Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/25/23 во всех областях
-
Нет, мне кажется они вышли 1 в 1 как и было. И цели немного другие были. Но Москва обрастает новыми районами, маршрутами "уважаемых", на которые нужны машины, плюс система мотивации водителей затрещала так, что всё начало рушиться. А до верхушки ДТ это не доходит, что нужно и выпуск увеличивать и водителей мотивировать и не только деньгами, но и условиями труда. Но они же строят метро, значит должно быть высвобождение машин, но метро то строят "не туда" и чуда не случается.4 балла
-
И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы? А никак: вы объявили эту проблему постоянным внешним фактором и начали "оптимизировать" маршруты и выпуск на них до состояния имеющегося резерва, заведомо недостаточного! Что-то там мямлили про нехватку денег, но пр этом ни одна зараза не предложила поставить электробусы под забор, закупив вместо них автобусы (неэкологичные, ага, зато относительно дешевые и требующие куда меньше водителей, т.к. не простаивают на зарядках и в очередях к ним). И никто даже не пытается понять, почему народ даже на замануху в виде 110 тыр не идёт...4 балла
-
Маленький ремейк. "В идеале все маршруты должны быть вменяемыми и очень частыми, чтобы всех вывезти." (с) мой Бывшим коллежкам порекомендуй повесить эту фразу на уровне глаз в их закутке на Новохохловской (если ещё не переселили). Если переселили - то на новом месте приложения, ну ладно, с большой натяжкой - "труда". М-м. "Зайки", которые ходить умеют, полным составом переводятся в водители. Там пару колонн можно укомплектовать Леру - на "ЭТО ЛерЭКТРОБУС", пусть лицом светит.4 балла
-
Частично - да. У нас на Щелчке много чего отменяли и обрезали на время пасхальных перевозок. Но есть большое "но". И даже два. Во первых на подмогу выходили троллейбусы, которые в эти дни катались тут буквально табунами. А во вторых, 10-й парк (ну и наверное не только он), выгонял на линию всё, что имеется в наличии. По маршрутам ездили машины из гаражного отдела. Из этого можно сделать вывод, что такой нехватки водителей как сейчас, не было. В нынешних реалиях ни первое, ни второе просто невозможно. Троллейбус похоронен, водителей нет, подходящих для работы на линии машин в гаражных отделах, тоже нет...3 балла
-
Имхо, оффтоп пора прекратить. Чуть ли не все темы скатываются к магистральному холивару. Напомнило прошлогодний спор о масках - приказы спускают сверху, но неадекватные пассажиры будут отыгрываться на простых исполнителях-контролёрах. Так же, как и ряд форумчан.3 балла
-
Не льсти себе. Всем на тебя наплевать. Просто ты для адекватных людей - адвокат дьявола. Ты защищаешь антигуманные решения, античеловеческие, если ты не понял семантику предыдущего слова. Ты оправдываешь преступное укрывательство резкого снижения транспортной работы под видом Магистрали. Так получай ответочку от счастливых пользователей вашей фигни и впитывай молча и гордо.3 балла
-
Платные парковки, шлагбаумы во дворах и снос ГСК ради высадки газонов вызывают ощущение попытки пересадить москвичей на каршеринг и самокаты. И объем транспортной работы тоже не увеличат, потому что заек не для этого набирали.3 балла
-
2 балла
-
Специально для опечатанных повторяю ещё раз. Я имею к Руслану одну личную претензию, но она никак не связана с транспортом. А все мои на него наезды носят исключительно деловой характер. Дело в том, что применяемый им принцип ещё фашисты изобрели, когда их под суд потащили: приказы отдавал Гитлер, а мы лишь исполнители... Знаем, проходили. Но есть такое понятие в российских законах, как оправдание фашизма. Это статья. Вот именно так мне всё и видится. Аналогично. Руслан Ибрагимов спорит со всем форумом, защищая магисраль и её авторов, защищая все античеловеческие решения, которые там были реализованы, а когда прилетает личка, то сразу "я ничего не решал, я ничего не придумывал, все вопросы наверх". Ты опредились, ты отвечаешь за свои слова или нет? Если да, то получай по полной, если нет - то на хер с тобой тогда вообще разговаривать...2 балла
