Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 

Ну да ладно и в США катастрофы бывают, вон, лишь позавчера уехали в воду за ВВП.

 

 

 

Разного рода ЧП бывают да. Но так чтобы хлопнулся крупный борт и погибли все или половина пассажиров я не помню в США давно. При мощном трафике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Нет.

Можешь походить по ссылке:

Там лишь короткие сводки. Конкретная информация, видимо, ДСП.

Хотя... извини, по старым происшествиям инфа есть. Видимо, срок публикации - несколько лет.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

по старым происшествиям инфа есть. Видимо, срок публикации - несколько лет.

Просто официальное расследование, по результатам которого пишется полный отчёт, вполне может идти 1-2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Хотя... извини, по старым происшествиям инфа есть. Видимо, срок публикации - несколько лет.

Да нет, просто сами отчёты готовятся от нескольких месяцев до нескольких лет.

И то чаще всего сначала выкладывают предварительный.

Всё там есть на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Моральное уродство - это, на мой взгляд, избегание называния вещей своими именами.

 

Еще не доказана аварийность самого самолета. Но даже, если и так, то ведь и правила приличия никто не отменял.

 

1 час назад, Любезный сказал:

Отнюдь неспроста некоторые зарубежные авиакомпании отказались от эксплуатации этой модели самолетов.

 

Он проблемный в обслуживании. А кому дополнительные проблемы нужны? 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

В данном случае самолёт как раз ни при чём.

 

Проблемы обслуживания могут сказываться и на безопасности. Но тут факты тоже хотелось бы видеть. Хотя осторожность в этом случае вполне уместна.

55 минут назад, Любезный сказал:

Тут надо бы дождаться расшифровки показаний бортовых самописцев

 

Ну так - сам пишешь.

57 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вот тут, кивая на США, скажу, что тут сэкономить пытались. Там я садился уже за 300 км до пункта прибытия на 777 по болезни пакса, так нас пожарка встречала. 

 

Именно. Нештатная ситуация.

 

Я в прошлом году из Дрездена писал, что когда нашли бомбу времен войны, воздушное пространство закрыли. Мне отвечали - перестраховщики, ничего не будет. Ну да, перестраховщики и ничего не было. А у нас ЧП (а любая нештатная посадка по любой неисправности это ЧП), а пожарных машин на месте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

При условии того, что аварийную посадку в салоне даже не объявили, а садился всего лишь борт с потерей радиосвязи

Сигнал бедствия с последующей потерей связи с самолётом это достаточно серьёзно, как по мне, то это вполне повод оперативно расчистить полосу, а всем экстренным службам перейти в полную боевую готовность и подтянуться к месту предполагаемой посадки. Просто потому, что с точки зрения земли ХЗ что там на самом деле произошло, но что-то произошло и это "что-то" реально может быть чем угодно, а посему лучше перестраховаться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Всё дублируется. И как уже написали — удар молнии это частое явление

Удар молнии явление частое и как правило не очень болезненное для самолета и после ее попадания самолет может спокойно продолжать полет до пункта Б. 

Вообще конечно создается впечатление, что КВС вообще ситуацию не контролировал и не понимал что делать.. поскольку основные вопросы; Почему КВС принял решение  садиться с полными баками без выработки топлива, по какой причине самолет зашел на посадку со скоростью превышающей разрешимую, почему отправил самолет в козление и вообще чем КВС руководствовался, принимая такие решения. И на мой взгляд, тут явно присутствовала дезориентация экипажа во внештатной ситуации.

25 минут назад, Юрий А сказал:

как по мне, то это вполне повод оперативно расчистить полосу, а всем экстренным службам перейти в полную боевую готовность и подтянуться к месту предполагаемой посадки.

Такая неисправность как потеря радиосвязи определенно не предписывает регламентом сбор всех экстренных служб на подножье ВПП для встречи борта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Юрий А сказал:

то это вполне повод оперативно расчистить полосу, а всем экстренным службам перейти в полную боевую готовность и подтянуться к месту предполагаемой посадки.

Именно этим в ШРМ и занимались - полосу расчистили, пожарных подтянули.

Сигнал бедствия бортом не подавался, а код 7700 на ответчике (аварийная ситуация), при котором производятся данные действия, был выставлен за 5 минут до посадки.

До этого была потеря связи, и то частичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Именно этим в ШРМ и занимались - полосу расчистили, пожарных подтянули

Ну полосу они в любом случае должны были освободить на  посадку, а подтягивания служб не было. на видео очень хорошо видно, что в первые минуты возле самолета никого из экстренных служб нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще конечно создается впечатление, что КВС вообще ситуацию не контролировал и не понимал что делать.. поскольку основные вопросы

Так если вопросы, какого хрена ты ставишь диагнозы экипажу. Может, для начала стоит узнать, что там приборы говорили, что работало, что нет.. И это твое неуместное про проводников, которые "может, растерялись".. Пусть меня поправят, но скорее всего их 4 на ССЖ, два спереди, два сзади. Те, кто сзади, или погибли сразу, или погибли при исполнении долга, потому как они по определению должны выйти последними. Хватит ставить диагнозы направо и налево, не зная хотя бы данных приборов, а лучше бы всей нормативки и комментариев умеющих управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Так если вопросы, какого хрена ты ставишь диагнозы экипажу. Может, для начала стоит узнать, что там приборы говорили, что работало, что нет.

Вот посмотри что КВС говорит:  https://vk.com/video-5608669_456242193  И то, что экипаж превысил посадочную скорость в результате чего произошло козление это-факт.

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Пусть меня поправят, но скорее всего их 4 на ССЖ, два спереди, два сзади. Те, кто сзади, или погибли сразу, или погибли при исполнении долга, потому как они по определению должны выйти последними

По факту на борту было три проводника, две стюардессы и стюард. По поводу профессионализма и исполнения долга.. в новостях сказали, что погибший стюард до последнего пытался открыть заднюю дверь салона..  И если это было так, то возникает вопрос, каким местом думал бортпроводник когда пытался открыть дверь в непосредственный очаг пожара вместо того, чтобы эвакуировать людей в переднюю часть салона ? И в итоге своими действиями и себя и людей похоронил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

а подтягивания служб не было. на видео очень хорошо видно, что в первые минуты возле самолета никого из экстренных служб нету.

Они должны были материализоваться из воздуха?

На видео видно через сколько подъехали две первых машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Они должны были материализоваться из воздуха?

На видео видно через сколько подъехали две первых машины.

Если бы была подготовка ко встрече борта,  то они уже стояли вдоль ВПП, а здесь никого не было первые пожарные машины появляются через 2,5 минуты. когда уже закончена эвакуация.

Фот фото: стюардессы уже на земле а никого из служб нету. 755570738607434.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если бы была подготовка ко встрече борта,  то они уже стояли вдоль ВПП, а здесь никого не было первые пожарные машины появляются через 2,5 минуты. когда уже закончена эвакуация.

Да не стоят они вдоль ВПП при посадке с подобными вводными.

 

"В 18:30 посадка, 18:31 - "код красный", через минуту первая пожарная машина была рядом с самолетом, в течение следующих минут прибыли еще шесть пожарных"

 

"Нормально пожарные отработали.
Если видео не прерывалось и не резалось, то 0:19 — остановился ЛА, ≈01:53 — время подачи первого ствола. Время следования _до_ ЛА — 01:34. Значит, ехали заранее, так как сбор и выезд в составе дежурного караула — 40 секунд на «отлично». "

https://www.forumavia.ru/t/200937/16/

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

фото: стюардессы уже на земле а никого из служб нету

Со службами вроде разобрались, а вот почему стюардессы на земле, а пассажиры в салоне - вызывает некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

как правило на верх только одежду кладут а рюкзаки, сумки под впередистояещее сидение, я например всегда ручную кладь так кладу

Не знаю, как тебе это удается, там же подножки мешают что-то более-менее существенное запихнуть.

Иногда рюкзак можно просто поставить в ногах, хотя это и не по правилам, поэтому если замечают, то просят убрать наверх.

Вообще по наблюдениям обычно в верхние багажники убирается порядка 90 процентов ручной клади, с собой внизу пристраивают только чтобы брать-убирать всякое нужное в дороге, типа книжки, планшеты, подушки и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

Не знаю, как тебе это удается, там же подножки мешают что-то более-менее существенное запихнуть.

Иногда рюкзак можно просто поставить в ногах, хотя это и не по правилам, поэтому если замечают, то просят убрать наверх.

Вообще по наблюдениям обычно в верхние багажники убирается порядка 90 процентов ручной клади, с собой внизу пристраивают только чтобы брать-убирать всякое нужное в дороге, типа книжки, планшеты, подушки и так дал

Вполне нормально с боку можно рюкзак разместить, либо прям под сидением расположить придавив немного рюкзак. А планшет и телефон я всегда на столик кладу до момента захода на посадку. 

38 минут назад, Varanas сказал:

а вот почему стюардессы на земле, а пассажиры в салоне - вызывает некоторые вопросы

У меня тоже, но здесь возможно фото сделано уже после окончания эвакуации. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

возможно фото сделано уже после окончания эвакуации

После фактического окончания эвакуации? Ну да, очевидно это так и есть, раз на фото не видно эвакуирующихся. Однако как мы знаем, в салоне осталось примерно половина пассажиров, и я не уверен что там эвакуировали всех, кто в принципе мог быть эвакуирован.

