Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      42262


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8931


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15215


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      42580


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/25/24 во всех областях

  1. Транспортная карта Москвы по состоянию на 25 декабря 2024 года https://disk.yandex.ru/d/z2eR6aXl7KIIBA
    2 балла
  2. Неудивительно. В былые времена например "С-Посад - Калязин" порой выдавали городской 260 или 677, а там 120 км... Аналогично в Кубринск и Нагорье (80 и 83 км) "СП - Талдом" (95км) вплоть до начала 00-х только 677 и ездили, до Запрудни тоже они же... Так что 50 км от Москвы до Ногинска (или сколько там) это лайтово ещё.
    2 балла
  3. Хм. А давно у нас скажем м72 имеет отношение к СВАО, а н11 - к ЮАО?
    2 балла
  4. В 2011 году съездил от Выхино до Жуковского (Громова) на Л-5256 в городской компоновке. Да, тяжеловато. А ведь когда-то ездили и не жужжали. )
    1 балл
  5. Понятие ближнего Подмосковья такое же растяжимое, как и Москва до границ Калужской области.
    1 балл
  6. Проходили уже. Красногорск полностью МГТ обслуживался. Но вроде МГТ хотят только на маршруты между Москвой и ближнем Подмосковьем выпустить. А с другой стороны вполне логично, что маршруты между Москвой и областью на паритетной основе обслуживаются.
    1 балл
  7. Пятисотые - это и был МГТ типа "Москва - область". Трёх- и четырёхсотые (кроме 400) - маршруты областных предприятий в Москву. Сейчас, насколько я понимаю, обсуждается, что МГТ может выйти на чисто областные маршруты в ближнем Подмосковье.
    1 балл
  8. На Орехово птол - там осматривают составы механики в тупике. Поэтому, там минут 40 стоят, а после осмотра выходят дальше. Такое же на Строгино, ВДНХ, Южной. А вот на Пражской и в Митино зона для ускорения оборота и все.
    1 балл
  9. Скорее ДБ. Ни площадь Европы, ни "непереименованные топонимы" обычным людям не мешают, часть света со всей своей многовековой историей и культурой, природой и достопримечательностями от всех событий никуда не делась. Если по определённым причинам нужно обозначить площадь Евразии, которая имеет точно такое же право на существование, можно было взять любой другой незанятый кусок, как например сделали с площадями ДНР и ЛНР.
    1 балл
  10. А вот это да, в отличие от Пыхтина и Зюзина, настоящий колхоз.
    1 балл
  11. Вот отдадут тот 345-й, что сейчас в МТА и будут мерседесы из 5 АП ездить уже на него, а 345-й на Белорусском будем ждать раз в 30 минут
    1 балл
  12. площадь трёх вокзалов - согласен, название дурацкое. тут лучше было оставить каланчёвскую. но вот чем тебе пыхтино не угодило, я так и не понял. видимо, это что-то иррациональное.
    1 балл
  13. Вопрос не в этом. Мы сто раз обсуждали, что веник стоит втрое дороже, машин на закрытие выпуска нужно в полтора раза больше, чем дизелей, их обслуживание впятеро дороже, им нужно капец как зарядки, золотые по деньгам... Это никого не волнует, особенно, электрозавеников...
    1 балл
  14. Да их сносят по всей Москве только в путь. Если мерия не захочет - фиг они что заблокируют. Особенно если это будет "обсуждение" на ПассивномГражданине, о котором большинство жителей могут узнать и постфактум.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.