Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/15/24 в Сообщения
-
4 балла
-
"- Скажите, больной, Вы страдаете извращениями? - Что Вы, доктор, я ими наслаждаюсь!"3 балла
-
Главное после формального объединения не забыть сделать 19 мега-колонн с нумерацией 01ххх-19ххх3 балла
-
Ну в разумных пределах это вариант нормы. Особенно для людей которые не с рождения в мегаполисе. Я их вполне понимаю бо даже меня несколько толкучка напрягает. Ну а насчёт кому там к психиатру надо тут дискуссионный вопрос - даже здесь всё со своими тараканами.2 балла
-
Так это уже к психиатору или к психологу обращаться с такими отклонениями. Это всё говорит о том,что есть категория людей которые идут на поводу у других и зависят не от своего мнения.2 балла
-
2 балла
-
А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток...2 балла
-
Так они пишут,скорее всего,по пожеланиям перевозчиков2 балла
-
1 балл
-
Разъясняю: человек адепт руля и машины. Но тут предоставилась возможность ему не крутить руль в пробках пятничных, а практически от места до места приехать на псине. Звезды сошлись так: баба живёт возле ст.Электросталь, а чел в 3 минутах ходьбы от ст.Солнечная. Как блин в этой ситуации не пойти моему совету???? На его месте даже я бы забил на то, что диаметр глючный, медленный ппц. Но сука это удобнее!!! От двери до двери. И без театра безопасности на курском вокзале.1 балл
-
Ну они так хотели, так хотели в мегаполис! Ну вот пусть теперь получают все прелести мегаполиса точно также, как и те, кто тут с рождения. Чтобы не болеть, зачем ещё лечатся?1 балл
-
Тараканами в голове Ну это перефразируя анекдот думал ты знаешь.1 балл
-
1 балл
-
Хотел было удивиться ФЮЗ на М5, но нет: 010108 - это 030978, просто бортовые не переклеены. )1 балл
-
Ну твоё дело. Другие люди по-другому рассуждают, особенно когда n стремится к бесконечности. Впрочем, тебя и раньше "спонсировать маршруточную рвань" никто не заставлял1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лечиться надо! Я имел в виду по сравнению с пятничными говнищами на МКАДе и Горьковке, особенно в благоприятное время года.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Помимо метро городка ещё страдают жители Халтуринской Все-таки не хватает 4л/4п, но депвел их целенаправленно уничтожил1 балл
-
Ещё один подвиг моей транспортной деятельности. С работы коллега живёт в Солнцево, а его зазноба в Электростали. Я ему рекламу дал. Как вы думаете, как теперь он к ней едет в пятницу вечером? Правильно, не на машине, а по МЦД-4. Говорит, поезда тупят порой, но всё равно это удобно, зад положил - и едешь спокойно. Даже таких адептов автомобиля можно склонять на сторону света. Но если бы не было МЦД он в страшном сне бы не пошёл в метро, потом на какой-то электричке ехать. а тут от подъезда до подъезда.1 балл
-
Пройдёт ещё несколько лет, ещё несколько объединений, у МГТ останется один филиал, и начнут снова делить. Когда не умеешь организовывать транспортную работу, снижаются выпуск и регулярность, приходится демонстрировать успехи на поприще слияний и разъединений1 балл
-
В генпланах Ленинского округа любили рисовать трамвай из Молоково, врастающий в подъездную ветку МКГЗ. Могут начать рисовать электричку, чтобы впарить лохам очередную порцию квартир.1 балл
-
Поток между Комсомольской, Бауманской и Авиамоторной куда выше потока по трассе 45. Так что пусть лучше оба ходят1 балл
-
Схема с налом всегда будет более конкурентна и предпочтительна для регионов по следующей причине. Если у водителя официальная зарплата, скажем, 100 тыс. рублей, то транспортному предприятию он обходится в 130 тыс.рублей, а на руки он получает 87 тыс. рублей. Разница в 43 тыс. рублей - налоги и платежи в социальные фонды, подавляющая часть которых уходит из регионального бюджета через счета перевозчика на федеральный уровень, т.е. для регионального бюджета дополнительная нагрузка. А при работе с налом заурбеки получают зарплату напрямую от пассажиров - никаких налогов и социальных платежей, экономика лучше, бюджетных расходов нет или они меньше. Да, но пока она не запрещена законодательно, она будет существовать. Богатенькие регионы могут позволить себе побаловаться новой моделью, а для остальных это просто потеря денег из и так нищего бюджета1 балл
-
Мосгортранс сегодня увеличит выпуск на 716 а завтра порежет, а пассажиры снова останутся ни с чем. Два перевозчика -муниципальный и коммерческий -это более надежная гарантия стабильной работы маршрута. Я бы предложил и компромиссный вариант-Мосгортранс пускает отдельный маршрут 516 на Мерседесах Спринтерах в полуинтервале движения основного 716 и в полуэкспрессном режиме.1 балл
-
это больше всё пугалки - страшилки. Несомненно, вогул все строит правильно. Это недалекие прошлые градоначальники лоханулись. Надо было линию из Митино подводить к Полежаевской, а Люблинскую - к Текстильщикам1 балл
-
Трассировка новых линий определяется двумя факторами (в порядке убывания приоритета): 1) нужно девелоперам; 2) проще строить. Поскольку стоимость кв.м в человейниках практически не зависит от того, пойдёт ли линия в центр или нет, вогулу нет смысла строить полноценную, удобную пассажирам линию. А трэш на Академической будет уже проблемой будущих мэров1 балл