Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      50342


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      27620


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      7765


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8907


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/29/24 во всех областях

  1. По традиции скатался в день пуска нового участка метро, на сей раз Троицкой линии. Её конфигурация позволила зайти с конца, и доехав до Новомосковской по красной линии, я перешёл на… изумрудную, как её величают, а по мне, так это цвет зелёнки. Переход небольшой, сначала ступеньки, потом эскалатор. И сама станция: http:// http:// Вроде таких односводов, чтобы выход не из торца станции у нас ещё не было? И на счёт водопроявлений, они есть, но я думал, все будет намного хуже. http:// Номера маршрутов перевалили за сотню. Не знаю, было ли такое когда-то в московском метро, но я вижу впервые. http:// Выход в город пока в никуда. Вся жизнь сейчас с противоположной стороны автотрассы, а с этой только ЖК Москвичка, но я не знаю есть ли к ней прямой проход, потому что Яндекс-карты меня отправили в такую пешую эротическую прогулку: http:// Коммунарка. Весьма необычное оформление. Интересно будет ли у машинистов мелькать в глазах? И если ту первую Коммунарку оформили под стать названию в красно-революционных тонах, то эту наоборот, в мимимишных, и чуть ли не основным мотивом являются бабочки. Видимо, авторы хотели сказать, что станция находится в окружении девственный природы, нынче это вроде как в моде. http:// http:// http:// Но это не так: http:// И я считаю, что станция посажена неудачно, её надо было делать севернее с выходами на перекрёсток улиц Монаховой и Бачуринской. Вам пар из чашки ничего не напоминает? http:// http:// У выхода номер два угощают горячим чаем с шоколадками и печеньками. Бесплатно, то есть даром, и многие сначала в это не верят, думают, что их троллят. Лично мне чаёк пришелся кстати, так как имела быть жажда после несколько бокалов шампанского на работе Корниловская, к сожалению, Мамырями ей стать не суждено. Я не нашёл в ней ничего особенного, вроде и неплохо, но никакой изюминки. ИМХО. http:// http:// Зато один из выходов не к месту помпезен. И как я понял, на противоположную сторону Калужского шоссе выход не предусмотрен. Только пешкодралом через вооон тот пешеходный мост. Да удобства нынче не в тренде… http:// Ну и общие впечатления. Я себя поймал на том, что не получил того, что обычно бывает в день открытия новых станций - мощного заряда ПОзитива. Я не увидел счастливых глаз, каких было море, например, на пусках Солнцевской или Некрасовской линий. Не было хихикающих фотографирующихся феминок, только суровые трасфаны и изредка мелкие стайки школоты. Да и народа в поездах неприлично мало. Выходит, эта линия пока никому, кроме студентов Лумумбария, особо не нужна? По крайней мере, пока до Троицка не доведут. Ладно, посмотрим, надо будет где-нибудь в феврале в час пик протестировать, когда студенты выйдут с каникул.
    5 баллов
  2. Это часть Москвы. Долгопрудная аллея не является частью города Долгопрудный... С какого хера они должны куда-то вам там жаловаться?
    3 балла
  3. Ну вот НАрядили мы у себя Ёлочку, ну и самое время НАчать ПОздравлять всех с НАступающим 2025 годом! ПОжелать традиционно здоровья, удачи и того чтобы для каждого из НАс он стал лучше уходящего...
    1 балл
  4. Обычный деревенский паровоз ВЧД Псков. Оборот с великолукским. Качество вагонов - скорее всего, то, что выцепили из "скобаря" (фирмач 9/10 Москва - Псков) по причине достижения предельного возраста. Питание - считай, что не продаётся, бо кому оно нужно в деревенском поезде... Разве что печеньки у проводника
    1 балл
  5. Где в Московском метродепо?
