Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, если Пронской (Жулебино или еще какой-нибудь) будет суждено сбыться, ее, конечно, построят в удобном для всех месте, и автовокзал к ней приделают в лучшем виде, учитывая, что развязка с М5 будет построена раньше, пробки поубавятся и автобусам из области в час пик минут 20-30 экономии выйдет. А вот пассажиропоток от этого удобства вырастет. Правда, он будет распределен на 2 станции (Выхино все-равно будет загружено на пределе). Придется поезда пускать через 1 от Выхино и Жулебино. Тем, кто едет с конечных - станет лучше, а тем, кто с Пролетарской и Текстильщиков - ничего не изменится.

 

Я думаю, раз уж власти Москвы задумали пускать скоростные трамваи, то при строительстве дублера Волгоградского проспекта надо паралельно тянуть такую трамвайную ветку из Жулебино в район Кожухово или, если получится, еще ближе к центру. Она вполне сможет реально разгрузить ветку метро. А если при этом построить и станцию метро Жулебино и довести до ума железнодорожное сообщение через Косино-Ухтомскую, то проблемы с транспортом в этом районе будут исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда напрашивается вопросы

1. Стоит ли замуровывать лестницы на выходе после постройки ещё одного выхода(на месте перенесённой а/с)? (И дополнительный вопрос- а стоит ли делать переходной мост?

 

Я предлагаю отурникетить выходы и сделать пару реверсивных, но включать их на вход после 23-х (чтобы не ломали технику желающие попасть на ст. Жулебино после 1:00).

То есть из Выхино в Жулебино можно попасть только через РП. Чтобы не было смысла во что бы то не стало сесть!

Выход с Жулебино на Выхино- на территорию бывшей АС...

 

2. Какого типа путевого развития и расположения платформ нужнее станция? (Ибо для пересадки на РТ лучше себя показали правоплатформеные, а для автобусов- островная (вернее, при правых платформах можно найти сильные недостатки (Выхино- перемешивание с пассажирами э/п, Тушино- там всё нарочно не придумаешь, Трикотажная- лучше, но кассы на платформе в Москву не хватает (там слабая видимость приближ. поезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:

Я предлагаю отурникетить выходы и сделать пару реверсивных, но включать их на вход после 23-х (чтобы не ломали технику желающие попасть на ст. Жулебино после 1:00).

То есть из Выхино в Жулебино можно попасть только через РП. Чтобы не было смысла во что бы то не стало сесть!

Чего? А что делать тем, кто живёт возле Выхино, а на работу ездит в Жулебино? Таких хоть и мало по сравнению с общей массой, но за всё утро тысяча - полторы наберётся. Что прикажете тогда делать этим людям?

  Ефимов Павел сказал:

2. Какого типа путевого развития и расположения платформ нужнее станция?

Островного. Потому что правая платформа всегда уже, а в случае центральной при перегрузке можно в час "пик" задействовать и часть противоположной половины платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот пжалста. КВыхино прявязали 821 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Николаич сказал:

Вот пжалста. КВыхино прявязали 821 маршрут

165621[/snapback]

Реально от его появления ничего в плане пассажиропотоков не поменялось. Просто он забрал на себя часть пассажиров 772к и маршруток, также идущих до Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек

 

1) продление ТКЛ нужно на мой взгляд на 2 станции "Хвалынский б-р" (у пересечения одноимённого бульвара и Привольной). Частично туда перенести автобусы с Выхина

Следующая у пересечения Полубоярова и Новорязанки (частично переносим с Кузьминок)

 

2) Калининскую продлить до Новокосина.

 

3) По хорошему нужно что-то типа ЛМ или СТ между Новокосино и Жулебино, так чтобы более равномерно распределить нагрузку между электричками, КЛ и ТКЛ, но не охота рисовать тупо "по карте", так что аборигены, ау!

 

4) Сделать возможность проезда на участке Ухтомская - Каз.Вокзал по N-поездочным метрошным билетам (разовые также продавать на УЛ). Решается просто - почти все станции на данном участке отурникечены и подсчёт может производится автоматически турникетом, а на Фрезере, Сортировочной и Ухтомке пропускать их через кассу, оставив возможность активации у кассира-контролёра.

Проблема в том что железнодорожные турникеты не могут списывать поездки, да и ПКТК не у всех контр имеются. Но это уже в принципе дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Сделать возможность проезда на участке Ухтомская - Каз.Вокзал по N-поездочным метрошным билетам

166900[/snapback]

А также по метрошным проездным.

 

  житель ЗАО сказал:

разовые также продавать на УЛ

166900[/snapback]

Не слишком ли жирно будет? Себистоимость билета равная половине стоимости проезда это круто!

 

  житель ЗАО сказал:

а на Фрезере, Сортировочной и Ухтомке пропускать их через кассу, оставив возможность активации у кассира-контролёра.

166900[/snapback]

Ой! Во-первых ты ещё Плющево забыл. Но дело не в этом. Я просто с большим трудом понимаю как ты себе ЭТО представляешь. Ну ладно там на каком-нить Плющево, где поток не очень большой, а вот на той же Ухтомке, поток по которой в час пик весьма и весьма охрененный, а когда Лермонтовско-Октябрьский встает, то он становится ещё в раза 2 охрененнее... Что касается кассиров-контролёров. Да они просто не пройдут в час пик по составу. Проще отурникетить эти 4 остановки и сделать так, чтобы валидаторы считывали поездки.

 

Только вот предлагая всё это ты забыл самое главное. То что на участке Люберцы-Выхино в час пик у электричек резерва нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:
  житель ЗАО сказал:

Сделать возможность проезда на участке Ухтомская - Каз.Вокзал по N-поездочным метрошным билетам

166900[/snapback]

А также по метрошным проездным.

А почему така привилегия только для Казанского направления? Нужно так сделать и для всех электричек в черте Москвы, как на Западе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

А почему така привилегия только для Казанского направления? Нужно так сделать и для всех электричек в черте Москвы, как на Западе!

166926[/snapback]

Потому что речь шла конкретно про Казанское направления. По сути же ты абсолютно прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а разговор опять вернулся к необходимости создания городских электричек и увязки системы оплаты проезда в них с метро и НОТ.

Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: За МКАДом нужно найти место и построить сдвоенную метростанцию конечную с двух линий, с пересадкой на эти две линии: ТКЛ и жёлтую. И весь подвозящий транспорт к ней. Уж две линии хоть и с трудом, но справятся!

Проблема Выхино, в том, что станция исторически очень неудачно находится. Сейчас на ней практически тройной пассажиропоток: со стороны ВАО (Вешняки), с ЮВАО (Выхино) и с железной дороги, кстати тоже два направления :blink: Можно смело строить от Выхино ещё одну линию метро к центру, и она будет как ТКЛ в начале 80х, загружена весьма изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Проще отурникетить эти 4 остановки и сделать так, чтобы валидаторы считывали поездки.

166920[/snapback]

Ну насчёт Сортировочной не знаю, а вот до Ухтомки думаю в конце-концов дело именно до отурникечивания и дойдёт - потоки там огого

  Юрий Аралов сказал:

А также по метрошным проездным.

166920[/snapback]

Ты просто учти что в этом случае дело наверняка дойдёт либо до резкого повышения цен на проездные, либо эпохе анлимных проездных прийдёт конец что и произошло в МО при вводе единого проездного

Ибо делить деньги за проездные - всё-таки не 17 рублей делить

  Юрий Аралов сказал:

Я просто с большим трудом понимаю как ты себе ЭТО представляешь.

166920[/snapback]

Юр просто я с большим трудом представляю иную схему. Ну ладно, казанка и так почти вся отурникечена и отурникетить полностью все станции на участке Люберцы-Москва не так то и сложно. А если это какая-ть Ленинградка где отурникечен только вокзал с Петрашей?

 

  Юрий Аралов сказал:

Не слишком ли жирно будет? Себистоимость билета равная половине стоимости проезда это круто!

166920[/snapback]

А на лентопротяжку не меньше тратим? Другое дело что метрополитен пока почему-то не дошёл до возможности дезактивации карт (равносильно выходу в автобусе с турникетным КАСКАДом) через кассу - от подделки здесь помогает то что все кассы связаны между собой и соответственно если произойдёт дезактивация той или иной карты то информация ведь сразу же поступит в ВЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Предлагаю обсудить в этой теме, что делать для снижения нагрузки на выхинский пересадочный узел.

