Фыва Цукен Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Касым сказал: этоэлектровсё... До неё в Дзержинский хотели пустить обычные теплоходы типа Москва да хер бы с ним. хотят электровеникиразвивать - пускай, примем это как данность. я про маршрут, глядишь, пользы больше будет, чем от всяких этих сердец столицы и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: да хер бы с ним. хотят электровеникиразвивать - пускай, примем это как данность. я про маршрут, глядишь, пользы больше будет, чем от всяких этих сердец столицы и пр. Не будет больше пользы, чем от прямых автобусов до метро Люблино. Речной транспорт в понимании СС и команды не может быть скоростным. Это всё будет иметь смысл, если от причала Дзержинский до Южного вокзала будет минут 20, что реально сэкономит время, а там и недалеко будет до нового метро БирЛ. Но всё равно больше 150 рублей за это никто платить не будет. А веник будет ехать 40 минут за 400 рублей, девятиклассников катать по вечерам, чтоб в тепле пытались одноклассницу ущипнуть хоть за что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 39 минут назад, Фыва Цукен сказал: а всё-таки - если уж москве так хочется развивать эти электровеники, может быть, имело бы смысл сделать линию от шлюза в дзержинском до метро кленовый бульвар? имхо, в этом было бы больше смысла, чем вот в этом всём. или за мкад ни-ни? ой не... в ЖД от Панков было даже больше смысла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: ой не... в ЖД от Панков было даже больше смысла)) Там прямую в Москву всё равно не пустить, а пересадку, подозреваю, дзержинцы в рот е не оценят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: имело бы смысл сделать линию от шлюза в дзержинском до метро кленовый бульвар Если бы шлюз был в Дзержинском, может, и имело бы. А так, там не просто дорогу надо прокладывать, а ещё и отжимать территорию у контор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 22 минуты назад, Зеркало сказал: ой не... в ЖД от Панков было даже больше смысла)) я не спорю. я прекрасно понимаю, что веники ни с чем, как транспорт, конкурировать не могут. но просто ничего другого не предлагают, а веники развивают. вот, глядишь, от них хоть какая-то польза будет. 35 минут назад, Касым сказал: Не будет больше пользы, чем от прямых автобусов до метро Люблино. хз. во-первых, как я понял, в дзержинском полная жопа с транспортом (кто-то, помнится, писал, что народ пешком аж до метро котельники ходит). а во-вторых, автобусы не в тренде и их развивать, типа, некошкрно. а веники кошерны и в тренде - ну так пусть от них хоть какая-то польза будет. 2 минуты назад, igla сказал: Если бы шлюз был в Дзержинском, может, и имело бы. А так, там не просто дорогу надо прокладывать, а ещё и отжимать территорию у контор дорога, как я понимаю, таки есть. а насчёт отжатия - у ссс по этой части большой опыт. я, конечно, понимаю, что это территория воробьёва - но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Без радикального повышения скоростей по воде в два-три-четыре раза всё это просто бессмысленные и очень дорогие электроигрушки когалымского хана.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Касым сказал: Там прямую в Москву всё равно не пустить, а пересадку, подозреваю, дзержинцы в рот е не оценят... согласен полностью, но пристань в таких ебенях они тем более не оценят)) 45 минут назад, Фыва Цукен сказал: во-первых, как я понял, в дзержинском полная жопа с транспортом (кто-то, помнится, писал, что народ пешком аж до метро котельники ходит). это было во время закрытия развязки на Верхних Полях 47 минут назад, Фыва Цукен сказал: дорога, как я понимаю, таки есть. дорога действительно есть, но это к каждой посудине подгонять автобус, петляющий по всему городу, иначе в ней смысла меньше чем никакого)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Только что, Зеркало сказал: согласен полностью, но пристань в таких ебенях они тем более не оценят)) факт 1 минуту назад, Зеркало сказал: дорога действительно есть, но это к каждой посудине подгонять автобус, петляющий по всему городу, иначе в ней смысла меньше чем никакого)) факт 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 часов назад, Касым сказал: Без радикального повышения скоростей по воде в два-три-четыре раза всё это просто бессмысленные и очень дорогие электроигрушки когалымского хана.... пешком до метро лучше? 9 часов назад, Зеркало сказал: это было во время закрытия развязки на Верхних Полях а сейчас как? 9 часов назад, Зеркало сказал: это к каждой посудине подгонять автобус, петляющий по всему городу почему бы и нет. в лобне вон аж три маршрута организовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: пешком до метро лучше? Интересно, а кто из Дзержинского ходит до метро пешком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Касым сказал: Интересно, а кто из Дзержинского ходит до метро пешком? писали, что было дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: писали, что было дело. Ну.... сдуру можно и хер сломать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 минут назад Поделиться Опубликовано 6 минут назад 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: а сейчас как? сейчас ездят на автобусах как и раньше 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: в лобне вон аж три маршрута организовали. три маршрута куда? 1 час назад, Фыва Цукен сказал: писали, что было дело. было и я ходил до Люберец пару раз в лютый гололед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 13 часов назад, Касым сказал: Без радикального повышения скоростей по воде в два-три-четыре раза всё это просто бессмысленные и очень дорогие электроигрушки когалымского хана.... После повышения скоростей игрушки станут ещё бессмысленнее, бо высокие скорости по воде означают катастрофический расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 минута назад Автор Поделиться Опубликовано 1 минута назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: три маршрута куда? 8, 17 и 18. 3 минуты назад, Зеркало сказал: сейчас ездят на автобусах как и раньше ну ок. просто по имеющимся трассам все эти корыта вообще нах не нужны. а тут, думал, хоть какая-то польза будет (примем тот факт, что их будут развивать, как данность). но нет - значит, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано только что Поделиться Опубликовано только что Только что, igla сказал: После повышения скоростей игрушки станут ещё бессмысленнее, бо высокие скорости по воде означают катастрофический расход топлива Они лепездрические... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти