Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      5156


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5431


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12538


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      29068


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/25/25 во всех областях

  1. Не совсем так. На ЭР2Р/Т вставить лишний прицеп можно в любое место состава, но один из прицепов будет "холодный", без света и компрессора. Цепи управления проходят через вагон транзитом, главное, чтобы он был развернут также как и сосед, иначе действительно, все что за ним будет " холодным", тк нельзя будет подключить межвагонку. На ЭР2 этот фокус не пройдет, тк межвагонные жоксы на прицепе с обоих сторон "папы". На ЭД и ЭТ силовая часть в прицепе проходит транзитом, что позволяет цеплять дополнительный прицепной вагон к мотору. На всех ЭР2*, ЭТ2* и ЭД* силовая часть выходит только с одной стороны моторного вагона со стороны пантографа.
    3 балла
  2. если из ЭР2 выцепить моторный вагон, но оставить парный ему прицепной, то всё, что сзади этого вагона, может ехать только отключенным, т.к. прицепной вагон ЭР2 можно подключить только к парному ему моторному. А вот у ЭР2Р такой "лишний" прицепной вагон можно засунуть в "крест", т.е. место, где стоят рядом два моторных вагона, повёрнутые в разные стороны, и тогда то, что после "креста" поедет в тяге. А у ЭДх и ЭТх сделали у прицепных вагонов разъемы силовых цепей с обоих торцов, там стало можно подключить второй прицепной вагон к моторному через первый прицепной, то есть, "лишний" прицеп будет топиться, освещаться и в нём будет работать компрессор и статический преобразователь..
    3 балла
  3. В этом году местные летают по этому маршруту за 10200 (но исключительно "Аэрофлотом", на рейсы S7 льготный тариф не распространяется). А неместные могут аж за 7500 пользоваться обоими перевозчиками, если входят в одну из категорий, в том числе: гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет.
    1 балл
  4. не скажи, на мутновку и горелый можно и на чём-нить типа джипа. правда, и ногами походить придётся. а там всё есть, кроме, разве что, извержения (и то - вдруг повезёт? ) сам город неинтересный, да (ну как по мне). но, возможно, есть интересные музеи.
    1 балл
  5. Москвичи точно были в парке, располагавшемся в районе Медведково, на них пересаживали за нарушения или за нелояльность к начальству, как рассказывал бывший таксист.
    1 балл
  6. уже вижу как на табло будет написано В ДЕПО (через филиал театра на Малой Бронной)
    1 балл
  7. Во всём виноват покойный Виктюк и его карма . А так - ДК Русакова жило себе всю жизнь спокойно и является узнаваемым названием объекта. Надо зайкам ещё Драмтеатр на Ломоносовском попереименовывать, а то давно не трогали
    1 балл
  8. Там какой-то театр, который не поспевает за остановкой переименоваться. Это уже третье по счету ее (и его) название за пол года.
    1 балл
  9. Клуб Русакова (и чего-то там ещё) -> филиал театра на Малой Бронной У депвела обострение
    1 балл
  10. Это проектное название.
    1 балл
  11. Ну так это не вариант который теперь собирались и всё никак. Его вообще нет как понимаю. А по мотивам того что предагали перед войной - и построили бы. Зоопарка вон тоже нет. Ну тут я не был бы столь однозначен. ДЖД узкая, одноколейная вырубка минимальная, ущерб для экологии при работе тоже почти что 0. Зато была бы рекреационно - транспортная функция. Так что мне лично жаль что не построили да и сейчас задвинули.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.