Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/22/23 во всех областях
-
Транспортным каркасом Москвы является метро, а автобусы, как и трамваи могут быть лишь элементами этого каркаса там, где есть значительные потоки, но метро нецелесообразно или планируется. Например, е30, е70. А какой каркас представляют, например м82 или м97? Обычные районные развозки. И даже м95 не каркас, ибо пассажиры часто сменяются, и бОльшая их часть совершает местные, а не магистральные поездки.3 балла
-
3 балла
-
В связи с политической ситуацией и предстоящими выборами число пи объявляется равным четырем участок АПЛ от Киевской до Курской объявляется совмещенным с МЦД-43 балла
-
2 балла
-
по пальцам можно пересчитать мест где НОТ обыгрывает метро по скорости после открытия БКЛ. Ну вот из Новогиреево например к Выхино/Щелковской1 балл
-
То есть всех пересаживаем на метро? Мне ещё нравится называть такие маршруты "опорными". м96, м97 - опора для Бирюлёво-Западного, например1 балл
-
ну в теории можно, задел есть Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина. https://storage.forumot.ru/monthly_2023_06/20447735_.thumb.jpg.7f74160ec8fcac9a5bb71036d1866055.jpg1 балл
-
В целом,они все между собой похожи , кроме с15. Все едут к метро и пытаются разъехаться в Ярославском районе. По сути основные экспресс маршрут 903, к метро т76 и 789, и все остальные специальные +834, которые заезжают в отдаленные углы от Ярославского шоссе, два из них выезжают за МКАД.1 балл
-
1 балл
-
Не прошло и года как говорится, а появился проект соединения Поморской улицы и пр. Пр 2257 вдоль жд на основе пр. Пр 2176. Начали потихоньку освобождать прилегающие территории. Правда те гаражи ещё стоят, но думаю им немного осталось.1 балл
-
Эта концепция полная утопия - она часто неработоспособна в условиях МГТ, да и по здешнему срачу по Ор-Бору, она ещё и не удобна жителям. Тк МГТ вынужден постоянно перешивать Тришкин кафтан, то интервалы порой начинают не соответствовать буквам и начинаются хейты, что ожидания не оправдываются. У нас изначально м9, м35 не укладываются до сих пор в магистральные интервалы. Закрытие метро показало ещё одну сущность, что чтобы удержать марку магисрали, конкретно пострадали социальные маршруты, которые при вводе магистрали даже укладывались в интервалы на флагах "до 30 минут", то при закрытии метро интервалы взлетели до часа и более, добираетесь как хотите называется.1 балл
-
Да я тоже не знал, случайно обнаружил, вот и прифигел. У нас районный маршрут опустили ниже плинтуса, с социальными тоже хз, что сделали. Например, с997 изначально был на 7 выходах и ходил каждые 20 минут. Теперь же 30-35 минут. И тоже, как взяли на КМы, так и ни хрена суки-зайки не вернули. Вот только на с941 вернули. Проблемы? Ну значит не такие уж, коли есть маршруты с префиксом. с- раз в 11-14 минут. Ещё у с848, кстати, 13-14 минут. Да, тут многие, и я в том числе, задавали ему этот вопрос. Не исключаю, что он не знал ответа, у него ведь тоже было начальство, и судя по всему, не самое, мягко говоря, умное.1 балл
-
Ну так на ж/д все таки составы без туалета рассчитывались на 3-4 часа хода максимум. Считалось это время можно и потерпеть. А то что там кто то пива налакался - его проблема.1 балл
-
Я напомню что 938 поворачивает с Чертановской улицы только на Сумской улице, там целый перегон который 938 продолжает обслуживать как раньше 28. Это было бы идеально.1 балл
-
Конечно, давно можно было 938 вернуть на прежнее место а до Янгеля продлить 852 маршрут! Все что требуется. Все будут довольны и счастливы!1 балл
-
А вот это уже на отписку смахивает. Я недаром привел пример с-маршрута, на который нашли и водителей и машины на интервал 12 минут. И, например, на 938 восстановили же +/- изначальный интервал, нашли же способ, пусть и с привлечением другого филиала. А 947 почему впал в такую немилость??1 балл
-
