Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1914


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78099


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11519


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4605


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/04/23 во всех областях

  1. Даёшь электричку Александров - Дубна!
    2 балла
  2. Зато сел в автобус и до дома доехал. Пусть и потерял 10-15 минут.
    1 балл
  3. Если без иронии, то им многие пользуются. И я сейчас говорю даже не про персонал живущий в Лобне.
    1 балл
  4. Вообще 750-й был в 12-м парке и переключения на него были с 652-го и 687-го маршрутов. В 5-м или 15-м парках я его не помню.
    1 балл
  5. Номер маршрутов не знал, потому что внизу просто трафарет с названием конечной стоял. Когда не было всяких Видных Берегов, был только 6-ой микрорайон aka Красный Камень. И -6 намекает именно на него. А дальше идёт традиционный срач между видновчанами и видновчанцами, ибо понаехавших там ненавидят ещё хлеще, чем в Москве
    1 балл
  6. Это старые машины с большим шрифтом, которые 2021 года (с синей ливреей). На новых как было, так и осталось
    1 балл
  7. Так иностранцы то в курсе ) это наши сопротивленцы власти машин тут устроили трагедию. Большинство иностранцев сразу покупают тройку и не мучаются
    1 балл
  8. может стоит ДТ написать? замедлить расписание им явно не проблема
    1 балл
  9. Я так понимаю, что после первой перекраски "единичка" в обозначении исчезла. Так этот номер к ней и перешёл. То есть, у нынешней ЭД2Т-0051 законный номер "0051". Она в мае 1998 была построена, а та, про которую я говорил - в апреле.
    1 балл
  10. На Курском вокзале она есть. И в самом Люблино-метро Люблино и Печатники А в сторону Каширской я выйду по Царицыно
    1 балл
  11. Ну красивое оно относительно, довольно резкое. Северная мне больше ласкает слух. Но тут как говорится на вкус и на цвет...
    1 балл
  12. С соседом из четвёртого А в четвёртом не он в это время.
    1 балл
  13. Дмитров - весьма поганое место для организации оборота электричек. Всего два пути с платформами, при этом с невозможностью одновременного отправления и прибытия поездов со стороны Москвы
    1 балл
  14. Как раз никакой разницы.
    1 балл
  15. Я за. Хочу платить безналом в 471 Домодедовская - Видное и в маршрутке Ростов - Усть-Донецкий. Иначе мои права нарушаются!
    1 балл
  16. По сути да. Ну т.е. соверши кучу танцев с бубнами.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Красиво тут ночью у пруда (первый ужин и первая ночевка с первым мытьем) ) А окошек еще горит мало, но мы уже горим..
    1 балл
  19. Блин, я думал он один такой... Я сильно недооценил число моих поклонников... ))))
    1 балл
  20. Не знаю. Мы просто заехали в МФЦ вчера и все подали, а поскольку ждали обслуживания 16 минут то ещё и стрясли с них кофе )
    1 балл
  21. +100 Тоже удивляют и даже раздражают все эти аншлаги, флаги...
    1 балл
  22. И откуда только эти "питерские" аншлаги тут в комментариях лезут. Всю жизнь в Москве это трафаретами (ну в крайнем случае остановочными табличками) назвалось...
    1 балл
  23. Сдали К14/2. Позвонили в ЦИН, пришли представитель Жилищника и охранник. Проверили газ, батареи, межкомнатные двери, переписали показания счетчиков, составили акты. Ни к чему не придрались, попросили сдать ключи, заперли квартиру и опечатали, рубильники в щитке выключили и опечатали квартиру. Ну и хорошо.