-
Мне вот интересно будет глянуть на пасхальные перевозки в этом году. Такой былинный провал намечается. А сверху еще проверкой от Офицеров залакировать, и вообще по кайфу! ДТ в ТГ-паблике будет хвалиться, какой он молодец, на кладбища людей повез, а вот про то, что даже на КМ не хватит выпуска, промолчит. Я вот не удивлюсь, если в жертву Э-шкам принесут в этом году не только 930, но и какой-нибудь еще маршрутец или несколько.2 балла
-
Эту мочу в уши нам льют уже не первый год олень, синий пиджак и прочие прихлебаевы, в то время как на деле грохнули крупнейшую сеть троллейбусов, полностью дискредитировали трамвай и планомерно уничтожают автобусы. Тебя там неплохо прокачали до состояния зомби, но нам-то тут втирать агитки не надо.2 балла
-
Это под первую, к футбольному чемпионату. А та, которая на юге, была именно про уменьшение транспортной работы и новую маршрутную сеть, которая это уменьшение замаскирует.2 балла
-
Не поверишь, но ездят и дофига ещё со времён 901-го. Там он так идёт вдоль ЗЛ, что порой от Домодедовской до Каширской быстрее на нём, чем на ЗЛ. За Нагатинской жизни нет? Странно, но от Театральной уже не всегда можно попу пристроить на седушку. Плюс особенность самого проспекта, где метро в стороне. Ещё скажи, что за Ленинским никто не ездит. @Scandy, тебя прям из крайности в крайность заносит. В жизни 50 оттенков серого ещё есть2 балла
-
И вот вопрос. Если даже по относительно внятному Чертанову столько изменений надо городить к Магистрали, причем именно к возвращению к старому, то стоило ли городить эту самую магистраль?2 балла
-
Он еще сильно несбалансирован по потоку. Утром в пик он везет мясо к УАЯ, к Южной случайных пассажиров, которым надо хоть к какому-то метро и ещё везет к метро мигрантов, которые то ли в промзоне в общаге живут, то ли с ночной смены едут. Вечером от УАЯ мясо, от Южной только редкие пассажиры с Дорожной и пара человек из промзоны. У 680 загрузка по всей трассе была равномерная. А ещё вечером на Дорожной может быть глухая пробка в область, в которой собирается весь выпуск, в результате от УАЯ автобусов нет. Как минимум надо было пускать прямо по Дорожной 941,а 980 через Пражскую. Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.2 балла
-
Ты в каждом посте будешь это упоминать? Зато "нет беды" с аналитиками и прочей шушерой, типа Грубого и прихлебателей. Если разогнать остатки (про "хорошие времена" с командировками в Берлин и Куритибу, промолчим), то глядишь, и на водил деньги для желающих найдутся. Тем более сейчас. Хотя, опять же повторюсь, с эстетической точки зрения, конечно бы хотелось посмотреть на финализацию работы данной "дружной команды". Но судя по всему - этого мы никогда не увидим.2 балла
-
А ведь тебя даже за язык никто особо не тянул, сам признался "Методика" расчётов понятна - там подкрутим, здесь подправим. Лере надо к Жене, Дане надо к Ване - "анал-итики маршрутной сети" рожают прямой магистральный маршрут. Так что ответь-ка лучше на вопрос про 756-й и его потоки. "А что случилось?" (с)2 балла
-
Ну эту же сеть кто-то спроектировал (причем явно не специалисты, явно без изучения пассажиропотоков и без учета дорожной обстановки) и принес руководству на подпись. У них есть желание уменьшить транспортную работу, потому что после переделки троллейбусных парков в фудкорты выпуск осуществлять неоткуда, водителей с D вместо выгнанных на мороз троллейбусников тоже взять неоткуда, а денег на новые брутто-контракты жалко.2 балла
-
Есть 567, у него конечная на Таганской площади. И когда-то был 13 у частника с конечной на Павелецком вокзале. Строго внутри и правда никого нет1 балл
-
Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23. И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м. А ещё были 269м, 249м, 570м, 932м и прочие 41м1 балл
-
