Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/10/23 во всех областях
-
3 балла
-
Обнаружил, что с 6 до 8 утра интервалы А34 сокращены до 10-11 минут (в остальное время осталось около 20, как и было). Очевидно, это сделано для вывоза жителей Измайловского проезда, где построили много новых домов, к м.Измайловская. Но непонятна логика, почему А34, а не А34к. Получается, что дополнительные машины следуют бОльшую часть маршрута пустыми, а на 34к они могли бы два оборотных рейса успеть сделать.2 балла
-
Прям шок да. И водитель отбивающийся от нала так вообще рвет шаблоны.2 балла
-
Турникетная система пошла и проще было убрать зонный тариф, чем оставлять кондукторов.2 балла
-
Глядя на состояние ПС на некоторой коммерции, их и туда подпускать нельзя.1 балл
-
Она по всей Москве, острая нехватка ОБВ. Только ничего удивительного в этом нет. Это всё абсолютно целенаправленные действия по уменьшению количества ОБВ машин в городе. Вот в моём Матвеевском раньше ОБВ встретить было не проблемой на нескольких маршрутах. А потом несколько лет подряд их вообще здесь не было. Сейчас вот на 260 маршруте есть парочка машин. И то, из-за не вывоза студентов от МЭСИ к метро Минская.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё остались 302, 306, 307, 509, 509к, но на них уже разыграны новые контракты.1 балл
-
565 (в исполнении МГТ, 6 АП) в советское время ходил в подмосковный Калининград. В 1986 году 565 и 317к слили в один маршрут- 392 на базе МТА. И только спустя 10 лет, в 1996 году, Указом Президента РФ Б. Ельцина, подмосковный Калининград был переименован в Королев.1 балл
-
Формально было городское предприятие и при наличии московского проездного/единого проезд на 400 стоил на 5 копеек дешевле. В Зеленограде московские билеты тоже действовали.1 балл
-
300-400 - МТА (точнее, маршруты областных предприятий в Москву, Зеленоградский 400 был вне этого правила) 500 - пригородные МГТ. В 80-х городские маршруты, выбрав нумерацию в 200-х, продолжили нумеровать с 600-х. Потом была миграция пригорода в однотарифную городскую систему: 504 -> 804, 511 -> 611, 563 -> 763, 505 -> 205, 518 -> 718 и т.д.1 балл
-
Решил меня потроллить? 26, 32, 42 и 51 никогда внутрь МКАД не заезжали (и даже 2 никогда областным 26 и 32 не мешала), исторически чисто областные маршруты (маршрутов, которые просто по МКАД катаются и не заезжает внутрь, по типу химкинских 5 и 32, мытищинских 24 и 25, видновских 39, 40, 42 - это тоже касается). Что же насчёт химкинских троллейбусов - то если бы они остались 2 и 3, в городе было два 2 и 3 троллейбуса. А московские троллейбусы даже первую сотню никогда полностью не использовали, так что даже если в каждом ближнеподмосковном городе появился троллейбус с линией в Москву, 200+ для пригородных маршрутов им бы хватило с головой. 870 в подмосковные времена был 30 (несмотря на московский 32 в тех же краях), 871 - 60, а 17 и был 17, а московский 17 был в Реутове (как и реутовский 15 был московским). У подольских и рублёво-успенских 10** тоже не было. Нет. 500-е в районе Тёплого Стана, Тушинской и Домодедовской МГТшными были. Обслуживались 18АП, 12АП и 16АП соответственно.1 балл
-
В России приступили к проектированию железнодорожной ветки линии, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря: https://vz.ru/society/2023/9/27/1232341.html Только политоту просьба не разводить1 балл
-
С утра в митинском парке работало всего три или чуть больше зарядок. Видно полноценно наладить так пока и не получается.1 балл
-
попробуй серый в крапинку... будет напоминать твою любимую погоду...))1 балл
-
Вот у рандов вообще не наблюдалось этой избирательности, тамошний менеджмент не собирался заморачиваться перевозочными вопросами. Они захапали всё, а то, что не приносило достаточного дохода, просто перестали катать. Так что сомневаюсь.1 балл
-
Бегать будут не платя даже в том случае,если с 1 января 24 года проезд станет за 2 рубля зона а не за 33!! Это уже выработанный менталитет,хотя и основанный на всё тех же двойных шаблонах-в электричке контров могут на**й послать а чурок за рулём всяких РандТрансов боялись как огня,переплачивая тем три цены.1 балл
-
Плавали, знаем. Он месяц часто походит, а потом его начнут обдирать, и в итоге через годик останется один 143 раз в 40 минут... И принадлежность частнику от обдирания тоже не спасает - см. историю с 451-м летом1 балл
-
Наконец-то прикончили эту стрёмную остановку. Как она столько лет в таком виде просуществовала...1 балл
-
А ты можешь сначала делать несколько перепроверок, а не срать нам в головы без них?1 балл
-
1 балл
-
Она и была разной, пока в область не пошли московские подарки. Особенно интересно смотреть на едущие по полям автобусы в жёлто-красной ливрее "САС". Которые и в Москве работали где попало, только не на 900-х маршрутах.1 балл
-
Радужные... 284 ходит через одно место, да ещё теперь и кривой трассой. А теперь они решили ещё и на 857 выход срезать. Гомосеки, просто гомосеки.1 балл
-
Ну знаешь, любишь - не любишь, это уже не серьёзно. Я тоже трамваи намного больше автобусов люблю, так что, по каждой улице трамвай что ли пускать. Ничего, езжу на автобусе каждый день и не разваливаюсь. Когда есть время для покатушек, сажусь на трамвай. Ну или на МЦД вместо метро иногда. А распинаться перед каждым тараканом в каждой голове, тут никакого транспорта никогда не хватит. Во-первых, На разных участках маршрута могут быть разные потоки. Во-вторых при нынешней дорожной ситуации в Москве длинные маршруты менее стабильны.1 балл
-
А подвозить на короткие расстояния к ближайшей станции метро не нужно? Ну типа 5-10 остановок и пешком дойдут, не развалятся? В целом мысль верная, но вдоль линии метро нужен именно поостановочный маршрут, но не экспрессный для обслуживания остановок между станциями. Так нужен или не нужен? Или давай ради чтобы не скучно было на тоннели и смотреть и клоак других сортов (??? вообще не постиг столь глубокую мысль) поотменяем подводящие к метро маршруты и будем катать странноватых личностей разных сортов (с) на автобусах в центр.1 балл
-
1 балл
-
Касым и Kirusha - последнее предупреждение. Заебали, нахуй, блядь! Если вам так неприятен один из пользователей, добавьте его в чёрный список, чтобы не видеть его сообщения. Ну а если так хочется высказать ему всё что думаете, я уже писал: соберитесь в реале и за рюмкой пива выясните уже, наконец, раз и навсегда глобальный вопрос кто тут зайка. А засирать каждую вторую тему на форуме своими крайне высокоинтеллектуальными дискуссиями хватит. Иначе придётся банхаммер достать.1 балл
-
Хм.. А зачем вообще ездить широким слоям населения в префектуру? Вот я 30 лет живу в ЮАО, но ни разу в префектуре не был.1 балл
-
С Солнцевской вполне приличная пересадка на БКЛ, далее везде.1 балл
-
Проблема одна - если грохнуть маршрутку с прокачкой автобуса, МГТ очень быстро спустя какое-то время домножит прокачку на ноль, а маршрутка уже не восстановится. Ну и скорости у них разные. 1716 шустрая, 716 классический МГТ со стилем езды "ползёт". Это не значит, что я фанат Рандов, но вот бы МГТ на ЩШ сделать скорости на уровне 449 и 974...0 баллов
-
Не надо всех загонять в метро. ) 572 вполне возил Солнцево и Раменки в район Университета. Магистрального потока там не было, но так он и был на МВ.0 баллов