Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Печатники - Зарядье это типа обновка? Не было ещё никогда? 
   Как там с электрокатером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2022 в 17:44, Krendel79 сказал:

Печатники - Зарядье это типа обновка? Не было ещё никогда? 

Показать  

В таком виде не было.Было Печатники - ЦПКиО.

  В 04.05.2022 в 17:44, Krendel79 сказал:

Как там с электрокатером?

Показать  

Лихорадочно ищут импортозаместителей. В этом году уже не обещают, что пойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил ещё один нюанс: в зимний период за Курьяново Москва-река сильно мелеет. Как они здесь будут решать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 05:09, Паштет сказал:

Я тут вспомнил ещё один нюанс: в зимний период за Курьяново Москва-река сильно мелеет. Как они здесь будут решать вопрос.

Показать  

Думаешь, что посередине места не хватит или пришвартоваться нельзя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати почему маршрут только до Филей? Там идти до ближайшего транспорта как до китайской границы… В Крылатском вообще что ли причал развалился? Там близко остановки и транспорта много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати - насколько геморно в плане лишних расходов шлюзование? 
    Так конечно если бы хотя бы часть рейсов а не только перегонки могли через шлюзы прогонять более менее регулярно то конфигурация маршрутов была бы уже куда привлекательнее.

  Пусть даже и не как «транспорт» а в плане «экскурсии». 
   Вон даже вплоть до маршрутов из центра в Серебряный Бор или на СРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 07:11, Krendel79 сказал:

Пусть даже и не как «транспорт» а в плане «экскурсии». 
   Вон даже вплоть до маршрутов из центра в Серебряный Бор или на СРВ. 

Показать  

Пройти на СРВ из центра - это три шлюза, из них два двухкамерных. Даже на экскурсии большинству хочется смотреть на проплывающий мимо пейзаж, а не на бетонные стены пять раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 05:51, Remr сказал:

Думаешь, что посередине места не хватит или пришвартоваться нельзя будет

Показать  

Пришвартоваться будет проблемно, ибо сейчас у существующих причалов воды как правило нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 07:19, Антон Чиграй сказал:

Пройти на СРВ из центра - это три шлюза, из них два двухкамерных. Даже на экскурсии большинству хочется смотреть на проплывающий мимо пейзаж, а не на бетонные стены пять раз подряд.

Показать  


Ну в Москве везде кроме центральной линии (в том числе и на Юго Востоке) с красотами так себе. 
     Ну и в шлюзах своя притягательность и интерес для многих. Во всяком случае когда перегонные рейсы были с пассажирами желающих было много. Причём шлюзы рекламировали наоборот как некую фишку. Ну или например проплыть над автомобильным тоннелем. 
   Вопрос в том что в этом плане с экономикой и ценой билета? При более менее каком то регулярном количестве рейсов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 07:45, Krendel79 сказал:

Ну в Москве везде кроме центральной линии (в том числе и на Юго Востоке) с красотами так себе.

Показать  

по мне так вокруг Серебряного Бора гораздо симпатичнее чем в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотя бы два теплохода между Тушино и СРВ хватит за глаза в интервале 15 минут в час пик и 30 минут в остальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 05:09, Паштет сказал:

Я тут вспомнил ещё один нюанс: в зимний период за Курьяново Москва-река сильно мелеет. Как они здесь будут решать вопрос.

Показать  

А там зимней регулярки и не обещали. Плюс шлюзы зимой закрыты.

Там только прогулки в летний период.

  В 05.05.2022 в 07:11, Krendel79 сказал:

Вон даже вплоть до маршрутов из центра в Серебряный Бор или на СРВ. 

Показать  

Да полно их и сейчас. На сайтах любого перевозчика.

Это Депвел о них не в курсе :)

 

  В 05.05.2022 в 07:45, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что в этом плане с экономикой и ценой билета?

Показать  

Да не сильно отличается от покатушек в центре. Просто по времени дольше, потому и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте департамента транспорта Ивановской области появилось расписание на 2022 год.

Маршрут Кинешма - Плёс будет работать по четвергам, субботам и воскресеньям с 4 июня по 17 сентября. Туда 9:00-12:00, обратно 15:00-18:00.

В восточном направлении будут возить по средам и пятницам с 8 июня по 31 августа:

Кинешма - Жажлево - Кинешма 8:00 - 9:00/9:05 - 10:00

Кинешма - Жажлево - Решма 13:00 - 14:00/14:05 - 14:45
Решма - Жажлево - Кинешма 16:00 - 16:30/16:35 - 17:35

http://ddht.ivanovoobl.ru/deyatelnost/transportnoe-obsluzhivanie-regiona/vodnyy-transport/






 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 14:18, Корзухин А. сказал:

 

Да полно их и сейчас. На сайтах любого перевозчика.

Это Депвел о них не в курсе :)

 

 

Показать  


Полно это сколько? 1-2 в день (а то и в неделю)  и в неудобное время? 

