Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Maxx

    Maxx

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1579


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26249


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3543


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41830


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/16/23 во всех областях

  1. Ну, в общем, я же не просто Путевой Объездчик, но и как написано в профиле, Исследователь человеческих потоков, т. е. исследую их не с планшетом на диване, а в том числе и на свей собственной шкуре Решил, вдохновившись рассказами Михалыча, мотануть на ДЦ, как раз на полчаса на работе пришлось задержаться, значит к самому шабашу в начале седьмого буду там, а потом ещё и на Войку (ять, дура тупая, пыталась исправить на Войну, но старый я, старый) надо было. Ну в общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе: http:// Т. е. я стоял у дверей, практически никого не касаясь. Но у головы видел десяток-полтора терпил, готовых столько ждать, да ещё и стоя! На Шелепихе не сказать, что толпа, но чел по 8-10 на дверь. В общем, я сделал пару шагов вглубь вагона, и все желающие вошли А на Петровском увидел такое в обратку: http://
    3 балла
  2. Ну было бы по-зайкиному, скажем, 614 и 641. Намного легче? Десятки лет ходили совершенно одинаковые троллейбусы по 14 и 41, и все было нормально. А когда очень чешется что-то поменять, начинают выдумывать причины. Когда лужок с подачи кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС развлекался переименованием м. Измайловский Парк в Партизанскую, тоже заявляли, типа люди путают с Измайловской. Это не помешало потом назвать станцию МЦК Измайлово, которую, конечно, с Измайловской ну никак не перепутать
    3 балла
  3. Проход будет немного шире, если оставить те же сидения, или гораздо шире, если использовать сидения от обычных ЭП2Д. Во многих системах S-Bahn подвижной состав напичкан сидениями довольно плотно (максимально использована эргономика), у них узкий проход, но количество дверей (3-4 проёма) переводит это в преимущество, от того их поезда комфортнее, чем МЦД скотовозы. Снова прихожу к выводу, что ЭМ4 по этим параметрам был идеален. Для сравнения ширина прохода в ЭП2Д, ЭМ4 и ЭГ2Тв: ЭГ2Тв - электричка танцпол
    2 балла
  4. посмотрел что это за школа, яндекс выдал: "Школа 1508, Королевский корпус" думаю: вау, королевский, неудивительно, что к нему аж спецмаршрут ходит а потом понял что он Королёвский
    1 балл
  5. Ты рассказываешь сейчас в состоянии покоя. У меня мать в торопях перепутала м77 и 770. Как она рассказывает, то увидела две семерки и Каширск..., что убило все остальные сомнения.
    1 балл
  6. Нет. Поскольку есть цель - полный круг по БМО за минимально возможное на данный момент время. Я покатушечник, а не экскурсофил. Я ТФ, а не турист.
    1 балл
  7. Когда вводили в эксплуатацию ЭР22 с тремя тамбурами,то тоже так думали,что это решит проблему быстрой посадки/высадки,но ни к чему это особо ни привело-пассажиры садились там где удобно а не там где ещё можно зайти вне толпы. Как ни странно проблема кое как решилась как раз таки с ЭД2Т и их широкими тамбурами. Так что хоть 5 дверей воткни и толку не будет-все как бараны будут щемится в одну/две двери.
    1 балл
  8. Только между двумя Арбатскими и двумя Смоленскими нет перехода.
    1 балл
  9. Норматив как таковой не попадался, но различия очевидны. Планировка всей линейки ЭР, и ея наследников в лице ЭП2Д, рассчитана на то, что на вокзале все расселись по местам, разложили скарб по полкам, и электричка отправилась куда-то на другой конец области. Изредка кто-то встаёт и по свободному проходу идёт к двери. В то время как в городе идёт постоянная движуха с вылезанием народа с сидений и шатанием взад-вперёд по проходу. В вагонах метро расстояние между дверями 3,5 метра. В ЭП2Д - около 17 метров.
    1 балл
  10. да нету в мосузле таких потоков, чтобы на тех же эп2д невывоз случался, даже в пик. 90-е давно позади, потоки упали. ок, против иволги, я, в общем-то, ничего не имею, пусть будет иволга. только вот компоновка салона у неё плохая.
    1 балл
  11. Сделали бы такую компоновку, она даёт +16 сидячих мест, получается 84 места в промежуточном вагоне. Жёлтым помечены места, которых сейчас нет.
    1 балл
  12. 68 (иногда меньше) мест в промежуточном вагоне этой модели, столько же было мест в промежуточном вагоне ЭМ4 при трёхдверном исполнении. Чудо, компоновка которого подходит только для МЦК, ездит везде кроме МЦК.
    1 балл
  13. Теперь можно заказать По Пути между любыми двумя точками в пределах зоны. А не только от/до метро/соц объектов.
    1 балл
  14. Воздух от Калужской - это его нормальное состояние. Маршрут восстребован только на участке Чертановская и на восток. Так и при запуске было
    1 балл
  15. А контингент водителей, как и их уровень вождения, оставляет желать лучшего. Как привыкли ездить абы как на маршрутках, так и продолжают.
    1 балл
  16. А нафиг тогда его перенумеровали из 239 в 539, в соответствии с баевскими секторами? Чем он отличается от ходящего в том же общем направлении 85, перенумерованного в с585?
    1 балл
  17. Потому что Магистраль туда не приходила. А если придёт, маршрут может ещё и трассу поменять.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.