Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      20

    • Постов

      11108


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      9704


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      7352


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      13000


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/09/25 в Сообщения

  1. То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©
    7 баллов
  2. Тем, что их надо на всех заявленных остановках высаживать. И довозить до пункта назначения. Ехала бы электричка без пассажиров - можно было бы обрезать и поставить отстаиваться в тупике, поставить под обгон на путь без платформы, поотменять остановки для нагона. А тут какие-то людишки, которые требуют, чтобы их до пункта назначения довезли.
    5 баллов
  3. По сути вопроса - то есть никакая религия не мешала объявить отмену остановки по техническим причинам, просто на пассажиров был положен болт, потому что они для ж/д никто.
    4 балла
  4. Так всё правильно. Но когда на ровном месте внезапно тупо забивается на высадку-посадку без каких-либо комментариев вообще, потому что по инструкции оказывается Илиту надо пропускать, этого понять не могу.
    3 балла
  5. Что это? Убитые? "По техническим причинам поезд проследует станцию Марк без остановки, повторяю, станцию Марк поезд проследует без остановки, поезд следует со всеми остановками кроме Катуар и Марк" Эта ситуация экстренная и о ней объявили, вопросов никаких.
    3 балла
  6. Какая пассажиру разница, кто там едет, Илита или эшелон? Ничто не мешало в обоих случаях объявить:
    2 балла
  7. Что объясняли? Что на пассажиров насрать и они только мешают выполнять график движения поездов?
    2 балла
  8. Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум.
    2 балла
  9. У нас и родители этим пользуются объясняя детям что до 16 можно не платить
    2 балла
  10. Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.
    2 балла
  11. Длинный векторнекст только один закреплен на маршруте, остальные 5292 и парочка 4292.
    1 балл
  12. ...то есть алгоритм "как довезти пассажиров в пункты назначения при снятии поезда с линии" отсутствует, в лучшем случае поедет резервный состав из Нахабино, а из пассажиров до Шаховской не доедет никто.
    1 балл
  13. родители есть почти у всех, а вот дети - не всегда
    1 балл
  14. Кто наглеет,тех и увольняют. Тут в телеге видос видел вчера как один такой спецЫалист пассам мефедрон в открытую предлагал. Держать такого ради выхода??
    1 балл
  15. могут и поменять. нынче любят подобной хренью заниматься.
    1 балл
  16. за детей могут заплатить родители, а вот за пенсионеров зачастую некому((
    1 балл
  17. а смысл тогда озвучивать что-то, если не готов объяснить? знаю но не скажу?
    1 балл
  18. Попадаются и 5292, и 4292, и векторнексты.
    1 балл
  19. Всё возможно не спорю. Отсюда и идёт вседозволенность.
    1 балл
  20. М90 вечером значительно реже, чем утром, ходит))))) Поэтому нет, не заряжающихся машин почти и не было. Желающие могут завтра утром посмотреть ситуацию, но видимо к вечеру зарядочки заработали стабильнее)
    1 балл
  21. Три автобуса одновременно только в пьяную неделю работали. А 4 или 5 должно быть - это анализ расписания делать нужно. Но с 407 помимо 1201/1202 ещё на 1231к несколько НефАЗов забрали: здесь с одной стороны хорошо что Кузнечики на нормальных автобусах по скоростной трассе выезжают к метро, а с другой дополнительная обдираловка маршрутов по Варшавскому шоссе и городских. При выпуске 15(?)БК до сих пор всякие Векторы/М-206 и Газелеобразные ездят. Но в МГТ 1231к нежелательно передавать, а то тянутое расписание составят по традиции и он как МЦ1 будет ползти по трассе.
    1 балл
  22. Ну вот этим они и пользуются в принципе.
    1 балл
  23. Извини, но сейчас отвечаешь как наши зайки.
    1 балл
  24. Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит.
    1 балл
  25. А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. Вот поэтому имеем то что имеем-травмирование пешеходов(во многим смертельные) на ж/д путях с такими вот "ничего" и "всю жизнь". Просто мало кто толком видел ВСЕЙ ПОЛНОТЫ такой картины чтобы так наплевательски рассуждать. Поэтому я всегда в шутку говорил,что нехер с путей эти остатки убирать-пусть лежит неделю как пособие,да ещё табличку рядом воткнуть типа"Он забил на свою же безопасность".
    1 балл
  29. Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв. Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках
    1 балл
  30. По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...
    1 балл
  31. "Так это в Турции, там тепло..." (с)
    1 балл
  32. 1 балл
  33. это если верить сайту мта на деле все может быть несколько иначе
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.