 

Моё имхо:

 

1 договориться РЖД и Москве с областью о едином тарифе по Москве на проезд в электричках из/в область (в пределах радиуса для сквозных направлений, например). Если цену оставить того же порядка, что и при проезде до ближайших станций метро (того же Выхино), но немногим дороже, выхинский (в нашем случае) поток размажется по другим станциям с метро. Город должен будет компенсировать РЖД убытки. Минус в том, что такая договорённость вряд ли возможна.

 

2 побыстрее докопаться от Новогиреево до Новокосино (возможно, с заделом под станцию на Старом Гае). Оттуда пустить что-нибудь мощное наземное в Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из положения считаю один: - хордовая линия Л-3 лёгкого метро по трассе Новогиреево - Новокосино - Кожухово - Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его достраивать до Выхина? Это же только усилит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Саша Малянов сказал:

Если цену оставить того же порядка, что и при проезде до ближайших станций метро (того же Выхино), но немногим дороже, выхинский (в нашем случае) поток размажется по другим станциям с метро.

182717[/snapback]

Уже сейчас входит на Выхино ненамного меньше, чем выходит. После Выхина в вагоне становится несильно свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино появился 855 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Николаич сказал:

На Выхино появился 855 маршрут

 

Уж две недели как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

Выход из положения считаю один: - хордовая линия Л-3 лёгкого метро по трассе Новогиреево - Новокосино - Кожухово - Выхино

182727[/snapback]

И что это даст? Хотя в принципе даст, улучшение экологической и дорожной обстановки в районе за счет резкого сокращения автобусов и маршруток. А вот с т.з. разгрузки Выхино и ТКЛ этот шаг абсолютно бесполезный, а может даже и вредный, ибо может дополнительно приятнуть на ТКЛ жителей Новокосино (ибо ТКЛ удобнее КалЛ с т.з. пересадок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:
  Igorr10 сказал:

Выход из положения считаю один: - хордовая линия Л-3 лёгкого метро по трассе Новогиреево - Новокосино - Кожухово - Выхино

182727[/snapback]

И что это даст? Хотя в принципе даст, улучшение экологической и дорожной обстановки в районе за счет резкого сокращения автобусов и маршруток. А вот с т.з. разгрузки Выхино и ТКЛ этот шаг абсолютно бесполезный, а может даже и вредный, ибо может дополнительно приятнуть на ТКЛ жителей Новокосино (ибо ТКЛ удобнее КалЛ с т.з. пересадок).

 

А что будет если её оборвать в Кожухово 9 м/р (не делать до Выхино) и ...продлить до Некрасовки и в проекте станцию на Люб. Полях Фильтрации застройка которых уже в проекте.

 

 

А провести "Л-3" можно так: Новогиреево - под Кетчерской - Открытый участок (как в Бутово ) между Носових. Ш и Суздальской - По Городецкой - дальше под Салтыковским Лесопарком с прямым выездом к 9м/р Кожухова (дальше на некрасовку и люберецкие поля).

 

Кстати мои наблюдения по автобусам: 821 - переведён (похоже временно) на БВ-обслуживание; 855 - взял все ОБВ работавшие на 821 (10120, 10138, 10155, 10165, 10159). 726 - вижу на нем теперь 3-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

А провести "Л-3" можно так: Новогиреево - под Кетчерской - Открытый участок (как в Бутово ) между Носових. Ш и Суздальской - По Городецкой - дальше под Салтыковским Лесопарком с прямым выездом к 9м/р Кожухова (дальше на некрасовку и люберецкие поля).

Фантазия - штука хорошая, а иногда и полезная, только вот мне интересно, насколько велик процент постройки такой хорды :close_tema: Да и вообще хорды между Выхино и Новокосино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Непонятно, почему отказались от практики прошлых лет - отмены в пиковое время остановки Выхино у электричек. Если с 7-30 до 9 часов утра оставить остановки для 20-30% электричек, метро вздохнет. Конечно, это неудобно тем, кто едет в электричке, но, по-моему, лучше удлиннить им на 10 минут путь к цели, чем полностью лишать возможности попасть в вагон тех, кто едет с Кузьминок и Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Непонятно, почему отказались от практики прошлых лет - отмены в пиковое время остановки Выхино у электричек. Если с 7-30 до 9 часов утра оставить остановки для 20-30% электричек, метро вздохнет. Конечно, это неудобно тем, кто едет в электричке, но, по-моему, лучше удлиннить им на 10 минут путь к цели, чем полностью лишать возможности попасть в вагон тех, кто едет с Кузьминок и Текстильщиков

188487[/snapback]

Было много протестов с аргументами, оказавшихся не менее убедительными тем, кто принимал решение о вводе/отмене остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

А что будет если её оборвать в Кожухово 9 м/р (не делать до Выхино)

184473[/snapback]

Если рассматривать такую линию, то во-первых от Новогиреево до Новокосино однозначно надо тянуть не ЛМ-порнографию, а нормальное обычное метро, как собственно оно и планируется. Причем скорее всего делать не одну станцию в районе, а две, вторую где-нибудь ближе к 3м/р. А вот дальше уже надо смотреть. В принципе, на данный момент Кожухово не такое уж и большое, тот же троллейбус вполне его вывезет к Новокосино. Другое дело что там рядом Люберцы, Некрасовка и этот новый район на говноотстойниках, причем второе и третье сейчас весьма активно строится. И здесь уже нужно будет что-то типа СТ или того же ЛМ. Насколько мне известно, есть планы после постройки СТ в Ивановское продлить линию в Новокосино и оттуда в Кожухово. Главное чтобы это всё не осталось на бумаге.

 

Плюс ещё надо смотреть чтобы не положить КалЛ. Ведь с постройкой метро в Новокосино поток пассажиров по этой линии резко увеличится за счет Реутова и Железнодорожного, плюс до Кожухово и севера Люберец не так далеко. Если же пустить что-то рельсово-скоростное с Новокосино в Кожухово, то тут уже однозначно всё Кожухово, северная часть Люберец, Некрасовка и этот новый район окажутся на Калининской ветке. А теперь вспоминаем сколько на ней сейчас пересадок и куда она ведёт. В общем задница обеспечена. А посему надо сначала продлевать КалЛ как минимум до Смоленской и только потом уже вешать на неё дополнительные районы.

 

  Igorr10 сказал:

в проекте станцию на Люб. Полях Фильтрации застройка которых уже в проекте.

184473[/snapback]

Оно уже не в проекте, оно уже во всю строится :D Говорят даже продажа квартир началась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Цитата(Igorr10 @ 13.02.2008 - 23:30)

в проекте станцию на Люб. Полях Фильтрации застройка которых уже в проекте.

 

Оно уже не в проекте, оно уже во всю строится Говорят даже продажа квартир началась.

188508[/snapback]

Никакие проекты там ещё не валялись и никакой продажи, соответственно, тоже и в помине нет. Документ только осенью подписан, там согласований ещё на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KLoun сказал:

Никакие проекты там ещё не валялись и никакой продажи, соответственно, тоже и в помине нет. Документ только осенью подписан, там согласований ещё на несколько лет.

188854[/snapback]

Своим глазам я верю больше чем каким-то там документам. Живу в 2-х километрах оттуда, иногда мимо проезжаю. Дома уже во всю строятся, некоторые при этом весьма и весьма неплохой готовности. Или мы про разные микрорайоны говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, усиленно строится Некрасовка и 7-8 микрорайоны Люберец (тут с цифрами могу напутать, но вроде они... бывшее поле севернее Люберецкого кладбища), достраивается 9-й микрорайон Кожухово.

 

Чуть менее училенно строится дорога Москва-Ногинск (ближе к концу года активность заметно увеличится).

 

А совместный проект города и области по застройке ЛПФ ещё в самом-самом зародыше. Пока будут документню готовить-разрабатывать-согласовывать, там ещё много работы по реабилитации территории предстоит. Проект расчитан толи до 2014, толи до 2015 года, но, скорее всего, область его ещё и подтормозит, банально просто из-за того, что и с деньгими, и с кадрами у них значительно хреновей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KLoun сказал:

Юр, усиленно строится Некрасовка и 7-8 микрорайоны Люберец (тут с цифрами могу напутать, но вроде они... бывшее поле севернее Люберецкого кладбища), достраивается 9-й микрорайон Кожухово.

188862[/snapback]

Понятно. Значит я с ними просто банально перепутал, думал что дома на поле между северными Люберцами и Некрасовкой это оно и есть.

 

  KLoun сказал:

Чуть менее училенно строится дорога Москва-Ногинск (ближе к концу года активность заметно увеличится).

188862[/snapback]

Реально стройка ведётся только от старого Косино до конца Кожухово. Причем готовность трассы на мой взгляд довольно неплохая. Но в то же время от этого отрезка не в сторону Москвы, не в сторону Ногинска, никаких признаков даже нулевого цикла не наблюдается. Непонятно в этой трассе одно, она что без развязок будет? Если делать её скоростной и бессветофорной, то на строящемся участке должно быть 3 развязки. Реально я не вижу не одной. Также, как местного жителя, интересует будут ли пешеходные переходы через неё между Люберцами и Кожухово?

 

И ещё вопрос как человеку в теме. У нас периодически возникают слухи что будут сносить частный сектор в зоне между улицей 8-го Марта, Каскадной и Казанским ходом ЖД, и застраивать его многоэтажками. Насколько это серьёзно?

 

  KLoun сказал:

Проект расчитан толи до 2014, толи до 2015 года, но, скорее всего, область его ещё и подтормозит, банально просто из-за того, что и с деньгими, и с кадрами у них значительно хреновей.

188862[/snapback]

Чем больше она его протянет тем лучше. Будь моя воля я бы вообще заморозил строительство нового жилья в наших краях как минимум до тех пор, пока новую линию метро сюда не подтянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Реально стройка ведётся только от старого Косино до конца Кожухово. Причем готовность трассы на мой взгляд довольно неплохая. Но в то же время от этого отрезка не в сторону Москвы, не в сторону Ногинска, никаких признаков даже нулевого цикла не наблюдается. Непонятно в этой трассе одно, она что без развязок будет? Если делать её скоростной и бессветофорной, то на строящемся участке должно быть 3 развязки. Реально я не вижу не одной. Также, как местного жителя, интересует будут ли пешеходные переходы через неё между Люберцами и Кожухово?

Да, пока работы ведутся только на первом этапе первого пускового комплекса (усложняет, вернее, задерживает жуткое кол-во коммуникатни, и старой, кот надо менять, и новой, кот надо одновременно прокладывать) от Большой Косинской (вернее, от отстойников) до Лухмановской. Должно быть по три полосы в каждую стророну. На пересечении с МКАД по первоначальному плану были предусмотрены только правоповоротные съезды/выезды, а развязу увязывать позже со строительством Ашана, но сейчас взят темп на ускорение согласований этого участка с тем, чтобы начать работы в мае-июне этого года (примерно в это же время ожидается начало работ по Выхинскому путепроводу (Вешняковская - Ташкентская) и тоннелю по Рязанке). Пока трасса будет светофорная, но попозже предусмотрена многоуровневая развязка на пересечении с Большой Косинской и Новоухтомским. Переходы на первое время будут по светофорам на вышеуказанном месте и, вроде как, у Лухмановской, и подземный у Салтыковской. Более подробно скорее всего смогу расказать где-то в начале апреля.

 

З.Ы. Согласование участка от Кожухово до границ с областью ожидается ближе к осени. Вроде там тоже должна быть предусмотрена эстакада на пересечении с новой улицей в районе заброшенного торфяного (или какое оно там) озера в Кожухово, по которому тоже сейчас проект в работе (облагородка и природная зона вокруг).

 

  Юрий Аралов сказал:

И ещё вопрос, как человеку в теме. У нас периодически возникают слухи что будут сносить частный сектор в зоне между улицей 8-го Марта, Каскадной и Казанским ходом ЖД, и застраивать его многоэтажками. Насколько это серьёзно?

188886[/snapback]

С самим Ухтомским пока не очень понятно, проект 2001 года в глобальной переработке, но в этом году ситуёвина должна проясниться. Пока речь больше о сохранении серединной "коттеджной" части, а вот Старое Косино перетряхнут поосновательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ!

 

А как в будущем будут организованы пересечения с Салтыковской и Красковской/Лухмановской? И там и там перекрестки довольно оживлённые, особенно первый, который фактически является одними из ворот Кожухово.

 

Что касается эстакады у озера, то честно говоря не очень понял о чём идёт речь. Есть Святое озеро перед Кожухово, но там вроде никаких новых улиц не напрашивается, всё что надо там и так есть. Также на карте нашёл ещё одно небольшое озеро за Кожухово, я, признаться честно, даже и не знал про него. Там тем более непонятно какая новая улица может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.