    1 балл
  6. Итак после некоторого перерыва продолжаю знакомить читателей с автобусными маршрутами Липецкой области. Как я и говорил, мы начинаем знакомиться с междугородными внутриобластными маршрутами Липецка, которые работают по нерегулируемому тарифу. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 1/1 (Лебедянское направление) Первое направление, которому мы уделим внимание - это Лебедянское. Маршруты этого направления соединяют Липецк с райцентрами, расположенными к северу от Липецка. В связи с большим объёмом материала, а особенно большим объёмом прикрепляемых файлов обзор маршрутов данного направления будет состоять из трёх частей. Итак, рассматриваем следующие маршруты: МАРШРУТ № 551 Липецк (АВ) - Данков (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 551 Данков (АС) - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Лебедянские автобусные линии", г. Лебедянь Ранее обслуживающее предприятие: ОАО "Данковавто" (ООО "Данковские автобусные линии"), г. Данков МАРШРУТ № 552 Липецк (АВ) - Лебедянь (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 552 Лебедянь (АС) - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Лебедянские автобусные линии", г. Лебедянь МАРШРУТ №562 Липецк (АВ) - Красное (АС) через Лебедянь Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ №562 Красное (АС) -Липецк (АВ) через Лебедянь Обслуживающее предприятие: ООО "Лебедянские автобусные линии", г. Лебедянь Сегодня рассматриваем работу этих маршрутов с советских времён и до 2012 года. Схема маршрута №551: Схема маршрута № 552: Схема маршрута № 562: На всех трёх скриншотах с правой стороны вы видите списки разных вариантов для каждого маршрута. Советую вам пока что не обращать на них внимание. Дело в том, что я показал классические варианты маршрутов. Эти варианты работали в 90-х - 2000-х годах. Также эти варианты можно рассматривать и в 80-е годы, за исключением того, что в указанный период Липецкий автовокзал находился в другом месте. Об этом я скажу чуть позже. Итак, маршрут № 551 "Липецк - Данков". Маршрут работает с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 87 км. Время в пути - примерно 01.40-01.45 Маршрут проходит вблизи города Лебедянь, до которого от трассы буквально 3 километра. Согласно расписанию 1990 года заезд в Лебедянь на этом маршруте не производился, в отличие от одного рейса маршрута № 558 "Липецк-Лев Толстой", который мы уже рассмотрели. На маршруте работали 2 предприятия. От Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1. Напомню, что это предприятие являлось ведущим в плане обслуживания междугородных маршрутов. Оно обслуживало в том числе и дальние межобластные маршруты. От Данкова работала советская Автоколонна № 1685. В начале 90-х она была приватизирована, при этом неоднократно меняла название. С 2006 и до осени 2012 года предприятие называлось ОАО "Данковавто". Теперь подробнее рассмотрим расписание. От ПАТП-1 на маршруте ежедневно работал один автобус, который в день выполнял 2 круга. Его расписание было следующим: Из Липецка - 07.25, 13.10 Из Данкова - 10.00, 17.20 От Данковского предприятия работали аж 4 автобуса, которые также делали по 2 круга. Расписание Данковских автобусов: Из Данкова: 06.05 (кроме воскресенья), 06.40, 07.40,08.30,11.10, 12.35, 14.00,15.25, 16.30 (по воскресеньям) Из Липецка: 08.20 (кроме воскресенья), 09.35, 10.35, 12.00, 14.10, 16.00, 17.00, 18.10, 18.50 (по воскресеньям) Рейсы ежедневные, за исключением тех, что помечены в скобках. Следующий маршрут - № 552 "Липецк- Лебедянь". Это также советский маршрут. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 62 км. Время в пути - 01.15-01.20 И здесь от Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1. От Лебедяни на маршруте работала также советская автоколонна № 1497. В начале 90-х она также была приватизирована, неоднократно меняла название. С 2011 года предприятие называется ООО "Лебедянские автобусные линии". От ПАТП-1 на маршруте работали 2 автобуса, которые выполняли по 3 круга в день. Первый автобус: Из Липецка- 06.15, 10.25, 15.30 Из Лебедяни-07.40, 12.45, 17.10 Второй автобус: Из Липецка -07.05, 12.20, 16.25 Из Лебедяни - 08.30, 14.00, 18.10 От Лебедянского предприятия также работали 2 автобуса. Один выполнял 3 круга в день, другой - 2 круга. Расписание Лебедянских автобусов: Из Лебедяни: 06.25, 09.15, 10.30, 15.20, 16.20 Из Липецка: 08.10, 11.00, 13.00,17.25, 18.00 Кроме того, на этом маршруте по пятницам, субботам и воскресеньям были предусмотрены дополнительные рейсы, которые, возможно, выполнялись не всегда. Пятница Из Липецка - 14.35, 15.40, 18.10 Из Лебедяни - 16.30, 17.20, 19.45. Судя по расписанию,здесь