    1 балл
  24. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 6 (Пластинки) МАРШРУТ № 564 (ранее - № 242) Липецк (АВ) - Пластинки Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 564 Маршрут № 564 также относится к маршрутам Усманского направления, поскольку и он проходит по автодороге "Липецк - Усмань". Само село Пластинки находится в Усманском районе. Открыт он был, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Напомню, что до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако маршруты Фащёвского направления отправлялись от кассового пункта, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок.Это было сделано для того, чтобы сократить путь по городу. Об этом я подробно говорил, когда рассказывал о пригородных маршрутах Фащёвского направления. Этот кассовый пункт я также неоднократоно показывал. Маршрут "Липецк - Пластинки" в указанное время также отправлялся от этого кассового пункта. Как и все маршруты этого кассового пункта, маршрут в Пластинки обслуживало Липецкое ПАТП-3 автобусами в основном ЛАЗ-695Н. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 50 км. Время в пути примерно 65-70 минут. Отправление из Липецка: 06.35, 10.25, 15.45 Отправление из Пластинок (официальное): 08.15, 12.05, 17.25 Фактическое отправление осуществлялось на 20-30 минут минут раньше указанных цифр. Рейсы были ежедневными. В конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут "Липецк - Пластинки", перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 64.9 км. Время в пути увеличилось на 10-15 минут. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. А вот здесь ситуация была другая, нежели с маршрутом "Липецк - Куликово". Как видите, протяжённость маршрута превысила 60 км, и в отличие от Куликовского маршрута, этот маршрут перевели в междугородные. Я вполне допускаю, что когда маршрут был пригородным, он имел номер 142, а когда стал междугородным, его перенумеровали в 242-й. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 06.45, 11.20, 15.45 Обратное отправление (официальное): 08.30, 13.15, 17.40 Фактическое отправление было через 80-90 минут после отправления из Липецка.. Рейсы ежедневные. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 242. При этом практически сразу же маршрут был перенумерован в 564-й. Расписание в дальнейшем незначительно менялось в плюс-минус 5-10 минут. В основном это касалось отправления из Пластинок Первоначально все рейсы были ежедневными, но вот в расписании 2012 года рейс на 11.20 уже указан только по пятницам, субботам и воскресеньям. Первый рейс в расписании 2012 года указан 06.35 (ежедневно). Третий рейс остался без изменений - 15.45 (ежедневно) В 90-х - начале 2000-х маршрут обслуживался ЛАЗами-695Н, однако ещё до реорганизации предприятий в 2004 году ПАТП-3 начало на него ставить новые ЛиАЗы-5256 (пригородный вариант). После реорганизации первые 2-3 года ещё продолжали в основном ездить ЛАЗы-695Н, но затем их убрали с маршрута и основным автобусом стал ЛиАЗ-5256 Примерно с 2014-2015 года на маршруте на постоянной основе стал работать Луидор-223700 (Volkswagen Crafter) . Иногда его подменял ЛиАЗ-5256. Сейчас на маршруте работают газовые ЛиАЗы-5256, а также КАвЗ-4238 "Аврора". В 2020-2023 годах проводились электронные аукционы за право осуществления перевозок на этом маршруте. Победителем всех аукционов является действующий перевозчик - АО "ЛАЛ". Современное расписание имеет следующий вид: Липецк: 06.35, 11.20 (пт,сб, вс), 15.45 Пластинки: 07.50, 12.35 (пт, сб, вс), 17.00 Рейсы 06.35 и 15.45 являются ежедневными. Время в пути за эти годы немного сократилось и сейчас составляет примерно 65-70 минут. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Прежде всего несколько слов о проезде по Липецку. В предыдущем обзоре я говорил о том, как проходит по Липецку маршрут № 565. Его пути в районе посёлка ЛТЗ отличаются. Я даже приводил фрагмент схемы. Так вот, всё вышесказанное о маршруте № 565 относится и к маршруту № 564 (см. предыдущий обзор). Далее. До станции Дрязги маршрут № 564 совпадает с пригородным маршрутом № 180, о котором я уже рассказывал. В том обзоре я показывал кое-какие точки . Начнём с развилки дорог в селе Дрязги. Развилка Эту развилку я уже показывал в обзоре маршрута № 180. Напомню, что здесь маршруты №№ 180 и 564 расходятся. Маршрут № 180 поворачивает направо - в Бреславку, маршрут № 564 едет прямо - в Пластинки. Напомню из обзора маршрута № 180, что он был открыт только в начале 90-х, поэтому в 80-е годы маршрут "Липецк - Пластинки" был единственным маршрутом, соединявшим Липецк с ж/д станцией Дрязги. Также добавлю, что со стороны Бреславки в Пластинки поворачивает автобус внутрирайонного маршрута № 115 "Усмань - Пластинки". Конечная "Пластинки" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Дорога поворачивает направо. Эта же остановка является конечной и внутрирайонного маршрута № 115 "Усмань - Пластинки". ====================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 568.
    1 балл
  25. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 5 (Боровое - Поддубровка) МАРШРУТ № 565 (ранее - № 243) Липецк (АВ) - Боровое - Поддубровка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Прямым предшественником этого маршрута был пригородный МАРШРУТ № 143 (Закрыт - преобразован) Липецк (АВ) - Куликово Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 565 Как я и обещал, сегодняшний обзор как бы продолжает "Поддубровскую" тему, но уже на другом направлении. Итак, маршрут № 565 относится к маршрутам Усманского направления, поскольку проходит по автодороге "Липецк - Усмань". Маршрут этот относительно молодой, поскольку в советское время его не было, а вместо него был пригородный маршрут № 143 "Липецк - Куликово", который возник, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Напомню, что до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако маршруты Фащёвского направления отправлялись от кассового пункта, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок.Это было сделано для того, чтобы сократить путь по городу. Об этом я подробно говорил, когда рассказывал о пригородных маршрутах Фащёвского направления. Этот кассовый пункт я также неоднократоно показывал. Маршрут № 143 в указанное время также отправлялся от этого кассового пункта. Как и все маршруты этого кассового пункта, 143-й маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3 автобусами в основном ЛАЗ-695Н. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 49 км. Время в пути примерно 65-70 минут. Отправление из Липецка: 06.50, 11.10, 16.35 Отправление из Куликово (официальное): 08.25, 12.55, 18.15 Фактическое отправление осуществлялось на 20-30 минут минут раньше указанных цифр. Рейсы были ежедневными. В конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут № 143, перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 60.8 км. Время в пути увеличилось на 10-15 минут. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. Несмотря на то, что протяжённость маршрута превысила 50 км, маршрут оставили в категории пригородных. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 06.35, 11.40, 16.35 Обратное отправление (официальное): 08.25, 13.25, 18.25 Фактическое отправление осуществлялось на 15-20 минут минут раньше указанных цифр. Рейсы ежедневные. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 143. Однако практически одновременно маршрут продлён до села Боровое. и вот теперь он стал уже полноценным междугородным маршрутом, в связи с чем его номер был изменён на 243-й. Но с таким номером маршрут проработал буквально несколько месяцев, после чего снова был перенумерован в 565-й. Расписание немного изменилось. Отправление из Липецка: 06.30, 12.00, 16.35 Обратное отправление - фактическое - через 75 -85 минут. Первоначально все рейсы были ежедневными, но вот в расписании 2012 года рейс на 12.00 уже указан только по пятницам, субботам и воскресеньям. Такая схема и такое расписание действовало до августа 2016 года. Что касается ПС, то в первые 2-3 года после продления в Боровое маршрут продолжал обслуживаться ЛАЗами -695Н, после чего их убрали и стали ставить в основном ЛиАЗы-5256. Но были и приятные исключения в виде Икарусов-256. В августе 2016 года начался ремонт моста через реку Воронеж между сёлами Подгорное Хлевенского района и Савицкое Усманского района, поэтому маршрут № 574 "Липецк - Поддубровка" был укорочен до села Подгорное. Об этом я рассказывал в предыдущем обзоре. Для коменсации автобусного сообщения маршрут № 565 был продлён до села Савицкое (отдельные рейсы) и села Поддубровка. Максимальное продление маршрута в одну сторону сразу составило более 20 километров. Работа этого маршрута была организована по следующему расписанию: Отправление из Липецка; 06.30 (вт, ср. чт - до Подуубровки; пн, пт,сб, вс - до Савицкого) 12.00 (пт, сб, вс - до Поддубровки) 16.35 (вт, ср. чт - до Подуубровки; пн, пт,сб, вс - до Савицкого) Обратное отправление: 08.10 (вт,ср,чт - из Поддубровки) 08.30 (пн,пт,сб,вс - из Савицкого) 13.40 (пт,сб,вс - из Поддубровки) 18.15 (вт,ср,чт - из Поддубровки) 18.35 (пн,пт,сб,вс - из Савицкого) Надо сказать, что скорость на маршруте заметно увеличилась. Из Липецка до Поддубровки автобус стал доезжать за 75-80 минут, до Савицкого - за 90-95 минут. Однако автобусы стояли на конечных и строго соблюдали вот это расписание. Ремонт моста закончился примерно через год. Однако схему и расписание не стали возвращать в первоначальный вид. Видимо, такая схема показала неплохие результаты с точки зрения пассажиропотока, поэтому было решено маршрут № 565 оставить в варианте "Липецк - Поддубровка". Рейсы до Савицкого были отменены. Расписание незначительно корректировалось и постепенно приобрело современный вид. Итак, Отправление из Липецка: 06.15 (ежедневно - Поддубровка) (первоначально - 06.30) 12.15 (пт,сб - Поддубровка) 12.30 (вс - Боровое) 16.35 (ежедневно - Поддубровка) Обратное отправление: 07.40 (ежедневно - из Поддубровки) (первоначально - 07.55) 13.45 (пт,сб - из Поддубровки) 13.55 (вс - из Борового) 18.10 (ежедневно - из Поддубровки). В 2020-2023 годах проводились электронные аукционы за право осуществления перевозок на этом маршруте. Победителем всех аукционов является действующий перевозчик - АО "ЛАЛ". Маршрут обслуживается ЛиАЗами -5256, а также КАвЗ-4238 "Аврора". Иногда на маршруте работали пригородные НефАЗы. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Прежде всего уделим внимание проезду по Липецку. Смотрим фрагмент схемы; Итак, это показан маршрут на выезде из Липецка. Так вот, из Липецка автобус следует по улице Краснознамённой - полностью по зелёной линии. При въезде в Липецк автобус следует непосредственно по микрорайону ЛТЗ, что соответствует серому участку. Кстати, по такой же схеме ходил и автобус № 143. Поворот в Куликово с автодороги "Липецк - Усмань" Здесь автобус № 565 поворачивает направо, а прямо - город Усмань Теперь давайте попробуем прикинуть конечную в Куликово во времена работы 143-го маршрута. У меня 2 варианта. Первый вариант - в центре Смотрим вид из Липецка Вид в сторону Липецка Однако с учётом вытянутости села Куликово с востока на запад можно предполагать и второй вариант - у кладбища Вид из Липецка Вид в сторону Липецка Возможно, в советское время конечная была в центре, затем в 90-е годы маршрут продлили до кладбища. Теперь отправляемся в Боровое: Конечная в Боровом находится в центре села. Она обозначена голубым символом. Конечная Боровое Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Напомню, с августа 2016-го примерно год эта остановка временно была промежуточной. Ну а теперь отправляемся в Поддубровку. В прошлом обзоре я показывал остановку "ул. Лесная", которая является конечной маршрута № 574. Она расположена на въезде в Поддубровку. Сегодня я снова покажу это место, но с другого ракурса. Въезд ;в Поддубровку со стороны Борового Итак, направо Савицкое, налево -Поддубровка, причём видна остановка "Лесная". Когда были рейсы до Савицкого, автобус останавливался вот на этом повороте, высаживал тех, кто выходит в Поддубровке и сразу же поворачивал в Савицкое. При следовании в Липецк из Савицкого автобус сначала заезжал на остановку "Лесная", забирал пассажиров и далее поворачивал в Боровое. Если был рейс до Поддубровки, то автобус ехал только до остановки "Лесная". Когда закончился ремонт моста, и маршрут № 565 окончательно узаконили до Поддубровки, остановка "Лесная", возможно, некоторое время была конечной. Однако уже летом 2018-го конечной маршрута № 565 была остановка "Школа". Серой линией показан участок продлённых рейсов до Савицкого. Конечная "Поддубровка (Школа)" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Дорога идёт в город в Усмань. Справа вы видите остановку. Но она используется только автобусами внутрирайонных маршрутов. А автобус № 565 на ней,как правило, не останавливается. Вдалеке с правой стороны дороги вы видите заправку. Автобус доезжает до той заправки, через неё разворачивается и приезжает уже на остановку в сторону Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Вот с этой остановки производится отправление в Липецк. =================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 564.