Гыыы. Ну и где на 947 такие интервалы?? Расписание я выложил. А вот на 938 9-10 минут. Но он голубенький. Ну видишь как, даже ты охреневаешь. А твоим коллегам с другого этажа видимо пох. А потоки там большие и разнонаправленные в течение суток. Помимо стандартного подвоза к ближайшему метролинии метро, ещё и БКЛ, 2 направления жд, несколько крупных ТЦ, поликлиники, МФЦ, бизнес-центры. А почему проредили, я как раз и хочу узнать.1 балл
-
Запускали там "Аквабусы" по городским тарифам. Долго прожили? Блажь это Это чистые покатушки.1 балл
-
1 балл
-
На вкус и цвет какгрицца. Мне Голазы всегда больше всех нравились.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
б..я, пацаны, я больше так не могу... Больница в Вороново и снос шлюзов меня доконали окончательно... Это блокировка. Я больше не могу это читать. Не, поначалу смешно было, но когда понимаешь, что это не фейк и не прикол - достаточно...1 балл
-
а, ну, значит, работы в стадии завершения. ну да - подпорные стенки поставить, пути уложить, опоры контактной сети переставить... фигня, в общем1 балл
-
не, это точно пипец я минут 20 назад проехал по участку белорусская-савёловская. там, значит, работы закончены, да? похоже, нас в ближайшем будущем ждёт новый вид транспорта - электричка на воздушной подушке1 балл
-
1 балл
-
информированность, подача информации - пишешь что ты знаешь, за что ты можешь ответить. Я знаю, но не скажу - явно лишнее. ну уж не нужно везде прям защищаться он похож на Сусанина в дискуссии - лишь с небольшой разницей: "Я знаю дорогу... мы выйдем на верный путь.... сейчас-сейчас... вот тут подправим.... .... кто же наворотил все эти дороги.... не я... не я... не надо меня.... ....."1 балл
-
1 балл
-
Ну, ок. Вот я, как ты знаешь, лично в тебя какашками не кидался, хотя в абстрактных твоих коллег до и больше, ибо иного часто не заслуживают. По принципу «своя рубаха ближе к телу» меня интересует автобус 947. Напомню, что он был скомпилирован из 147 и 682, первый ходил с интервалами примерно, как сейчас у 947, второй в разные времена от 6 до 10 минут, и долгое время на гармошках. Твои коллеги первоначально сделали 947 с интервалом 9 минут в час пик. Ну терпимо, на грани разумного, если автобусы приходят вовремя. Однако, в ноябре прошлого года наступили тяжёлые времена, юг ГЗЛ закрыли, и автобусы были отвлечены на КМ. В том числе и с 947, на котором интервал в час пик скакнул до 13-15 минут. Но через полгода линию открыли, КМы прекратили свою работу, однако, твои коллеги на 947 автобусы так и не вернули. Подвигали туда-сюда некоторые рейсы и этим ограничились. У районного маршрута, который, кстати, твои коллеги-зайки зачем-то выделили тёмно-синим цветом, а не голубым, как большинство районных, в час пик интервалы 12-15 минут, днём до 24. Зато после 21 интервал 9-10 минут!! Кстати, может ты объяснишь, что официально обозначает этот цвет у некоторых районных маршрутов? http:// Да, в вашем ведомстве есть отговорка, что не хватает водителей, запчастей и проч. Но я для сравнения выложу расписание одного маршрута с префиксом «с», также появившегося в ЮАО в результате Магистрали. Умышленно не пишу его номер, ибо вдруг кто прочитает и сделает хуже в одном месте, но в другом лучше не сделает. http:// Быть может, у него убрать префикс «с»? Или у 947 добавить? Тогда твои коллеги смогут с чистой совестью посылать нах всех недовольных его интервалами. Ну и коль ты пишешь, что обратная связь - это так для вас хорошо, подскажи, куда лучше обращаться?1 балл
-
не до коломенского, а до кленового бульвара. до коломенского - и крюк, и шлюзы проходить надо. а так да, имхо, имело бы смысл. при этом надо оборудовать причал у москворечья, и выход с ж/д платформы на север. смысла нет. там вполне можно ниже шлюзов причал оборудовать. до метро 250 метров. угу. а то можно было бы и до дзержинского шлюза вниз продлить...1 балл
-
В Одинцово надо перестраивать всё. Либо в Одинцово, либо по участку Москва - Одинцово. 3 и 4 пути прокладывали злостные пятничники.1 балл
-
а вариант сделать мБ везде поверху (при желании можно даже на Маяковке))) и еБ по тоннелям и эстакадам не рассматривается? и волки сыты и овцы целы))1 балл
-
1 балл
-
0 баллов