Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      46051


  2. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9154


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      33534


  4. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3350


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/28/25 в Сообщения

  1. звездец сегодня на нем на смену пришлось ехать на такси принял я огромную очередь из поездов, в Москву всё шло по 4 пути до Люблино-Южного с отменой всех остановок от Подольска до Люблино опоздания по итогу достигли 3 часов и отзывались всю смену по приказам ДНЦ-1 и ДНЦ-49 всё с 7 до 8 на Москву шло через 4 путь, приказ давался через нас Царицыно, К. Строитель и мы не отключались от них был ад пока все разрулили, пока все разъехались - обед настал
    2 балла
  2. Не совсем. Машин конечно становилось больше, но там ничего не блокировалось. На Первомайской улице расположен дом семейства Деминых (отец - тогда еще несменяемый глава района, сынок - мэр Ильинки). Ну и во имя обеспечения тишины и покоя на своем участке переезд к концу 90-х с их подачи благополучно прикрыли В начале 90-х на месте этого переезда собирались делать тоннель, но ни Малаховка, ни Люберецкий район по деньгам не потянули
    2 балла
  3. Тем временем, вышла вторая часть: https://dzen.ru/a/Z41GaEc7AiALstGn
    2 балла
  4. На кольце разворота у Первомайки никогда не было никаких проводов...
    1 балл
  5. Да им то вообще всё равно. Грохнутые 333, 120 и 1716 это уже к Дептрансу.
    1 балл
  6. В Подольск должны прийти 5 ЛиАЗ Ситимакс-12 https://telesco.pe/AV_Mayorov/92
    1 балл
  7. вот еще имениннику:
    1 балл
  8. С днём рождения! И за то как раз в Пятницу! 😇🍾🍰
    1 балл
  9. поздравляю
    1 балл
  10. это вчера что ли? то-то я смотрю ПО на форуме не появлялся)) тогда принимай слегка запоздавшие поздравления! ну и памятную медаль в подарок))
    1 балл
  11. Ой, дорогой, неделю ждал, числа ПОпутал, с Днюхой тебя, здоровья, счастья!
    1 балл
  12. Чего-то у нас Сашина Днюха ускользнула из внимания (видимо ПОтому что четверг был ). Так что - с небольшим заПОзданием, но зато в пятницу. С Днём Рождения! Всех благ!
    1 балл
  13. Рэкс из Серпухова сразу с Подольска стартанул по 4 пути. Машинст объявил по Подольску что следущая Печатники,а потом минуты через 3 что Царицыно. В пути движения снова объявил по тех.причинам что до Печатников без остановок. Его видать хотели принять на 4 путь в Цари на новую платформу,но похоже переиграли потому с 4 на 3 и на 2 нет съездов а через Сортировку вдоль забора сложно проехать. Инфа ему 100% поступала от ДСП/ДНЦ. Народ не шумел в моём вагоне,спокойном на Печати вышел. Я как раз на ТехОбучение ехал и опоздал в итоге на час🤣
    1 балл
  14. Первый пошел? С 6 марта вместо пригородного маршрута 333 заработает новый экспресс-маршрут 1133а от метро «ВДНХ» до микрорайона Дружба в Мытищах. Улучшаем условия поездок в Подмосковье. Поездки по тарифам Московского транспорта.
    1 балл
  15. 44 рог потеряла 6000-я,а провод сложила 247 7000-я мэцэдэшка Там контачи полночи работали на том участке,вот и случилось то что случилось. Окна такие окна.
    1 балл
  16. Нет.Мэцэдэшная ЭПешка.
    1 балл
  17. офф: хорошее название...
    1 балл
  18. Да обещают их вроде вялотекуще чуть ли не в этом году в серию пустить. Для Москвы уже пора бы.
    1 балл
  19. ❗️На D2 поезда через участок Царицыно - Перерва следуют со всеми остановками. Вместе с МЖД принимаем меры для сокращения опозданий.
    1 балл
  20. ❗️На D2 возобновлено движение в сторону Нахабино через участок Царицыно - Перерва. Поезда временно следуют без остановок от Царицыно до Люблино.
    1 балл
  21. ❗️На D2 приостановлено движение в сторону Нахабино через участок Царицыно - Перерва по техническим причинам. Вместе с МЖД принимаем меры для скорейшего возобновления движения.
    1 балл
  22. На фоне общего количества маршрутов троллейбуса, достаточно. С диспетчерской в середине: 3, 4, 21, 29, 34, 49, 57, 58, 95 и Б/Бк.
    1 балл
  23. Ну да "ничем недублирующийся" трамвай на Б.Калитниковской с "очень нужной" там большой провозной способностью , конечно, заменить намного труднее и ресурсозатратнее, чем какие-то там троллейбусы на соседней Нижегородской улице. И этот человек что-то ещё говорит другим про преувеличения! Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута? Ну да и вообще "уделяет внимание" - это совсем не тоже самое, что делают что-то хорошее. Опять ваши слова совсем переврали! Уделили внимание наземному транспорту Магистралью? Уделили! Но так что устроили социальный взрыв напряженность в половине Москвы.🤡
    1 балл
  24. вообще-то метро в Митино появилось как раз при Лужкове
    1 балл
  25. как то я не вижу, про все районы говорить не буду, но внутри митино передвигаться стало существенно дольше а сколько "добрых" слов было и есть на юге города. ..
    1 балл
