Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16470


  2. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3419


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      42050


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27195


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/22/24 во всех областях

  1. с53: 32(33)/29(30) —> 36/32 350: 70/49 —> 69/64 405: 75/49 —> 63/63 с916: 27(26)/24(23) —> 31(30)/29(27)
    3 балла
  2. Чтобы не проводить конкурс, а оформить как рейсы 1147.
    3 балла
  3. В дома тоже бывают прилёты Так что безопасно только в бункере
    2 балла
  4. Ну и кому стануи нужны зарядки в Бибирево? 637 нужен по всей длине маршрута, он везде заполнен. Кстати, по заполненности от станции Бескудниково до Бибирево я не знаю, но уверен, что и там поток более, чем есть. Если бы поставили зарядки на ОРП с восточной стороны станции Бескудниково, то возможно, я бы действительно порезал 637 по ней, а так не смейте его трогать. Более того, в разных моих фантазийных картах принимали участие все маршруты моего района, и лишь три из них я ни разу не трогал: это 605, 637 и 880. Вообще говоря, если освободить зарядки на Владыкино-северной, то в теории можно было бы на этой троице заряжать 637, но это весьма напряжная тема, учитывая, что 53 некуда деваться - либо 53 должен ездить до 6 м/р Бибирева/Осташковскую, либо 637 должен ездить порожним до Бибирево от того же Бескудниково, например.
    2 балла
  5. Де-юре МТАшный Sk - рейсы 818 Кстати Немчиново порадуется, теперь у них московские тарифы будут. И Стеллар-Сити тоже (поворот на Совхоз Заречье).
    2 балла
  6. Сколько там ни бывал, 552 и 469 никогда не сажали пассажиров у северного вестибюля. Там только отстой. Посадка - между мостом и южным вестибюлем.
    1 балл
  7. Он и есть в московской ("второй") части смежного реестра под названием "Сколково - Москва (м. Тропарево)". У Сколково очень странный статус с очень продвинутым самоуправлением. В Сколково есть своя управляющая компания, которой отдельным законом предоставлены практически все полномочия, которые есть у субъекта РФ. Ближе всего он к "федеральной территории", не входящей ни в один субъект РФ, но когда Сколково создавали, такого понятия ещё не было.
    1 балл
  8. Реинкарнация маршрута 567 / 867
    1 балл
  9. Ну это ни о чем не говорит, благоустройство идёт сейчас, деньги выделены. Сегодня поставили, завтра уберут или повесят табличку "недействующая остановка". Это далеко не редкость по Москве.
    1 балл
  10. Увлажняемые, я бы сказал
    1 балл
  11. Судя по тому, что видел я, влияют.
    1 балл
  12. Со вчерашнего дня после отмены 105-го на 800 увеличен выпуск, большая часть с339 ушла в 5-й парк (площадка Мневники ФЦ), один выход остался за 15 парком
    1 балл
  13. Да с такими-то интервалами его небось скоро грохнут. А точнее соптимизируют...
    1 балл
  14. Странный вопрос. Он окупается даже если только на работу туда-обратно ездить. А с поездками по выходным - тем более. (Но это, естественно, когда у тебя не командировки на полмесяца каждый месяц). Поэтому, как у меня метро под боком появилось и машина отставлена от регулярных поездок, в доме стало 2 годовых проездных. Пригождаются.
    1 балл
  15. 208 и 747 снова выпуск с Монтажной. Так-же на Монтажную передан 79.
    1 балл
  16. Заречье, деревни Сколково, Немчиново, которые проезжал Sk и проезжает 1147 - область. Сама территория ИЦ Сколково - Москва.
    1 балл
  17. Дома сидите раз страшно.
    1 балл
  18. турникеты стоят в аэропортах, поэтому при движении к ним ваш вариант "прокатывает", из аэропортов - нет
    1 балл
  19. И это крайне глупое решение (Далее немного оффтопа) Поток на линии 1 неравномерный. Спальники на юге генерят большое количество пассажиров. И утром уехать не так просто. Зато на севере (Козья слобода и дальше) уже относительно свободно. Добавляем на Дубравную линию 2 и получаем мясо. (На сим офф закончу) "Ты должен был бороться со злом, а не примкнкуть к нему". Кепка - плохо, ок. Что делает вогул? Дело Кепки живёт!
    1 балл
  20. Думается, что это больше зависит от свойств оного второклассника. Если он способен грохнуть или просрать планшет в рекордно короткие сроки, то ему и покупать надо самое дешёвое, что только найдётся. И да, Что это такое сейчас проходят во втором классе, что ему вдруг планшет понадобился?
    1 балл
  21. Да как же ... Привет передают Некрасовская и Солнцевская линии. Строящаяся РАЛ
    1 балл
  22. Они там значок МГВ нарисовали к названию каждой остановки, где была реконструкция. Это информационный мусор.
    1 балл
  23. В эти дни его могут и усиливать, либо отдельный экспресс запускать без остановок от метро.
    1 балл
  24. впервые протестировал дорогу до Воронежа через М2 - Ефремов с целью посмотреть соотношение экономии денег и дополнительного времени в пути на удивление нормально, некий мозговынос только на участке от Рассвета до Щекино по Старой Симферопольке, ограничение 70 и сплошной поток в обе стороны от Лукино на Ефремов фуры есть в количестве, но и они в Теплом куда-то рассосались)) по населенке 40 и лежачки, но ее не много... дорога хорошая и обгонов хватает дальше от Ефремова по платнику за 320 + 200 рублей от МКАД до Воронежа 5 часов 15 минут... ездабельно на мой взгляд))
    1 балл
  25. Зато не соответствует нормам русского языка и здравому смыслу. Впрочем, московский городской трамвай тут уже ни при чём...
    1 балл
  26. Где м60, а где т60 - диаметрально противоположные части городи (что в случае и с т/м53). А т/м 57 уж совсем рядом, и найдутся те - кто будет путаться
    1 балл
  27. Это означает, что они сами не верят в свой пиар, и сколько они бы ни превозносили "московские городские вокзалы", в подсознании они остаются обычными платформами для электричек и забываются, когда пиарится что-то другое
    1 балл
  28. Зато сводит к максимуму непредоставление услуг вовсе из-за невыгодности бизнеса
    1 балл
  29. Смех смехом а изменение хорошее и нужное
    0 баллов
  30. Не наше, но интересно. В Атланте A350 свернул хвост "канадэйру" CRJ-900.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.