Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      53172


  2. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5462


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32018


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79444


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/10/23 во всех областях

  1. Прям шок да. И водитель отбивающийся от нала так вообще рвет шаблоны.
    2 балла
  2. Турникетная система пошла и проще было убрать зонный тариф, чем оставлять кондукторов.
    2 балла
  3. Глядя на состояние ПС на некоторой коммерции, их и туда подпускать нельзя.
    1 балл
  4. Ещё остались 302, 306, 307, 509, 509к, но на них уже разыграны новые контракты.
    1 балл
  5. Позавчера с ребятами по лайту в Рузу скатались... https://dzen.ru/a/ZSLQLFZLrUvF7FnV
    1 балл
  6. 565 (в исполнении МГТ, 6 АП) в советское время ходил в подмосковный Калининград. В 1986 году 565 и 317к слили в один маршрут- 392 на базе МТА. И только спустя 10 лет, в 1996 году, Указом Президента РФ Б. Ельцина, подмосковный Калининград был переименован в Королев.
    1 балл
  7. Формально было городское предприятие и при наличии московского проездного/единого проезд на 400 стоил на 5 копеек дешевле. В Зеленограде московские билеты тоже действовали.
    1 балл
  8. 300-400 - МТА (точнее, маршруты областных предприятий в Москву, Зеленоградский 400 был вне этого правила) 500 - пригородные МГТ. В 80-х городские маршруты, выбрав нумерацию в 200-х, продолжили нумеровать с 600-х. Потом была миграция пригорода в однотарифную городскую систему: 504 -> 804, 511 -> 611, 563 -> 763, 505 -> 205, 518 -> 718 и т.д.
    1 балл
  9. Решил меня потроллить? 26, 32, 42 и 51 никогда внутрь МКАД не заезжали (и даже 2 никогда областным 26 и 32 не мешала), исторически чисто областные маршруты (маршрутов, которые просто по МКАД катаются и не заезжает внутрь, по типу химкинских 5 и 32, мытищинских 24 и 25, видновских 39, 40, 42 - это тоже касается). Что же насчёт химкинских троллейбусов - то если бы они остались 2 и 3, в городе было два 2 и 3 троллейбуса. А московские троллейбусы даже первую сотню никогда полностью не использовали, так что даже если в каждом ближнеподмосковном городе появился троллейбус с линией в Москву, 200+ для пригородных маршрутов им бы хватило с головой. 870 в подмосковные времена был 30 (несмотря на московский 32 в тех же краях), 871 - 60, а 17 и был 17, а московский 17 был в Реутове (как и реутовский 15 был московским). У подольских и рублёво-успенских 10** тоже не было. Нет. 500-е в районе Тёплого Стана, Тушинской и Домодедовской МГТшными были. Обслуживались 18АП, 12АП и 16АП соответственно.
    1 балл
  10. В России приступили к проектированию железнодорожной ветки линии, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря: https://vz.ru/society/2023/9/27/1232341.html Только политоту просьба не разводить
    1 балл
  11. С утра в митинском парке работало всего три или чуть больше зарядок. Видно полноценно наладить так пока и не получается.
    1 балл
  12. попробуй серый в крапинку... будет напоминать твою любимую погоду...))
    1 балл
  13. Вот у рандов вообще не наблюдалось этой избирательности, тамошний менеджмент не собирался заморачиваться перевозочными вопросами. Они захапали всё, а то, что не приносило достаточного дохода, просто перестали катать. Так что сомневаюсь.
    1 балл
  14. Бегать будут не платя даже в том случае,если с 1 января 24 года проезд станет за 2 рубля зона а не за 33!! Это уже выработанный менталитет,хотя и основанный на всё тех же двойных шаблонах-в электричке контров могут на**й послать а чурок за рулём всяких РандТрансов боялись как огня,переплачивая тем три цены.
    1 балл
  15. Плавали, знаем. Он месяц часто походит, а потом его начнут обдирать, и в итоге через годик останется один 143 раз в 40 минут... И принадлежность частнику от обдирания тоже не спасает - см. историю с 451-м летом
    1 балл
  16. Наконец-то прикончили эту стрёмную остановку. Как она столько лет в таком виде просуществовала...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.