Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9309


  2. idkfa

    idkfa

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      44


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49196


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27125


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/06/23 во всех областях

  1. Вы не из Горпроектов, случайно? Там тоже такие рисователи маркером по карте предложения по Жуковскому ваяли. Такие идеи, реализовывайте, пожалуйста, в Cities in Motion, а людям из старого города нужно оставить беспересадочную связь с Москвой. Спасибо.
    3 балла
  2. А что значит "не угодило"? Не ездил народ на электричках, предпочитал прямой маршрут автобуса до метро, беспересадочная связь, поближе к дому, сидя, спокойно. Не надо всех запихивать в "это ваше" МЦД как в Москве запихивают в метро, обрубая беспересадочные длинные маршруты. Ну и в Иволге с Отдыха в пик вы гарантированно поедете стоя, да с лишней пересадкой. Нахрен сдалось такое счастье! )
    2 балла
  3. Как же вот эта конъюктура иногда удручает.....Вчера ездили на электричках в Москву а сегодня на МЦД🤣🤣🤣🤣
    2 балла
  4. Речь идёт не о нелюбви к так называемым мцд, а о нелюбви к тому, что проведённые на железной дороге мероприятия по обновлению подвижного состава, некоторому увеличению частоты движения, некоторому уменьшению скорости и унификации с городской системой оплаты проезда представляют как пуск новых линий метро, чем, в свою очередь, оправдывают сомнительные изменения автобусных маршрутов
    1 балл
  5. Днем и в выходные интервал был до 30 минут на участке Люберцы -Раменское. Но, справедливости ради, все умещались сидя, кроме дальних собак.
    1 балл
  6. Не дадут. Не те времена. Поглядим, что будет к лету. Хорошо бы, стало чуть лучше, чем сейчас. А в стране в целом сейчас тенденция к уменьшению желанию частников связываться с перевозками. Потому что невыгодно это. Тахограф поставь. Конкурс выиграй. Машину закупи. Камеры поставь. Техосмотр пройди. Забудьте. Местный транспорт будет работать только там, где будет куча бабла на его финансирование. А кучи бабла имеют тенденцию сейчас сильно съёживаться.
    1 балл
  7. Народу только мозги трахают. Там ещё и 117к «с особенностями». Хотя, конечно, с особенностями те, кто такие такие номера даёт.
    1 балл
  8. Теперь почти частое явление там Гармонь 041908 на 51
    1 балл
  9. Судя по его трассе он практически никакого отношения не имеет к 577. Зачем ему такой номер присвоили?
    1 балл
  10. А у них на трафаретах было написано Малаховка - Коренево.
    1 балл
  11. Тут был СРАЧ про укорачивание маршрутов в Подмосковье и сравнение этого безобразия с Магистралью в Москве Позволю высказать своё чрезвычайно авторитетное мнение. Магистраль - это была идея об уменьшении выпуска, при условии, что до неё всё более-менее обслуживалось без срывов. А Подмосковье в конце 2023-го года - это адовый пожар, старательно разожжённый действиями МТДИ за период с 2018-го года, который никак не потушить, кроме сокращения числа выходов. Одно дело "отменять", когда можно и без отмен прожить (Магистраль). Другое дело "отменять" по причине того, что всё, кранты, приехали. ЛиАЗ не способен за быстрые сроки решить проблему с нехваткой ПС в Мострансавто, а конкурсы ноября показали, что светлые головы в МО решили, что кроме МТА места в перевозках никому нет. Поэтому в сложившейся ситуации единственный способ побороть вечный недовыпуск - это обрезать, обрезать и обрезать. Согласитесь, что самое главное - сохранить связь деревень с райцентрами, там, где иной связи в принципе нет и не будет никогда. Поэтому маршруты на Москву надо пересматривать все и ПОГОЛОВНО.
    1 балл
  12. Все же не понимаю. Как автономный ход снизит нагрузку на имеющиеся ТП при эквивалентном объёме транспортной работы? Да, не будет нагрузки от вагонов, находящихся на Трифоновской и Гиляровского, но, ведь, на остальной части маршрута они будут потреблять больше мощности, чтобы зарядить АКБ
    1 балл
  13. "Общественный совет Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) обратился к Минтрансу с предложением рассмотреть вопрос о статусе пассажирских перевозок на железнодорожных путях необщего пользования. Об этом говорится в письме замминистру транспорта Валентину Иванову (есть в распоряжении РБК). Росжелдор считает необходимым легализовать транспортировку пассажиров на частных железных дорогах из-за высокого спроса на их использование среди жителей отдаленных точек России, сообщил РБК Александр Маняхин, исполнительный директор ассоциации «Промжелдортранс» (объединяет 85% всех владельцев путей необщего пользования). Он отметил, что этот вопрос уже поднимался в Минтрансе. В письме Росжелдора к Минтрансу также сообщается, что урегулирование вопроса с путями необщего пользования призвано решить «острую проблему транспортной доступности» моногородов, наукоградов, закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), крупнейших агломераций и развивающихся территорий." Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/05/11/2023/6544fe5f9a7947f868a0c82e
    1 балл
  14. https://greenstartpoint.ru/moskovskij-elektrobus-v-tekstilshhikah-gotovitsya-k-otkrytiyu-novaya-elektrobusnaya-stancziya-na-12-zaryadnyh-portalov/ В московском районе “Текстильщики”, на пересечение Волжского бульвара и ул. Саратовская, ведутся работы по трансформации старого конечного автобусного круга в станцию для электробусов. Здесь, раньше, многие годы разворачивались и отстаивались дизельные автобусы. В ближайшее время на маршрутах, которые завязаны на данную конечную автобусную станцию придут электробусы, для чего сейчас ведутся работы по установке 12-и зарядных порталов.
    1 балл
  15. В продолжение темы: Вторая жизнь линии и форта На площадке РИЛТТРАНС-2023 студент-первокурсник Петербургского государственного университета путей сообщения Владислав Иванов (на фото) представил проект реставрации железнодорожной линии Лебяжье – Краснофлотск, который он реализует вместе со своими единомышленниками. Наш разговор о том, как это повлияет на развитие туристического потенциала форта Красная Горка в Ленинградской области, построенного в 1915 году и пережившего несколько войн: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1649715&archive=2023.10.30
    1 балл
  16. Мне больше нравится, что 57 троллейбус и 179 автобус имели длинный общий участок.
    1 балл
  17. Раздают налево-направо автобусы в бомбасы всякие А нам только цену за проезд повышают; а качество всё ниже и ниже И куда деньги уходят?
    1 балл
  18. Я честно говоря, не понимаю, что за пуп земли такой МФТИ, что получил себе развозку от МГТ (где и так недовыпуск!) и за счёт бюджета другого региона? То есть, тамошние студенты и преподы настолько немощны, что не в состоянии пройти 600 м от остановки "нового метро" до входа в институт, и настолько нищи, что не в состоянии отбашлять 50 р. за проезд до дверей института в 545-м бобике? И что, такие развозки теперь надо ко всем вузам сделать? Нампример, к МГУ от "Университета", к МИРЭА - от "Юго-Западной", а к МГУПСу - от "Новослободской"?
    1 балл
  19. Так-то да, я частенько фоткаю трамваи у Бауманки
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.