Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/18/24 во всех областях
-
Шкода сделала первую аккумуляторную электричку, сейчас на испытаниях, позже и с пассажирами поедет, внешне от обычной Пантеры отличается только цветом. Stadler разработали такую же электричку, американцы (не знаю кто именно) собираются создать аккумуляторный локомотив, конечно же для перевозки грузовых поездов в Калифорнии, там такие инициативы любят.1 балл
-
Сегодня опробовал прогулку по супер - лестнице от "Поклонной" к медвежьим задворкам на Пырьева. Вниз ещё ладно, а вот вверх - такой фитнес явно не на каждый день и не для пенсионеров и остальных маломобильных. Сэкономили зато копейки на лифте. Ну копейки в смысле по сравнению с миллионами, которые улетают в городе на другие проекты сомнительной важности. Общее время если кому интересно до "Парка Победы" 20 минут, до "Поклонной" минут на 5-7 быстрее. И все время вверх.1 балл
-
1 балл
-
При открытии БиЛ никаких турникетов там (как и во всём метрополитене) точно не было, и даже оба вестибюля физически были другими Южный и физически перестроили при строительстве Боровицкой, там лишь удалённая имитация предыдущего, логично что к Боровицкой его и отнесли Один северный около здания БиЛ физически был снесён ещё в 30-х Тому, который в здание БиЛ АлСад явно ближе - к нему и отнесли А тот что 60-х годов постройки в систему подземников теоретически как раз мог быть отнесён куда угодно, но в итоге насколько я помню оказался тоже к АС1 балл
-
При том что пиарили себя как Великую реформу, а как вам начали совать под хвоста - сразу не мы. Очевидно, что при творении Великой Реформы, надо было продумать, как делать диспетчерское управление, в том числе таких длинных маршрутов, которые вы налепили, где и какие резервы должны быть и т.д. Продумать и информационное обеспечение, о чем эта тема, а то везде косяки. А вы только маршруты резали. В области понятная проблема: сначала пустили резвиться уважаемых, которые убили все машины, а теперь после них разгребать авгиевы конюшни. А автобусы почкованием не размножаются, их делать надо и деньги за них платить.1 балл
-
Элементарно поможет. Условно в несколько вагонов Воронежского, Тамбовского и Липецкого продаются билеты без мест. В них влезает больше людей. Соответственно они же не раскупают билеты в пик на проходящие на юга поезда. ПОстоят и в следующий раз так не поедут. Зато демократично - как в Гейропе. ПОстоят и в следующий раз так не поедут. Зато демократично - как в Гейропе. Конкретику я не писал в полном объеме. В принципе она и так (вроде как?) согласовывается с планами РЖД. 3 путь Воскресенск - Рыбное, 3 путь до Богоявленска, обход Мичуринска. Если уж совсем жирно - то Елец - Воронеж.1 балл
-
проверил сегодня, что там за переход (от остановки 5-й микрорайон загорья до платформы булатниково). летом по сухой погоде вполне нормально. начинается тропинка от западного конца автобусной остановки на внешней стороне мкад, в щель (другого слова не подберу) между забором борис-хоф-юг и зданием западнее (хз, что там). тропинка первые метров пять грунтовая, потом идёт вдоль западного здания по его фундаменту, там асфальт. потом ещё метров пятьдесят - бетонные плиты. потом, до снт - опять грунт. тропинка сильно натоптанная, явно пользуется популярностью. пересекает овраг, в овраге ручей, там, где его пересекает тропинка, он в трубе. спуск к ручью крутой, в дождливую погоду вполне можно и на жопе прокатиться. но можно идти рядом с тропинкой по траве. подъём более пологий. после подъёма тропинка выходит к снт. снт, конечно, за забором, но калитка в этом месте уже, похоже, не в состоянии закрываться (при попытке её двинуть она, думаю, развалится). после калитки надо повернуть под острым углом направо-назад. тут дорога посыпана шлаком. дальше надо идти по границе снт, на выходе калитка более цивильная, но не думаю, что её закрывают - тут платформа уже совсем рядом. от снт до платформы тропинка опять грунтовая. переход через ж/д не оборудован, но спуск с платформы в междупутье есть, нормальная лестница. касса на платформе (она одна, островная), примерно в центре. от остановки 837 на внутренней стороне мкад до платформы я шёл 8 минут обычным шагом. в сухую погоду проблем нет, в дождливую могут появиться. что зимой - хз.1 балл
