Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5120


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16596


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9061


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28475


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/15/24 в Сообщения

  1. Спроси об этом пять трамвайных депо, ставшими московским метро...
    4 балла
  2. "- Скажите, больной, Вы страдаете извращениями? - Что Вы, доктор, я ими наслаждаюсь!"
    3 балла
  3. Главное после формального объединения не забыть сделать 19 мега-колонн с нумерацией 01ххх-19ххх
    3 балла
  4. Ну в разумных пределах это вариант нормы. Особенно для людей которые не с рождения в мегаполисе. Я их вполне понимаю бо даже меня несколько толкучка напрягает. Ну а насчёт кому там к психиатру надо тут дискуссионный вопрос - даже здесь всё со своими тараканами.
    2 балла
  5. Так это уже к психиатору или к психологу обращаться с такими отклонениями. Это всё говорит о том,что есть категория людей которые идут на поводу у других и зависят не от своего мнения.
    2 балла
  6. ФВ объединяют с фсв Ожидание: порядок в нумерации Реальность: бардак усиливается
    2 балла
  7. А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток...
    2 балла
  8. 2 балла
  9. На Курском и Нижегородской будет адЪ
    1 балл
  10. Разъясняю: человек адепт руля и машины. Но тут предоставилась возможность ему не крутить руль в пробках пятничных, а практически от места до места приехать на псине. Звезды сошлись так: баба живёт возле ст.Электросталь, а чел в 3 минутах ходьбы от ст.Солнечная. Как блин в этой ситуации не пойти моему совету???? На его месте даже я бы забил на то, что диаметр глючный, медленный ппц. Но сука это удобнее!!! От двери до двери. И без театра безопасности на курском вокзале.
    1 балл
  11. Ну они так хотели, так хотели в мегаполис! Ну вот пусть теперь получают все прелести мегаполиса точно также, как и те, кто тут с рождения. Чтобы не болеть, зачем ещё лечатся?
    1 балл
  12. Тараканами в голове Ну это перефразируя анекдот думал ты знаешь.
    1 балл
  13. Хотел было удивиться ФЮЗ на М5, но нет: 010108 - это 030978, просто бортовые не переклеены. )
    1 балл
  14. Ну твоё дело. Другие люди по-другому рассуждают, особенно когда n стремится к бесконечности. Впрочем, тебя и раньше "спонсировать маршруточную рвань" никто не заставлял
    1 балл
  15. как говорится, здоровых нет, есть недообследованные. зачем?
    1 балл
  16. По фейсу, как обычно.
    1 балл
  17. Лечиться надо! Я имел в виду по сравнению с пятничными говнищами на МКАДе и Горьковке, особенно в благоприятное время года.
    1 балл
  18. 12 колонна это теперь Салтыковка
    1 балл
  19. А что для него такого страшного в метро?
    1 балл
  20. Помимо метро городка ещё страдают жители Халтуринской Все-таки не хватает 4л/4п, но депвел их целенаправленно уничтожил
    1 балл
  21. Ещё один подвиг моей транспортной деятельности. С работы коллега живёт в Солнцево, а его зазноба в Электростали. Я ему рекламу дал. Как вы думаете, как теперь он к ней едет в пятницу вечером? Правильно, не на машине, а по МЦД-4. Говорит, поезда тупят порой, но всё равно это удобно, зад положил - и едешь спокойно. Даже таких адептов автомобиля можно склонять на сторону света. Но если бы не было МЦД он в страшном сне бы не пошёл в метро, потом на какой-то электричке ехать. а тут от подъезда до подъезда.
    1 балл
  22. Пройдёт ещё несколько лет, ещё несколько объединений, у МГТ останется один филиал, и начнут снова делить. Когда не умеешь организовывать транспортную работу, снижаются выпуск и регулярность, приходится демонстрировать успехи на поприще слияний и разъединений
    1 балл
  23. В генпланах Ленинского округа любили рисовать трамвай из Молоково, врастающий в подъездную ветку МКГЗ. Могут начать рисовать электричку, чтобы впарить лохам очередную порцию квартир.
    1 балл
  24. Поток между Комсомольской, Бауманской и Авиамоторной куда выше потока по трассе 45. Так что пусть лучше оба ходят
    1 балл
  25. Схема с налом всегда будет более конкурентна и предпочтительна для регионов по следующей причине. Если у водителя официальная зарплата, скажем, 100 тыс. рублей, то транспортному предприятию он обходится в 130 тыс.рублей, а на руки он получает 87 тыс. рублей. Разница в 43 тыс. рублей - налоги и платежи в социальные фонды, подавляющая часть которых уходит из регионального бюджета через счета перевозчика на федеральный уровень, т.е. для регионального бюджета дополнительная нагрузка. А при работе с налом заурбеки получают зарплату напрямую от пассажиров - никаких налогов и социальных платежей, экономика лучше, бюджетных расходов нет или они меньше. Да, но пока она не запрещена законодательно, она будет существовать. Богатенькие регионы могут позволить себе побаловаться новой моделью, а для остальных это просто потеря денег из и так нищего бюджета
    1 балл
  26. Мосгортранс сегодня увеличит выпуск на 716 а завтра порежет, а пассажиры снова останутся ни с чем. Два перевозчика -муниципальный и коммерческий -это более надежная гарантия стабильной работы маршрута. Я бы предложил и компромиссный вариант-Мосгортранс пускает отдельный маршрут 516 на Мерседесах Спринтерах в полуинтервале движения основного 716 и в полуэкспрессном режиме.
    1 балл
  27. это больше всё пугалки - страшилки. Несомненно, вогул все строит правильно. Это недалекие прошлые градоначальники лоханулись. Надо было линию из Митино подводить к Полежаевской, а Люблинскую - к Текстильщикам
    1 балл
  28. Трассировка новых линий определяется двумя факторами (в порядке убывания приоритета): 1) нужно девелоперам; 2) проще строить. Поскольку стоимость кв.м в человейниках практически не зависит от того, пойдёт ли линия в центр или нет, вогулу нет смысла строить полноценную, удобную пассажирам линию. А трэш на Академической будет уже проблемой будущих мэров
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.