Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      33356


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      33903


  3. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6851


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      80426


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/15/25 в Сообщения

  1. На колесиках, по рельсам ездит, значит связано с МЦД!
    3 балла
  2. Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете
    3 балла
  3. Надо снижать возраст уголовной ответственности для подобных преступлений.
    2 балла
  4. Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.
    2 балла
  5. Каким образом Питеру досталась московская лапша? Побегал ещё по нескольким недействующим остановкам поблизости - больше нигде такого нет, только эта остановка отличилась.
    1 балл
  6. А московскую кольцевую линию метро построили, потому что Сталин поставил недомытую кружку кофе на схему метро...
    1 балл
  7. Сегодня посмотрел. Действительно машины 18 а/п с 281 перекинули на 912
    1 балл
  8. А нечего было разрешать бабкам на халяву кататься.
    1 балл
  9. Еще бы частника найти ) Полудохлый Автолайн и еле вывозящий Автоэкспресс не в счёт
    1 балл
  10. Ещё судя по всему в 11ап отдали 324 Ночные остались на 281
    1 балл
  11. 523к бесплатный, 523а платный вроде
    1 балл
  12. 5-й тоже там есть. 192443 на м1 видел Интересное кино. У 11АП забрали только 672, но нашли машины и на 357, и на 565, и на 1139, и на 1818. И на м1 оставили. Что-то ободрали что ли?..
    1 балл
  13. По вечерам 30-40 минут было
    1 балл
  14. Он от Апрелевки сегодня и частично на следующей неделе.
    1 балл
  15. ну прогуляйся до Филатова Луга от микрорайона по Прокшинскому проспекту. а он еще будет строиться и строиться
    1 балл
  16. А как же опция "север всегда сверху"? )))))
    1 балл
  17. Чет ржу )))) Не ломались это сильно конечно. С состоянием гаража Долгопрудного и как распределяют машины им бы вообще радоваться что хоть что-то и когда-то приезжает )))
    1 балл
  18. Штадлер по д1 ездит? Значит профильная тема! Кстати, сегодня д2 тяжко заболевает, а мне завтра домой надо ехать с работы
    1 балл
  19. Как всегда. Есть группа товарищей, которая любую фразу уводит либо в Европу, либо в США. Надроченное у них там место, кушаць не могут без упоминания о них...
    1 балл
  20. Ситуация начала меняться с 2007 года, когда появился новый графист. На рубеже 00-10 годов га Киевке свершилась Революция. Были убраны практически все обгоны, ускорены электрички, и даже случилось фантастически невероятное - появилась электричка в Обнинск к 9 утра, впервые лет за 20+. И это было чудо! Продолжалось это недолго, увы.
    1 балл
  21. Его в нашей стране ещё не то что не построили, даже не спроектировали. И это очень хорошо. Опыт земного шара показывает, что оно и не надо, ибо электротяга уже придумана...
    1 балл
  22. Разумеется, они все с тех пор с такой скоростью ездят, меньше не могут...
    1 балл
  23. Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово
    1 балл
  24. Говорят, жирная копоть от дизеля типа покрывает медь конташки, это приводит к плохому токосъёму, потерям, искрению, и как следствие ранний износ токоприёмников, пережог КС, обрыв и потери пантографов. Это если вкратце о том, что я про это читал...
    1 балл
  25. Эксплуатационные расходы выше чем электротягой.
    1 балл
  26. Там самый сок, что в пресс-релизе ушастые написали "запущен новый вид транспорта", а журналюги безграмотные это размножили на ТВ и в прессе. Весть ТФ-инет угорает уже двое суток в покате...
    1 балл
  27. Тапки 160 умеют. Другое дело, что провод таки коптят. Поэтому я бы всё же не валял дурака, а менял бы лошадь по Вязьме.
    1 балл
  28. На днях с Костяном обкатали 1290, а потом пошатались по Москве за несколькими свежими новинками https://dzen.ru/a/aQ-Poqmz3nz5Xnsy
    1 балл
  29. а зачем тут про казанский ход? и с чего вообще это началось?
    1 балл
  30. Абсолютно верно. Кроме того, существует устойчивый многолетний поток от метро "Ясенево", улицы Паустовского и проезда Карамзина до Ратной и Куликовской улиц, куда от метро БДД далековато. Он небольшой, но постоянный и стабильный. Конечно, проще ухудшить транспортное обслуживание и сказать, что поток упал.
    1 балл
  31. А никто не просил прореживать 165 до таких интервалов! На нем тоже есть поток, и если бы они ходили чаще, поток был бы больше! Они и так грохнули 202.
    1 балл
  32. Мне вот интересна логика ушастых? А с чем объедини лся 630, если его просто грохнули? Как и 69? А главное, что 165 и 877 тоже просто грохнули, но там ни слова про объединение, не придумали, отделались "пользуйтесь другими"... Я не знаю, существует ли слово, которым можно обозначить этих мразей? И дело не в том, что они отменяют маршруты - они выполняют, что им скажут - дело в том, как нагло и бессовестно они срут и ссут в глаза и уши простых людей, которые не способны это понять... Это выблядки лишённые совести начисто...
    1 балл
  33. На Бутлерова вроде 226 справляется, его нехило прокачали. Но лишним не было бы так 196 пустить. Не надо было выдумывать чушь с ЛП, и оставить его до Октябрьской.
    1 балл
  34. Через 2 минуты 165 уедет из Ясенево навсегда
    0 баллов
  35. Нет никаких дополнительных машин. На 157 было 14 выходов, на 157к - 2. На м20 - 16.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.