    1 балл
  26. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 4/3 (Хлевенский район) Итак, сегодня третья, заключительная часть обзора маршрутов Хлевенского направления. Как я уже говорил в предыдущих частях, примерно с 2013-2014 года маршрут № 574 обслуживается микроавтобусами Volkswagen Crafter. Предлагаю вам фото автобуса на маршруте Обратите внимание на дату съёмки. Возможно, в тот момент уже начался ремонт моста через реку Воронеж, о котором я говорил во второй части, поэтому микроавтобус следует укороченным маршрутом до Подгорного. Ну а теперь продолжим. Весной 2020 года впервые в Липецкой области по всем межмуниципальным маршрутам были проведены электронные аукционы. По их результатам право работы на маршрутах №№ 563 и 574 получил действующий на тот момент перевозчик - ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Таким образом, с 01.07.2020 ОАО "ЛАЛ" приступил к работе на этих маршрутах по новым контрактам и в новых условиях. Расписание, схема маршрутов и ПС не изменился. Через год снова состоялись электронные торги, и на маршруте № 563 по результатам аукциона произошла смена перевозчика. Этот маршрут на всех аукционах проходил в одном лоте с пригородными маршрутами №№ 115 и 157, поэтому с 01.07.2021 вот эти 3 маршрута стал обслуживать ИП Ларин В.И. из Хлевного. Напомню, что это бывший директор бывшего Хлевенского АТП. И снова расписание и схемы маршрутов не изменились, а вот какие автобусы Ларин выпустил на маршрут № 563, я сказать не могу. К огромному сожалению, в начале февраля 2022 года произошла авария, в которой В.И. Ларин погиб. Об этом я уже говорил в обзоре пригородных маршрутов №№ 115 и 157. Вот эти 2 маршрута, а также маршрут № 563 на несколько дней остались без перевозчика и без обслуживания. Правда, перевозчика нашли достаточно быстро: временный контракт на обслуживание этих трёх маршрутов был заключён с ОАО "ЛАЛ". Весной 2022 года состоялся очередной аукцион по этим трём маршрутам, по результатам которого с 01.07.2022 маршруты стал обслуживать ИП Орлов Роман Матвеевич из семейства Орловых. О нём я уже говорил в предыдущих обзорах. Ну а для меня, к сожалению, так и остался невыясненным вопрос, какими автобусами В.И. Ларин обслуживал маршруты №№ 115, 157 и 563. А вот на маршруте № 574 события развивались по другому сценарию. Областной Дептранс принял решение перевести этот маршрут на нерегулируемый тариф и объявил открытый конкурс. Однако на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки, поэтому с 01.07.2021 маршрут № 574 прекратил работу. В дальнейшем предпринимались попытки снова провести конкурс, однако по-прежнему не поступало ни одной заявки. В реестре этот маршрут числился необслуживаемым. В графе "перевозчик" была запись "не определён". В связи с фактическим прекращением работы маршрута № 574 прервалось автобусное сообщение сёл Воробьёвка и Ворон-Лозовка с Липецком. Для его компенсации было принято решение изменить схему автобусного маршрута № 563. Теперь из Липецка в Вертячье автобус следовал по обычной схеме - через Малый Мечек, а вот обратно в Липецк автобус следовал уже через Ворон-Лозовку и Воробьёвку. Т.е. схема обратного рейса была аналогична схеме давно закрытого маршрута № 275 "Липецк - Вертячье". Обе эти схемы я показывал в первой части обзора. Расписание маршрута при этом не изменилось. А вот когда именно произошло это изменение, при Ларине или уже при Орлове, я точно сказать не могу. Весной нынешнего года снова состоялся очередной аукцион, по результатам которого маршрут № 563 с 01.07.2023 продолжает обслуживать ИП Орлов Р.М. Маршрут № 574 снова перевели в маршруты с регулируемым тарифом и провели по нему аукцион. Победителем стал также ИП Орлов Р.М. Однако на сей раз маршрут № 574 сделали сезонным, и он будет работать до 01.11.2023. Расписание и схемы взяли те, которые дейстовали последние несколько лет после ремонта моста, но с незначительными изменениями.Эти схемы и расписание я подробно разбирал во второй части. Сейчас просто кратко пробегусь по ним. Итак, действующее расписание. Из Липецка: 06.15 (пн, пт - до Поддубровки, заезд Хлевенская АС), 07.30 (сб - до Излегоще,вс - до Савицкого), 14.30 (пн, пт - до Савицкого, сб, вс - до Излегоще). Из Поддубровки: 08.15 (пн, пт) Из Савицкого: 09.00 (вс), 16.00 (пн,пт - заезд Хлевенская АС) Из Излегоще: 09.15 (сб), 16.15 (сб,вс) Информация о заездах есть в объявлении на Хлевенской автостанции. Там говорится, что из Хлевного в Поддубровку автобус № 574 отправляется в 07.22, а из Хлевного в Липецк (рейсы из Савицкого) - в 16.30. Вот это расписание будет действовать по 31.10.2023, кроме рейсов до Поддубровки, которые будут выполняться по 04.09.2023. В связи с тем, что возобновилось автобусное сообщение Воробьёвки и Ворон-Лозовки с Липецком, у маршрута № 563 с 01.07.2023 снова изменилась схема движения. Теперь автобус из Липецка в Вертячье и обратно следует одинаковым путём. Но если до этого он ходил всегда через Елец-Лозовку, то теперь он следует через Вербилово. Протяжённость маршрута сократилась примерно на 13 километров. Схема маршрута № 563 с 01.07.2023 На схеме показано малюсенькое ответвление. Это не что иное, как заезд в центр села Малинино. Не могу сказать, есть ли на самом деле этот заезд (примерно 500 метров в одну сторону), но смысла в этом заезде нет никакого, поскольку до центра Малинино ходит пригородный маршрут № 122 с пятью рейсами в день. О нём я рассказывал в теме, посвящённой пригородным маршрутам. Вот такая схема будет работать до 01.11.2023, т.е до того момента, когда прекратит работу маршрут № 574. После чего маршрут вернут к схеме, действовавшей до 01.07.2023. Из Липецка: Липецк - Елец-Лозовка - Малый Мечек - Вертячье. Обратно: Вертячье - Ворон-Лозовка - Воробьёвка - Елец-Лозовка - Липецк. Расписание при обоих вариантах схемы осталось прежним. Липецк: 06.20, 15.50 Вертячье: 07.35, 17.05 Рейсы выполняются по пятницам, субботам и воскресеньям. Отдельный интерес вызывает вопрос о том, какие автобусы Орловы ставят на эти 2 маршрута. Фотографий пока что нету. По обоим маршрутам в реестре указан малый класс, а Орловы специализируются на больших автобусах. Но парочка микроавтобусов, если верить БД сайта Фотобус, у них появилась. Возможно, они и работают на этих двух маршрутах. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута № 574, начиная от поворота на Вертячье. Его я уже показывал во второй части, поэтому мы "едем" дальше. Прежде всего покажу временную конечную в селе Подгорное, которая действовала на период ремонта моста через реку Воронеж. Остановка в Подгорном Развернуться здесь Крафтеру не составляло никакого труда. Далее дорога идёт в Савицкое, Излегоще, Поддубровку. Налево - село Курино, туда ходит автобус внутрирайонного маршрута "Хлевное - Курино". Вид в сторону Липецка Буквально через 2 километра после Подгорного находится Савицкое - конечная основной схемы маршрута № 574. Конечная "Савицкое" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Излегоще и Поддубровку. Разворотного круга здесь нет, но микроавтобусу развернуться вполне можно. Сплошная линия заканчивается после пешеходного перехода, поэтому там можно разворачиваться. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Обратите внимание на небольшой перекрёсток чуть подальше. Напомню, что в советское время маршрут работал в варианте именно "Липецк - Савицкое", и ездил ЛАЗ. Тот перекрёсточек вполне подходил ему для разворота, поэтому я не исключаю, что в то время остановка была именно там. Примерно через 400 метров после этой конечной находится поворот в Излегоще. Поворот в Излегоще Когда выполняется рейс в Излегоще, автобус поворачивае направо, когда выполняется рейс в Поддубровку, автобус едет прямо. После Поддубровки дорога идёт в райцентр Усмань. Поэтому со стороны Усмани в Излегоще поворачивает автобус внутрирайонного маршрута № 108 "Усмань - Излегоще". Конечная "Излегоще" Скриншот панорамы Это вид из Липецка. Вдали вы видите лес, который заканчивается уже в Воронежской области вблизи села Нелжа Рамонского района. Граница областей проходит по реке Излегоща, которая впадает в Воронеж, и до которой отсюда примерно 2 километра. Через эту речку нет моста, поэтому проехать в Нелжу вряд ли получится. По крайней мере, я не слышал, чтобы кто-то пытался там ездить. Ну и добавлю, что эта остановка также является конечной внутрирайонного маршрута № 108 "Усмань - Излегоще". Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Ну и теперь переходим к Поддубровке. Прежде всего должен сказать, что в названии этого села ударение ставится на букву "у". Теперь хочу обратить внимание на один момент. Смотрим заключительный отрезок маршрута № 574: Вы видите, что конечная маршрута № 574 показана на остановке "Школа" в центре села. Однако должен отметить, что конечная маршрута № 574 всегда была на остановке "улица Лесная", которая показана символом автобусной остановки, и которая находится на въезде в село на развилке дорог в Савицкое и Боровое. В центр Поддубровки автобус № 574 не ходил! В настоящее время в реестре маршрутов конечная у маршрута № 574 указана именно "Лесная", поэтому вот этот участок схемы, скорее всего, ошибочный. До школы ходит автобус № 565 "Липецк - Поддубровка". Конечная "Поддубровка (Лесная)" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Налево - село Боровое, оттуда в Поддубровку приезжает автобус № 565. Если хорошо присмотреться, то с левой стороны вы увидите остановку. Это и есть конечная "Лесная" для маршрута № 574. Разворот производится чуть подальше, примерно через 50 метров после остановки. Ну а автобус № 565 следует дальше в центр до остановки "Школа". Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Для маршрутов №№ 565 и 574 это вид в сторону Липецка. Только автобус № 574 едет прямо, а автобус № 565 примерно через 70 метров после остановки поворачивает направо - в Боровое. Ну а остановку "Школа" я сейчас показывать не буду, ей я уделю внимание в обзоре маршрута № 565. ================================================================================================================================ Ну и как бы в продолжение "Поддубровской" темы в следующем сообщении я расскажу о маршруте № 565.
    1 балл
  27. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 4/2 (Хлевенский район) Сегодня я продолжаю рассказывать о междугородных маршрутах Хлевенского направления, работающих по регулируемому тарифу. Анонс маршрутов был дан в первой части. Сегодня я рассказываю о работе маршрутов в 2010-е годы и до июля 2020 года. Но прежде всего хочу обратить внимание на один момент, касающийся схемы маршрутов. На автодороге "Липецк - Хлевное" расположено достаточно крупное село Боринское. В советское время автодорога проходила непосредственно через село, поэтому весь грузовой и пассажирский автотранспорт следовал через центр Боринского.Во второй половине 90-х был построен северный обход села, поэтому часть автобусных маршрутов стала проходить по этому обходу. Но это касается прежде всего междугородных межобластных маршрутов. Они всегда ездили по этому обходу. Что касается междугородных внутриобластных (межмуниципальных) маршрутов, то в первые годы после строительства обхода они какое-то время проходили по нему. Затем эти маршруты изменились, и все они или почти все стали проходить непосредственно через Боринское. На схеме маршрута № 574, а также на скриншоте схемы (см. первую часть) этот момент неплохо виден. На скриншоте схемы маршрута № 563 показано, что маршрут проходит по обходу. Дело в том, что скриншот показывает состояние схемы маршрута на данный момент. А как раз сейчас в селе Боринское проводится ремонт моста через реку Белоколодец, поэтому все междугородные межмуниципальные маршруты временно проходят по обходу. Ну а теперь продолжаем. Итак, первую часть я закончил тем фактом, что до конца 2000-х деревня Стерляговка не была соединена с селом Вертячье автодорогой с твердым покрытием, поэтому маршрут № 563 ограничивался только селом Малый Мечек. Такую автодорогу построили в конце 2000-х, что позволило по новому участку запустить автобусное сообщение. Был открыт автобусный маршрут между Липецком и Хлевным, который проходил через практически всю восточную часть Хлевенского района, включая Малинино, Малый Мечек, Вертячье. Открыло его Хлевенское АТП в лице директора Ларина В.И., который впоследствии, напомню, открыл своё собственное ИП, и все маршруты Хлевенского АТП постепенно перешли под крыло этого ИП. Об этом я уже говорил в предыдущих обзорах. Подробности этого маршрута я сейчас описывать не буду, скажу только, что от Липецка до села Малый Мечек он не был дублем маршрута № 563, поскольку проходил через Грязное, Вербилово, в то время как маршрут № 563 проходил через Елец-Лозовку. Поэтому открытие этого маршрута никак не сказалось на работе маршрута № 563. Ни схема движения, ни расписание его не изменились. А вот на маршруте № 574 изменения произошли. В связи с тем, что новый Ларинский маршрут стал проходить через Вертячье, у маршрута № 574 отменили заезд в Вертячье, который выполнялся по пятницам, субботам и воскресеньям. Больше заезд в Вертячье на маршруте № 574 никогда не вводился. Ну а маршрут № 563 продолжил работу до села Малый Мечек. Примерно с 2013 -2014 года на этом маршруте на постоянной основе стал работать Volkswagen Crafter. Иногда его подменяли ЛиАЗы-5256. Надо сказать, что новый маршрут из Липецка в Хлевное работал не очень стабильно, и к 2015 -2016 году, можно сказать, окончательно испустил дух.