Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/21/25 во всех областях
-
Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.2 балла
-
Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области.2 балла
-
Трам на Рижской. Вся актуальная инфа на сегодня https://dzen.ru/a/aM-pepPy53fLsxZy2 балла
-
Предположу, что связано с однопутной ветвью на Рижский вокзал, где было к тому же только два пути оборота. А больше особо крутить поезда на рижском ходу было негде, ну немного оборачивали по Гражданской еще.2 балла
-
2 балла
-
А зачем такое обилие остановок на Коломенском пр. и ул. акад. Миллионщикова? Каждые 200-300 метров и на каждой по 1-2 калеки заходит и/или выходит. «Каширское шоссе» так вообще пустая. Уполовинить бы их количество, как на Ленинском пр-те в центре сделали. «Коломенский пр.» и «музей Коломенское» разделили, но в принципе одной остановки в сторону центра хватило бы.1 балл
-
1 балл
-
До недавнего времени - не особо. И там и там 120. Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали.1 балл
-
Общественный транспорт тащемта должен облегчать жизнь людям, а не вот это вот всё.1 балл
-
а ты хоть раз за последние годы видел репортажи с запусков чего угодно, где пассажиры говорили в микрофон что-то другое?))1 балл
-
Олдскулы свело. Больше всего запомнился по Арсеналу ещё давно. Удивительно, но ещё не на пенсии у арабов, а пылит в Лиге 11 балл
-
1 балл
-
Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры.1 балл
-
1 балл
-
Да, пока ТАТП было отдельным предприятием оно входило в пятерку лучших, по движению автобусов моно было часы прповерять. Да это понятно, кто хорошие машины отдаст,МТА лучше бы запчасти закупмло и свои восстановило.1 балл
-
Случилось это в 73-м что ли году. То есть, в 78-м ВПАТП уже вполне работало А этот ездил до 90-го года. Сильно позже дык во-первых, ТАТП многие годы по сумме показателей было лучшим в МТА, даже а/к1417 с Сиделевым, во-вторых, в отличии от пиар-мнения, МГТ отдает в МТА далеко не лучшие свои аппараты. Просто областной минтранс действует по принципу: "На халяву и Рама - сливочное масло"1 балл
-
Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.1 балл
-
У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.1 балл
-
1 балл
-
И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д.1 балл
-
Это был и есть хороший бизнес. Но в лапках заек это превращается в пожирающую деньги и ресурсы ношу. Для жителей области несомненное достоинство - Халява. Доплата за пригород куда меньше, чем оплата безлимита на метро плюс платить за бобик или МТА. Где ценой комфорта, где-то этого комфорта и не было. Секрет полишинеля - скидывали минимально населённые земли, чтобы застроить, но при этом московские доплаты к пенсиям новым москвичам платить по минимуму.1 балл
-
1 балл
-
100%, и можно понять почему. Когда то, лет 20 назад, МТА был перевозчик области с маршрутами до Москвы Теперь из жк такие потоки что возить их надо обв, никак не бк и уж точно не ск и мк В итоге МТА надо возить и жк до метро, и по городу, и дальний райцентр до Москвы, и от райцентр по деревням. Задача, прямо скажем, со звёздочкой В итоге решили искусственно разделить МТА на два Всё понятно но как всегда раскулачивают самых достойных1 балл
-
Оно и стоит. Ты, видимо, не в курсе РЖДшных ПОрядков. Случилось ЧП - подрыв со сходом. Кроме дежурных руководителей ПО отделению и дороге (а дежурят с возможностью оперативно выехать на работу) , ПОднимается ВСЁ руководство. А вопрос ласточки - частный. Но какой-нибудь начальник службы Т (у них свои дежурные руководители) вПОлне мог выслужиться.1 балл
-
По калашному ряду в Талдоме это не скажешь, почти все синенькие прошлых поставок там, а наши еще ползают.1 балл
-
Темпы застройки около московных полей при Громове были другие1 балл
-
Ну то есть, федералы. Ибо инвестиция в канатку не отобьётся никогда Контора замечательная: образована в январе, уставный капитал - "общевойсковой" (10 тыр), учредитель - ООО с похожим названием и такой же суммой уставного капитала, но зарегистрированное в Москве, а то ООО, в свою очередь учреждено неким физлицом, внесшим эти самые 10 тыр; виды деятельности - ремонт всего и строительство всего: ну прям одесская бубличная артель "Московские баранки". То есть шараг таких как грязи, и есличо, все смываются, и никто ни за что не отвечает... В общем, я думаю, эти 3 ярда до них даже не дойдут, их разворуют ещё на федеральном уровне1 балл