-
А я почему-то представил отмороженного зайца с бешенством, красными глазами, серого, в колтунах, который быкует на лосей, стоя в куче собственного говна посередине мещёрского болота...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ехал домой на 132 и д2, смотрел в автобусе тель-авизор. Там показывали ролик, как держаться за поручень при езде стоя. Начиналось со слов "в час пик или на загруженных маршрутах пассажирам ИНОГДА приходится ехать стоя". Зайки на другой планете живут?1 балл
-
а кто виноват в том что у тебя срочно поменялись планы? непредвиденные изменения очень часто приводят к дополнительным расходам1 балл
-
Сейчас на маршруте м77 машина 161546 услышал объявление : в связи с временным закрытием замоскворецкой линии маршрут м77 продлен от 14 микрорайона орехово-борисово до каширского шоссе. Больше года прошло а они не исключили запись1 балл
-
изврат это покупать билеты на всю семью на популярные направления за 2 дня до поездки))1 балл
-
А кто сказал, что дизель надо пихать под пол? Чем компоновка венгерских Д1 не нравится? Абсолютно рабочая схема, воплощенная многократно на рижках, на АЧ... Да тот же ДПМ с движком в отдельной секции чем не угодил? Зато можно низкополы лепить...1 балл
-
В сад, нехай по городским тарифам и проездным возят, в ином случае они не нужны тут в области. Это фантастика. © Скорее ради областных маршрутов об дерут московские, например, сказочный Затон.1 балл
-
А навигаторы с маршрутами, чтобы водитель мог забить номер маршрута, и он бы показывал, куда ехать - пока не придумали?1 балл
-
https://t.me/maguistral_2021/62898 В Москве обсуждается возможный выход автобусов «Мосгортранса» на смежные маршруты с некоторыми областными городами. Речь идёт о выходе столичного ГУПа на маршруты в ближней 10-километровой зоне от МКАД, в проблемных «горячих точках» транспортной системы области. Это города Видное, Химки и Балашиха (и, возможно, Реутов). Там областным перевозчикам не хватает ресурсов для выполнения транспортной работы, а вместимость и состояние приезжающего с областной стороны подвижного состава не устраивает Москву с её достаточно высокими стандартами пассажирских перевозок. Далее по ссылке. Они вообще не видят проблемы в нынешнем состоянии НГПТ Москвы. Ещё обдерут.1 балл
-
В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли1 балл
-
1 балл
-
Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться... А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?1 балл
-
Самые незагруженные станции по входам/выходам за II квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток на самом деле больше Сравнение II кв. 2023 —> II кв. 2024 1. Улица Академика Королёва: 0,3 —> 0,4 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5 4. Телецентр: 0,7 —> 0,8 5. Мнёвники: 1,5 —> 1,3 6. Тимирязевская (13): 1,2 —> 1,6 7. Выставочный центр: 1,9 —> 2,5 8. Белокаменная: 3,2 —> 3,5 9. Битцевский парк: 5,4 —> 4,5 10. Мичуринский проспект (8А): 5,8 —> 5,2 11. Печатники (11): 5,6 12. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1 13. Зорге: 9,9 —> 9,8 14. Нагатинский Затон: 11,4 —> 10 15. Боровское шоссе: 11 —> 10 16. Косино: 11 —> 10 11. Угрешская — 10 Схема за II квартал прошлого года тут: Пассажиропоток станций, Московское метро, Москва, 2023 год, 2 квартал (metrostat.ru)1 балл
-
Так и представляю себе жителей п. ЛМС или Каменки: "нас не устраивает номер 508 (503, ...), нам нужен номер только из нашей зоны, потому что иностранные туристы мучаются"1 балл
-
1 балл
-
Ну это смотря куда ехать. У вас там на севере есть куда на МЦК ехать, а на юге только на какую-нибудь Дубровку или Угрешскую.1 балл
-
1 балл