Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Maxx

    Maxx

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1608


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      31941


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5149


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      45130


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/16/23 во всех областях

  1. Ну, в общем, я же не просто Путевой Объездчик, но и как написано в профиле, Исследователь человеческих потоков, т. е. исследую их не с планшетом на диване, а в том числе и на свей собственной шкуре Решил, вдохновившись рассказами Михалыча, мотануть на ДЦ, как раз на полчаса на работе пришлось задержаться, значит к самому шабашу в начале седьмого буду там, а потом ещё и на Войку (ять, дура тупая, пыталась исправить на Войну, но старый я, старый) надо было. Ну в общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе: http:// Т. е. я стоял у дверей, практически никого не касаясь. Но у головы видел десяток-полтора терпил, готовых столько ждать, да ещё и стоя! На Шелепихе не сказать, что толпа, но чел по 8-10 на дверь. В общем, я сделал пару шагов вглубь вагона, и все желающие вошли А на Петровском увидел такое в обратку: http://
    3 балла
  2. Проход будет немного шире, если оставить те же сидения, или гораздо шире, если использовать сидения от обычных ЭП2Д. Во многих системах S-Bahn подвижной состав напичкан сидениями довольно плотно (максимально использована эргономика), у них узкий проход, но количество дверей (3-4 проёма) переводит это в преимущество, от того их поезда комфортнее, чем МЦД скотовозы. Снова прихожу к выводу, что ЭМ4 по этим параметрам был идеален. Для сравнения ширина прохода в ЭП2Д, ЭМ4 и ЭГ2Тв: ЭГ2Тв - электричка танцпол
    2 балла
  3. посмотрел что это за школа, яндекс выдал: "Школа 1508, Королевский корпус" думаю: вау, королевский, неудивительно, что к нему аж спецмаршрут ходит а потом понял что он Королёвский
    1 балл
  4. Нет. Поскольку есть цель - полный круг по БМО за минимально возможное на данный момент время. Я покатушечник, а не экскурсофил. Я ТФ, а не турист.
    1 балл
  5. Когда вводили в эксплуатацию ЭР22 с тремя тамбурами,то тоже так думали,что это решит проблему быстрой посадки/высадки,но ни к чему это особо ни привело-пассажиры садились там где удобно а не там где ещё можно зайти вне толпы. Как ни странно проблема кое как решилась как раз таки с ЭД2Т и их широкими тамбурами. Так что хоть 5 дверей воткни и толку не будет-все как бараны будут щемится в одну/две двери.
    1 балл
  6. Норматив как таковой не попадался, но различия очевидны. Планировка всей линейки ЭР, и ея наследников в лице ЭП2Д, рассчитана на то, что на вокзале все расселись по местам, разложили скарб по полкам, и электричка отправилась куда-то на другой конец области. Изредка кто-то встаёт и по свободному проходу идёт к двери. В то время как в городе идёт постоянная движуха с вылезанием народа с сидений и шатанием взад-вперёд по проходу. В вагонах метро расстояние между дверями 3,5 метра. В ЭП2Д - около 17 метров.
    1 балл
  7. да нету в мосузле таких потоков, чтобы на тех же эп2д невывоз случался, даже в пик. 90-е давно позади, потоки упали. ок, против иволги, я, в общем-то, ничего не имею, пусть будет иволга. только вот компоновка салона у неё плохая.
    1 балл
  8. Сделали бы такую компоновку, она даёт +16 сидячих мест, получается 84 места в промежуточном вагоне. Жёлтым помечены места, которых сейчас нет.
    1 балл
  9. 68 (иногда меньше) мест в промежуточном вагоне этой модели, столько же было мест в промежуточном вагоне ЭМ4 при трёхдверном исполнении. Чудо, компоновка которого подходит только для МЦК, ездит везде кроме МЦК.
    1 балл
  10. Теперь можно заказать По Пути между любыми двумя точками в пределах зоны. А не только от/до метро/соц объектов.
    1 балл
  11. А контингент водителей, как и их уровень вождения, оставляет желать лучшего. Как привыкли ездить абы как на маршрутках, так и продолжают.
    1 балл
  12. А нафиг тогда его перенумеровали из 239 в 539, в соответствии с баевскими секторами? Чем он отличается от ходящего в том же общем направлении 85, перенумерованного в с585?
    1 балл
  13. Сегодня полетел в Пятигорск через Минводы. Из-за военной операции летели аж через Казахстан почти 4 часа. Повезло с погодой в полете и практически до Кизляра было ясно. Где-то до Рязани ещё на местности ориентировался, дальше ушли севернее ЖД и ориентиры потерял. Однако настолько великолепна с высоты своими узорами Мещёра с разливной Окой. Со временем всё это сменилось казахстанскими степями, мутными озёрами. А как только вышли на материк с Каспийского моря, то природа запестрела ярко-зелеными красками. Над Москвой ещё как-то больше говняненьких цветов больше. На удивление очень быстро стали выдавать багаж и мы отправились на автобус до ЖД вокзала. Поразило большое количество указателей как до него дойти. И тут прям как в машине времени пролетел лет на 15 назад. На остановке с трафаретом "11" стояла та самая, классическая ГАЗель из нулевых, правда в приличном виде и с автоматической дверью. Ходит она по расписанию с интервалом ~22-25 минут. В салоне было 4 человека, мы подсели и через пару минут поехали в путь. При въезде в город взяли ещё парочку. В какой-то момент, водитель начал с пристрастием всех спрашивать, нужно ли кому на автовокзал, все ответили отказом и видимо мы туда так и не поехали. На ЖД вокзале стояло ещё несколько подобных ГАЗелей других маршрутов. Вообще, что в аэропорту, что на ЖД вокзале было как-то мало народа, несмотря на середину дня. Сев в электричку, услышал старый знакомый голос из САВПЭ, который так объявлял остановки в моих перервинских электричках. В салоне было также мало народу, что занято было от силы 4-5 купе. Провожая взглядом столбы, шпалы, всё это напомнило поездки в нулевых с ФОТовцами по БМО и другие ЖД покатушки. А вообще вдоль линии довольно интересный рельеф, вроде плоскость и тут бах резко вырастает гора. Завтра пойдем обследовать город...
    1 балл
  14. Потому что Магистраль туда не приходила. А если придёт, маршрут может ещё и трассу поменять.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.