Ulis Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 "Метеор", насколько я могу судить, в этом случае и сыграл как вариант "Против всех". https://www.rbc.ru/finances/12/12/2024/675aa7589a7947e16d46aca9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 17 минут назад, Ulis сказал: "Метеор", насколько я могу судить, в этом случае и сыграл как вариант "Против всех". Может это и правильно? "Метеоры" по мне вот ни разу не символизируют ПФО, но может лучше так, чем провоцировать очередной русско-татарча-башкортча срач. А на другой стороне можно было бы нарисовать сразу несколько достопримечательностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2024 (изменено) "По просьбе правительства Удмуртии решено было продлить маршрут в республику. Ее руководство убедило перевозчика запустить рейс из Казани в Сарапул, предоставив бюджетные субсидии. «Загрузка “Метеора” была хорошая: из Татарстана в Удмуртию — порядка 50% пассажиров, обратно — 98%. Это самый длинный рейс: 545 км без остановки, время в пути составило около 10 часов. Пассажиры были очень довольны, что удалось пройтись по Каме», — рассказал генеральный директор ООО "Водолёт". Сейчас «Водолет» договаривается о расширении маршрутов с правительством Пермского края. «В 2025 году планируется организовать восемь рейсов до Перми по такой же схеме, как в Удмуртии. Мы продлим рейс Нижний Новгород — Казань — Сарапул в Пермь и обратно», — пообещал руководитель компании. Изучается возможность открытия рейса в Самару с остановкой в Ульяновске. «На участке Казань — Ульяновск загрузка была не очень хорошая. Нам кажется, что Казань — Самара будет более востребованным маршрутом. Также поступил запрос из Рязанской области проработать и запустить маршрут к ним, но здесь будут сложности из-за мелководья даже у ”Валдая”», — сообщил Никита Итальянцев. Изучать глубины на этом направлении планируется весной в период половодья вместе с новым внутренним маршрутом до Выксы (Шиморское). Специальные причалы для СПК появятся у Дудина монастыря в Богородском округе, в Работках Кстовского округа и Горбатове. Также планируется увеличить частоту рейсов. По словам директора, «Водолет» договорился с Росморречфлотом о дополнительных окнах шлюзования на Городецком гидроузле, который сейчас реконструируют " https://www.kommersant.ru/doc/7365945 ООО «Водолет» планирует восстановить советский теплоход на подводных крыльях «Ракета» для ретрорейсов. «Очень мечтаю прокатиться на “Ракете” на дачу. В детстве я практически не проводил время в салоне ”Ракеты”, предпочитая находиться на палубе, на лавочках в хвосте судна. Там такой запах дизеля всегда был, отчего-то очень приятный…»— вспомнил генеральный директор компании. Последняя в Нижегородской области “Ракета” сгорела в 2018 году в пожаре, случившемся в затоне на Бору», — отметил Никита Итальянцев. Тем не менее, «Водолет» нашел несколько подходящих судов, но доставка одного из них обойдется дороже самого теплохода, а состояние остальных оставляет желать лучшего. Реализацию проекта реставрации господин Итальянцев назвал сложной: «Теплоход придется полностью разобрать. Корпусы ”Ракеты” делали из алюминия, их состояние почти всегда нормальное. Однако необходимо будет обновить крылья, двигатель и провести другие восстановительные работы». https://paluba.media/news/184072 Изменено 13 декабря, 2024 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 (изменено) По моему даже в Советские времена не было маршрута в Касимов. Самым дальним был маршрут в Шимроское (Выкса). Ну в принципе маршрут с остановками Касимов, Шимроское, Муром, Павлово по идее должен зайти. В Рязань же слишком далеко, криво и мне кажется глубин не хватит. Самара и Пермь тоже слишком долго и неудобно. Ульяновск то у них не взлетел. Изменено 19 декабря, 2024 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 32 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну в принципе маршрут с остановками Касимов, Шимроское, Муром, Павлово по идее должен зайти. Там уже до Касимова далеко и криво. Муром, максимум Шиморское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 4 часа назад, Krendel79 сказал: По моему даже в Советские времена не было маршрута в Касимов. был. Касимов - Горький. Ходили ракеты порта Дзержинск Московского речного пароходства. летом два раза в день, осенью - один, в путы были 7 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января В 13.05.2024 в 18:41, Фыва Цукен сказал: насколько знаю, с машиной в калининград на пароме можно. вот просто так - нельзя. Со следующей недели можно и без транспорта. Антей будет ходить раз в неделю до терминала в Пионерском. Минимальный и максимальный тарифы такие: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января ну что ж, это хорошо. цены, правда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Конаково, с 12 переправа закрыта. Конаково Паромная Переправа Зелёный Бор Наверно до апреля?? как обычно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января (изменено) Во время до воздушного транспорта основным международным пассажирским был морской. Для грузов он до сих пор основным остаётся. И во время господства морского пассажирского транспорта места на нём разделялись на классы. Пассажиры самого дешёвого, третьего класса в то время были в основном трудовыми мигрантами. Значительный поток которых тогда был в США, часто в один конец. В обратную сторону места третьего класса могли и грузами заполнять. Но могли ли в то время третьим классом не очень богатые поехать туристами? Или у позволявших себе только третий класс подобных мыслей не возникало. И ездившие туристами были