Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/06/23 во всех областях
-
2 балла
-
т6 раскидать на т43, 905 и 243 надо, но ввод остановок 905 — зло.2 балла
-
А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?2 балла
-
с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два2 балла
-
А оплатить проезд заранее не проще, чем потом вот налетать на эту херню?2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Об ускорении уж никто и не говорит. Но сколько можно замедлять?! Все технические достижения XX века, позволившие повысить скорости, похерили за двадцать лет XXI-го1 балл
-
А можно ссылку на эти доводы, а то что-то я всё пропустил. И после этого, ты не хочешь продлить 233 до Невы Да как-то много стало: 114, 149, 179, 499, 748, 857. В западном Дегунино вроде ещё 284, 194. Чтобы 2-ку отменить достаточно только ввести Пятницкое шоссе, 37, остальные остановки покрываются или е30 или 356 и 930.1 балл
-
905 в Сити или на Красную пресню, т6+т43 в один постановочный до Белорусского и петлю Песчаная - Серегина - Сокол - Песчаная на остатке т43.1 балл
-
Судя по увеличению выпуска и цены на их маршруте в Шеремуху, как скоро ребятки соскочат с ж.д. и превратятся в обычную бобикоконтору - лишь вопрос времени. Впрочем, штадлеры куда уместнее попугаями в Тулу, Калугу и Владимир гонять, а в аэропорты и обычные ЭДхи сгодятся1 балл
-
е30 тоже все введем? Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить1 балл
-
Ну 851 и так плохо ходит. Кстати, я не понимаю, почему не запустят маршрут-огрызок от Аэропорта до какой-нибудь платформы D3, например до Подрезково.1 балл
-
Очень печалит, могли бы просто 698 усилить Ссылка выше, фанатские домыслы 😂1 балл
-
Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.1 балл
-
Вот не очень понимаю эту упертость, тк ту же Петрозаводскую он сможет уже везти к Беломорской, на пару с 90. Это тогда немного разгрузило его на Фестивальной к Речному.1 балл
-
Условия в виде 5-минутного интервала нет, иначе с III/IV убрали бы и то что там осталось на I/II пути. Нет никакой необходимости выпускать электрички казанского хода на III/IV пути: 1. большинство станций внутри Москвы востребованы дачниками в виду специфики хода; 2. на казанском ходу можно гнать без остановок уже от Коренёво и Овражек, легко создать ускорение в отличие от рязанского хода, где езда по I/II пути вынуждает идти по всеми остановками аж до 47-ого километра; 3. электрички казанского хода мало загружены и на участке Москва – Люберцы они играют роль разгрузки, в них всегда свободнее, чем в большинстве электричек рязанского хода.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не разыграно: 300 301 870 308 327 446 449 485 523 945 967 974 с13 с15 с613 с181 балл
-
1 балл
-
Уточню вопрос. Какие факторы приводят к тому, что турникетные линии, установленные на входе/выходе на/с платформу(ы), влияют на скорость высадки из вагонов и посадки в вагоны?1 балл
-
ну это фактически подписать приговор 646, якобы 30 его поглотит и 646 прикроют или будет у нас два редкохода с интервалами как нынче у 361 балл
-
1. Откуда взять випюськ, если т58 продлевают к Грачёвской? Обрезать что-нибудь, что и так плохо ходит? Спасибо, но это не то, что нам нужно. 2. На Неве обитает т6 (да, его давно пора отменить и раскидать его выпуск на т43, 243 и 905, но всё же это явно нескоро будет), поэтому 233 даже не получится запихать на Неву кушать.1 балл
-
Нет, но тут сетки то металлические. Такие то как раньше, понятно, что купить, заменить, дополнить где недостает. Металлическую то просто на личную замену ставить немного впадлу, такая тыщи 3 стоит. Пусть меняют ее по составленному акту недоделок. Его же все без проблем подписали... В телеграмм или вотсап в чатах, конечно, рассказывают, что их ябобы, с подписанием посылали, но я не особо верю, по крайней мере нас никто не посылал. С нами ходила тетка от застройщика, которая все жаловалась на то что она сама состоит в третьей волне реновации, но наличие дырки в сетке отрицать не пыталась и ходил инженер с блокнотиком, который все записывал. Инженер даже по личной инициативе включал "Лысьву" и снимал какие то показания тестором в квартироном электрощитке. Сказал "нормально", но тут лично я выявить не могу ибо плохо в этом понимаю, положимся на инженера. Впрочем дядька из "Жилищника" сказал, что все претензии три года будут к застройщику, мол будем составлять акты, вызывать и тд. Типа гарантия. Ну посмотрим. Тетка у нас одна все жаждет получения ключей (жалуется что ей еще не позвонили из Департамента) тетка жаждет сломать Уборную № 2 чтобы сделать кладовку. А я ей ПОсоветовал сломать Уборную №1 тоже, а заодно и ванную, тогда кладовка будет еще больше, а помыться есть прудик, а Уборная есть в ТЦ... Она возмущалась, мол Вы издеваетесь. Где я издевался, тетка жаждет кладовку.. Она вообще по всем предложенным домам выявляла где больше кладовка. Тогда что не отказалась от С 71/1, тут же кладовки нет, а на К28а есть (это информация фанатам кладовок из тех кто пойдет на реновацию1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что-то мне кажется, что этот крестьянин позвал бабку-повитуху. Вряд ли он знал о существовании Солдатенковской больницы.1 балл
-
1 балл
-
Да нет, тогда по мере постройки новых районов, глобальных перекроек маршрутной сети после запуска метро и т. п. начинали выдавать номера маршрутов в следующей сотне и давали их более-менее подряд (679, 680, 682, 683 в Чертаново, но при этом 681 в Марьино). А про этотуалет уже было1 балл
-
"Говорила бабка деду: "По диаметру поеду!" "Ах ты, старая (зве)зда, Тут не ходят поезда!" (с)1 балл