-
Точно не на этом уровне. Замов начальника дороги по локомотивам и движенцам точно подняли. А дежурный по депо вообще не может ничего машинисту приказать относительно его действий на локомотиве. Поездной диспетчер, конечно, может рявкнуть: "Гони быстрее", но уж скорость, с которой машинист должен гнать, точно озвучивать не будет, ибо это прямая дорога на нары1 балл
-
Какой толк от этих переданых"новых" автобусов 2015 года выпуска, у нвс ткие же на покой просятся.1 балл
-
За такие фокусы их, как и железнодорожников, главк натягивает. Хотя в депо Москва-Окт был вагон ЭР2Т-717203, не проехавший с пассажирами ни километра.1 балл
-
Значит по этим маршрутам должны ходить бобики. если же их нет, тогда поток таки нулевой, и всех устраивает езда с пересадкой в Йошке1 балл
-
Так это как раз противоречит тезису о том, что не надо никуда смотреть - приехал к МЦД и оно сразу увезёт как наземноемитро.1 балл
-
А при чём тут районные маршруты? С МЦД есть два стула варианта. Первый - открыл приложение (или прочитал телегу) и понял, что есть проблемы с движением и нужно искать альтернативные маршруты, чтобы не стоять пару десятков минут на платформе. Если с альтернативными маршрутами напряг, значит, едешь на платформу и стоишь там. Второй - не смотреть никуда, поехать к МЦД, а дальше как повезёт, потому что отмена сквозного движения на 20 минут ещё куда ни шло, а на несколько часов, а то и на весь день (весной на D4 было), даже если такое случается раз в год, вылечит от этого несмотрения надолго. А теперь берём метро и вспоминаем, когда смотрели в расписание и искали, как добраться, когда оно не работает в полной мере. Ну ночью разве что.1 балл
-
Экспресс с сидушками от Иволги - сомнительное удовольствие… вообще не понимаю, они реально отбитые там что ли, может вообще уберут все сидения уже? Дичь.1 балл
-
1 балл
-
Но на метро ведь медленнее, чем на трамвае!1 балл
-
⚠️ В воскресенье, 21 сентября, примерно до 14:00 не будут ходить трамваи в центре города. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А – от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹2 – от 3-й Владимирской улицы через метро «Площадь Ильича» и Большую Калитниковскую улицу до Октябрьского трамвайного депо 🔹3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹4 – от Богородского через Лефортовский мост и метро «Авиамоторная» до ДК «Компрессор» 🔹32 – от метро «Партизанская» через метро «Авиамоторная», «Площадь Ильича» и Большую Калитниковскую улицу до Октябрьского трамвайного депо 🔹39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹90 – работать не будет Также сохраняются изменения в работе трамваев 7 и 50 между Каланчёвской улицей, метро «Новослободская» и Белорусским вокзалом. Пользуйтесь автобусом 07. Вместо трамваев пользуйтесь метро. Изменения – на время проведения Московского марафона.1 балл
-
Ну прогуливался бы до Кленового, тут бы рассказал, как это прекрасно бодрячком по Чудесному Климату1 балл
-
СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным... Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...1 балл
-
Вот почему мне категорически не нравилось переименование станции Мамыри в Корниловскую, потому что снесут эту пару домиков, а через несколько лет кроме местных и интересующихся историей никто и не вспомнит об этом названии, и аутентичный топоним канет в небытие 😥🥲🥵 Как это случилось со станцией Суково или с Сукиным Болотом. Хоть Зюзино отстояли, а то эти понаехавшие варвары, не помнящие родства, и её переименовать хотели. Вот только Каланчёвскую увы, не спасли…1 балл
-
Таки его и не открывали А теперь под снос. Эффективность, однако. "Художник" точно вдохновлялся персонажами из ЗиЛовской общаги, видимой у тебя из окна1 балл
-
1 балл
-
Разрешить отстреливать на месте "в связи с контртеррористическими мероприятиями". Через пару случаев - исчезнут как класс.1 балл
-
0 баллов