чуть ли не только в первом классе. Про них писали, в том числе и применительно к "Титанику" - что только у них и могли подобные мысли появиться, в том числе и через океан сплавать первым рейсом. И что они и без него чуть ли не все друг друга знали. P.S. Да и летать через океан, чтобы туристом - это и сейчас воспринимается как выше среднего, даже до последних мировых изменений Изменено 24 января пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Просто шикарное фото: Неопознанное судно - тип Ракета. СССР — Фото — Водный транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 16 минут назад, Корзухин А. сказал: Просто шикарное фото: Неопознанное судно - тип Ракета. СССР — Фото — Водный транспорт изображение не найдено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января (изменено) 31 минуту назад, Зеркало сказал: изображение не найдено... Понял, там у них в последнее время архивные снимки стали только для зарегистрированных: https://fleetphoto.ru/photo/491265/ Изменено 25 января пользователем Корзухин А. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января интересно куда их в таком количестве? за Урал? З.Ы. а Волга грубейшим образом нарушает ПДД)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) 8 часов назад, Зеркало сказал: интересно куда их в таком количестве? за Урал? В комментариях написали, что везли в Тюмень. Изменено 26 января пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Продолжение "банкета" с "Ракетами" - уронили немного https://fleetphoto.ru/photo/491737/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Конаково Паромная Переправа Зелёный Бор Действия Жители Юрьево-Девичье интересуются, есть ли возможность пустить паром, учитывая, что лед уже не встанет, да и вода нормальной высоты. Если нужен какой то запрос от жителей, готовы его сделать. Спасибо Конаково Паромная Переправа Зелёный Бор·Автор Добрый вечер ! С понедельника начинаем готовить паром и соответствующие документы для ввода в эксплуатацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля 28 минут назад, Марксист сказал: учитывая, что лед уже не встанет хм. интересно, откуда такая уверенность. хотя, конечно, отменить паром всегда можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 3 часа назад, Марксист сказал: С понедельника начинаем готовить паром и соответствующие документы для ввода в эксплуатацию на подготовку и утверждение документов обычно уходит два-три месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 21 минуту назад, igla сказал: на подготовку и утверждение документов обычно уходит два-три месяца Может у них долгосрочные основные документы, разрешающие отменять//назначать рейсы в зависимости от уровня воды. А здесь нужно получить оперативное разрешение от минтранса/гаи/администрации водного пути (ну чтобы они знали про движение судов и сообщили, если будет технологический или аварийный сброс воды на плотине). ж/д - же не нужно заново оформлять основные документы в том случае, если восстановлен повреждённый путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля 27 минут назад, igla сказал: на подготовку и утверждение документов обычно уходит два-три месяца а, ну там-то лёд уже не встанет, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля В 29.11.2024 в 18:16, igla сказал: Это зависит, какую дотацию положат на эти рейсы. если в итоге цена билета от Саратова до Балакова будет 1000 р., валдай будет ходить набитым в мясо. если 2000 - возможет любой результат, скорее, будет заполняться только по пятницам и выходным дням, ну а если 3000, то повезут воздух Сегодня губернатор озвучил. Ударил промо-тарифом по спонтанным поездкам Эдак билеты на месяц вперёд сметут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля 4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Эдак билеты на месяц вперёд сметут. по таким ценам - вполне. подозреваю, что дотация - процентов девяносто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля Ну значит билеты будут исчезать в первые 15 минут после начала продаж. По таким деньгам надо сразу метеор туда ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля 1 час назад, igla сказал: надо сразу метеор туда ставить а он у них есть? и да, распространяется ли на него дотация? может, это всё - с целью производителя валдаев поддержать? понятно, что это всё то же красное сормово. но метеоры-то они ещё делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: а он у них есть? Нету. Но ежу понятно, что на маршрут по низким ценам, где раньше каждые два часа что-то ходило, одного "полесья" будет мало 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: понятно, что это всё то же красное сормово. но метеоры-то они ещё делают? А то! Метеоры 120р делают именно там, а не в Зелёном доле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля тогда и правда, непонятно. ну, возможно, валдай жрёт меньше, чем метеор, тут я не знаю. если так - то тоже понятно (дотаций меньше нужно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 14 часов назад, Фыва Цукен сказал: ну, возможно, валдай жрёт меньше, чем метеор, сомнительно, ибо при выходе на крыло сопротивление воды падает в разы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) Почему? В старом метеоре стояло два движка, в ракете - один. Соотаетственно, метеор жрал вдвое больше соляры, чем ракета,но и вёз вдвое больше пассажиров (124 против 64). Думаю, в новом метеоре всё также Изменено 20 февраля пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля ну я имел в виду сколько он жрет в расчете на одного пассажира)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти