Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Печатники - Зарядье это типа обновка? Не было ещё никогда? 
   Как там с электрокатером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Печатники - Зарядье это типа обновка? Не было ещё никогда? 

В таком виде не было.Было Печатники - ЦПКиО.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Как там с электрокатером?

Лихорадочно ищут импортозаместителей. В этом году уже не обещают, что пойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил ещё один нюанс: в зимний период за Курьяново Москва-река сильно мелеет. Как они здесь будут решать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

Я тут вспомнил ещё один нюанс: в зимний период за Курьяново Москва-река сильно мелеет. Как они здесь будут решать вопрос.

Думаешь, что посередине места не хватит или пришвартоваться нельзя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати почему маршрут только до Филей? Там идти до ближайшего транспорта как до китайской границы… В Крылатском вообще что ли причал развалился? Там близко остановки и транспорта много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати - насколько геморно в плане лишних расходов шлюзование? 
    Так конечно если бы хотя бы часть рейсов а не только перегонки могли через шлюзы прогонять более менее регулярно то конфигурация маршрутов была бы уже куда привлекательнее.

  Пусть даже и не как «транспорт» а в плане «экскурсии». 
   Вон даже вплоть до маршрутов из центра в Серебряный Бор или на СРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пусть даже и не как «транспорт» а в плане «экскурсии». 
   Вон даже вплоть до маршрутов из центра в Серебряный Бор или на СРВ. 

Пройти на СРВ из центра - это три шлюза, из них два двухкамерных. Даже на экскурсии большинству хочется смотреть на проплывающий мимо пейзаж, а не на бетонные стены пять раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Думаешь, что посередине места не хватит или пришвартоваться нельзя будет

Пришвартоваться будет проблемно, ибо сейчас у существующих причалов воды как правило нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Пройти на СРВ из центра - это три шлюза, из них два двухкамерных. Даже на экскурсии большинству хочется смотреть на проплывающий мимо пейзаж, а не на бетонные стены пять раз подряд.


Ну в Москве везде кроме центральной линии (в том числе и на Юго Востоке) с красотами так себе. 
     Ну и в шлюзах своя притягательность и интерес для многих. Во всяком случае когда перегонные рейсы были с пассажирами желающих было много. Причём шлюзы рекламировали наоборот как некую фишку. Ну или например проплыть над автомобильным тоннелем. 
   Вопрос в том что в этом плане с экономикой и ценой билета? При более менее каком то регулярном количестве рейсов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну в Москве везде кроме центральной линии (в том числе и на Юго Востоке) с красотами так себе.

по мне так вокруг Серебряного Бора гораздо симпатичнее чем в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотя бы два теплохода между Тушино и СРВ хватит за глаза в интервале 15 минут в час пик и 30 минут в остальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Я тут вспомнил ещё один нюанс: в зимний период за Курьяново Москва-река сильно мелеет. Как они здесь будут решать вопрос.

А там зимней регулярки и не обещали. Плюс шлюзы зимой закрыты.

Там только прогулки в летний период.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Вон даже вплоть до маршрутов из центра в Серебряный Бор или на СРВ. 

Да полно их и сейчас. На сайтах любого перевозчика.

Это Депвел о них не в курсе :)

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что в этом плане с экономикой и ценой билета?

Да не сильно отличается от покатушек в центре. Просто по времени дольше, потому и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте департамента транспорта Ивановской области появилось расписание на 2022 год.

Маршрут Кинешма - Плёс будет работать по четвергам, субботам и воскресеньям с 4 июня по 17 сентября. Туда 9:00-12:00, обратно 15:00-18:00.

В восточном направлении будут возить по средам и пятницам с 8 июня по 31 августа:

Кинешма - Жажлево - Кинешма 8:00 - 9:00/9:05 - 10:00

Кинешма - Жажлево - Решма 13:00 - 14:00/14:05 - 14:45
Решма - Жажлево - Кинешма 16:00 - 16:30/16:35 - 17:35

http://ddht.ivanovoobl.ru/deyatelnost/transportnoe-obsluzhivanie-regiona/vodnyy-transport/






 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

Да полно их и сейчас. На сайтах любого перевозчика.

Это Депвел о них не в курсе :)

 

 


Полно это сколько? 1-2 в день (а то и в неделю)  и в неудобное время? 

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На сайте департамента транспорта Ивановской области появилось расписание на 2022 год.

