Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/17/25 во всех областях
-
Это их внутренние остановки для внутренних маршруток заказных до метро. И улицы, спустя столько лет, так и не собираются открывать, к сожалению. Там дома очень уважаемых и им пускать к себе плебс не хочется2 балла
-
Плата за пользование подвижным составом считается за период. Техобслуживание, работа персонала - это привязано к пробегу и часам. Пусть для экономии мы будем ездить только по пятницам, субботам и воскресеньям, но пользование надо оплатить за всю неделю. И экономия получится скромная.1 балл
-
1 балл
-
Да написали уже везде. 7470 ЭГЭ2Тв-039 лёг, несборка схемы, запрос локомотива чтоб убрать...1 балл
-
ну в принципе есть такое, с Д3 на север будет удобно каждый раз поражаюсь фантазии проектировщиков Новохохловской))1 балл
-
Ну тут @Фыва Цукен прав, мы стали забывать, что могут построить очередную инновационную наземную или подземную пересадку, в результате которой переходы по Лихоборам могут оказаться удобнее...1 балл
-
И какое оно. Если по сути уже обсуждали в другой теме есть на 226 электробусы и автобусы. Как и на с954 в другой теме. Но это всего лишь могут быть подмены заодно и обкатка на возможность перевода. Но сам он явно еще не произошел.1 балл
-
22 января с 11:50 до конца мероприятия автобусы 26, 60 и 253 временно не будут ходить по части Живописной улицы: 🔹 Автобусы 26 пойдут односторонним кольцом через улицы Паршина, Живописную, Маршала Тухачевского и Генерала Глаголева 🔹 Автобусы 60 пойдут по улице Берзарина 🔹 Автобусы 253 пойдут прямо по улице Генерала Глаголева на улицу Берзарина без заезда на улицы Паршина и Живописную 🔹 Остановки «Бассейн» и «Улица Паршина» в сторону улицы Генерала Глаголева временно работать не будут1 балл
-
1 балл
-
Кто тебе их столько назначит, да и зачем? ...потому что стоит под обгоном бакланов полчаса. А так, если бы у неё был приоритет, ехала бы столько же, сколько Москва - Тверь1 балл
-
1 балл
-
дык это чужой маршрут. Куда хуже будет, если он в Дмитрове растянется, и им от дмитровского райкома прилетит. А прилетит от Кротовой - так ей популярно объяснять, что автобус никудышный, потому что она будучи министром транспорта так распределяла новую технику по филиалам1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Электробусы с 1 АП почему-то не все видны по скану.Недавно ехал по 661 и лично видел 400505,400506,400514,400515 на маршруте,а по скану была видна только одна машина.И так каждый день с эликами этого парка1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень умно - отменить попугаи. А какая тогда хоть какая альтернатива будет более менее доехать быстро и с не большим количеством остановок до Рязани по ж/д? Если уж дойдёт до чего то масштабного надо бы не забыть сделать съезд в Зарайск без заезда в Луховицы. На будущее, когда родят гибрид электрички и дизеля.1 балл
-
Как бы несколько десятилетий иных Рязанских не было в принципе. И они совсем даже не пустовали.1 балл
-
Раменское - Виноградово 30 - 35 минут на трамвае, ПДС пройдет минут за 15 если не тупить в них гораздо больше смысла чем в Раменских попугаях вне пик))1 балл
-
Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Реальный прототип модели работал на маршруте №26, его фото (прототипа) увы, не нашлось... Маршрут 26 версии 1990 - и до самого закрытия советской автобусной системы, примерно до начала 2000-х годов. Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-698432-16-1734796057 Автобус стоит в ПАТП-4 Виды сверху и снизу: В ПАТП рядом с другими автобусами: Интерьер Ikarus 260.37 : Фото с маршрута: Абонементные талоны для оплаты проезда продавались в киосках на крупных остановках : На Новый год был снег:1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Ужасный маршрут. На Электрозаводской ждал 15 минут, потом 2 сразу приехали: в итоге водитель первого автобуса после поворота с Будённого зачем-то высадил всех и поехал всё равно по маршруту до конечной. Да и 10 минут очень редко соблюдают: может 680к вообще отменить, зачем укороченные версии вообще нужны? В Богородском пешком до метро дойти можно, а вот в Соколиной Горе уже порядочно идти нужно. МЦК Соколиная Гора не предлагать.0 баллов
-
В том-то и дело, что нет. "Как сообщили в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», с 5 ноября введен новый регламент. В частности, изменился порядок допуска транспорта на внутреннюю территорию. Всех пассажиров, даже транзитных, высаживают с вещами на Силикатном шоссе у дома №19 . Там оборудовали остановочную площадку в лайт‑варианте: без заездного кармана, без остановочного комплекса, но с дорожным знаком «Место остановки автобуса». Здесь люди покидают салон. Освобожденный от пассажиров автобус сначала осматривает водитель, затем – служба безопасности вокзала на предмет наличия вещей, которые могут представлять угрозу. Убедившись, что таковых нет, транспорт пропускают на внутреннюю территорию. Если рейс транзитный, то автобус после короткой стоянки вновь берет пассажиров на борт и возобновляет движение по маршруту." Напрямик пройти от этой остановки к перронам не получится, места въезда и выезда автобусов перекрыты шлагбаумами. Только через главный вход автовокзала. – Обновленный режим допуска на территорию транспортного комплекса пока касается только Ярославского автовокзала. Подведомственные «Яроблтранском» автовокзалы и автостанции – на железнодорожном вокзале Ярославля, а также в Рыбинске, Переславле‑Залесском, Ростове, Угличе, Гаврилов‑Яме, поселке Некрасовское, Большом Селе – продолжают работать по‑старому, – сообщил начальник службы безопасности компании «Яроблтранском» Александр Котлярев."0 баллов