Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/25/23 во всех областях
-
Изменились названия филиалов Мосгортранса Об этом говорится на странице филиалов на официальном сайте: https://mosgortrans.ru/about/branches/ Главным изменением стало переименование филиала Зеленоградский автокомбинат в филиал Северо-западный, всем остальным площадкам других филиалов просто было присвоено новое официальное название. Филиал Юго-западный: площадка на Новоясеневском проспекте (18 АП) — «Ясенево»; площадка на Малой Очаковской улице (14 АП) — «Очаково»; площадка на улице Введенского (1 АП) — «Коньково»; площадка в поселении Краснопахорское — «Красная Пахра». Филиал Северо-восточный: площадка на Бибиревской улице (3 АП) — «Бибирево»; площадка на Анненской улице (6 АП) — «Марьина Роща»; площадка на Верхнелихоборской улице (7 АП) — «Верхние Лихоборы»; площадка на улице Бочкова (6 ТП) — «Останкино». Филиал Восточный: площадка на 5-й Кабельной улице (2 АП) — «Дангауэровка»; площадка на улице Галины Вишневской (НАТП) — «Новокосино»; площадка на Монтажной улице (10 АП) — «Гольяново». Филиал Центральный: площадка на улице Дениса Давыдова (ФАТП) — «Фили»; площадка на Ходынской улице (5 ТП) — «Пресня»; площадка на Ленинградском шоссе (1 ТП) — «Сокол»; площадка на Электролитном проезде (8 ТП) — «Нагорная»; площадка на 3-м Силикатном проезде (5 АП) — «Мнёвники». Филиал Южный: площадка на Каширском шоссе (16 АП) — «Домодедовская»; площадка на 2-м Нагатинском проезде (9 АП) — «Нагатино»; площадка на проспекте Андропова (13 АП) — «Андропова»; площадка на улице Подольских Курсантов (17 АП) — «Чертаново». Филиал Северо-западный: площадка на улице Академика Валиева (ЗелАК) — «Зеленоградская»; площадка на Левобережной улице (11 АП) — «Ховрино»; площадка на Волоколамском шоссе (15 АП) — «Тушино»; площадка на улице Зенитчиков — «Митино».2 балла
-
Очень конечно интересно как это все будет учитывая что в тоннеле ещё и рельсов нет. Тем временем еду в новой версии «Иволги» с желтыми сидениями. Все бы ничего. Но нещадно «працуе» кондиционер. Кого то точно надо бы за «вредительство»…2 балла
-
Ладно... Не будем отвлекаться от темы. Тут мне товарищ скинул предварительную оборотку на МЦД-3,чисто иволжанскую,... порядка 38 маршрутов. Парность ожидается большая. Явки бригад по Электрозаводской,совсем немного по 47 км и совсем не ахти по Крюково. Оборотка действует с 15.08 2023 года,то есть уже 20 дней осталось до времени"Ч".2 балла
-
Похоже, в Дептрансе сейчас объявили стоп на все переименования. В апреле рекордная пачка была, но её приостановили. Я предложил переименовать "По требованию" 643 в "Салтыковская улица", пришёл шаблонный ответ, что нынешнее название соответствует привычным ориентирам... Смешно... Это последнее "По требованию" в старой и новой Москве.2 балла
-
Я вот давно читаю эту дискуссию. И вспоминая Ярославское направление конца 80-х начала 90-х, вернее, как там было составлено расписание, прихожу к мысли, что лучше и не придумать даже сейчас. Пушкинские шли со всеми, Софринские со всеми после Мытищ или Пушкино, Посадские со всеми после Софрино, Александровские со всеми после Посада. Вот это и есть разделение потоков. Если брать конкретно Курское направление, то мне это видится точно так же: МЦД со всеми, Львовские со всеми после Подольска, Чеховские со всеми после Львовской, Серпуховские со веми после Львовской или Чехова, Тульские со всеми после Серпухова, а до своих уникальных участков безо остановок, кроме вышеназванных узлов. И если кому-то раз в год надо из Ревякино в Остафьево, ничего страшного не случится в его пятиминутной пересадке по Подольску.2 балла
-
То есть проехать с Быкова на Отдых вместо 30 рублей 50? )) Это как ввести с широкого плеча всем подоходный налог 13% Оно, вроде, красиво, только многие тогда исправно платили 12%. )) То же самое участок Томилино-Авиамоторная. Людям, может, вообще не сдалась бесплатная пересадка на метро, но вместо 30 - полтинник? )1 балл
-
