Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Suntechnic

    Suntechnic

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      6964


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      4605


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      11523


  4. Q287

    Q287

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/18/23 во всех областях

  1. Ничто не вечно под Луной, ни Путин, ни Собянин. Все люди смертны, Кощей-Бессмертный живёт лишь в сказке. Я оптимист, это те же Кремлёвские старцы брежневских времён > уже на излёте своего Финала. Но это оффтоп и я его прекращаю, иначе оппозиционера забанят (тяжело нам в подполье, слова не скажешь).
    3 балла
  2. А что-то большее осуществляется существующими автобусными маршрутами, в т.ч. и м78. По твоей логике жители Орехово-Борисово должны перемещаться на автобусах исключительно в пределах своего района. Думаю, многие из них с этим не согласятся.
    3 балла
  3. С Арбатецкой согласен, а вот ЖД всё же есть, да не такой как на 13 больнице, но и не с гулькин нос. Хотя с убийством автобусных маршрутов, может и действительно стало мало, тк ловить стало нечего. Да причем тут станции метро, тут многие с промежуточных на промежуточные ездили. Если он забивается в мясо, значит что-то уже не так, не находите? Ну прям магистральник может и не нужен, а вот районного 899 было бы достаточно. Вообще раньше чем хороша была сеть до троллейбусного погрома: маршруты друг друга страховали и если один где-то застрял, то другой продолжает работать. А сейчас умер на Таганке е80 и пц пришёл всему коридору от Таганки до Загорья.
    3 балла
  4. Я мало что знаю про Капотню и за нее не говорю, но что-то я сомневаюсь в полезности м78 для Капотни, особенно для к-н 1-го микрорайона. По мне - у Капотни есть ВП, и нахрена оттуда ехать загогулиной по стоящему мкаду в сторону ДМД, когда можно сразу ехать к метро в сторону центра. Если с ВП проблемы, надо решать их а не заставлять людей бегать с 1 микрорайона Капотни на остановку на МКАД К АТС постоянно что-то ехало в каждую сторону, я часто там пялился в окно на проходящее туда-сюда и офигевал. Интервал 704, как и любого автобуса в 15 мин - это ОК. Опять же, ЯК никто не отменял. С учетом наличия в ту же сторону тролля, 694, 287, 151... Но бегать от 25-го дома и АТС с самым большим потоком транспорта в ОрБоре, больше только у метро - в сторону 275 или 299, не имея цели в именно их уникальных маршрутах - это сказки Венского леса. Именно поэтому - Сказки просто. Ох эти сказочки, ох эти сказочники. Жителям востока ОрБора, в центр, вместо бестолкового, бесполезного, вредительского маршрута в Выхино. Фактически 608 отменили ТОЛЬКО потому, что у заек KPI на количество маршрутов и м-маршрутов по улице. И отменить 299 они не могли, тогда бы на юге Борисовского было пусто. А пустить по Шипиловской еще один м их давила жаба, потому что м82, хотя он и едет в относительное никуда, хотя и нужное. Вот это предложение, как и предложение использовать с819, как раз характеризует магисрань как систему, в которой будешь стоять до посинения, нежели остановка АТС на Шипиловской. Ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники
    3 балла
  5. Какие крюки он наворачивает? Он едет одним из прямейших доступных для автомобиля или автобуса путей вдоль ЗЛ. В Выхине-Жулебине аналогичная история. Подтянуть расписание можно было бы, если б не пробочность того участка МКАД. Почему ни один из ораторов не рассматривает возможность компенсировать м78 по Ор-Бору целиком путем обрезки по Ю-Воротам, я тоже не понимаю. Конечная у маршрута всё равно метро Орехово, а цыганские фокусы с слиянием с м82 ни к чему хорошему не приведут. Если вам всем так хочется распилить м78, то пилите его на условный м78к "Орехово - Ю-Ворота" и на прокачку 95 и 655 с вводом 655в "Капотня - метро Выхино", но потом не удивляйтесь ушату гуана от вполне реальных пользователей м78 на МКАДе, которых не полный, конечно, автобус, но набирается по сидячке+стоячке во внепик.
    2 балла
  6. А можно вернуть как было? И прекратить извращаться над нами?
    2 балла
  7. Ну и как часто она будет ходить? Чаще ли, чем с819? В какую сторону? А в другую - еще машина? Почему так не сделали? Может потому что нужна связь не только одной Кустанайской и не только с 2-мя метро, а что-то большее? Я считаю, что если делали магистраль в ОрБоре, то маршруты надо было делать для жителей ОрБора, а не для Выхино и Садовода. У одних есть метро, у других ВП. А то получается что у нас есть улицы без транспорта, а их- возим магистральником.
    2 балла
  8. Да понятно уже всё, я не еду значит никто не едет
    2 балла
  9. Чем Выхино так провинилось перед жителями Орехово-Борисово? И давно ЛДЛ +ТКЛ вдоль МКАДа идут?
    2 балла
  10. Мое мнение - что через парки в крайнем случае только трамвайные линии можно прокладывать, причем так, чтобы на автомобилях по ним нельзя было ездить. Иначе внутри парка автомагистраль в итоге получим.
    2 балла
  11. С этим нельзя сравнивать: под конец перед магисранью все маршруты безбожно порезали под сокращение троллей, снижение пасспотока в брикус и КМ-ы. Было - и 275 раз в полчаса, и 907 не дождаться, и много чего было. Это не значит, что магисрань сделала лучше, как сказано выше - она зафиксировала этот сниженный выпуск навсегда.
    2 балла
  12. Тут должна быть известная цитата Венички про Есино.
    2 балла
  13. Ну с моей улицы к метро в одну сторону идет 2 социальника раз в час и м78, возвращающийся из Выхино!!! (бесполезный, бестолковый маршрут до Выхино!!!) и стоящий на мкаде в пробке. Всю эту компанию можно легко прождать 20 мин. и за это время проще до метро пройти пешком. Это - явное улучшение такой похорошеллой магисрали, да. В другую сторону к метро (Шипиловская, которая ближе и удобнее КРГ/Зябликово) идет только 1 развчасный социальник. Тут выше Чебурашка бомбил с домагистрального интервала 15 мин, называя это - стоять до посинения. Сейчас ты предлагаешь ждать соц. 25 минут. В этом проблема.
    2 балла
  14. ...и пролетающий мимо ряд ключевых остановок, включая и саму пролетарскую, ага Вот когда его продлят до Пролетарской с добавлением выходов, чтобы интервалы не увеличились, тогда и поговорим про "нормально"
    2 балла
  15. Если сейчас я задам вопрос, чем социальный должен отличаться от обычного, это будет уже настолько баян, что даже гусли.
    2 балла
  16. У вас слишком глубокое погружение в детали жд-транспорта. Вы забыли главное, что будет главным. У депвела, заек и оленьей команды это мощнейший выежон на всю страну в СМИ, по всем каналам чтоб прошло. И старец из бункера по видеосвязи. Поэтому сдерут все самые новые ыволги на д3 скока им будет надо, рапортанут громко, а потом, через недельку, начнут месяцами эту иппень расхлёбывать. Ляжет всё нахрен. Количество коллапсов в эти дни я даже не хочу прогнозировать...
    2 балла
  17. Предложу-ка я свой вариант. Дано: 1) Кустанайская и Задонский проезд - каждой улице нужен один частый стабильный маршрут до метро Шипиловская и Красногвардейская 2) ОрБор - Выхино - нужно что-то социальное средней паршивости. 3) Маршрутам нужны диспетчерские, нормальные развороты. Причём конечная на 14 мкр зло ввиду незагруженности участка Красногвардейская - 14 мкр, что сильно осложняет задачу 1). Решение: м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная. Маршрут, который соберёт всё пробки ради того, чтобы остальные были стабильными. Средний класс, интервал раз в 20 мин. м82: кольцевой ст.м.Орехово - вся Шипиловская улица - Задонский - весь Ореховый бульвар - ст.м.Орехово. м82к - как сейчас, только по Кустанайской вместо Задонского. м82, м82к - оба сильно прокачиваются. В час пик интервал 4-5 мин. Два коротких стабильных маршрута обеспечат частым ОТ и Кустанайскую, и Задонский, и Ореховый бульвар (где сейчас тоже не айс, потому что м78 ходит абы как), а на Шипиловской улице вообще будет транспортный рай (с метро там не очень, так что заслужили).
    1 балл
  18. Мне важно НАСТОЯЩЕЕ, я вижу ухудшение. Вы убеждаете, что стало лучше - но это ЛОЖЬ, очевидцу на месте виднее Вы не живёте тут, вы живёте ТАМ..... а потому > не можете оценить картину в целом. Лишь Фрагмент, лишь жалкую её часть. Вершину Айсберга, а на подводную часть (жителей конкретной нашей юдоли) плевать.
    1 балл
  19. Так вы предлагаете это прошлое и вернуть, а вам говорят, что нифига хорошего там не было.
    1 балл
  20. С Ярославского шоссе до Рижской остался 903, который ходит чаще отмененного 172. А 536 стал удобным маршрутом, связывающим ВДНХ, Ярославское шоссе, МКАД и Медведково. Что еще раз доказывает, что маршруты по МКАДу тоже нужны людям.
    1 балл
  21. потому что там есть более удобная пересадка на Нагатинской
    1 балл
  22. А я тебе объясню, почему так нельзя. Потому что зайки сидят и смотрят - вот у нас м86 пошел на Добрынку, вот у нас м82 пошел в Цари... а вот еще маршрут, а улицы, по которым его пустить - кончились! Только ко мкаду осталось. Так давайте его на мкад и запулим, и прямо в Выхино! То есть именно эта модель, по которой распределялись маршруты - ущербна. Вот это прямо сейчас происходит на ул. Борисовские пруды. 770 и два социала. А на Белова и того нет. 1 социал.