все рейсы делало ПАТП-1. Причём первый и третий рейсы вполне мог обернуться один автобус. Суббота Здесь немного посложнее.. Приведу, то расписание, которое указано в справочнике 1990 года. Из Липецка: 08.25, 11.25, 12.25, 14.00,15.10 Из Лебедяни: 10.05, 13.20, 14.05, 15.30 Обращает внимание тот факт, что рейсов из Лебедяни на один меньше. Скорее всего, здесь ошибка, и последний рейс из Лебедяни просто не напечатали. Он должен был выполняться где-то в районе 17.00. А так тоже вырисовывается ПАТП-1. Воскресенье Из Липецка: 12.45, 15.40, 16.00 Из Лебедяни: 14.20, 17.20, 17.35. И здесь ПАТП-1. Причём, как и в пятницу, один автобус вполне мог успеть сделать первый и третий рейсы. Ну и, наконец, маршрут № 562 "Липецк - Красное через Лебедянь". Вот это добавление "через Лебедянь" - очень важное. Дело в том, что сейчас существуют 2 разных маршрута из Липецка в Красное. Второй маршрут появился уже в 2000-х годах, его обслуживает только Красненское автопредприятие, поэтому он не является предметом рассмотрения данной локальной темы. А маршрут № 562 именно исторический, работает ещё с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 98 км. Время в пути -02.10-02.15. И на этом маршруте от Липецка работало ПАТП-1. От Красного же работала все то же Лебедянское автопредприятие. Обращаю внимание, что Лебедянское предприятие является историческим предприятием на этом маршруте, хотя в Красном с 70-х годов действует своё автопредприятие. От каждого предприятия на маршруте работало по одному автобусу, которые выполняли по 2 круга в день. Расписание Липецкого автобуса: Из Липецка: 07.15,13.50 Из Красного: 10.30, 16.50 Расписание Лебедянского автобуса: Из Красного: 07.00, 13.15 Из Липецка: 09.55, 17.00 Для работы на маршруте Лебедянскому автобусу рано утром нужно было следовать из Лебедяни в Красное, а вечером возвращаться из Красного в Лебедянь. Были ли эти рейсы "нулевыми" или официальными с автостанций - этот вопрос уточняется. На этом маршруте был предусмотрен заезд на Лебедянскую автостанцию и стоянка там 15-20 минут. Отправление из Лебедяни в Красное: 08.45, 11.25, 15.20, 18.30 Отправление из Лебедяни в Липецк: 08.00, 11.35, 14.15, 17.55 Ну а теперь переходим к автовокзалам. Как я уже неоднократно говорил в предыдущих обзорах, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршруты приобрёли тот вид, который показан на скриншотах. Протяжённость всех трёх маршрутов в расписании 2000 года увеличилась на 5 километров. Время в пути почти не изменилось, поскольку с течением времени маршрутные скорости немного увеличились. Посмотрим изменения в расписании, которые произошли к началу 2000-х годов. Маршрут 551: Здесь изменения незначительные. Автобус ПАТП-1 с середины 90-х первый рейс из Липецка вместо 07.25 стал выполнять в 07.00.Последний рейс из Данкова вместо 17.20 стал выполняться в 17.40. У Данковских автобусов изменений побольше.Первый рейс (из Данкова 06.05/из Липецка 08.20) стал выполняться только по пятницам, субботам и понедельникам. Рейс 08.30 из Данкова/10.35 из Липецка стал выполняться только по пяницам, субботам, воскресеньям и понедельникам. То же самое относится и к рейсу 14.00 из Данкова/17.00 из Липецка. Самое заметное изменение заключалось в том, что был отменён воскресный рейс из Данкова 16.30/из Липецка 18.50. Вместо него введён ежедневный рейс из Данкова 09.00/из Липецка 15.00. Я вполне допускаю, что произошёл пересмотр графиков, поэтому вряд ли Данковский автобус стоял столько времени в Липецке. В расписании 2012 года рейс 15.00 указан по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Скорее всего, этот рейс выполнял автобус, который в 11.10 шёл из Данкова. Маршрут 552: Здесь самое главное заключается в том, что произошло сокращение рейсов Липецких автобусов. Первый автобус по-прежнему выполнял 3 круга. При этом первый рейс из Лебедяни вместо 07.40 стал выполняться в 07.50. В расписании 2012 года указано, что первый рейс из Липецка вместо 06.15 стал выполняться в 06.20. А вот второй автобус вместо 3-х кругов стал выполнять всего один. Из Липецка -12.20, из Лебедяни - 14.00. На каких других маршрутах автобус работал в течения дня, сказать сложно. Но я так предполагаю, что этот рейс мог выполнять тот же автобус, который первым кругом шёл в Воронеж. Из Липецка он отправлялся в 06.30, из Воронежа -09.55. По времени вполне получается. У Лебедянских автобусов расписание почти не изменилось. Рейс, который 15.20 из Лебедяни, из Липецка вместо 17.25 стал отправляться в 17.10. При этом он стал работать только по пятницам субботам и воскресеньям. Других изменений не было. Маршрут 562: Здесь изменения незначительные. Первый рейс из Красного вместо 07.00 стал отправляться в 07.10. Кроме того, несколько изменилось время отправления с Лебедянской автостанции. Отправление из Лебедяни в Красное - 08.40, 11.25, 15.25, 18.20 Отправление Лебедяни в Липецк - 08.30, 11.35, 14.30, 17.30 Ну вот и все изменения. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий все 3 маршрута были переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородная колонна ПАТП-1 вместе с автобусами и водителями была переведена в ПАТП-3. Ну а теперь уделим внимание подвижному составу. От ПАТП-1 и затем ОГУП "ЛАЛ" на всех трёх маршрутах работали Икарусы-250 и -256. Маршрут 551: https://fotobus.msk.ru/photo/350728/ https://fotobus.msk.ru/photo/505028/ Маршрут 552: https://fotobus.msk.ru/photo/170305/ https://fotobus.msk.ru/photo/402501/ Маршрут 562: https://fotobus.msk.ru/photo/333398/ Но не только эти модели работали на маршрутах. Дело в том, что как я уже говорил, ПАТП-1 обслуживало городские маршруты, которые соединяли металлургический комбинат (НЛМК) с районами города. На этих маршрутах работали в огромном количестве Икарусы-260 и -280. И вообще, ПАТП-1 в советское вреямя специализировалось только на Икарусах, об этом я тоже говорил. Так вот, некоторые Икарусы-260 были переоборудованы под межгород, включая замену сидений на междугородные. Такие автобусы стали работать на междугородных маршрутах внутри области в пределах 130 километров. На маршрутах в Данков и Красное я таких автобусов не видел, а вот на маршруте в Лебедянь Икарусы-260 вполне себе работали. Есть даже фото Что касается Данковского и Лебедянского предприятий, то их ПС на маршрутах в Липецк был поразнообразнее. Маршрут 551: Икарус-250 Икарус-256 НефАЗ МАРЗ-4219 МАРЗ-5277 ЛиАЗ-5256 Маршрут 552: Икарус-256 Икарус-250 Маршрут 562: Икарус-256 Также работали и Икарусы-250. НефАЗ Добавлю, что этот НефАЗ работал и на маршруте № 552. Также до середины 2000-х от обоих предприятий на всех трёх маршрутах работали ЛАЗы-699Р (Туристы), а на маршруте № 552 редко, но всё же встречались ЛАЗы-695Н. Вот так стабильно и почти без изменений маршруты доработали до осени 2012 года Ну и в заключение первой части стоит несколько слов сказать об автостанциях в этих райцентрах. Так сложилось, что Лебедянь и Красное находятся на малодеятельной ж/д линии "Лев Толстой - Елец", а Данков находится на Рязано-Уральской железной дороге, которая в позднесоветское время также была малодеятельной. Объёмы пассажирского и пригородного движения на этих линиях всегда были минимальными. Так вот, во всех трёх райцентрах автостанции находились в зданиях железнодорожных вокзалов. Это было очень удобно, и в советское время всех всё устраивало. Но мы сейчас живём при капитализме, поэтому после 2012 года ОАО "РЖД", которому принадлежат все 3 Вокзала, начало себя вести не всегда корректно. Об этом подробнее во второй части.
    1 балл
  7. ну так проще было через Ольховую протащить а не через Новомосковскую
    1 балл
  8. Как обычно где и как было проще так и построили.
    1 балл
  9. Не, у них первая цифра - номер линии, 2 другие - номер маршрута.
    1 балл
  10. На Дмитровском шоссе у южного вестибюля П-Разумовской демонтированы обе зарядки.
    1 балл
  11. Знаешь, после открытия метро "Лианозово" и "Физтех", наверное, людям стало похеру на ваше мудацэ... )))) 352 и 563 везут к первому, 746 ко второму. А вы - областные - платите за зону пригород, кто вам мешает?
    1 балл
  12. Интересно, кроме тебя любимого, за этим кто-то ещё следит?
    1 балл
  13. По мне так Европа никуда не делась и в ближайшие тысячи лет её исчезновение не предполагается, если до этого никто не бахнет в труху. Собсно как и Евразия, Азия и Америка. Была бы площадь ЕС, было бы понятно. Флаги сняли - понятно. А этим самым переименователи лишь показали, что у кого-то всё это время действительно выработалась привычка дрочить.
    1 балл
  14. заглавными только ПО, ВС и НА, ты еще не достиг такого просветления))
    1 балл
  15. А до меня с пакетом и блоком питания компьютера в нём докопались на Минской несколько лет назад. Прохожу спокойно через срамку и тут меня цербер спросил: "Что в пакете?". Ну я ему и ответил, что блок питания для компьютера. На этом он и отстал. Дело было ещё до открытия МЦД и пассажиры на этой станции были только в момент прибытия автобуса на улице к ней.
    1 балл
  16. Оказание услуг по мониторингу электробусов и зарядной инфраструктуры ГУП «Мосгортранс» в течение 1110 дней: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001424002083 Интересно, что в итоге сваяют по этому ТЗ:
    1 балл
  17. Я по этой книге 90-го года читать учился )))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.