами ездят за 55 рублей и за 60 "Ореховские". При этом бабушки ездят бесплатно))))) Очевидно, что присоединение Пущино и Протвино ложится бременем на бюджет транспортников и заставляет продумывать варианты минимизации неожиданных расходов )))1 балл
-
Ну я не знаю, о каких вы там резиденциях. Фото сегодняшнее. Вот специально для тебя выкладываю: http://1 балл
-
Я катастрофически ненавижу любые буквы, кроме буквы "к", когда она используется для одного варианта укорота. Исторические исключения типа А, Б, В, Д, Т, К не в счёт. Поэтому хотите сделать рейс через какой-то заезд, берите, прибавляйте единицу. 1004, 1005, 1006. Пожалуйста. А не всякие 1004ю.1 балл
-
Нет уж, плодить буквы есть заведомый бред. Привет, Воронеж.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Самому Яндексу" до этих рейсов - только геморрой для редких разработчиков. Это программка, её задача не более, чем привлекать клиентов на иные ресурсы группы, а не удовлетворять потребностям трансфаната с эстетствующим мировоззрением. Работает, в большинстве случаев что-то показывает? Всё, тчк.0 баллов