Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/13/23 во всех областях
-
5 баллов
-
Если бы. С запуска МЦД-1, 2 прошло уже почти четыре года, а я постоянно смотрю расписание перед тем, как поехать, даже с учётом того, что заранее читаю о перекрытиях центральных и не только участков. Потому что в какое-то время интервал 6 минут, а в какое-то может быть и 46. Нет оснований полагать, что на 3 будет по-другому.4 балла
-
О чём я уже давно пытаюсь донести, они без постоянных жалоб работать нормально НЕ МОГУТ. Ни в Лобне, ни в Домодедово, ни где либо ещё. Хватит уже покрывать это ОПГ.3 балла
-
А что "по немножку"? Всем насрём? Разведем стройку до бесконечности, бо финансирование не резиновое? Ограничимся временными решениями, опять же по причине выше? По такому принципу метро строят сейчас3 балла
-
Сегодня "на ходу" посмотрел проектное расписание из расчета на 4-е главных пути Москва-Апрелевка. В целом мои впечатления - не затянуто (в отличие от МЦД1, МЦД2), нет тошниловки по времени хода. Западный радиус очень динамичный, будет ускорение. Время хода "чистого МЦД" от Апрелевки до "новой" Поклонной 49 минут. Чуть меньше динамики на Горьковке. От Курского до Железки-39 минут. Участок Белорусская-Курская получился пока ожидаемо неторопливым-21 минута. Общее время в пути "из конца в конец" (полный маршрут МЦД4) - 2 часа 08 минут. Интервалы по путям МЦД (электрички "чистого сервиса МЦД" и поезда Горьковского направления, заходящие на Киевский ход до Апрелевки). Часы пик - 5 минут, внепик - 5-15 минут. По электричкам на Киевский вокзал. Это: Аэропорт (старая платформа), Аэроэкспрессы, несколько поездов до Апрелевки, Бекасово-Сорт., Кресты, Нара, Малоярославец, Калуга. Всего планируется 64 пары ЦППК. Аэроэкспрессы отдельно (+15/16 пар). В целом средний-дальний пригород Киевки существенно ускорится при следовании по III и IV главным путям. Среднее время в пути обычной нарской электрички от Киевского вокзала составит 1 час 15 минут. Самые шустрые - час с минутами. Некоторые калужские поезда (не экспрессы) будут в пути менее трех часов. В целом мне понравилось. Молодцы. Ну и про Новопеределкино. Огрызки Солнечная-Новопеределкино сохраняются. Но на первое время, из-за острой нехватки подвижного состава велика вероятность дублирования маршрута электрички автобусом (не рельсовым). Пока так. Не мое, из Ынтернета.3 балла
-
3 балла
-
Начну рассказ с Лебедяни. Теорминимум: райцентр Липецкой области на реке Дон. Известен в Интернете как яблочная столица, хотя никакого музея яблок (и вообще каких-то необычных музеев) там нет. 1. Липецк стоит на реке Воронеж (как и сам Воронеж), хотя река Дон протекает по территории области. Но на ней стоят некоторые другие города. Например, Лебедянь: 2. Вооон она внизу! 3. Продолжая гулять по набережной, наткнёмся на памятник лебедям. Лебедянь же Хота, насколько я понял. этимология относит происхождение названия города к речке Лыбедь (распространённое название, на одной из таких Лыбедей стоит Рязань): 4. Другая его вариация, рядом с дворцом сочетания 5. Удивительно пустая площадь перед ДК... 6. Мемориал Великой Отечественной Войны и Ильич в одном кадре 7. Пешеходная улица - улица Мира. А плиточка-то ровная... 8. Маргелов. Один из ЖЖ-путешественников обозвал это место "памятник Бетмену" за изображение летучей мыши 9. Уличные счёты. Любопытный арт-объект 10. Интересное дореволюционное название улицы. Обычно просто Рождественская... 11. Продолжаем гулять по улице Мира 12. И приходим в кафе Мельница, где обедаем: 13. Казанский собор 14. Ну вот кажется, всё Но мы же не просто туристы, а путешественники, поэтому свернём с туристических улиц в пользу любопытных деталей. Так, местная школа хвастается призёром олимпиады 15. А вот ПАЗик на остановке: 16. Вообще фургонов-маршруток в Липецкой области очень мало - считай, вообще нет. Зато много большой вместимости. Так, вот что ходит на городских маршрутах: 17. Дворные лебеди из лебедянского дворика:2 балла
-
Это надо вернуццо в 1989 год когда всё ехало. Причём судя по времени бысто ехало. И часто ехало😃. Смотришь эти архивы и удивляешься частоте и количеству поездов: и вашим и нашим как говорится. Подкорректировать и нет проблем.2 балла
-
2 балла
-
И вот на этом можно было бы притормозить. Но мы бросим всё, будем делать Дэ 3, 4, 5. Шестой вынужденно пропустим.2 балла
-
Причем непосредственно перед поездкой, гы. На правило 10 дней положен большой и толстый.2 балла
-
Позитивное? Халяву, ну интеграцию тарифов, давайте, новые эп-2д давайте, больше рейсов в межпик - хорошо, но интервал 20-30 минут вполне норм. Верните пропуски пустых остановок, непараллельные графики. Не замедляйте. Перемычки на д3 и д4 на фиг не нужны. И да, это можно будет назвать "интеграция маршрутов пригородного сообщения мосузла в сеть городского внеуличного транспорта.2 балла