Да, я понимаю, что грешно требовать (именно требовать) от людей, чтобы они сгорели на своем посту, но есть такое ощущение, что эвакуироваться смогло бы несколько больше, если бы люди, которых реально учили тому, как это быстро, правильно и наиболее безопасно делать, руководили бы сим процессом, а не смотрели бы на него с безопасного расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

И если это было так, то возникает вопрос, каким местом думал бортпроводник когда пытался открыть дверь в непосредственный очаг пожара вместо того, чтобы эвакуировать людей в переднюю часть салона ?

А он мог видеть, что происходит снаружи?

И мне все же думается, что раз командир говорит, что скорость при посадке была в пределах нормы, можно предположить, что приборы врали, если они не задублированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Со службами вроде разобрались, а вот почему стюардессы на земле, а пассажиры в салоне - вызывает некоторые вопросы.

Так им по идее нужно эвакуированных с трапа быстро стаскивать. Сразу трём членам экипажа (по словам командира там ещё второй пилот из кабины в салон пошёл) толкаться в узком коридоре у выходов точно смысла нет, только мешаться будут. А в середину салона пройти всё равно возможности нет, ибо поток людей навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.»

 

 Матвей Сизганов

 

https://newizv.ru/news/politics/06-05-2019/eksperty-o-katastrofe-v-sheremetievo-samolet-gorel-esche-do-posadki

 

Еще много где он цитируется. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , ещё раз - пилот не объявлял "Мэйдэй", попросив только внеочередную посадку.

После выставления на ответчике 7700, был развёрнут пожарный расчёт. На остальное времени уже просто не было.

Причина произошедшего - на видео.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так им по идее нужно эвакуированных с трапа быстро стаскивать.

На больших самолетах, где кабинные экипажи многочисленные, там да, они как-то делятся на отправляющих и принимающих и те прыгают вниз чуть не первыми, именно зазевавшихся с трапа стаскивать. А где их всего по сути двое... Пилот пошел пассажирам помогать - хорошо, но все же не совсем его задача. Может потому и пошел, что больше некому оказалось.

Не знаю конечно, что там у них прописано в регламенте, но чисто умозрительно выпихивать угоревших и дезориентированных полезнее для общего дела, чем ждать их внизу. Внизу - ну, самое худшее конечности поломают если свалка, а наверху каждая секунда на счету, пара лишних минут - и спасать уже некого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GrekOFF сказал:

ещё раз - пилот не объявлял "Мэйдэй", попросив только внеочередную посадку.

 

С полными баками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

А он мог видеть, что происходит снаружи?

И мне все же думается, что раз командир говорит, что скорость при посадке была в пределах нормы, можно предположить, что приборы врали, если они не задублированы

Мог.. даже если не видел, это видели пассажиры и он должен был понимать, что эвакуация с хвоста невозможна, у проводников насколько я понял это в инструктаже предписано эвакуировать только в те двери которые не затрагивает очаг пожара.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Мог.. даже если не видел, это видели пассажиры и он должен был понимать, что эвакуация с хвоста невозможна

Пассажиры в таком ах... могли этого и не сказать. Мое мнение - проводник, зная про расположение очага возгорания, ни за что не стал бы открывать дверь, ведущую в огонь, рискуя увеличить количество материала для судебных экспертиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Пассажиры в таком ах... могли этого и не сказать. Мое мнение - проводник, зная про расположение очага возгорания, ни за что не стал бы открывать дверь, ведущую в огонь, рискуя увеличить количество материала для судебных экспертиз

По сообщениям СМИ, проводник пытался открыть заднюю дверь. 

14 минут назад, Любезный сказал:

увеличить количество материала для судебных экспертиз.

Их и так будет достаточно, тела сильно пострадали.. На Тарняке сегодня уже и врачи и полиция дежурит СК тоже присутствует. СМИ. генетику видимо если родственники приехали/прилетели видимо отбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

С полными баками. 

Это уже вопросы к КВС. Как - почему нельзя было ещё покрутиться и выработать топливо, так и почему не был обьявлен "Мэйдэй".

Опять же, повторюсь, пассажиров даже не готовили к аварийной посадке.

Так что дело не в баках и не в отсутствовавшей пене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так что дело не в баках и не в отсутствовавшей пене

Дело в ошибке КВС на посадку заходил на превышающей скорости, после первого "козла" вместо того, чтобы уйти на второй круг начал продолжать приземление. Вообще создается впечатление, что либо КВС вообще не оценивал нормально ситуацию, либо не был к ней подготовлен, ошибок было сделано много. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.