Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 15 минут назад, FIPS сказал: Время в пути будет существенно меньше, чем при перецепке. минут 20 сэкономить можно, да. но при поездке на чёрное море это ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 2 минуты назад, Зеркало сказал: ну перетянешь народ с еще двух автобусных рейсов... не более того Так постоят на очередном ремонте М4 несколько часов на автобусе и как миленькие пересядут! 11 минут назад, sai сказал: Хорошо. Другой пример. В советское время существовал пассажирский поезд Москва-Новомосковск-Узловая (не путать с Москва-Новомосковск с вагонами ЦМВ). В него продавались билеты с указанием мест. По факту это был обычный дизель с деревянными лавками. Но в нем вагоны были пронумерованы и места подписаны. Ты не равный СССР, где иной обивки в электричках и не было с тем разнообразием, что есть сейчас. 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: минут 20 сэкономить можно, да. но при поездке на чёрное море это ни о чём. Тут 20 минут, там ещё двадцать и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 4 минуты назад, FIPS сказал: Так постоят на очередном ремонте М4 несколько часов на автобусе и как миленькие пересядут! на время ремонта - может быть и вообще я не пойму что за мания такая перетаскивать народ с автобусов на ЖД? зачем, если народу на автобусах вполне удобно (а для Новомосковска это именно так)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Зеркало сказал: на время ремонта - может быть и вообще я не пойму что за мания такая перетаскивать народ с автобусов на ЖД? зачем, если народу на автобусах вполне удобно (а для Новомосковска это именно так)? На автодорогах пожизненный ремонт, аварии, дождь, град, снег и.т.д. Железная дорога, там где нет метро, просто работает надёжней и предсказуемей чем наземка. Изменено 5 мая, 2022 пользователем FIPS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 2 часа назад, FIPS сказал: почему в свете грядущей электрофикации участка до Узловой, пытаются запустить экзотический подвижной состав, который в случае выхода из строя и заменить по сути будет нечем? А что в нём экзотического? РА3 вполне себе работают от Коломны на Озёры вообще при отсутствии депо в обозримых далях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 4 минуты назад, Зеркало сказал: и вообще я не пойму что за мания такая перетаскивать народ с автобусов на ЖД? зачем, если народу на автобусах вполне удобно (а для Новомосковска это именно так)? Если сделают остановку в Урванке - для жителей этого района жд будет удобнее автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 2 часа назад, FIPS сказал: И все же, никто не в курсе, почему в свете грядущей электрофикации участка до Узловой, пытаются запустить экзотический подвижной состав, который в случае выхода из строя и заменить по сути будет нечем? В чем проблема в Ожерелье прицепить тепловоз к Ласточке или действующему РЭКСу, чтобы не городить отдельный маршрут? На колу висит мочало, начинаем все сначала. Какое соотношение стоимости рейса ласточки и еще под тепловозом, и выручки от продаж билетов? Время пути какое будет и как его затягивание скажется на выручке? Только что ведь все проговаривалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 3 часа назад, FIPS сказал: Не аргумент. Автобус приезжает на окраину Москвы. Поездом приезжаешь сразу в центр Москвы. При этом железная дорога даёт стабильное время в пути в отличии от того же автобуса. Да и ускориться при желании все же можно. Пассажиропоток на кучу автобусов есть, а на на поезд не будет? Странное заявление особенно в летний период времени. А зимой все решает стоимость билетов и наличие абонементов. А как тогда дополнительные нитки скорых поездов на чёрное море получить? Легко. Хоть с Курского вокзала!!! Просто ему сделают тех.стоянки в условной Столбовой и дальше поехал. Ну и так далее. Ну начнём с того,что......Новомосковск и "компания" не такой уж и меганаселённый город как Питер или тот же Ростов на Дону,и даже не областник чтобы уж он так просто кишел пассажиронародом как Горьковское направление в часы пик. Так что и поезд наберет пасс.