Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/31/25 во всех областях
-
Я об этом ещё несколько лет назад сразу написал: цель магистрали - стереть память о троллейбусах...3 балла
-
В депвел похоже стали набирать совсем дебилоидов, которые даже название улицы правильно написать не могут (Не удивлен, просто констатирую факт) ЗЫ сам по себе маршрут интересный получается2 балла
-
я ожидал, что сольют 64 и 74 в один маршрут, а тут внезапное продление т74 по 232…1 балл
-
1 балл
-
Я бы 451 в районе РВ вообще поменял, пустив в обе стороны по Лавочкина. Так как оттуда все, кроме 673 убрали по глупости своей, а альтернативы в сторону от РВ не дали особо. 673 и днем, и ночью забивается на РВ и освобождается на Лавочкина-Универсаме1 балл
-
Им сказали, что это пригородный маршрут - получите черную рамку. Вспомни как так же в черной рамке красовались 563 и 746 на Новодачной и Долгопрудной. Тут же задача со звездочкой, а они "это мы не проходили, это нам не задавали...". Люди несут "добро" совершенно не зная сети и ее нюансов.1 балл
-
далеко не везде этот ОТ вообще есть даже несколько раз в сутки это путь в точно такое же никуда - чем лучше будет ОТ тем больше народу переедет в Московскую Область, которую просто застроят до А108, и так по кругу есть третий путь, куда более перспективный, но и более сложный - развивать регионы так чтобы жизнь была не только в Москве, Питере и еще нескольких миллионниках1 балл
-
Ну так пересядь на ОТ, и не будешь стоять. Видишь ли в чем дело, улучшать условия проезда в автобусах нужно. Но вот способствовать появлению дополнительных автомобилей на дороге - не нужно. С пробками можно бороться двумя методами. Расширять дороги - это путь в тупик, ибо расширение дороги приведет к уменьшению пробки, уменьшение пробки простимулирует людей пересесть на ЛТ, и пробка опять вернется на свое место. Второй путь - развитие ОТ, т.е. сделать так, чтобы на ОТ можно было бы добраться не дольше (а желательно быстрее), чем на ЛТ. Для этого ОТ должен обладать избыточностью, чего очень не хотят нынче власти. У них на все рефлекс. И на выделенки, и на грузовики, и на трамваи. Плохому танцору вечно что-то мешает.1 балл
-
1 балл
-
И регулярностью. 519 сейчас единственный маршрут Хутора, который пока ещё реально дождаться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
⚠️ В субботу, 2 августа, после 20:00 трамваи не будут ходить между Павелецким вокзалом и метро «Чистые пруды». В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А – от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» Вместо трамваев будут работать автобусы 913 – вместо Павелецкого вокзала и метро «Новокузнецкая» они поедут через остров Балчуг и Бульварное кольцо до Воронцова Поля. Пользуйтесь метро до «Новокузнецкой» и «Чистых прудов». Изменения – на время второго Московского ночного велофестиваля. 17 августа с 6:45 до конца мероприятия автобусы 229 и 829 не будут ходить по Крылатской улице у Гребного канала — будет проводиться велоэтап Кубка Грома по триатлону.1 балл
-
Возможно, но на с117 был 160402, на е148 160267, так что в обратную сторону тоже что-то передавали. Сейчас 160405 на 5151 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё логично - там горная местность и дешёвая электроэнергия с ГЭС. Всё как в Швейцарии1 балл
-
На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны. А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дорога не в лучшем состоянии, но проехать вполне можно, даже на легковой машине. Что касается велосипедов - провоз разрешён в тамбурах + оплата багажа. С учётом размеров тамбуров в ПВ40 - понятно, что лучше разобрать (Инфа от знакомого экскурсовода из Екатеринбурга.)1 балл
-
Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём.1 балл
-
Разбитый исторический экспонат покрывается деньгами только номинально для бухгалтера. Для всех остальных он становится утраченным навсегда вне зависимости от выплаченной виновником суммы.1 балл
-
1 балл