    1 балл
  23. Какой-то у тебя странный взгляд на 299: сначала он ходил до Пролетарки, и сейчас, я соглашусь, это может быть неактуально с ЛДЛ. Потом он стал ходить до МЦК, и это было интересным вариантом, потому что связь МЦК и юга очень слаба, и возможность сесть из МЦК в автобус - хорошая альтернатива метро. Только вот у Котлов надо было влезать стоя в 907/275, и тогда никакой разницы между поездкой на метро не было. А пустой отвоз от МЦК полезен, конечно не в том виде, что сделали - не раз в полчаса. Но это беда не маршрута 299 а того, что на нем сэкономили. Езда же на 899 к Коломенской просто глупа, тупа и бесполезна.
    1 балл
  24. Все равно попрутся. Лучше трамвай с газоном в междупутье.
    1 балл
  25. Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608.
    1 балл
  26. Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть. Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя?
    1 балл
  27. Что нужно: отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; По этому участку пустить районный маршрут МЦД Москворечье, Бор-пруды, Джалиля, Задонский, далее остатком от м82 до 14 мр или 16 АП. Маршрутом в Капотню заняться отдельно. Ну магисраль же задублировала: 899 полный дубль метро. Самый тупейший бесполезнейший вариант: сел на дмд-крг в метро и вот ты на Коломенской. Автобусы гибкие и должны создавать новые связи. А не ехать тупо к самой популярной (а значит нагруженной) станции метро.
    1 балл
  28. Сколько не ездил, там всегда поток был не ярко выраженный от конкретной остановки до конкретной, а некая постоянная диффузия пассажиров. Плюс обидели братеевцев и борисовцев, которые ездили с одной пересадкой, а теперь с двумя. Всё таки поток значительный был транзитом через Андропова, на который забили.
    1 балл
  29. Я даже такое чудо представить не могу. К тому же 867 только до Садовода, а многим интересно и в Мегу попасть. Это не так, просто если ты опоздал на 95 внутри района, то на МКАД неспешным шагом ты на него успеешь. И люди так и делают, чтобы не наматывать круги по району. Здесь я тебя понимаю и эта одна из ошибок магистрали. Как ранее я писал, в Ор-Боре как и в Выхино он должен быть в дополнение, а не основным. Как в свое время был 37, где был нормальный 694, 768...
    1 балл
  30. Я конечно понимаю, что значимая часть потока едет в центр и им удобнее и быстрее 112, но не всем туда прям так нужно. В Ор-Боре можно сделать пересадку, чтобы поехать в сторону Бирюлёво, Царицыно, ранее даже до МИФИ было удобнее ехать. Я даже в Коньково ездил 95+37+т72. Не забывайте, что Капотня оторванный от большой земли район со слабой инфраструктурой и чем больше связей, тем лучше. Но м78 здесь больше для 3 и 5 кварталов интересен. Если вы им не пользуетесь, это не означает, что другим он не нужен. Тут уже вспоминали хорошую популярность 957, по сути это его реинкарнация с бонусом до Выхино.
    1 балл
  31. Где он её "пролетает"? От Динамовской до метро идти ближе, чем на многих "совмещённых" с метро остановках.
    1 балл
  32. У меня петербургский брелок Билайн-Подорожник на отдельной (в случае поездки я не везу весь набор) связке ключей. А вот здесь у меня отдельная карта под безлимиты (денег там нет), она лежит в своём отдельном футляре, который наощупь находится среди других карт и достаётся из кармана. Рисунки на карте и футляре "мои", в случае сомнений я смотрю и знаю, что за карта. Вот зачем мне тогда этот левый брелок, кому кассиры делают этим лучше? Ещё один повод избавиться от человеческого фактора и зарядить "Тройку" через банкомат ВТБ с устройством записи. Чтоб мне ещё карту подменяли и решали, что мне лучше... Да ну...
    1 балл
  33. И снова разговоры о необходимости пересадок, причем с районного маршрута на социальный. Ну чё, круто же: тут постоял, там постоял, и я прям верю, что стало быстрее.
    1 балл
  34. А мне кажется, что так и было. ДТ почему-то упорно считает, что люди по выходным дома сидят и никуда не ездят и интервалы по 20 минут вполне норм.
    1 балл
  35. https://pastvu.com/p/1793487 34-й маршрут на 13-й Парковой в Измайлово. 60-е годы. 10-го АП ещё нет. Машина 4-го АП. Вроде 4313 мма.
    1 балл
  36. оставить два выхода на маршрут и уличное расписание. за счет освободившегося выпуска прокачать много чего, включая и 95 с 655
    1 балл
  37. А в этом и прикол, магисрань убрала всю возможность какого-то дублирования и выбора. Осталось 3-4 маршрута на весь ОрБор, остальное - раз в иногда
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.