  В 05.05.2022 в 15:28, ТГМ4А-0963 сказал:

На сайте департамента транспорта Ивановской области появилось расписание на 2022 год.

Маршрут Кинешма - Плёс будет работать по четвергам, субботам и воскресеньям с 4 июня по 17 сентября. Туда 9:00-12:00, обратно 15:00-18:00.

В восточном направлении будут возить по средам и пятницам с 8 июня по 31 августа:

Кинешма - Жажлево - Кинешма 8:00 - 9:00/9:05 - 10:00

Кинешма - Жажлево - Решма 13:00 - 14:00/14:05 - 14:45
Решма - Жажлево - Кинешма 16:00 - 16:30/16:35 - 17:35

http://ddht.ivanovoobl.ru/deyatelnost/transportnoe-obsluzhivanie-regiona/vodnyy-transport/






 

Показать  


Значит причал таки сделали в Плесе? Но Кинешма на самом деле это в основном для местных. Для туристов не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 16:40, Krendel79 сказал:

Значит причал таки сделали в Плесе?

Показать  

Три года как. Тока владелец того причала норовит никого туда не пускать, а тут ещё и ковидные ограничения из-за любителя уточек...

Катер же вполне может ткнуться носом в берег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 16:40, Krendel79 сказал:

Полно это сколько? 1-2 в день (а то и в неделю)  и в неудобное время? 

Показать  

А есть желающие более часто добраться от Сити до СРВ по воде за 4-5 часов? ;)

Это ровно такой же "транспорт",  как и "Ласточка" сам знаешь куда (не буду писать ключевое слово).

 

  В 05.05.2022 в 16:40, Krendel79 сказал:

Значит причал таки сделали в Плесе?

Показать  

Ха.

Официальный - теперь закрыт "в связи с укреплением берега", ранее 2 года было  - "в связи с ковидом". "Водоходовский" вроде работает, но пока только "Мустай Карим" сегодня пристал, опять же, сам знаешь почему :)

(Внуку от деда).

Некошерный "Мостурфлотовский" "Красин" вместо Плёса сегодня ушёл на стоянку в Кинешму.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 17:33, Корзухин А. сказал:

А есть желающие более часто добраться от Сити до СРВ по воде за 4-5 часов? ;)

 

 

Показать  


Да фиг его знает. Но перегонка в основном рано утром или поздно вечером - ещё и в этом плане неудобна. Да и в расписаниях надо искать специально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:10, Krendel79 сказал:

Но перегонка в основном рано утром или поздно вечером - ещё и в этом плане неудобна. Да и в расписаниях надо искать специально. 

Показать  

Да не перегонка там - стабильно пару рейсов по выходным во вполне приемлемое время (хочешь от СРВ до Сити, хочешь - обратно). От разных перевозчиков. 

Я тебе в прошлом году, кстати, предлагал встретиться на борту, можно будет в этом попробовать.

А в расписаниях, да - искать надо, как и в "Магистрали" собственно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим может ещё «Валдай» запустят… Но там сразу опять маразм в плане двухдневного маршрута, экскурсий, ночевки. Понятно не дёшево будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:14, Krendel79 сказал:

Посмотрим может ещё «Валдай» запустят…

Показать  

В Ивановской области?

Уже смешно :)

А от Нижнего - шансов меньше нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:17, Корзухин А. сказал:

В Ивановской области?

Уже смешно :)

А от Нижнего - шансов меньше нуля.

Показать  


Обещают, а там посмотрим. Просто опять же маршрут сам по себе не особо удачный  - надо делать ставку не на экскурсионные а на пассажирские рейсы. И делать до Костромы хотя бы. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:20, Krendel79 сказал:

Просто опять же маршрут сам по себе не особо удачный  - надо делать ставку не на экскурсионные а на пассажирские рейсы.

Показать  

Ты про Городецкие шлюзы когда-нибудь слышал? ;)

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:23, Корзухин А. сказал:

Ты про Городецкие шлюзы когда-нибудь слышал? ;)

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.

Показать  

Мы как то отдыхали повыше Городца ("Буревестник", тот что против Чкаловска), вот уж на очереди то насмотрелись из судов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:23, Корзухин А. сказал:

Ты про Городецкие шлюзы когда-нибудь слышал? ;)

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.

Показать  


И как же они расскажи преодолевались в советское время когда и сосем другое количество было как пассажирских так и грузовых судов? В большей степени естественно…

   Рейс на Чкаловск кстати уже тем более ходил в прошлом году. В расписании во всяком случае он уже есть. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:33, Krendel79 сказал:

как же они расскажи преодолевались в советское время

Показать  

волга тогда полноводней была. обмеление рек, к сожалению, идёт. при царе регулярное судоходство было до ржева, без всяких водохранилищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:33, Krendel79 сказал:

И как же они расскажи преодолевались в советское время

Показать  

Да также, как и сейчас - старались загонять в первую очередь, но так получалось не всегда.

Никто специально шлюз под проход "Валдая" держать не будет, если впереди пара судов со стратегическим грузом.