Там с одной стороны московский район Косино-Ухтомский, с другой стороны пешком не более 500 метров до границы района Выхино-Жулебино и в целом 7-8 минут пешком до метро. Поэтому тут все логично. С Долгопрудным также все логично - чтобы не возить по московскому тарифу население подмосковного города, в котором более 100 тыс живут.1 балл
-
нет, она там непосредственно у железной дороги. как и на ухтомской.1 балл
-
И ещё задолбят. Сейчас пыль в глаза попускают а потом :"Добрый Вечер!". Ну и что,что рельсов нет!😃. На Серпе и Молоте две новые платформы упираются в стену до сих пор не снесённого Хачмастера,а открытие в сентябре "уже".1 балл
-
Из Богородского на 3-й Самотёчный переулок и обратно только на 7. В район Лесной улицы - если близко к Белорусской, то конечно на метро, а вот если к Новослободской при условии, что по путям теперь не так часто ездят посторонние ТС - вполне можно на 7.1 балл
-
От Богородского - может быть. А от Преображенки или Сокольников - вполне себе, если пункт назначения вдалеке от метро. Не такой уж и большой выигрыш во времени на метро получается.1 балл
-
1 балл
-
А ничего так Химки - Торпедо, весело сыграли..1 балл
-
Повезло. Не стоит о таких фактах особо распространяться, а то они ведь ещё нагадят остальным потом.1 балл
-
Странно, поезд выехал с Алтуфьево, 3 дня стоял в тупике Боровицкой, потом исчез.1 балл
-
Ради ТАКОЙ группы надо и вообще движение перекрывать! А то фанатки разбушуются, что с того, что им теперь за 30, а может и за 40? Фемины бальзаковского возраста, они такие заводные😄1 балл
-
В этом тогда была фишка Ярославки. Уходит Пушкинская везде, через 15-20 минут Софринская, и догоняет её в Пушкино, выходя на свободные пути, а в Софрино её так же догоняет безостановочная Загорская, которая уходит с Ярославки ещё раз с шагом в 20 минут... А количество путей позволяло тудя ещё Пушкинские ближнячки вставлять. Идеальная была схема. Вот её и надо реализовывать при четырёх путях мудацэ.1 балл
-
Может и не согласятся, но у каждого поезда есть свой целевой поток. И пассажиры небольшой платформы вблизи Москвы не являются целевым потоком для дальней электрички.1 балл
-
Увеличение интервала с 5 до 10-12 минут на небольшой платформе некритично.1 балл
-
Ну на метро-то вылезают и пересаживаются. А тут в чем разница?1 балл
-
Я бы сказал так. Дальние электрички должны идти с таким набором остановок (которые в ближней зоне нужно свести к минимуму), чтобы ближние пассажиры, имеющие кучу своих электричек, в них не лезли. Ибо у ближнего через несколько минут своя электричка пойдет.1 балл
-
А тут видишь ли демократия - мнение большинства в приоритете. Конечно, дальние электрички должны иметь минимум остановок по Московской зоне. Условно: Новохохловская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов. Вот так должна идти Тульская электричка. И только с Серпухова должны начинаться остановки по мелким о.п. Плюс минус так в советское время и было. Тут в данном случае роль МЦД отрицательная. На данном этапе реализации. В том что он все с ног на голову поставил. А тем 1,5 человекам которым нужно в Тулу с Остафьево доедут до Подольска (причём по ходу движения) и там прекрасно пересядут. Это все нормальная практика. Чем ради 1,5 человек замедлять лишними остановками время хода уже для сотен людей которые едут в электричке.1 балл
-
1 балл
-
Учитывая, что вы там в заячьем ведомстве все дрочите на пересадочную модель, то таковым особым случаем должно быть любое пересечение крупных улиц типа Ленинского и Ломоносовского проспектов. Пересекающий такую крупную улицу НОТ должен останавливаться дважды: до и после этого пересечения. Причём максимально близко к перекрёстку в обоих случаях.1 балл
-
Допустим, настал тот день, когда мечта реализовалась. Линия восстановлена (как, пока не важно).. Отъезжают один за одним с круга Медведково 5 Уржмская ул 5 Сельскохозяйственная ул. 5 Рижский вокзал 5 МИИТ и наконец 5 Тверская застава. У трамвая 7 миллион укоротов (Богородское Сокольники Каланчевская ). Один их трех только доезжает до Тверской заставы.0 баллов