  26. приписывать то, что я не писал - это сильно. Преувеличение мною написанных слов, говорит о том, что проблему со снятием троллейбусов достаточно раздута. Я не писал о взрыве, а написал о напряжённости. трамвайная сеть меньше и не так много, где она дублировалась с троллейбусами проще - провозная способность трамвая выше. И мало кто заметил, если вместо троллейбусов вышли автобусов. И везде можно по тихому менять - выпустил по несколько машин, а с трамваем в некоторых местах сразу всё менять также было достаточно линий на обособленном полотне. И опять же - очень много преувеличиваешь. Вполне всё работало. Особенно на напряжённых линиях. Также можно сказать и о троллейбусах,и об автобусах. которые тоже застревали на узких улочках, стояли в пробках, из-за аварий. Троллейбус не всегда проезжал. И там где был трамвай на обособленном полотне - он спокойно обгонял твои троллейбусы. Как и автобусы. и с трамваем по сложнее - надо переустраивать депо. и трамвай сам по себе ходит и где-нибудь был полный провал закрытиями. Троллейбус проще заменить - как вспомнишь тройку с её оттянутыми разворотами... вот дублирование трамвая автобусом более понятна - на менее напряжённые участки идут маловместительные автобусы, а вот троллейбусы не совсем понятно - для чего это. И троллейбусные маршруты - они во многих местах неразвитые, диспетчерские посреди маршрута, в каких-нибудь переулках никто не говорит о трагедии. опять же при Лужкове - в приоритете были развитие автодорог. ОТ был весь сам по себе. И снятие трамвая было отвлекающим фактором для этого дела. Это требовало усилий, контроля. И, видимо, на этом много не заработаешь в отличии от строек дорог. А определённая часть недовольства граждан будет обеспечена - были обсуждения закрытия трамвая у метро "проспекта Мира" с отключением светофора. Вот с троллейбусом можно было сделать по тихому - сначала отключить светофор, перевесить провода, но сохранить линии (по сути так было с троллейбусом в центре), а с трамваем получалось надо грохать всё сразу. И меньшая сеть играла на руку - либо закрываешь всё, либо оставляешь. Пустить автобус - это по закоулкам вести. И те же самые пробки, аварии. С Минаевским переулком еврейский центр хотел сделать пешеходную улицу без трамвая - но саботаж на непосредственных исполнителей не позволил этого сделать. А если б получилось - то грохнули и пересечение у метро "проспект Мира" при Собянине - ОТ уделяют внимание. При всех недостатках идёт развитие метро, введено МЦК, вводятся городские тарифы на электрички и переустраивается их сеть. У него основной приоритет - сделать центр города без проводов, но то что выбрали в развитие ОТ электробус на базе автобуса - весьма странное решение. Это вопрос ещё и к подчинённым, а не только в желании Собянина. Кто-то решил вот так подстелиться. Но зато есть подчинённые, которые саботируют вопрос с развитием трамвайных линий
    1 балл
  27. "Не бережёшь ты себя, Илюха" (с)
    1 балл
  28. И так, 595к, 144к, 1200к, 916к, 872к, 899к, 871к, 587к, 579к, 576к, 574к, 558к, 551к, 507к, 108к, 1209к, 1222к, 1226к, 1229к, 1250к, 1263к ОТКАЗАНО ВСЕМ УЧАСТНИКА КОНКУРСА Даже отказано и Мострансавто
    1 балл
  29. Да нормально он подходил к м. Первомайская. От северного входа всего ничего пройти. Намного ближе, чем, например, Т22 подходит к м.Семеновская. А вброс, что он не подходил, создали пиарщики депвела, когда отменяли троллейбус и искали аргументы, чем он был плох, и насколько без него будет лучше
    1 балл
  30. Лечить надо, а точнее искоренять надо причину кадрового дефицита, а по моему скромному мнению две основых : в глазах любого начальника водитель это раб, а отсюда фиговая оплата труда и несоответствующие условия труда согласно 424 приказа минтранса прежде всего надо наладить как минимум эти 2 пункта
    1 балл
  31. Видимо, пиариться умеет только когалымское создание )))
    1 балл
  32. Да, видел тоже один раз это рукожопие. И ладно бы места не было, надо было бы вписывать станцию среди плотной застройки. Я вот хоть и говорю всегда что плохо, что БКЛ не сделали севернее, но на самом деле с трудом представляю как можно было посадить станции БКЛ на "Октябрьском поле" или на "Соколе" с учётом того чего там настроили. И тем более пересадки. Но, с... на "Кунцевской" места было хоть ж... жуй. Но по уродски как саму станцию сделали, так и выходы. По хорошему, конечно, там весь узел надо было перестраивать, так как основная ж... теперь на узких наземных платформах АПЛ - ФЛ.
    1 балл
  33. Это уже совсем другой уровень принятия решений. В других сферах попыток подмять под себя ближнюю МО пока не наблюдается. У заек денег - зайки не клюют, к тому же насколько площадки не в порядке по меркам Москвы - неизвестно, равно как неизвестно, собирается ли их кто-либо вообще забирать.
    1 балл
  34. Так это в Москве принято каждый сезон менять плитку и поезда
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.