Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому всегда найдутся (на поезд) те кому важно точно рассчитать время в пути и время прибытия. 

На лавке лежа ехать? Это прекрасно! А вот сидя - уж лучше на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

ценник по себестоимости (в районе двух штук за место),

Плата за пользование РА-3 из 3 вагонов 6 684 273  руб в год

Управление и эксплуатация 4 824 (за поездо-ч)

ТО 11,53 (за вагоно-км)

ТР 11,26 (за вагоно-км)

КР 31,3 (за вагоно-км)

Для пригорода инфраструктура со скидкой 99%, ее можно даже не считать

Собственные расходы перевозчика пусть 30%

При 229 попо-мест и среднем использовании вместимости 60% у меня получилось по минималке 2,21 руб/1 км или 367 руб за Москва-Переславль.

Для 1 пары в сутки 365 дней в году. При этом не учтено доп рабочее время бригады, помимо нахождения в движении, и какие-либо загонки в зависимости от графика. Очевидно, при ночевке состава в Переславле и желании сделать сколь-либо приличный график придется совершать какие-то выкрутасы - например, бригаду менять в Александрове (есть на кого?), либо состав туда загонять на ночь.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Для пригорода инфраструктура со скидкой 99%,

какого пригорода? Поезд дальний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

какого пригорода? Поезд дальний

А почему от Ласточки отказались с тепловозом до Переславля из Александрова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

какого пригорода? Поезд дальний

При расстоянии 166 км не имеет смысла делать поезд дальним. Но даже если так, то для 800-го поезда будет добавка порядка 200 руб/км. Для 900-го, как этот туристический, не знаю, по какому тарифному руководству считают инфраструктуру, для ДОСС видимо не по какому.

3 часа назад, FIPS сказал:

А почему от Ласточки отказались с тепловозом до Переславля из Александрова?

Какая еще ласточка при населенности рейса от 50 до 200 человек? Кроме того, время пути и так довольно хреновое, если еще +20 минут, то будет еще хуже.

Конечно, низкий пассажиропоток во многом связан с продажей билетов только через систему «экспресс». Но время пути еще увеличивать никак нельзя, снижать его надо.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там для этой пары только по выходным платформу построили, какие-то сооружения поставили. Тоже затраты.

 

Ветку всё равно содержать, ладно.

 

А на время в пути плохо влияет именно ветка до Переславля.

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Какая еще ласточка при населенности рейса от 50 до 200 человек?

Ну летом в субботу туда и в воскресенье оттуда мест к отправлению не бывает. С другой стороны, лучше тогда продавать ПОдороже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Когда ездил особых заторов не было но я так понимаю старый мост не открыли ещё. 

Старый не открыли, но в том году и на новом ковырялись, уменьшив число полос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mazzy сказал:

Там для этой пары только по выходным платформу построили, какие-то сооружения поставили. Тоже затраты.

 

Ветку всё равно содержать, ладно.

 

А на время в пути плохо влияет именно ветка до Переславля.

Платформа относится к инфраструктуре.

На время пути также влияет очень плотный трафик электричек по двухпутке севернее Пушкино, топология жд и видимо не очень высокие скорости на части линии. Даже до Берендеево 100-е ярославские поезда идут около 1:50, а у них 140 км/ч севернее Александрова.

 

52 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну летом в субботу туда и в воскресенье оттуда мест к отправлению не бывает. С другой стороны, лучше тогда продавать ПОдороже. :)

Лето это 3 месяца из 12. Понятно, что эти 2 рейса будут нарасхват, но совсем не круглый год. Другие 2 уже нет даже летом. Итоговый результат за год слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Лето это 3 месяца из 12.

Ну с мая ПО сентябрь включительно. Это 5.  Можно врубить динаму. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

Ну с мая ПО сентябрь включительно. Это 5.  Можно врубить динаму. :)

Да все равно крайне хреново это, если речь про ласточку.

У нее одна только плата за пользование 17 млн в год для стандартной версии, что в 2,5 раза дороже этого РАшника. При использовании состава только 2 дня в неделю по 6ч в день это запредельный кромешный трындец. Управление и эксплуатация 11 с лишним штук за поездо-час, тоже нефигово так. А тепловоз еще?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Да все равно крайне хреново это, если речь про ласточку.

У нее одна только плата за пользование 17 млн в год для стандартной версии, что в 2,5 раза дороже этого РАшника. При использовании состава только 2 дня в неделю по 6ч в день это запредельный кромешный трындец. Управление и эксплуатация 11 с лишним штук за поездо-час, тоже нефигово так. А тепловоз еще?
 

 

 

3 часа назад, Mazzy сказал:

Не, ласточку не надо, конечно. Надо динаму на РА. :)



 

Ужас, да. А стоимость одного «Калибра» без учета самого «пуска» если данные не врут стоит пол-лимона долларов… Можно умножить на 75 или сколько там… :) 

 

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

щас тебя крендель заругает :D


Конечно заругаю. Надо думать о косвенной прибыли. Ну насчёт «Ласточки» согласен изврат. Учитывая потерю времени на переприцепку. Надо срочно доводить до ума двухсистемник с автономкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо думать о косвенной прибыли.

