Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      45097


  2. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2490


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      44592


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53187


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/06/23 во всех областях

  1. Пусть получают не за счёт других. Почему пассажиры, соблюдающие правила пользования метрополитеном, должны оказываться во второй очереди на посадку?
    3 балла
  2. Надо сказать, что район Бауманской ныне оскотинили так, что ездить на ОТ теперь там одно мучение. Правда, это скорее про автобусы, где на Старой Басманной - Бакунинской понарасставляли светофоров у каждой зёбры через каждые 50 метров. Смело можно накидывать десять минут дополнительно...
    2 балла
  3. Не обязан я ездить там, где шмонают.
    2 балла
  4. И что в этом плохого? Люди везде живут. Еще в союзе было полно маршрутов до райцентров через облцентры. Это все равно что с Лыткарино, Томилино и т.п. безальтернативно везти людей автобусом до ст. Люберцы и там пересаживать на электричку.
    1 балл
  5. Ещё поди с кнопками которые каждую минуту нажимают
    1 балл
  6. Это не глупость, а совершенно разумные правила, ибо тупики для пассажирского движения не предназначены, и это чётко прописано в правилах. А то давай по 5 минут держать двери, спускаться на пути, курить на станциях. Вдруг кому захочется. А любителей тупиков я бы завёз туда, и на пару часов оставил состав, выключив свет А потом бы каждому ещё по штрафу впаял. Ну а кому очень хочется бросить жопу, велкам с Южной на Пражскую.
    1 балл
  7. Ну вот придумали элегантный вариант без компенсации
    1 балл
  8. Ну я не мусульманин, и жары у нас нет. Ну когда случались ранние вылеты, вставал и в эту жуть. Но не скажу, что мне было пофиг.
    1 балл
  9. Ты невнимательно прочитал моё сообщение. Я написал "в городской среде". Очевидно, что в условном ТиНАО это правило часто не работает. Да и если на долгом расстоянии ничего нет, то и смысла в остановке нет. Но это всё в условиях негородской среды. Ну.. В некоторых случаях ещё может быть 2 остановки через 100м, в особых случаях, например, у метро. Но это исключения, а не правило. Вот ты толком не понял моё сообщение, но сразу оскорблять начал. Не от большого ума это, как правило. Включай разум и выключай эмоции.
    1 балл
  10. А по итогу трамваем никто не будет пользоваться, бо такой трамвай можно будет пешком обогнать.
    1 балл
  11. Потянут дальше - перееду дальше.
    1 балл
  12. Может конечно 3 кардона это и перебор, но тем не менее, аэропорт, ну и вообще авиаперевозки, это наверное единственное место, где транспортная безопасность действительно обеспечивается не только формально, но и фактически. В то время как транспортная безопасность в метро и уж тем более на железной дороге, это абсолютно дырявое решето, которое никакой безопасности не обеспечивает. Просто напрягают людей почём зря на ровном месте и всё, а по факту это максимум защита от шального дурака.
    1 балл
  13. Я ничего не разжигаю, а говорю об обсуждаемом вопросе с точки закона. И так у меня везде. На работе уже руководство выучил судебным иском и жалобами. Поскольку руководство своё мнение имело а закон своё. И теперь со мной начальство предпочитает не связываться. И ГБУ Жилищник тоже периодически жалобами учу.
    1 балл
  14. Сам почитай: Статья 12.1. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны. В соответствии с договором на оказание охранных услуг, заключенным охранной организацией с клиентом или заказчиком, частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов в пределах объекта охраны, а также при транспортировке охраняемых грузов, денежных средств и иного имущества имеют право: 1) требовать от персонала и посетителей объектов охраны соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов. Правила соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов, устанавливаемые клиентом или заказчиком, не должны противоречить законодательству Российской Федерации; производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества. Осмотр указанных транспортных средств и имущества должен производиться в присутствии водителей указанных транспортных средств и лиц, сопровождающих указанные транспортные средства и имущество; так, что всё в полне в рамках законодательства, и досмотр он имеют произвести полное право.
    1 балл
  15. Ты их требованиям подчиняется обязан. Сказали, просветить рюкзак/сумку так клади на ленту и просвети. Времени меньше минуты займёт.
    1 балл
  16. Они обеспечивают ли хоть что-нибудь, кроме расходов на своё существование из кармана пассажира?
    1 балл
  17. 328 визуально ходит часто. Это заметно. А вот 846 подождать пришлось так он все равно не пришёл. Как бы ещё не реже чем раньше.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.