поток. А удобно/неудобно,каждый выберет сам. 19 часов назад, Димон С. сказал: То есть эти РА-3 не Новомосковск будет обслуживать? А "у вас" это где? Перерва? Кто будет обслуживать,я не знаю если честно. Тот же кто и Голутвин-Озёры. Брянск. В ЦППК у нас набирали. Это офис головной на Новорязанской,а почти всё остальное начальство сидит "у нас" в Перерве. У нас даже почему то тусуется начальство МЦД1/МЦД2. Почему? Не в курсе. Я не вхож в эту общину(и не охота вхоживаться😆) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 4 часа назад, FIPS сказал: В чем проблема в Ожерелье прицепить тепловоз к Ласточке или действующему РЭКСу, чтобы не городить отдельный маршрут? В том, что тапки с разъёмами под ласточки - куда большая экзотика, чем РА-3, а ЭДхи под тепловозами, так, чтобы в них всё работало, вообще не сумели запустить нигде. Питер для теплоэлектрички в этом году изъял из Новомосковска очередную ЭР2-1150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 3 часа назад, FIPS сказал: Тут 20 минут, там ещё двадцать и т.д. где - там? и вообще, при чём тут новомосковск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 24 минуты назад, igla сказал: В том, что тапки с разъёмами под ласточки - куда большая экзотика, чем РА-3 А что мешает их изготовить в достаточном количестве? 26 минут назад, igla сказал: а ЭДхи под тепловозами, так, чтобы в них всё работало, вообще не сумели запустить нигде. Т.е. продлить РЭКСы тоже не вариант. 27 минут назад, igla сказал: Питер для теплоэлектрички в этом году изъял из Новомосковска очередную ЭР2-1150 Это под какой маршрут? 1 час назад, Lopasnensky сказал: Легко. Хоть с Курского вокзала!!! С Восточного ты хотел сказать. 2 часа назад, Elektroborman сказал: Какое соотношение стоимости рейса ласточки и еще под тепловозом, и выручки от продаж билетов? Время пути какое будет и как его затягивание скажется на выручке? Только что ведь все проговаривалось. В свете вышеозвученного дефицита спецтепловозов под пассажирское движение, возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод и не заниматься мазохизмом с пересадками. Или это тоже не сцепляемое в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 11 минут назад, FIPS сказал: возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод нахрена так извращаться, не пойму а проводу пофиг, коптят его, или не коптят. сажа ток неплохо проводит, тем более, что слой будет очень тонким обычная пыль и то сильнее подействует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 56 минут назад, igla сказал: В том, что тапки с разъёмами под ласточки - куда большая экзотика, чем РА-3, а ЭДхи под тепловозами, так, чтобы в них всё работало, вообще не сумели запустить нигде. Питер для теплоэлектрички в этом году изъял из Новомосковска очередную ЭР2-1150 Напряжение в цепях управления не могут привести к нужному. Интересно как поступили на ДДБ1? Правда это по сути индивидуальный проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 34 минуты назад, Фыва Цукен сказал: нахрена так извращаться, не пойму Дабы ехать в удобном кресле всю дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Я так понимаю, что перевозчиком на Новомосковск будет ЦППК, а у ЦППК из собственного дизельного ПС по сути только РА-3 и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 15 минут назад, FIPS сказал: Дабы ехать в удобном кресле всю дорогу. как по мне, в ра2 кресла вполне удобные. впрочем, лично я бы не возражал и против тепловоза с вагонами Только что, Димон С. сказал: Я так понимаю, что перевозчиком на Новомосковск будет ЦППК, а у ЦППК из собственного дизельного ПС по сути только РА-3 и есть. вот в ра3 не ездил но вряд ли он менее удобен, чем ра2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: впрочем, лично я бы не возражал и против тепловоза с вагонами К сожалению их нет в ЦППК. 5 минут назад, Димон С. сказал: Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М . Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 6 минут назад, FIPS сказал: Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема. лично я проблемы тут не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 29 минут назад, Димон С. сказал: Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М . Шаг сидений в РА-3 меньше. В РА-2 он довольно большим был. Здесь ближе к ЭД/ЭР будет ближе. Сидушки вроде те же, что и в ЭП2Д. 25 минут назад, FIPS сказал: Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема. Поставь туда сидушки второго класса и будет то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 13 минут назад, Паштет сказал: Поставь туда сидушки второго класса и будет то что надо. А кто-то это обещал? 33 минуты назад, Фыва Цукен сказал: лично я проблемы тут не вижу. При СССР в сидячих вагонах ставили самолетные кресла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 47 минут назад, FIPS сказал: Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема. А где там огромное расстояние то? Чуть больше 200 км и планируется чуть больше 3 часов в пути, на просторах страны местами пригород дольше едет. Собственно укаждостолбный пригород до Рязани или Тулы под 4 часа едет Изменено 5 мая, 2022 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 3 минуты назад, Димон С. сказал: А где там огромное расстояние то? Чуть больше 200 км и планируется чуть больше 3 часов в пути, на просторах страны местами пригород дольше едет. Собственно укаждостолбный пригород до Рязани или Тулы под 4 часа едет https://zen.yandex.ru/media/id/5cdfd9b6d4651700b3b35513/prokatilas-na-orlane-ra3-obzor-i-moi-vpechatleniia-601695c117d39f78df468e0e Здесь много фото и обсуждения по поводу качества кресел на подобные расстояния. Рядом с межвагонными переходами места катастрофически мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Кресла 1в1 как на ЭП2Д - вполне терпимо должно быть. При адекватной стоимости билета и графике движения пассажиры найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 11 минут назад, Димон С. сказал: Кресла 1в1 как на ЭП2Д - вполне терпимо должно быть. При адекватной стоимости билета и графике движения пассажиры найдутся. Нет. В РА-3 габарит вагона меньше. Просто сравним для примера со Штадлером: https://live-route.livejournal.com/2926.html Как минимум раздельные сидения с подлокотниками, столики с мусоркой для воды и мусора. Изменено 5 мая, 2022 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 2 минуты назад, FIPS сказал: Нет. В РА-3 габарит вагона меньше. Просто сравним для примера со Штадлером: https://live-route.livejournal.com/2926.html Как минимум раздельные сидения с подлокотниками, столики для воды и мусора. дохрена вам хочется уже хорошо, что восстанавливают прямой новомосковский дизель, который отменили 10 лет назад. 3 часа доедут люди, если не захотят в пробке стоять, не переломятся. Люди и в маршрутках далеко южнее едут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Что характерно, на Новомосковск ЦППК будет в том числе сама с собой конкурировать - автобусный перевозчик Финвал как раз ЦППК принадлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 12 минут назад, Кузин Слава сказал: дохрена вам хочется Белоруссия купила вот такие составы: Как минимум они на голову выше нашего машиностроения. Я думаю люди в России имеют тоже право на минимальный комфорт в железнодорожных поездках. 15 минут назад, Кузин Слава сказал: уже хорошо, что восстанавливают прямой новомосковский дизель, который отменили 10 лет назад. 3 часа доедут люди, если не захотят в пробке стоять, не переломятся. Люди и в маршрутках далеко южнее едут Вопрос в том, что когда все кресла вдруг окажутся заняты, то в ином случае проще будет ехать стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Только что, FIPS сказал: Белоруссия купила вот такие составы: Как минимум они на голову выше нашего машиностроения. Я думаю люди в России имеют тоже право на минимальный комфорт в железнодорожных поездках. Вопрос в том, что когда все кресла вдруг окажутся заняты, то в ином случае проще будет ехать стоя. по воскресеньям люди стоят от Ржева до Тушинской 4 часа и здесь постоят:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 4 минуты назад, Димон С. сказал: Что характерно, на Новомосковск ЦППК будет в том числе сама с собой конкурировать - автобусный перевозчик Финвал как раз ЦППК принадлежит. Ну видимо цены задерут на дизель-поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти