Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27281


  2. Александр Петров

    Александр Петров

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2755


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49206


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41532


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/11/23 во всех областях

  1. Это одно и тоже. Резак если ты от депо до оборотной станции без пассов следуешь. Загонка или засыл в основном если ты допустим доехал с пассами до условного Подольска а дальше без них уже под оборот в условный Чехов. Так в основном общаемся. А резерв чисто... Вот я могу в резерв выйти на смену,и если ТЧД ничего в башку не взбредёт,то так в резерве 12 часов и просидишь.
    2 балла
  2. Мало. А ласточки и попугаи выкупают теперь полностью. В Тулу/из Тулы после отмены бобиков образовался невывоз. Ты не знал?
    2 балла
  3. Кстати, о Миллионной. Её ведь не впервые закрывают из-за какого-нибудь ремонта. Так почему из-за закрытия маленького участка рубанули связи Богородское-Метрогородок и Краснобогатырская-Сокольники ? Здесь ведь не надо изобретать велосипед, а просто сделать так как было в прошлые закрытия. А именно, 7 - Белорусский - Сельскохозяйственная ул. (При этом не надо трогать 13), 2 (или 4 - без разницы) - Метрогоордок - Богородское. Ну если, кольцо в Метрогородке не может выдержать более 3-х маршрутов, тогда 46 - пр. Энтузиастов - Богородское. Жители Погонного пр. только спасибо бы сказали за сохранённую связь с Преображенским рынком. Но для всего этого надо голову включать, а не работать "на отвали".
    2 балла
  4. Зря не верится. Именно так и сделали
    2 балла
  5. Девушка машинист из Питера ведёт свой канал в ТГ в том числе кратко и о своём пути от ТФ к 😉 профессии о которой мечтала: https://t.me/aniritakins/292 Я смущенно смотрю на то, сколько человечков сегодня сочли интересным мой канал, и решили ко мне присоединиться. В то же время мне приятно - скрывать не буду)) И я вас категориески приветствую!! Может, я еще разочек расскажу о себе и обо всём? 👉👈 Меня зовут Сергеева Екатерина Олеговна, и мне 26 лет по моменту! Я старательно и с удовольствием тружусь машинистом электропоезда в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20, ибо мечтала об этом еще с младых ногтей. Но с чего-то ведь всё началось? Не возникло же данное желание спонтанно! Еще мелкой девчушкой я начала испытывать интерес к электричкам. Меня безмерно радовали редкие поездки с родителями электричками в деревню к бабушке или куда-нибудь еще. Завораживали меня эти зеленые с деревянными лавками красавицы. Большие, спецефически гремящие, свистящие. Будучи уже подростком, обитая рядом с железной дорогой на Ораниенбаум, я имела возможность ежедневно созерцать длинноту и грацию курсирующих там электропоездов, среди которых еще преобладали ЭР2Т. Они же стали моими любимцами, и именно на них я представляла себя в роли машиниста, когда больше узнала о профессии и о железных дорогах в целом. 2013 год, я заканиваю 9 класс, и решаю поступить в СПТЖТ. Но узнаю разочаровывающую меня новость - дамы в локомотивных бригадах не работают. Тогда я решила поступить на "родственную" специальность, чтобы хотя бы получить железножорожное образование, а мечта быть машинистом стала целью на ближайшие почти десять лет. В 2016 году меня берут, хоть и не с первого раза, на практику в Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский ТЧ-15 слесарем по ремонту подвижного состава. Меня определилили в цех ТО и ТР, а старший мастер дал добро мне изучать исключительно всё, что я сочту интересным. Несколько месяцев практики я с горящими глазами хвостиком бегала за любым слесарем, который не стал от меня отмахиваться и рассказывал мне хоть что-то. Надо сказать, что таких было много. За практику я успела научиться менять всевозможные