Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/18/23 во всех областях
-
4 балла
-
Ну Демихово - такая себе деревня, хрущёвок там было около десятка с соответствующей инфраструктурой. Как соблазнили? Да элементарно, хорошей работой с хорошей зарплатой. Тем более, латыши в это время от слов "оккупанты - домой!" перешли к делу, введя звание "негра" для лиц нетитульной национальности, не сдавших экзамен по языку. Чуваки прикинули, что проще переехать в Россию, понабрали в архиве документации,благо новым арийским хозяевам завода это было по барабану, и сделали латышам ручкой.2 балла
-
Насколько малого? По ПТЭ уширение колеи нормировано для радиусов менее 350 м (при радиусе от 300 до 350 м - 1530 мм, при радиусе менее 300 м - 1535 мм). Процитирую М.Старостина: Электропоезд ЭР2Т представляет собой компромиссный вариант сочетания электрической части перспективного электропоезда ЭР24 с кузовами вагонов ЭР2. Первоначально предполагалось, что РВЗ к 1987-88 году перейдет на выпуск кузовов вагонов длиной 21.5м с повышенной пассажировместимостью, с электрооборудованием, аналогичным установленному на ЭР2Р. Т.к. вес тары вагона увеличивался, для сохранения прежних скоростных и динамических характеристик требовалось увеличить мощность тяговых электродвигателей, что влекло за собой увеличение тока в обмотках якоря и полюсов. Такие электродвигатели были подготовлены к производству на РЭЗ в 1987г. (1ДТ-003.5.У1). Решено было до начала производства электропоездов серии ЭР24 устанавливать эти тяговые двигатели на электропоезда ЭР2Р, с незначительным изменением электрических схем (токи уставки реле ускорения, номиналы пуско-тормозных резисторов). Попутно слегка изменили планировку салонов электропоезда за счет ликвидации трехместных диванов в моторных и прицепных вагонах поезда, а также переносом печей отопления салона. Таким образом в модифицированных электропоездах появились достаточно удобные накопительные площадки, позволившие сократить время посадки-высадки пассажиров. ... ЭР2Т - электропоезд постоянного тока с РЕКУПЕРАТИВНО-РЕОСТАТНЫМ "Т"орможением и "прямым входом" в рекуперацию (с ЭР2Т-7200). ... ЭР2Т ... поезд которого не должно было быть в природе... По планам уже забытой 12 пятилетки к 1990г. РВЗ должен был освоить новый электропоезд ЭР24 (62-233), с измененной схемой электрического торможения и кузовом длиной 21.5м. Т.к. по ряду объективных и не очень объективных причин выпуск этого поезда задерживался, то "плакали" премии, повышения по службе, а кто-то рисковал партбилетом. Тогда появилось гениальное по своей простоте решение - взять существующий кузов ЭР2Р, установить в него те узлы ЭР24, которые были готовы к производству и заявить "это" как новую модель электропоезда. Так на свет появился ЭР2Т (62-297). А когда выпуск ЭР24 был освоен на ДМЗ, то он пошел в серию как ЭД2Т, скопировав название серии у "незаконнорожденной" ЭР2Т.2 балла
-
210 жив. 2 рейса ежедневно. https://минтранс.тверская-область.рф/transportnaya-otrasl/raspisanie-dvizheniya-transporta/Расп_пасс_Старица_20210901_лист 1.pdf А вот 210а видимо нет.1 балл
-
Должон существовать. Глянь раздел "расписание транспорта" на сайте тверского минтранса1 балл
-
https://supdubna.ru/parom-dubna-konakovo/ Это сайт какой-то организации, но если верить ему то 250₽. Другой вопрос: а из Старицы 210 иль 210а существуют иль нет? Знакомым нужна деревня Иверовское, что то карты Яндекса меня смущают, что там дороги нема1 балл
-
1 балл
-
У кого есть желание - дойдет!1 балл
-
Вначале увиделось как "бомжовые переговоры". Теперь грузовые поезда с радиальных направлений научились летать с приземлением на БМО, но только на время неприема на разных станциях1 балл
-