Маршрут Кинешма - Плёс будет работать по четвергам, субботам и воскресеньям с 4 июня по 17 сентября. Туда 9:00-12:00, обратно 15:00-18:00.

В восточном направлении будут возить по средам и пятницам с 8 июня по 31 августа:

Кинешма - Жажлево - Кинешма 8:00 - 9:00/9:05 - 10:00

Кинешма - Жажлево - Решма 13:00 - 14:00/14:05 - 14:45
Решма - Жажлево - Кинешма 16:00 - 16:30/16:35 - 17:35

http://ddht.ivanovoobl.ru/deyatelnost/transportnoe-obsluzhivanie-regiona/vodnyy-transport/






 


Значит причал таки сделали в Плесе? Но Кинешма на самом деле это в основном для местных. Для туристов не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит причал таки сделали в Плесе?

Три года как. Тока владелец того причала норовит никого туда не пускать, а тут ещё и ковидные ограничения из-за любителя уточек...

Катер же вполне может ткнуться носом в берег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Полно это сколько? 1-2 в день (а то и в неделю)  и в неудобное время? 

А есть желающие более часто добраться от Сити до СРВ по воде за 4-5 часов? ;)

Это ровно такой же "транспорт",  как и "Ласточка" сам знаешь куда (не буду писать ключевое слово).

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит причал таки сделали в Плесе?

Ха.

Официальный - теперь закрыт "в связи с укреплением берега", ранее 2 года было  - "в связи с ковидом". "Водоходовский" вроде работает, но пока только "Мустай Карим" сегодня пристал, опять же, сам знаешь почему :)

(Внуку от деда).

Некошерный "Мостурфлотовский" "Красин" вместо Плёса сегодня ушёл на стоянку в Кинешму.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

А есть желающие более часто добраться от Сити до СРВ по воде за 4-5 часов? ;)

 

 


Да фиг его знает. Но перегонка в основном рано утром или поздно вечером - ещё и в этом плане неудобна. Да и в расписаниях надо искать специально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но перегонка в основном рано утром или поздно вечером - ещё и в этом плане неудобна. Да и в расписаниях надо искать специально. 

Да не перегонка там - стабильно пару рейсов по выходным во вполне приемлемое время (хочешь от СРВ до Сити, хочешь - обратно). От разных перевозчиков. 

Я тебе в прошлом году, кстати, предлагал встретиться на борту, можно будет в этом попробовать.

А в расписаниях, да - искать надо, как и в "Магистрали" собственно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим может ещё «Валдай» запустят… Но там сразу опять маразм в плане двухдневного маршрута, экскурсий, ночевки. Понятно не дёшево будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотрим может ещё «Валдай» запустят…

В Ивановской области?

Уже смешно :)

А от Нижнего - шансов меньше нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Ивановской области?

Уже смешно :)

А от Нижнего - шансов меньше нуля.


Обещают, а там посмотрим. Просто опять же маршрут сам по себе не особо удачный  - надо делать ставку не на экскурсионные а на пассажирские рейсы. И делать до Костромы хотя бы. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Просто опять же маршрут сам по себе не особо удачный  - надо делать ставку не на экскурсионные а на пассажирские рейсы.

Ты про Городецкие шлюзы когда-нибудь слышал? ;)

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты про Городецкие шлюзы когда-нибудь слышал? ;)

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.

Мы как то отдыхали повыше Городца ("Буревестник", тот что против Чкаловска), вот уж на очереди то насмотрелись из судов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты про Городецкие шлюзы когда-нибудь слышал? ;)

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.


И как же они расскажи преодолевались в советское время когда и сосем другое количество было как пассажирских так и грузовых судов? В большей степени естественно…

   Рейс на Чкаловск кстати уже тем более ходил в прошлом году. В расписании во всяком случае он уже есть. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

как же они расскажи преодолевались в советское время

волга тогда полноводней была. обмеление рек, к сожалению, идёт. при царе регулярное судоходство было до ржева, без всяких водохранилищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И как же они расскажи преодолевались в советское время

Да также, как и сейчас - старались загонять в первую очередь, но так получалось не всегда.

Никто специально шлюз под проход "Валдая" держать не будет, если впереди пара судов со стратегическим грузом.

За сим - крест на некоем пассажирском сообщении, помимо туристов-покатушечников никого это не интересует (смотри те же "Валдаи" с экскурсионными программами по ссылкам).

Остальные - на автобусе.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Да также, как и сейчас - старались загонять в первую очередь, но так получалось не всегда.