Возвращение к истокам Лет 15-20 назад это было нормальной практикой. Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан. Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин.1 балл
-
Ты, видимо, меня не слышишь. Я не раз говорил, что я не все решения оправдываю. И оправдывать любое действие только потому что это ДТ, я не буду. И мне так же больно, что транспортная работа с основном снижается, а интервалы увеличиваются. И я так же ахреневаю с того, что интервалы вечно увеличиваются. Я лишь хочу в своём городе нормальную, актуальную сеть маршрутов, без 100500 маршрутов во все места. Но в то же время нормально работающую и с нормальными интервалами, чтобы на НОТ можно было положиться, и люди пересаживались на него.1 балл
-
Когда главнюки из ДТ поставили задачу уменьшить транспортную работу, рядовые сотрудники, пусть и выполняли их указания, но занимались именно этим. "Нам плохие начальники поставили такую задачу, а вообще мы хорошие" тут не работает. Ну и бывшему сотруднику вылить ушат помоев на бывших начальников посредством форума тоже никто не запрещает. Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.1 балл
-
Так и оставим. Нужен рост выпуска. Любой ценой. Да не тем зайкой он работал, прости госпаде. Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ и импотенты из МГТ.1 балл
-
1 балл
-
Если взялся быть адвокатом заек - рассказывать нужно. Поскольку тут видят только результаты в виде "фейл на факапе и вообще членство какое-то", на слово никто не поверит.1 балл
-
Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся. Пусть ДТ выкручивается и рисует два маршрута с интервалами по 10 минут. Один по застройке, а другой - по промзоне1 балл
-
Не прям много надо возвращать. Но, возможно, стоило не просто умножать действующую сеть на 0 с созданием новой сети. А делать улучшенную сеть с опорой на действующую.1 балл
-
Не ездил ещё после пуска БКЛ, но до этого от Нагатинской порой мяско в 8 утра в область. Так что не надо делать укороты, лучше прокачать или ОБВ ставить.1 балл
-
Потому что вы рисовали сеть без данных о пассажиропотоках. Специально для профнепригодных заек поясняю - на нем все окрестности станции Бирюлево-Товарное ездили к Царицыно, включая Бирюлево-Западное. А ещё он нужен был для участка Бирюлевской улицы севернее Керчи, потому что в м89 на этом участке новые пассажиры уже не влезают. А 814 - это 182,засунутый в жк Царицыно вместо Элеваторной. С интервалами того же 182. 1. Его надо было сразу делать на ОБК, а не после жалоб пассажиров. 2. Да, вернули, потому что все ОБК ушли на КМ. И да, раз так всё плохо с водителями, какая религия мешала закупать больше ОБК, закупать длинные трехосники, на которых не нужна DE, не покупать кубики? Опять же Царицыно. Все знали, что там надо будет закрывать. Все знали, что будут нужны КМ. Какая религия мешала заблаговременно отдать часть маршрутов МГТ через конкурс на брутто-контракты сторонним перевозчикам, чтобы на момент закрытия метро иметь запас машин и водителей? А потом, после окончания работ, пустить их на те маршруты, где контракты кончаются летом? Какой анал-из, такие и анал-итики. Вы другого отношения не заслужили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посчитай сколько понадобиться автобусов для того, чтобы хотя бы на 5% разгрузить ТКЛ? Это утопия. Экспрессные маршруты больше нужны больше для уникальных связей, чем тупое дублирование метро. Как бы не смешно это звучало, но "это другое". Всеми этими маршрутами мы обеспечиваем прямые связи, которые не обеспечивает метро.1 балл
-
По-хорошему хочется что-то такое, да. Но экспресс вдоль метро - это расточительство.1 балл
-
1 балл
-
Надо просто нынешний м82к (который до Каширской плазы) усилить до 10 минутных интервалов. С него большая часть выпуска на основной м82 ушла как ГЗЛ закрыли.1 балл
-