А покрытие ступенек делается скользким при минусовой температуре Они должны работать постоянно, а они всё время ломаются. Злые языки поговаривают, что то ли по рас@#$яйству, то ли из экономии поставили туда лифты, предназначенные для работы в помещении. И как температура становится ниже +10, или дождь идёт, так лифты дохнут. Ну а сейчас к ним и запчасти перестали привозить Ога, плюс 1,5 километра по нечищенным тротуарам1 балл
-
В Южном на Бартеневской тоже была. А в Северном (ТЦ Вива) площадь сейчас Светофор и Маяк занимают, и Чижик ещё рядом есть на одном этаже с ними.1 балл
-
Сегодня в Бекасово тяжёлый день... Электричка 6972 Яганово-Кубинка2 опоздала в Столбовую на 2 часа 53 минуты. А в Кубинку2 - на 3 часа 15 минут. Хорошо я так не попадал...1 балл
-
Для жителей Одинцовского округа возобновили схему движения маршрута № 1055 до ст. Жаворонки и МЦД «Крёкшино». Теперь жители деревни Митькино и других близлежащих населённых пунктов могут комфортно доезжать до ж/д станции и других социально значимых мест. Автобус выполняет 26 рейсов: 🧡 первый рейс - от МЦД «Крёкшино» в 06:15 🧡 последний рейс - от ст. Жаворонки в 19:50 На маршруте действуют льготы по соцкартам жителя Помосковья и Москвы. Минтранс Подмосковья 🚘1 балл
-
Так не нужно на эти человейники с других районов Подмосковья подвижной состав забирать.1 балл
-
Мост на задах видишь? Чтобы попасть на Ленинградку, надо на него вскарабкаться (лифты сдохли) и спуститься вниз по скользким ступенькам1 балл
-
1 балл
-
ну значит к черту решили эти кубики и слава богу, наконец-то1 балл
-
866 отменён 922, с918, с977, 968 строительство метро завершено https://m.vk.com/wall-45913489_25171 677к вроде на постоянной трассе стал 804 теперь по другой трассе1 балл
-
1 балл
-
хоть про электробусы здесь и идёт речь, но не проще ли холивар перенести в тему маршрутов этих районов?1 балл
-
Ну если не считать убранные лавки перед входом, на ЭР2Т не стали ставить систему рекуперации, т.е отдачи тока в контактную сеть при торможении, т.к. к тому моменту стало понятно, что это не сдюжат как по оборудованию составов, так и по оборудованию подтяжек. Для обеспечения электродинамического торможения на ЭР2Т остались только реостаты на крыше. В дальнейшем, правда, при прохождении ЭР2Р КР-2, на заводах эту систему рекуперации из них из всех выломали, и электрическая схема ЭР2Р стала соответствовать схеме ЭР2Т1 балл
-
РЖД в своих документах ничего не переименовывали. Калужско-Нижегородское оно только у дептранса. Так что по названию можно сразу определить первоисточник текста1 балл
-
Печки там такие же. Их просто больше Вкратце, из-за раздолбайства сотрудников ЦТ МПС, когда при составлении нормативных документов в 90-е годы срок службы ЭР2 и ЭР2Р переписали из РВЗшных руководств по эксплуатации правильно (38 лет), а ЭР2Т - с ошибкой (28 лет). Потом после появления ПИДа этот косяк перекочевал в нормативные документы росжелдора, и ПИД полностью потерял возможность его исправить1 балл
-
дольше - это бы ещё ладно. но тут полная непредсказуемость со временем прибытия. и я не понимаю, кому и зачем это нужно. эээ... а зачем их туда гонять?1 балл
-
Стоит произносить Жулебино с ударением на третий слог и народ рванет туда даже от Дубровки. "Прочтите ЖулебИно с ударением на И, и сразу перед глазами Италия, горы, Средиземное море, траттория на берегу, болтливый хозяин наливает вино, не переставая жестикулировать". ©1 балл
-
А я во времена работы в 7м ТП, при следовании в парк, начиная с Кавказского бульвара объявлял, что далее троллейбус пойдёт по 164 маршруту🤤1 балл
-
Сейчас бы как раз эти перелатанные и нужно было выпустить в дополнение к другим вагонам, а не срезать общий выпуск по депо процентов, наверное, на 20. Но у нас, к сожалению, в погоне за красивым "фантиком", забыли об истинном предназначении общественного транспорта.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов