Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15086


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      42354


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5709


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27332


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/15/24 во всех областях

  1. Сергей Семёнович, нельзя заранее рассказывать о своих желаниях. Не сбудутся
    3 балла
  2. Удаление на МЦД поймал
    2 балла
  3. постоим, но разъедемся
    1 балл
  4. Когда маршрут ещё МТАшным был, и Ерино Московской областью.
    1 балл
  5. Я натыкался на информацию, что небольшие закупки ЛиАЗов продолжатся, но машины в новом кузове Ситимакс-12 будут не раньше 26 года.
    1 балл
  6. Откуда такая категорическая уверенность в этом? Если у частника мало маршрутов, ему может быть выгодно отдать составление расписания на аутсорсинг. А других кандидатов для этого, кроме как ГКУ "Организатор перевозок", особо то и нет. Во всяком случае раньше такие случаи точно были.
    1 балл
  7. Согласен, они будут получше камазов
    1 балл
  8. тут сложно: писали, что это женская колонна в ФАТП, но и на других машинах у них ездят женщины. Думаю, что это те же 1 и 2 колонна, но просто закрепление за женщинами. хотя сейчас парочка 4116хх передана в 4107хх
    1 балл
  9. Новые лиазы мне понравились. Осробенно задняя решётка классно смотрится
    1 балл
  10. Блин, жалко что Лиазы не так активно закупают(
    1 балл
  11. 4106хх давно (в апреле) перераспределены в 4111хх и 4112хх. Было упорядочивание/ приведение в порядок нумерации по колоннам. 412ххх - начали нумерацию после заполнения 4111хх, 4112хх и 4115хх. Большой приход новых машин 4107хх - организована колонна для обслуживания экс-маршрутов 5АП (так получилось, что сейчас это "лужниковский куст") А так вспомните исторически ФАТП: новые машины/ троллейбусы приходили в основном в 1 и 2 колонну, а в 3 колонну на Филевский парк подавались в основном уже бегавшие
    1 балл
  12. Я уже подзабыл возможно, но вроде было, что АПЛ обслуживало три депо: Измайлово, Фили и Митино. Измайлово правда две линии тогда тянуло. Оно хоть пока в миниатюре, но парк имеет полноценный. На СЛ все печально с депо получилось: оба существующих маленьких депо. Столбово для СЛ пока как "оборотное" будет.
    1 балл
  13. От Полковой короче, быстрее и проще пешком дойти до поликлиники через железнодорожный переход. От Стрелецкой - только если пожилым людям поможет автобус: от остановки до самой поликлиники прилично идти. В Ашан да, ездят, и пожалуй это - единственная точка регулярного пассажиропотока.
    1 балл
  14. 512 в 6 АП и 11 АП
    1 балл
  15. Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то возмущениях. Скорее у заек был какой-то дедлайн (до нового года?) по по оплате разработки этой порнографии. Также как с запуском Магистрали в 2021, когда даже не стали ждать запуска БКЛ и наплевали на околонулевое информирование, поставив раком население половины Москвы. Явно были какие-то иные стимулы перевешивающие весь тот позор с запуском в столь сыром виде, что Магистрали, что этой недоБРТ.
    1 балл
  16. Я часто там езжу. Порой бывает полное сракотанище и невывоз. Не спасает даже прокачка 712. Однозначно, надо было делать две станции - и "РУДН" и "Островитянова"
    1 балл
  17. Истра - Бмо - Звенигород - Апрелевка - Троицк - Бутово/Подольск. МПХ - Московская подмосковная хорда:))))
    1 балл
  18. Около 18:00 проехал на машине по Череповецкой со стороны Лианозово: левосторонняя выделенка начинается практически сразу за перекрестком с Псковской улицей, но честно, увидел случайно, тк дорога закатана в снег и разметки не видно совсем, а двигаясь за автобусом обзорность так себе. Спасибо ЦОДД за то что поставили прицепчик со световой информацией, тк в такую погоду, особенно, когда уже стемнело, первый островок просматривается слабо. Там где островки проезжая часть заужена, а с учетом пусть и небольшого отвала снега, ехать в правом ряду крайне некомфортно, особенно, если параллельно едет очередной самосвал. На пересечении с Алтушкой перед дублером стоит светофор "Т", который разрешает движение прямо в середине красной фазы для пересечения дублера и видимо для возможности более раннего поворота для 98 и 571. Однако, рядом стоящий е59 побрезговал им, предпочтя стоять как и стоял (так хотя бы мог дать место на остановке следующему автобусу) пока не загорится основной зеленый. Несмотря на наличие светофорной стрелки на основной ход направо, повернуть машинам нельзя (повесили бы светофор "Т" тогда бы и здесь). Но фаза основного красного свыше 130 секунд удручает. Какую-то из остановок умудрились зажать м двух сторон светофорами. В результате фронт посадки получился на один автобус. Как бы эта остановка не получилась лимитирующей. В целом не думаю, что поедут быстрее, скорее всего останется на прежнем уровне. При этом безопасность на дороге понизится, чаще будут перебегать вне светофора. За организацию и проведение этого безобразия даже кол ставить много. Как можно было ликвидировать сначала всю старую инфраструктуру, не введя до конца новую, я не понимаю. В настоящее время - эта улица просто опасна.
    1 балл
  19. Складывается впечатление, что ранд вообще не уходил... Те же убитые машины, те же отбитые на всю голову водилы, никакого соблюдения расписания нет, те же скандалы с переводами и отказом по соц карте... И самое интересное, приходят в руководство люди, связанные с ранд-трансом
    1 балл
  20. Мне говорят да хотели. Но вроде ЛиАЗ не готов подписывать договор на таких как ранее были условия. Они тоже хотят новые в которых условия при задержки будут мягче. А ДТ и МГТ не готовы пока на такие условия.
    0 баллов
  21. По слухам только Камаз с 2025 года для МГТ.
    0 баллов
  22. В том-то и дело, что нет. "Как сообщили в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», с 5 ноября введен новый регламент. В частности, изменился порядок допуска транспорта на внутреннюю территорию. Всех пассажиров, даже транзитных, высаживают с вещами на Силикатном шоссе у дома №19 . Там оборудовали остановочную площадку в лайт‑варианте: без заездного кармана, без остановочного комплекса, но с дорожным знаком «Место остановки автобуса». Здесь люди покидают салон. Освобожденный от пассажиров автобус сначала осматривает водитель, затем – служба безопасности вокзала на предмет наличия вещей, которые могут представлять угрозу. Убедившись, что таковых нет, транспорт пропускают на внутреннюю территорию. Если рейс транзитный, то автобус после короткой стоянки вновь берет пассажиров на борт и возобновляет движение по маршруту." Напрямик пройти от этой остановки к перронам не получится, места въезда и выезда автобусов перекрыты шлагбаумами. Только через главный вход автовокзала. – Обновленный режим допуска на территорию транспортного комплекса пока касается только Ярославского автовокзала. Подведомственные «Яроблтранском» автовокзалы и автостанции – на железнодорожном вокзале Ярославля, а также в Рыбинске, Переславле‑Залесском, Ростове, Угличе, Гаврилов‑Яме, поселке Некрасовское, Большом Селе – продолжают работать по‑старому, – сообщил начальник службы безопасности компании «Яроблтранском» Александр Котлярев."
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.