-
Я кстати сделал таблицу по тому, что должно быть разыграно в 2024 году https://docs.google.com/spreadsheets/d/18QNQnl_gc6vCdo9v9kivawJQV3WsDPbVFXkkTloNxUk/edit?usp=drivesdk2 балла
-
Я о том, что надо его несколько увеличить и вернуть прежние скорости Кого именно заманивать? Сквозь Москву или из Выхино в Ховрино кому надо поедут и с 20-минутными интервалами, а тех, кому эти связи не нужны, интервалы не интересуют2 балла
-
Раз сокращение интервалов почему-то ведёт к замедлению, не гнаться за 5-минутными тактовыми интервалами. Пускать Крюково-Ипподром раз в 20 минут, а средний интервал на радиусах - 6-7 минут в час пик; в остальное время - в соответствии с пассажиропотоком2 балла
-
Если бы они их не пустили, то до вокзала не так уж много поездов пошло, а с учётом того, что на вокзале вторая удобная пересадка после Ховрино, то побоялись справедливых наездов, а может даже и перегруженность дальних электричек на критическом перегоне Левобережная - Ховрино.1 балл
-
Да понятно, дело в том что на Рязанском направлении от вокзала даже до Люберец интервал 20 минут. Когда пускают Раменскую/Быковскую интервал становится 10 минут, но их пускают по остаточному принципу. Здесь же от Ленинградского вокзала в дополнение к дальним пускают Крюковские раз в 10 минут. Очень редко когда их нет, тогда интервал прыгает до 20 минут. Видишь разницу, почти всегда 20 и иногда 20? Такое впечатление что Окт Жд решило - у нас будет свое МЦД, с вокзалом и ласточками.1 балл
-
1 балл
-
Кстати МТА на лобненские маршруты ведь впервые выходит, или нет? За исключением того, что а/к 1786 в Лобню заезжала при царе горохе.1 балл
-
Только почему-то в МТА никто массово таких лазеек не ищет. Даже если и было какое-то недовольство, то быстро испарилось. Да, иногда вижу, что кто-то даёт деньги и проходит, но это настолько единичные случаи, что проще забить.1 балл
-
Перевозчик и водитель, работающие по закону, должны были в таких случаях говорить, что оплата налом в МО запрещена, вне зависимости от того, кто и что там хочет, и не прокатит ни "карту дома забыл", ни "я лучше работяге переведу", ни "по-братски", и предложить терминал для оплаты картой.1 балл
-
1 балл
-
Запустили маршрутку от МЦД Пенягино до Лесобережного https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/07-08-2023-16-19-03-v-krasnogorske-izmenili-skhemu-marshruta-21k По факту ездит раз в иногда, от Пенягино - напрямую в ЖК, от ЖК - с заездом в Захарково.1 балл
-
Приезжает на 1ую Рязань, по времени не позже 3-15, ТК в 3-45 едет на Москву рейсом 6991. Про размер в Рыбном этим рейсом не слышал от слова совсем. А вот ехать может и быстро и постоять во фруктовой, например.1 балл
-
Средняя скорость получилась 46,5 км/час - заметно быстрее, чем на МЦД-31 балл
-
Интересно. что вчера, в субботу, визуально на участке от проезда Серебрякова до Сельскохозяйственной никаких работ не велось, тем не менее трамвай 17 не ходит, вместо него 017.1 балл
-
Какие нахрен порезанные выходы ? Самому то не смешно нести этот бред. Было 7 машин на 2 маршрута а стало 11. Расписание под отправление электричек подбивали каждый раз в отличии от Лобнятранса На 21 пик практически всегда кроме пары часов днем. На остальных по стандарту 7-9 и 17- 19 У нас была угроза жестко исполнять контракт и прикрыть не оформленные мкшные выходы1 балл
-
Ты где-нибудь видел интервалы в метро 20 минут, 18 минут, 75 минут? Речь же шла о том, что D - это новоеназемноемитро, в расписание можно не смотреть, пришёл и максимум через 5-6 минут поехал.1 балл
-
Прокатился сегодня в Подольском 1246к от Подольска до Щербинки. Был автомиговский СК с кондуктором в салоне. У кондуктора был терминал, и им она пробивала соцкарты. Даю банковскую - требует перевод. Предложил нал - взяла 50р. А автомиг тоже ранды?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Только вот по факту вместо одного БК, который был взят законодателями из старых отраслевых нормалей без понимания транспортных реалий, должно было быть три класса разных по вместимости машин - недоБК а-ля Лотос и Волгабас, нормальный БК от 12 метров и недоОБК с несочлененными трехосниками. И фраза "ни на одном маршруте не было уменьшения класса" - это цитата из тупой отписки МТДИ МО на жалобы пассажиров. Если в соцсетях - где-то в конце будет приписано #намневсеравно. А по факту уменьшение класса было практически везде, куда приходили ранды вместо МТА. Просто где-то была замена БК на недоБК, а где-то замена недоОБК на недоБК.1 балл
-
1 балл
-
«Метро Кунцевская», следующая остановка «Метро Кунцевская» 5 раз в 610 пока самое гениальное 😂1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов