Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/02/23 во всех областях
-
Центр проектировали совсем на другие пассажиропотоки Сейчас то можно было сразу учесть существующие, плюс заложить на перспективу. Ах да, тогда стоимость увеличилась бы, да и сроки. Не варик для вогула-пиараста4 балла
-
Я где-то недавно уже об этом писАл. Сейчас лютой волной понесутся в инете, в ВК и прочих ФОТах миллиарды отчётов с рассказом о том, какая БКЛ перегруженная и востребованная. ПИАР шёл не один месяц, ажиотаж нагнетался, хотели царя и помпы. Да, получили. Коллапс на Калужской, потому что все попёрлись, даже те, кому транспорт ваще по барабану, оленье стадо потянулось за пастухом как зомбированные. Да так, что северный вестибюль Калужской теперь закрыли на вход, вообще убрав турникеты, идите на Воронцовскую для входа. Бараны и те, и те. Одни бараны вводят пересадки через сороконжьи вестибюли, которые на это не рассчитаны, вторые прутся туда в день открытия, чтоб сделать очень плохую фотку на мобильник, чтоб потом её стереть. Реальные потоки БКЛ можно будет оценить только недели через две, когда оттуда уберётся весь просто глазеющий мусор.3 балла
-
Так и тут речь была не про прямой эфир. А просто на всех новых станциях и вестибюлях БКЛ без конца крутят обращение Собянина. В итоге за время посещения нового участка прослушал его раз 15 наверно, что аж блевать уже хотелось от такого пиара...🤢 Его же по всей видимости включают в поездах радиальных линий на перегонах в районе пересадки с БКЛ. Мне вот на КРЛ зачем-то включили уже после пересадки с БКЛ на перегоне Калужская-Черёмушки. Видимо, для закрепления блевотного эффекта материала.🙂3 балла
-
2 балла
-
Ну и славненько, что нервничания оказались напрасными А теперь - традиционные вести с полей. Вышел в 7.50, дорога заняла 52 минуты от двери до двери. То есть с машинкой сопоставимо, поэтому буду пользовать то и то по мере желания и усмотрения. К НЗ народ подтягивается из района вполне уверенно, из Ривера идут гуськом, отдельные отмороженные даже по льду затона. Поезд с интервалом в 3.15 ушёл, когда я входил на платформу, в нём было достаточно плотненько. Следующий пришёл через 2 минуты, садился во 2 вагон с головы, загрузка по сидячке, место найти можно. В середине поезда поплотнее. По станциям: Кленовый - посадка небольшая, Каширская - вообще практически пусто, Варшавская - достаточно много людей. Выходить начинают с Каховской в основном. На Каховке - ад, даже на переход через улицу идёт толпа. На Воронцовской - стандартная теперь навсегда плотная толпа на эскалаторы перехода. Вернадка - пересадка заняла 5 минут, весь путь, начиная с подъёма на лестницу, пингвиненье вялотекущее (возможно тут сбой на КРЛ сказался, но посмотрим). Вполне возможно, что с проездным проще и комфортнее будет гулять через улицу. В поезде душновато и жарковато, народа к Вернадского становится более чем достаточно. И Фанату алаверды про Университет - тот хвост, который стоит на эскалатор, элементарно обходится справа безо всяких усилий . В конце-концов ничего не мешает вставать на ступеньки с обеих сторон, сами себя тормозят. В общем ездить можно, поток уже большой, как приноровятся надо будет что-то делать с интервалами. Каховку и Воронцовскую в часы пик избегать или переходить по улице. P.S.: Рыбки на НЗ - шикарные2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Домодедовская тридцатка выходит за пределы города Домодедово, так что ничего удивительного в пригородном тарифе нет. Не путайте границы города и границы городского округа. В общем случае они не совпадают. Маршрут, выезжающий за границы города, становится пригородным. Что не мешает ему оставаться муниципальным, если он не выезжает за пределы округа.1 балл
-
В первый день нашёл. В сторону Печатников, первая рыба справа от выхода, если стоять спиной к поезду.1 балл
-
1 балл
-
На Кольцевой линии (5) временно увеличены интервалы движения поездов по часовой стрелке из-за человека на пути.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А, собственно, что такого в очереди на пересадку? В центре таких "пробочных" пересадок в часы пик полно. Так что это точно не проблема БКЛ.1 балл
-
1 балл
-
Пересадка на Сокольниках получилась опять ублюдочная. Не нравится красная линия кое-кому Что мешало построить эскалаторы сразу на Сокольники-2 без 100500 лестниц? Пятница! Карточка!1 балл
-
1 балл
-
Думаю, много. Реклама была схавана, но авторы явно перестарались. А количество просто глазеющих хочу оценить лично, в субботу, если ногу успею долечить. Как раз рабочего 5/2 люда не будет, чего им там в субботу делать )))1 балл
-
1 балл
-
а вот мне нужна платформа. и, подозреваю, подавляющему большинству пассажиров тоже. а то этак можно построить конкорс от метро волгоградский проспект до мцк угрешская и умиляться, как похорошела наша пересадка. так что довод не принимается. а зачем? считаем при прочих равных, от ближнего к выходу вагона (или от дальнего - не суть, главное, чтобы от одинакового). а если они едут по ткл и им нужно на бкл? можно, только вот работает он на этом участке через пень-колоду. и до запуска д4, как я понимаю, это так и останется.1 балл
-
Напомнило: "- А армяне лучше, чем грузины! - Ну, чем они лучше, чем?! - Чем грузины!" (с) анекдот1 балл
-
МТДИ расписало на какие маршруты уже вышли НЕФАЗы https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/02-03-2023-11-19-21-v-mostransavto-postupilo-43-novykh-avtobusa-nefaz1 балл
-
Чё-то я не обратил внимания, кажется в районе Москворечья осталась одна полоса для всех и одна для ОТ. И адище адовое.1 балл
-
Всего лишь пройти два подземных перехода и улицу Маршала Шестопалова перейти.1 балл
-
ПО работает как по вызову. Стоит лишь кому либо написать о том, что где либо было много народу, что езда была дискомфортной и стоя, так он тут как тут ) Хорошо еще не обсуждали кто пропустил сколько поездов, я вот всего то три...)1 балл
-
А кстати как собираются на «Каховской» даже после того как новый переход доделают приучить людей им пользоваться? Понятно что все равно будут лезть в короткий? Тоже матюгальником? Ну это мы уже слышали. В Затон тоже как оказалось не было особых проблем доехать без всякой БКЛ как на автобусах так и на личном транспорте а ты нервничал когда закрывали ЗЛ…1 балл
-
И куды им бедным дальше-то? С учётом того, что уже сейчас творится на Каховской и Воронцовской? Для тех, кто умеет читать, он есть (см. скорректированную цитату). Для заек его, ну ожидаемо1 балл
-
Ничего там не уберут. Как правильно отметили - е29. Но, постоянные пользователи уже жалуются, что если раньше водители хоть чуть креативили на пути к Каширке из тоннеля, то теперь тупо стоят-с со всеми в пробке до упора (пока выделенка не начнётся). Мне раньше везло, обычно попадал на "креативных". Как я всё же люблю Дедушку Фрейда (Т9, его дух точно в ней живёт) Нет, конечно. Там теперь длительная пешеходная прогулочная зона Даже павильон втыкать пока не стали.1 балл
-
Вот подпишусь под каждым словом. Есть, конечно конторы, где жёстко пенетрируют за опоздание хоть на минуту, таким отбитым в случае ЧП надо справку приносить. Но в большинстве своём, в т.ч. в нашей конторе, всё прекрасно понимают, и в случае какого-то ЧП в метро, за опоздания не наказывают. И все понимают, что когда эти "сбои" начинаются слишком часто, значит работник - звездабол. А мне однажды бег вверх по эскалатору Павелецкой спас, конечно, не билет на самолёт, то уж массу нервов точно: не люблю в аэропорт впритык приезжать, а тут я залетел в АЭ за полминуты до закрытия дверей. Конечно трагедии не было бы, если бы я на следующем уехал, но тогда бы в ДМД пришлось бы шевелить поршнями и суетиться.1 балл
-
Выходить куда-либо в Москве без запаса - либо авантюризм, либо идиотизм... Ты авантюрист, но с головой, а вот с Лёвой всё понятно...1 балл
-
Когда предлагают рубить т14, я сразу вспоминаю 642: на нём никакой дурак из конца в конец не поедет, но имеется стабильный поток на всех участках, пусть и уменьшившийся после продления 264, введения 877, 404, продления БЛЛМ и т д. На т14 вполне себе едут дальше Комсы как со стороны Электрозада, так и со стороны Рижской. Пересадочная модель хороша, когда ходит все стабильно и часто. А здесь как ни крути, стабильно и часто не получится, в случае укорочения т14: либо скакать через трамвай, либо гулять мимо не очень приятной публики и не всегда в приятную погоду.1 балл
-
1 балл
-
Из-за таких идей И особенно из-за таких Вас не стоит допускать к управлению транспортом0 баллов