Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      31827


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10290


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6830


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/06/24 во всех областях

  1. Облавы конечно нужны, зайцы надоели, но не в таком виде, когда сначала всем без разбора дулом автомата в лицо, а если решат, что твоя оплата правильная и нигде ничего не сглючило - могут и выпустить на свободу. Впрочем, чего я удивляюсь.
    3 балла
  2. по-моему, ты переоцениваешь рядового пассажира.
    2 балла
  3. для тех,кто знает, чем иволга отличается от эп2д. а таких очень немного...
    1 балл
  4. К вопросу о. Вчера ехал на 6514 (как выяснилось), которая опаздывала на 5 минут, а у нее на табло конечной горела белая точка. В итоге захожу на Щукинскую, на станции уже стоит поезд (что на кабине не мог увидеть), на торцевой стене эта белая точка, на станции на табло 19-33 Подольск (время 19-31). Я захожу, еду. Хорошо я догадался посмотреть Яндекс и увидеть, что все опаздывает на 5 мин и подготовиться выйти на Дмитровской. Однако, даже машинист ничего не объявлял, пока автомат не сообщил, что следующая станция Москва-Рижская. Вот тут почти все побежали на выход (в вагоне было человек 20) и в одном из соседних вагонов даже створки дверей чем-то заблокировали с треском, что они потом не закрылись и помощник бегал что-то с ними делал. Я к чему все это: 1) дофига неработающего табло на составах. Эти белые точки часто попадаются, при этом внутри и практически всегда на кабинах все штатно. Особенно это доставляет на Электрозаводской в сторону Зеленограда. 2) постоянно на станциях все перескакивает на поезд вперед или зависает Решения: самое простое - добавить в САПВЭ сообщение перед Дмитровской, что поезд следует до Рижского вокзала. Также - перед Нижегородской и Железнодорожной, что поезд следует не со всеми остановками по диаметру. Перед Реутово о том, что поезд следует в Балашиху. То есть во всех случаях, когда поезд дальше едет куда-то не туда по схеме диаметра. В целом действительно тут вина системы, а не пассажира и не машиниста.
    1 балл
  5. Дальше видимо как в нацистской Германии будут расстреливать. Автоматы уже есть
    1 балл
  6. НОВЫЕ ЮБИЛЯРЫ В ОКТЯБРЕ И НОЯБРЕ-2024 26 ОКТЯБРЯ - 5 лет как окончательно прекращено движение поездов на Каховской линии (впрочем в депо Замоскворецкое ещё можно было заехать), запущен автобус КМ от метро Каширская до метро Каховская 1 НОЯБРЯ - 5 лет автобусу С23 метро ЦСКА - платф. Беговая - 5 лет как прекращено движение Тб-53 метро Таганская - платф. Новогиреево, вместо него пошёл автобус Т53. 2 НОЯБРЯ - 5 лет как А-575 продлён от метро Кунцевская до Рабочего посёлка 3 НОЯБРЯ - 5 лет как автобусный маршрут 0 перенумерован в № 810. 18 НОЯБРЯ - 5 лет электробусным маршрутам 205к Киевский вокзал - ул. Довженко и 791 Киевский вокзал - 4-й Сетуньский пр. 21 НОЯБРЯ - 5 лет со дня открытия движения по МЦД-1 Лобня - Одинцово и МЦД-2 Нахабино - Подольск. Также произошли масштабные изменения автобусных маршрутов: А Т38 следует до метро Кожуховская А-16 - вместо 66-го кв-ла Кунцева перенаправлен к Беловежской улице. А-82 - продлён до МЦД Дегунино А-149 вместо метро Верхние Лихоборы следует до МЦД Дегунино А-159 снят на участке от метро Кожуховская до метро Текстильщики А-194 - следует через метро и МЦД Окружная А-263 снят на участке Автозаводский мост - метро Каширская А-291 Автозаводский мост - метро Красногвардейская ОТМЕНЁН А-299 вместо метро Пролетарская следует до МЦК Автозаводская А-321 метро Войковская - 5-й Войковский пр. ОТМЕНЁН, при этом А-621 продлён до 5го Войковского пр. А-323 вместо метро Петр.-Разумовская следует до МЦД Красный Балтиец А-625 продлён до МЦД Перерва А-633 метро Автозаводская - Марьино ОТМЕНЁН А-636 введён заезд к МЦД Бутово А-643 кольцевой ОТМЕНЁН А-668 3-й Дорожный пр. - 5-й МР Сев. Бутова ОТМЕНЁН А-831 ПРОДЛЁН до 5-го МР Сев. Бутова
