Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/23/24 во всех областях
-
В связи с огромным количеством поступающих просьб, тема восстановлена и объединена с новой. Но определённая чистка комментариев уже проведена и будет продолжена. Постараюсь смысловые не трогать.3 балла
-
На к/ст Базовская (Коровинское ш, д. 30 А) активно занимаются раскопками под еще как минимум 3 доп зарядных поста3 балла
-
Причины объяснены тем, кто удалил, но не в этой теме. В этой теме думаю лучшим вариантом будет этот вопрос не мусолить и обсуждать Лобню, Марфино и прочее по делу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Я даже больше скажу, его начнут специально ждать, чтобы по городу проехать по московскому проездному и не платить каждый раз 50+ рублей в местном автобусе.1 балл
-
1 балл
-
Так разговор шел не про заряжающихся, 622 тоже на Киевском заряжается, а про якобы нахождение такого большого кол-ва подвижного состава одновременно на конечной.1 балл
-
Видимо из-за перехода 765 на элики. Как я этого ждал!!! Ур-ра! А то там уже несколько лет не могут заехать электробусы экс т56, а теперь 447 на зарядку. Собирались вереницей на коровинке в 16.40-18.00 Так и 643 на электробусы переведут.)) На т74 элики из новокосино + фили. Утром информацию такую получил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выше писали в каком парке теперь маршрут, без уточнений на автобусах или электробусах он, и откуда передан1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? А то у нас тут любят под одну гребёнку всё ровнять так,как им либо блогерасы понаписали в своих говнотвиттерах или что там википедики повыдумывали. До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого. Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут. Ага ага. Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя. В 90-е такое проходили,когда из 130 пар на Курское направление осталась лишь сотня а всё остальное поотменяли нафиг.1 балл
-
Попробую по сохранившимся у меня осколкам темы восстановить сутевую часть того, что в ней было. Исключительно по осколкам темы - например, у меня могут быть дополнения и отличия, но если таковые будут - здесь они не приводятся. 2014 14 мая - Мустанг-Авто 2000 прекратил обслуживание маршрутов 60 и 519 и вообще работу на официальных маршрутах. По 60 найден временный перевозчик. 1 августа - Мустангами запущен маршрут Строитель - Фоминское - Сухарево - Катуар, расписание от Строителя - 6-45, 8-00, 14-40, 16-10, 17-25, 18-55, 19-45. Маршрут без номера, заказной, обслуживается одной газелью. Стоимость проезда - 40 рублей. С зимы расписание сокращено до 4 рейсов в день - 6-55, 17-00, 18-30, 19-40. В начале 2015 года маршрут перешёл к Лидер-Авто, с весны на нём ездит КАвЗ-4235. 2015 2 марта - восстановлено движение маршрута 519, 6 рейсов в день (от Марфино - 7-25, 9-15, 12-25, 14-15, 17-55, 19-45), обслуживается одним Голазом а/к 1784 (вместо трёх мустанговских), с весны - Спринтером (из-за неподходящей для Голаза площадки для разворота в Марфино). Также а/к 1784 поехала спринтерами по 459 и по 60 без заезда в Румянцево. Весна 2015 - отменена маршрутка Катуар - Саморядово. 2016 1 января - осоциалены 60, 401 и 519. Сентябрь - новый коммерческий маршрут Лобнятранса 1 от ст.Лобня до Красной Поляны без заезда в Катюшки, 4 газели. Взамен Лобнятранс передаёт 24 и 33 в Автолайн. Ноябрь - на 60 и 459 выходят ЛиАЗы-4292. Продолжение следует.1 балл
-
1 балл
-
галерея практически ничего не изменит. там по прямой где-то метров 600-700. такое только собянину пришло в голову пересадкой называть. не верю. подобных "пересадок" уже кучу наплодили, траволаторов при этом нет нигде. завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Складывается впечатление, что ранд вообще не уходил... Те же убитые машины, те же отбитые на всю голову водилы, никакого соблюдения расписания нет, те же скандалы с переводами и отказом по соц карте... И самое интересное, приходят в руководство люди, связанные с ранд-трансом1 балл
-
1 балл
-
Как говорится по сути 11 АП много гдп помогает как и другие парки затыкать дыры. Как говорится пока нет зарядок в Тушино по сути Митинский парк не может работать. Как будут так сразу. Там еще 15АП после Митинского парка хотят тоже перепрофилировать под электробусы. Есть планы ставить там зарядки.1 балл
-
Вот так выглядит оптимизация здорового человека. Пропускная способность узла будет увеличена.1 балл
-
Конкурс на проектирование третьего пути на узле ВДНХ-Северная: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001911 ... Окончание срока выполнения работ: 325 календарных дней с даты заключения контракта ...1 балл
-
При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше1 балл
-
Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось1 балл
-
Если так считать, то кроме удовлетворения потребностей застройщиков в Московской агломерации, можно ничего вообще рельсового не строить. Собственно, нынешние власти предержащие аналогично рассуждают. Рад, что вы нашли друг друга Да, есть такое.1 балл
-
1 балл