Попробую по сохранившимся у меня осколкам темы восстановить сутевую часть того, что в ней было. Исключительно по осколкам темы - например, у меня могут быть дополнения и отличия, но если таковые будут - здесь они не приводятся.
2014
14 мая - Мустанг-Авто 2000 прекратил обслуживание маршрутов 60 и 519 и вообще работу на официальных маршрутах. По 60 найден временный перевозчик.
1 августа - Мустангами запущен маршрут Строитель - Фоминское - Сухарево - Катуар, расписание от Строителя - 6-45, 8-00, 14-40, 16-10, 17-25, 18-55, 19-45. Маршрут без номера, заказной, обслуживается одной газелью. Стоимость проезда - 40 рублей. С зимы расписание сокращено до 4 рейсов в день - 6-55, 17-00, 18-30, 19-40. В начале 2015 года маршрут перешёл к Лидер-Авто, с весны на нём ездит КАвЗ-4235.
2015
2 марта - восстановлено движение маршрута 519, 6 рейсов в день (от Марфино - 7-25, 9-15, 12-25, 14-15, 17-55, 19-45), обслуживается одним Голазом а/к 1784 (вместо трёх мустанговских), с весны - Спринтером (из-за неподходящей для Голаза площадки для разворота в Марфино). Также а/к 1784 поехала спринтерами по 459 и по 60 без заезда в Румянцево.
Весна 2015 - отменена маршрутка Катуар - Саморядово.
2016
1 января - осоциалены 60, 401 и 519.
Сентябрь - новый коммерческий маршрут Лобнятранса 1 от ст.Лобня до Красной Поляны без заезда в Катюшки, 4 газели. Взамен Лобнятранс передаёт 24 и 33 в Автолайн.
Ноябрь - на 60 и 459 выходят ЛиАЗы-4292.
Продолжение следует.