За сим - крест на некоем пассажирском сообщении, помимо туристов-покатушечников никого это не интересует (смотри те же "Валдаи" с экскурсионными программами по ссылкам).

Остальные - на автобусе.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 18:42, Корзухин А. сказал:

Да также, как и сейчас - старались загонять в первую очередь, но так получалось не всегда.

Никто специально шлюз под проход "Валдая" держать не будет, если впереди пара судов со стратегическим грузом.

За сим - крест на некоем пассажирском сообщении, помимо туристов-покатушечников никого это не интересует (смотри те же "Валдаи" с экскурсионными программами по ссылкам).

Остальные - на автобусе.

 

Показать  


Пока я больше лично вижу не технические проблемы а то что с кадрами как всегда проблема. В плане тех кто «проектирует». 

  В 05.05.2022 в 18:37, Фыва Цукен сказал:

волга тогда полноводней была. обмеление рек, к сожалению, идёт. при царе регулярное судоходство было до ржева, без всяких водохранилищ.

Показать  


   Во всяком случае СПК до Ярославля опять же ходил совсем не так уж давно. И больше все упиралось исключительно в тарифы и несогласованность среди областей кто за что платит. А не в шлюзы и полноводность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 19:06, Krendel79 сказал:

В плане тех кто «проектирует». 

Показать  

Хорошо.

Расскажи про преимущества водного сообщения перед автобусным. Даже на примере Нижний - Кострома (Ярославль - Брейтово, в пример приводить не стоит).

Только без любимых - "туристы из Москвы дезориентированы и не знают куда податься". На их мнение, теперь, мягко говоря... Фишка ляжет, сделают и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 19:12, Корзухин А. сказал:

Хорошо.

Расскажи про преимущества водного сообщения перед автобусным. Даже на примере Нижний - Кострома (Ярославль - Брейтово, в пример приводить не стоит).

Только без любимых - "туристы из Москвы дезориентированы и не знают куда податься". На их мнение, теперь, мягко говоря... Фишка ляжет, сделают и это.

Показать  


А что это «мягко говоря»? Я повторюсь что говорить о том что «на трамвае никто не ездит, все пересели на маршрутки», если трамвай ходит раз в час?

    Так и тут. Для успешности проекта маршрут должен не просто быть но и удобно находиться в плане тех же стыковок в Расписаниях. 
     
Я приведу с твоего знакомого форума отзыв:

 

…..
23 августа сплавал на «Метеоре» «Конструктор Алексеев» от Нижнего до Ярославля

Нижний Новгород 9:05
Шлюз - 10:05-10:30
Городец - 10:35-10:40
Шлюз 10:45-11:05
Чкаловск 11:20-11:24
Пучеж 11:45-11:47
Сокольское 12:15-12:20
Юрьевец 12:45-12:49
Кинешма 14:00-14:04
Стыковка с бизнес-катером 14:15-14:20
Плёс 15:05-15:07
Кострома 16:20-16:22
Приём топлива 17:35-17:55
Ярославль - 18:00

Больше всего запомнилось:
1. Первый раз в жизни прошёл на корабле (да ещё и на подводных крыльях) через шлюз.
2. Волнение на Горьковском водохранилище.
3. Пересадка бизнес-мена на бизнес-катер. Бизнес-катер так резко отвернул от «Метеора», что чуть не задел «Метеор» винтами. Были слышны крики кого-то из команды «Метеора» типа «Чего делаешь?» 
Вывод - что-то вроде: «Капитанам пассажирских скоростных судов категорически запрещается причаливать к судам частных владельцев, если это не утверждено расписанием и распоряжением руководства»
4. Стыковка с судном-топливозаправщиком около Ярославля. Похоже, ювелирная работа - при немалом течении состыковаться с судном и его заправить! Почему так пассажирские самолёты в воздухе не заправляют?  

Загрузка «Метеора» от Нижнего до Кинешмы - 90-100%, Кинешма - Кострома - 75%, Кострома - Ярославль - 20%. Т.е как в метро - в начале и середине линии много народу, ближе к конечным станциям меньше. Значит «Метеор» нужен, график составлен правильно.  

Единственное, что непонятно, почему судно-топливозаправщик нельзя поставить выше Ярославля по течению, и заправлять «Метеор» после высадки пассажиров в Ярославле.


https://infoflotforum.ru/topic/12049-нновгород-ярославль-на-метеоре/page-2
…..

 

Тут и про расписание, и про загрузку и в том числе про участки с большим пассажиропотоком. Тоже вполне логичные. Где с дорогами не очень или надо с пересадками. Не обязательно же ехать полный маршрут в 9 часов. А на коротких участках вполне. 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2022 в 19:25, Krendel79 сказал:

23 августа сплавал на «Метеоре» «Конструктор Алексеев» от Нижнего до Ярославля

Показать  

А отзывов не с 2006-го, а с 1986-го года не нагуглилось? :)

"Конструктор Алексеев" уже  давно в Питере на отстое, времена совсем другие, "Валдай" по вместимости от "Метеора" в 1,5 раза меньше.

Речь о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.