Решил меня потроллить? 26, 32, 42 и 51 никогда внутрь МКАД не заезжали (и даже 2 никогда областным 26 и 32 не мешала), исторически чисто областные маршруты (маршрутов, которые просто по МКАД катаются и не заезжает внутрь, по типу химкинских 5 и 32, мытищинских 24 и 25, видновских 39, 40, 42 - это тоже касается). Что же насчёт химкинских троллейбусов - то если бы они остались 2 и 3, в городе было два 2 и 3 троллейбуса. А московские троллейбусы даже первую сотню никогда полностью не использовали, так что даже если в каждом ближнеподмосковном городе появился троллейбус с линией в Москву, 200+ для пригородных маршрутов им бы хватило с головой. 870 в подмосковные времена был 30 (несмотря на московский 32 в тех же краях), 871 - 60, а 17 и был 17, а московский 17 был в Реутове (как и реутовский 15 был московским). У подольских и рублёво-успенских 10** тоже не было.
Нет. 500-е в районе Тёплого Стана, Тушинской и Домодедовской МГТшными были. Обслуживались 18АП, 12АП и 16АП соответственно.