м82 в Чертаново через Пражскую. 980 вместо хождения через промзону обратно к 16 микрорайону. 941 до Южки через промзону. на м96 несмотря на все жалобы и кучу писем, 17 парк кладет болт и ставит БК, который уже от Коламбуса может идти полным в сторону 16 микрорайона. Соответственно уже у дома 2 по Маяку штурм с матом и вывихнутыми конечностями.1 балл
-
Частники прекрасно отстаиваются нигде. Никто не мешает и 814-й сделать без диспетчерской, а в Бирюлёво-Товарное он может только на обед кататься. Но я бы так сразу его не укорачивал, а посмотрел, нет ли потока из хлебобулочного квартала к Бирюлёву-Товарному?1 балл
-
Вовсе нет. Просто при вашей манере общения диалог становится бессмысленным. Я за корректную, конкретную и адекватную критику, а не в стиле "вы говно, вы все сделали плохо, фифа обиделать" и прочее1 балл
-
Повторка "фифа обиделась" зачтена (почти слово в слово, но Баня был более убедителен). Вопрос - а вы как хотели, чтобы ваши действия не критиковали вообще? Только умилялись?1 балл
-
Всё хорошо, пациент успокойтесь и не срывайтесь на крик Вас там током что ли били в резервации? Тогда не удивительно, что на выходе случилось. А чё, обратная связь отказывала? Его там столько раз предлагали либо оставить до Пролетарки, либо с т67 скрестить до ЗиЛа (школа там, в три ряда паркуются, чтобы детей забрать). Ладно, в конечном итоге худо-бедно с856 в сторону Пролетарки пробили с более-менее вменяемым интервалом, а вот на ЗиЛ - не случилось. Это понятно. "Можно вывезти бабу из деревни зайку из Депвела, но Депвел из зайки никогда" (с)1 балл
-
Прям все - естественно, не надо. Прям ключевые - естественно, надо. И начинать надо именно с ключевых подвозящих, а не с "суперэкспрессов" через полгорода. В любом случае - маршруты рисовались на коленке (Байки от Даньки про "мегаданные" оставь для широкой публики). По итогам часть решений были вменяемые, часть изначально никуда не годные, часть - приведены в нормальное состояние после многочисленных пинков (888к, с856 и, в конечном итоге (после очень долгих пинков)- 888, передают привет), часть - как 756 и 608, так и не допинали. Поэтому пафосно, но рыхло. Что будет, если будет с другими районами - зависит от количества воплей жителей на производимое. (Не, если что, мы знаем, что в Марфино всё будет хорошо ).1 балл
-
Инструкции надо менять это первое: сегодня на Кировоградской ДТП у Коламбуса (часто бывает) застряли все: так по с929 девушка (по её словам в МГТ 23 года работает) отказалась объезжать по тротуару, хотя возможность была, но она боялась повредить электробус! Эта ..... НТ277 собрала пробку из других автобусов, так что был на час сорван выпуск на семи (2 районных и м97) маршрутах! Видновские объезжали спокойно. Конечно опаздывающие пассажиры начали на неё орать, и правильно. Ведь такси никто из заек не компенсирует. Разрешить объезд ДТП по прилегающим улицам это раз! И не платить за простой в таком случае. За отклонение от маршрута санкций в таком случае не применять, за нарушение ПДД (выезд на встречку) не карать. И второй фактор почему не идут работать: длительные перерывы на обед, из-за которых время полезной выработки меньше, чем если человек сидит в офисе 9-18 с коротким обедом и за те же деньги бумажки печатает; да и в такси больше заработаешь. Третье: ускорить расписания (за эталон брать показания навигатора в ночное время) а то резиново ездить большинству водителей не по кайфу и они идут работать в МТА или Альфу-грант.1 балл
-
М-а-аленький намёк - там это, за железкой есть такое Бирюлёво, но Западное. Но зайкам об этом неведомо (на тему предположений)1 балл
-
Вот на этот момент было бы очень интересно послушать мнение от бывшего зайки. С его-то пассажиропотоками, которые "типа изучали" Так-то, вместе с 608-м - это один из глобальнейших косяков "лапкотворителей". В отличие от Затона - не нашлось должного количества "пинателей".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я так понимаю её каждые два года будут переименовать туда и обратно1 балл
-
За все время помню только один случай, когда Краснобогатырская стояла. Это где-то в 90-х было.1 балл
-
1 балл