Таким образом, снова прервалась автобусная связь Липецка с селом Вертячье. На сей раз проблему решили другим способом: взяли и продлили до этого села маршрут № 563. Продление оставило около 6-ти километров. Расписание маршрута осталось прежним. Липецк: 06.20, 15.50 Вертячье: 07.35, 17.05. Рейсы по пятницам, субботам и воскресеньям. По прежнему ездили Крафтеры. Вот в таком виде маршрут доработал до июля 2020 года. Ну а теперь переходим к маршруту № 574. В плане событий на этом маршруте предыдущее десятилетие было гораздо более насыщенным, нежели на маршруте № 563. Прежде всего отмечу, что как и маршрут № 563, маршрут № 574 примерно с 2013 -2014 года тоже перешёл на обслуживание микроавтобусами Volkswagen Crafter. Ну а далее один интересный и очень малоизвестный факт. Как -то на одном из сайтов Липецкого района (Липецкой области) я наткнулся на расписание автобусных маршрутов Липецкого района. Естественно, там были пригородные маршруты. Но был также и маршрут № 574. Если верить тому сайту, у маршрута № 574 некоторое время существовал заезд в небольшое село Никольское (на самом юге Липецкого района). Оно находится примерно в 2,5 километрах от трассы на границе с Хлевенским районом. Заезд этот выполнялся только при следовании из Липецка (07.30 и 14.30). Вот дни недели не помню. Почему был выбран именно маршрут № 574, для меня так и осталось непонятным. Ведь могли выбрать пригородный маршрут № 157 или № 170. На них ведь льготы действуют. Летом 2017 года я решил заглянуть в это Никольское. И действительно, там была автобусная остановка. Прежде всего давайте посмотрим схему предполагаемого заезда. Заезд показан отрезком серого цвета. Начало отрезка (слева) находится на трассе, конец отрезка (справа) соответствует местонахождению остановки в селе. Поворот в Никольское с трассы "Липецк - Хлевное" Это вид из Липецка в Хлевное. Никольское - налево. Остановка в Никольском Скриншот панорамы: Это вид с трассы. Вид в сторону трассы Скриншот панорамы: Как видите, большому автобусу здесь тяжеловато разворачиваться. А вот Крафтер здесь будет чувствовать себя достаточно уютно. Возможно, это и была основная причина того, почему сюда не завернули пригородные маршруты. Исходя из этих рассуждений, можно предполагать, что заезд существовал в 2013-2015 годах, т.е в первые годы работы Крафтеров на маршруте № 574. Идём дальше. На заключительном отрезке маршрут № 574 проходил через сёла Подгорное (Хлевенский район), Савицкое и Поддубровка (оба - Усманский район). Между сёлами Подгорное и Савицкое всего 2 километра, однако между ними протекает река Воронеж, которая является границей районов, и которая преодолевается по мосту. Летом 2016 года начался ремонт этого моста. Таким образом, маршрут № 574 больше не мог работать по своей обычной схеме, и был временно укорочен до села Подгорное. При этом был точно окончательно отменён заезд в Никольское (если он на тот момент ещё существовал). Таким образом, сёла Савицкое и Поддубровка оказались вне обслуживания маршрутом № 574. Для компенсации автобусного сообщения было решено изменить маршрут № 565 "Липецк - Боровое" путём продления его до Поддубровки (отдельные рейсы) и Савицкого. Обзор этого маршрута будет в ближайших сообщениях, а пока скажу, что этот маршрут проходит по автодороге "Липецк - Усмань". Причём надо отметить, что ремонт моста проводился таким способом, что пешеходная часть моста была либо не задействована, либо был организован отдельный настил для пешеходов, т.е. через реку могли ходить люди. Таким образом, попасть из Липецка в Савицкое и Подгорное фактически можно было обоими маршрутами. Варианты: 1) На автобусе № 565 доехать до Савицкого и через реку перейти в Подгорное. 2) На автобусе № 574 доехать до Подгорного и через реку перейти в Савицкое. Ремонт длился примерно год и завершился к лету 2017 года. Но при этом маршруты № 565 и № 574 не вернулись к своим исходным схемам именно на 100 процентов. У маршрута № 565 отменили рейсы до Савицкого, но оставили рейсы до Поддубровки. Видимо, то временное продление дало свои положительные результаты в плане пассажиропотока, поэтому после ремонта моста главным автобусным маршрутом между Липецком и Поддубровкой стал именно 565-й. 574-й маршрут тоже претерпел изменения. Во-первых, он стал работать не ежедневно, а только 4 дня в неделю Во-вторых, он был разбит на 3 основные схемы. Рассмотрим подробнее эти схемы. На скриншотах я буду давать только заключительные отрезки маршрута в Хлевенском и Усманском районах. 1) Основная схема маршрута стала называться "Липецк - Савицкое": Т.