реле, подключать ТЭДы и силовой-реостатный контроллер с реверсивно-тормозным переключателем, пользоваться всеми шаблонами для замера колесных пар и автосцепок СА-3, настраивать АК-11Б, менять колодки и некоторое другое тормозное оборудование, и многое другое! Люди видели мой интерес и с радостью учили меня чему-то новому. Но, признаюсь, были и те, кто не верил в долгосрочность моего энтузиазма, давая ему прогнозы "не более года", и рекомендовали мне бежать с железной дороги без оглядки 😹 Я же с теплом помню абсолютно всех, кто давал мне знания и опыт, кто дал мне окунуться с головой в мир моторвагонного подвижного состава 💖 Теперь мне всё это пригодилось. В 2017 году с дипломом я официально устраиваюсь в это же депо, но теперь уже в цех КИП и АЛСН. Это было новое для меня направление, и оно оказалось очень интересным! Моя работа в основном заключалась в обслуживании и ремонте электронных блоков электропоездов и системы РПДА, а также в обслуживании некоторых электромагнитных и всех герконовых реле. Интереснее всего было искать-устранять неисправности в электронных платах блоков! Я ушла из ТЧ-15 в 2020 году, когда наконец-то в УПЦ-3 набрали группу на помощников машинистов, где впервые среди обучающихся были девушки, и я в их числе! По итогу за все эти годы работы слесарем в ТЧ-15 я изучила электричку практически целиком и полностью, вдоль и поперек, от полозов токоприемников, до гребней колес. Так что в УПЦ мало нового узнала, но получила главное - профессию помощника машиниста 😜 В 2021 году меня отправляют учиться на права управления электропоездом - их я получила в конце этого же года. А 27 сентября 2022 года состоялась моя первая поездка первым лицом! Мечты сбываются 😻 Этот канал в основном был создан с целью транслировать мою работу так, как ее вижу я. Показать мою бесконечную любовь к электричкам и к железной дороге в целом. Мои ощущения, мысли, события, переживания, свершения. Я рада, что есть люди, с кем я могу разделить свою радость работы с электропоездами 😁 Уточняющие вопросы не стесняйтесь задавать. По возможности отвечу 👀 Приятно читать такое.
    2 балла
  6. вот я и предложил вариант реорганизации м83 на основании написанного
    1 балл
  7. Сделай по многим Это же вы пищите, что у вас там что-то не так.
    1 балл
  8. Спасибо! 👍 Лично у меня в сознании всё прояснилось.
    1 балл
  9. Это составы ЦППК, они и не уходили отсюда и приравнены к ЭП2Д "стандарт+". В принципе культурное состояние у них получше, чем у сверстников депо Домодедово.
    1 балл
  10. в пятницу вечером всего мало, а ласточка не остановится в какой-нибудь тарусской или ревякино
    1 балл
  11. К чертям тут не нужно это МЦД или кто-то всерьёз рассчитывает возить дачников в Митьково? Хватит возможности платить Тройкой до Гжели, где недавно новые валидаторы всадили по всей платформе. На последней Черусти – Москва меня ждут новые незабываемые приключения или её эти изменения обойдут стороной?
    1 балл
  12. Зато вчера серпуховская электричка (не РЭКС) отправлением в 18 часов с Курского вокзала - после Текстилей уже стоя ехали. А после Царицыно там было как в старые добрые времена - очень плотненько. Да ещё и велосипедисты с самокатчиками в тамбуре. Пятница понимаешь... Я то привык к полупустым поездам на D2. Хорошо на Курский поехал садиться.
    1 балл
  13. Как же они надоели бесконечными ремонтами.
    1 балл
  14. Почему это нет?! с 2 гл. на путь к пл. 1, с него на 1 гл. - оборачивай не хочу. Получается, это ты Москву не знаешь! Ну то есть тебе нормально, что строят говно? (Справедливости ради - Цари сейчас реконструируются, ждем, что выйдет в итоге. Тот же Ростов, там никаких планов по нормализации ситуации не предвидится) Что-то ты ничего не ответил на тот факт, что тобою хваленое информирование, вообще говоря не работало.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.