    1 балл
  7. А это частые глюки. Поезд еще не пришел, а табло уже на следующий переключилось.
    1 балл
  8. У нас это не прописано ходить лично и проверять. Есть охрана,которая ходит и проверяет чтобы лишних в поезде не осталось. Вас даже не то что выгонят нафиг из вашей этой Луховицы-Рязань резаком,но и поезд не отправят при этом пока последнее тело не окажется на платформе. Но тут либо охраны не было,либо они прошли в тот вагон куда эта толпень влезла с этим дырявым блогерастом,который раздул из мухи слона Да и кстати мы сегодня на линейном смотрели видеофайлы и прослушку-ТАМ ВСЁ РАБОТАЛО,ВСЁ ПИСАЛО,И ВСЁ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО ЧТО КАЛАНЧЁВСКАЯ КОНЕЧНАЯ!!! Так что вина локбригады уже исключена. Глюк был на табло платформы,который переключился на другой поезд. А за табло локомотивщики ответственность не несут,да и мало кто вобще туда смотрит. Расписание смотреть не надо-садись на любой.
    1 балл
  9. Ну не сказал бы я так уж прям что на попсовые маршруты. Обычно БКашное новьё ставилось обычно на Москву. В Чехове например такое было,по приходу тех же Конект-все 15 штук на Москву поехали со всех Чеховских щелей а евреи и сетры на пригород. -У меня дача в трёх часах езды от Москвы. -Класс!!!! Волга,рыбалка,лес -Да какая нахер Волга ещё? В 20 км от Мкада.
    1 балл
  10. Так всех сознательных дежурная выгоняет на конечной станции, а если как-то умудрился остаться, значит умышленно.
    1 балл
  11. А тут ничего переделывать не надо. Надо раздобыть подножки и их привинтить
    1 балл
  12. Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:
    1 балл
  13. Освежим тему. В Саратове работает один из двух И280. https://fotobus.msk.ru/photo/3277763/ А вот второй И280 недавно попал в ДТП. https://fotobus.msk.ru/photo/3284952/ А также там есть один И283. https://fotobus.msk.ru/photo/3292899/
    1 балл
  14. Процентов 80 добавленного в 15-м году после ликвидации маршруток было отменено/укорочено/ободрано при перезаключении контрактов в 20-м году.
    1 балл
  15. Второй раз за полгода меняют информатор. На 256 сегодня Романова попалась
    1 балл
  16. Как говорится, не могу молчать. Выходной день, вдруг среди маршрута водитель объявляет, что маршрут изменён (при этом ДТП нет), диспетчер отправляет вагон на закос и вместо Богородского вагон пойдёт через Халтуринскую. Я уже неоднократно попадал так на 7 (особенно злит когда едешь с гружёнными сумками из Ашана). И вот сегодня аналогичный случай произошёл со мной на 46. Вот так я впервые поехал из другого Ашана, который "Город". Почему район Богородское постоянно становится крайним ? Двойку отменили, связь с Черкизовом убрали. 11 и 46 по расписанию ходят парами. Вчера в районе 14:00 была 20-минутная дыра (без ДТП) и я до Преображенки шёл пешком, меня никто не обогнал. Ну раньше не было такого. А диспетчерам, по ходу маршрута отправляющим вагон через Халтуринскую - желаю исключительно ходить пешком с полными сумками.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.