Никто специально шлюз под проход "Валдая" держать не будет, если впереди пара судов со стратегическим грузом.

За сим - крест на некоем пассажирском сообщении, помимо туристов-покатушечников никого это не интересует (смотри те же "Валдаи" с экскурсионными программами по ссылкам).

Остальные - на автобусе.

 


Пока я больше лично вижу не технические проблемы а то что с кадрами как всегда проблема. В плане тех кто «проектирует». 

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

волга тогда полноводней была. обмеление рек, к сожалению, идёт. при царе регулярное судоходство было до ржева, без всяких водохранилищ.


   Во всяком случае СПК до Ярославля опять же ходил совсем не так уж давно. И больше все упиралось исключительно в тарифы и несогласованность среди областей кто за что платит. А не в шлюзы и полноводность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В плане тех кто «проектирует». 

Хорошо.

Расскажи про преимущества водного сообщения перед автобусным. Даже на примере Нижний - Кострома (Ярославль - Брейтово, в пример приводить не стоит).

Только без любимых - "туристы из Москвы дезориентированы и не знают куда податься". На их мнение, теперь, мягко говоря... Фишка ляжет, сделают и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Хорошо.

Расскажи про преимущества водного сообщения перед автобусным. Даже на примере Нижний - Кострома (Ярославль - Брейтово, в пример приводить не стоит).

Только без любимых - "туристы из Москвы дезориентированы и не знают куда податься". На их мнение, теперь, мягко говоря... Фишка ляжет, сделают и это.


А что это «мягко говоря»? Я повторюсь что говорить о том что «на трамвае никто не ездит, все пересели на маршрутки», если трамвай ходит раз в час?

    Так и тут. Для успешности проекта маршрут должен не просто быть но и удобно находиться в плане тех же стыковок в Расписаниях. 
     
Я приведу с твоего знакомого форума отзыв:

 

…..
23 августа сплавал на «Метеоре» «Конструктор Алексеев» от Нижнего до Ярославля

Нижний Новгород 9:05
Шлюз - 10:05-10:30
Городец - 10:35-10:40
Шлюз 10:45-11:05
Чкаловск 11:20-11:24
Пучеж 11:45-11:47
Сокольское 12:15-12:20
Юрьевец 12:45-12:49
Кинешма 14:00-14:04
Стыковка с бизнес-катером 14:15-14:20
Плёс 15:05-15:07
Кострома 16:20-16:22
Приём топлива 17:35-17:55
Ярославль - 18:00

Больше всего запомнилось:
1. Первый раз в жизни прошёл на корабле (да ещё и на подводных крыльях) через шлюз.
2. Волнение на Горьковском водохранилище.
3. Пересадка бизнес-мена на бизнес-катер. Бизнес-катер так резко отвернул от «Метеора», что чуть не задел «Метеор» винтами. Были слышны крики кого-то из команды «Метеора» типа «Чего делаешь?» 
Вывод - что-то вроде: «Капитанам пассажирских скоростных судов категорически запрещается причаливать к судам частных владельцев, если это не утверждено расписанием и распоряжением руководства»
4. Стыковка с судном-топливозаправщиком около Ярославля. Похоже, ювелирная работа - при немалом течении состыковаться с судном и его заправить! Почему так пассажирские самолёты в воздухе не заправляют?  

Загрузка «Метеора» от Нижнего до Кинешмы - 90-100%, Кинешма - Кострома - 75%, Кострома - Ярославль - 20%. Т.е как в метро - в начале и середине линии много народу, ближе к конечным станциям меньше. Значит «Метеор» нужен, график составлен правильно.  

Единственное, что непонятно, почему судно-топливозаправщик нельзя поставить выше Ярославля по течению, и заправлять «Метеор» после высадки пассажиров в Ярославле.


https://infoflotforum.ru/topic/12049-нновгород-ярославль-на-метеоре/page-2
…..

 

Тут и про расписание, и про загрузку и в том числе про участки с большим пассажиропотоком. Тоже вполне логичные. Где с дорогами не очень или надо с пересадками. Не обязательно же ехать полный маршрут в 9 часов. А на коротких участках вполне. 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

23 августа сплавал на «Метеоре» «Конструктор Алексеев» от Нижнего до Ярославля

А отзывов не с 2006-го, а с 1986-го года не нагуглилось? :)

"Конструктор Алексеев" уже  давно в Питере на отстое, времена совсем другие, "Валдай" по вместимости от "Метеора" в 1,5 раза меньше.

Речь о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.