Ты забывай про такие слова. Нет денег думать о косвенной прибыли. Ведь 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

стоимость одного «Калибра» без учета самого «пуска» если данные не врут стоит пол-лимона долларов…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Надо думать о косвенной прибыли.

косвенная прибыль - это убыток? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Надо срочно доводить до ума двухсистемник с автономкой. 

Давно уже разработан. ТЭМ-2 / ЧМЭ-3 с сидячими вагонами.

Это более реальная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

косвенная прибыль - это убыток? B)


Убыток для ж/д в данном случае но прибыль для государства. Поэтому в подобных случаях  государство может и помочь в плане выпадающей прибыли перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

но прибыль для государства

В перевозках в Переславль? :) Однако.

Я ещё насчёт Новомосковска могу понять, там большая химия, кадры из Москвы пригодятся, как и их доставка.

Завязывай с туризмом, работать надо.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В перевозках в Переславль? :) Однако.

Я ещё насчёт Новомосковска могу понять, там большая химия, кадры из Москвы пригодятся, как и их доставка.

Завязывай с туризмом, работать надо.

 


Отдыхать Пролетариату тоже надо в том числе и культурно. Да и местный мелкий бизнес надо поддержать. И музеи. Иначе зачем тогда все эти речи про Культуру, Патриотизм и прочее? 
:) 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Отдыхать Пролетариату тоже надо в том числе и культурно.

Отдыхать - после окончания спецоперации.

А так - это в соответствующий раздел.

Пока довоз до дачных участков более актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Отдыхать - после окончания спецоперации.

А так - это в соответствующий раздел.

Пока довоз до дачных участков более актуален.


Так про «Ласточку» не я вбросил. А там пусть хоть тепловоз с 2 вагонами. Главное нормальным графиком и не только по выходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Надо срочно доводить до ума двухсистемник с автономкой. 

Ты вбросил?

 

А так это из серии - "Хорошо бы, хорошо бы. Нам кита поймать большого..." (с)

У нас тут на юга невывоз, а у тебя забота о Переславле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты вбросил?

 

 


Я не про «Ласточку» именно - пусть хотя бы аналог в виде «Дятла» нормально сделают, наконец. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут: пятничники.

И что тебе дятел? Ну будет на вагон больше в лучшем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Они не могут: пятничники.

И что тебе дятел? Ну будет на вагон больше в лучшем случае...


    Было бы желание. Вон даже электробус осилили. 
Так они тут все уши прожужжали про выгодно не выгодно.  Так понимаю дятел все таки будет более экономичным вариантом чем РА за счёт большего количества вагонов и тем более Ласточка. Ну и провод опять же не коптить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

У нас тут на юга невывоз

Думаю, что в этом году автобусники кайфанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Думаю, что в этом году автобусники кайфанут.


Автобусов и водителей то хватит? Тем более более менее новых? Все таки те кто привык летать на совсем ушатанном б/у вряд ли поедет. Скорее уж тогда на поезде или на автомобиле. 
     Да и в целом есть подозрение что и поток на юга в этом году тоже сам по себе упадёт, особенно в Крым. 
    Кого то напряжёт безопасность и новая логистика а у остальных тупо денег не будет на поездку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, учитывая кто сейчас директор МГТ, могут и междугородники МГТ к перевозкам на юга подключить. Ну а свежих китайцев в-принципе хватает у перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю эту тему и в толк не могу взять о том что КАК ТАК ТО???!!🤔. Отменяют поезда пачками-плохо! Вводят поезда пачками-ОПЯТЬ ПЛОХО!! Вводят поезд этот и пускай вводят что считать то РЖДешные деньги я не пойму?! Говорить о том что кто-то не поедет на нем....Ну за других то не решают и пальцем не указывают на чем ехать. Кому надо будет-тот и поедет,и хоть он пусть 8 часов едет. Пассажиры всегда найдутся. И даже найдутся те,у кого со спиной и с задницей проблем нет. 

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Автобусов и водителей то хватит? Тем более более менее новых? Все таки те кто привык летать на совсем ушатанном б/у вряд ли поедет. Скорее уж тогда на поезде или на автомобиле. 
     Да и в целом есть подозрение что и поток на юга в этом году тоже сам по себе упадёт, особенно в Крым. 
    Кого то напряжёт безопасность и новая логистика а у остальных тупо денег не будет на поездку. 

Кому надо будет на юг,те и поедут. А насчёт денег....ну можно и миллион там просрать за неделю-было бы желание. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Отменяют поезда пачками-плохо! Вводят поезда пачками-ОПЯТЬ ПЛОХО!!

как по мне, так пусть ездит. а там посмотрим :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.