е. относительно Поддубровки маршрут укоротился примерно на 15 километров и вернулся к тому виду, в котором он работал в 80-х и в начале 90-х. Этот вариант стал работать по пятницам и воскресеньям. Отправлением из Липецка: пятница - 14.30, воскресенье - 07.30 Отправление из Савицкого: пятница - 16.00, воскресенье - 09.00. При этом на пятничном рейсе из Савицкого на 16.00 ввели заезд на Хлевенскую автостанцию. Этот заезд на скриншоте я обвёл чёрным маркером. 2) Новая схема "Липецк - Савицкое - Излегоще". По этой схеме маршрут впервые завернули в село Излегоще Усманского района, которое находится примерно в 5 километрах к югу от Савицкого. Этот вариант стал работать по субботам и воскресеньям. Отправление из Липецка: 07.30 (суббота), 14.30 (суббота, воскресенье) Отправление из Излегоще: 09.15 (суббота), 16.15 (суббота, воскресенье) На этом варианте схемы заезд на Хлевенскую автостанцию не предусматривается. 3) Вариант, действовавший до ремонта моста - "Липецк - Савицкое - Поддубровка" Это тот вариант, который работал в 90-е -2000-е годы и вплоть до лета 2016-го. Однако теперь он стал работать только по понедельникам и пятницам. Отправление из Липецка: 06.15 (заезд на Хлевенскую АС, но на этом скриншоте я его не стал выделять) Отправление из Поддубровки: 08.15 (без заезда на Хлевенскую АС) Такое расписание наводит на мысль о том, что оно было сделано для того, чтобы пассажиры, могли с пересадкой в Поддубровке добираться из райцентра Хлевное в райцентр Усмань. Несмотря на такие изменения, маршрут продолжал обслуживаться Крафтерами и вот в таком виде проработал до июля 2020 года. Ну и в заключение второй части пройдёмся по следам закрытого ныне маршрута № 275 "Липецк - Вертячье". Начнём с поворота в Воробььёвку. Поворот на автодорогу "Хлевное - Усмань" Это автодорога "Хлевное - Липецк". Вид из Липецка, впереди - Хлевное (видны указатели, обозначающие начало населённого пункта). А вот налево пошла автодорога "Хлевное - Усмань". Именно налево поворачивали автобусы №№ 275 и 268 (574). Как я уже говорил, в само Хлевное они не заходили. Что характерно,для маршрутов "Воронеж - Липецк" в этом месте нет официальной остановки. Однако водители этих маршрутов (как Воронежского, так и Липецкого перевозчиков) прекрасно знают эту остановку и всегда на ней останавливаются по "просьбам трудящихся", которые едут из Воронежа и в этом месте пересаживаются в сторону Воробьёвки, Ворон-Лозовки и т.д. Поворот в Вертячье В этом месте маршруты №№ 275 и 268 (574) разделялись. 268-й шёл прямо - в Поддубровку, а вот 275-й поворачивал налево в Вертячье, до которого отсюда примерно 5 километров. Напомню, что после закрытия 275-го маршрута маршрут № 574 при следовании из Липецка по пятницам, субботам и воскресеньям выполнял заезд в Вертячье. Т.е. в указанные дни автобус поворачивал налево и ехал в Вертячье, затем возвращался оттуда и ехал дальше в Поддубровку. Поворот в Стерляговку Это заключительный отрезок маршрута № 275. Прямо - Вертячье, до которого примерно 2 километра, налево - Стерляговка, до неё примерно 3 километра. Напомню, что асфальт от Стерляговки до этого места появился в конце 2000-х, и именно по этому асфальту из Стерляговки в настоящее время приезжает сюда автобус № 563 и поворачивает в Вертячье. Конечная "Вертячье" (31.08.2019) Это вид из Липецка. Вообще, с точки зрения дорог Вертячье находится в тупике, поэтому это вид как бы со стороны "большой земли". Вид в сторону Липецка. Итак, эта остановка была конечной маршрута № 275. Сейчас это конечная маршрута № 563, во второй половине 2000-х сюда заезжал автобус № 574, в первой половине 2010-х сюда заглядывал автобус "Хлевное - Вертячье - Липецк". Через эту остановку имеется и внутрирайонное сообщение. До строительства отрезка дороги из Стерляговки был маятниковый маршрут (туда-обратно) "Хлевное - Вертячье". После строительства той дороги 2 внутрирайонных маршрута объединили в один, который стал кольцевым: Хлевное - Воробьёвка - Ворон-Лозовка - Вертячье - Малый Мечек - Малинино - Круглянка - Малинино - Елец-Лозовка - Хлевное. Но подробнее об этом - при рассмотрении маршрутов Хлевенского района. =================================================================================================================================== В следующем сообщении я расскажу о работе маршрутов №№ 563 и 574, начиная с июля 2020 года.
    1 балл
  28. вот оно: Интересно, какие еще достижения подобного рода висят на таких плакатах?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.