Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Даже смотреть страшно, такой штопор впервые вижу, как в графике прям 

Причём это прямо возле аэропорта, так что совсем всё непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Причём это прямо возле аэропорта, так что совсем всё непонятно.

Не совсем. Не долетел расстояние примерно как от Москвы до Солнечногорска 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Не долетел расстояние примерно как от Москвы до Солнечногорска 

Это уже считай заход на посадку, поэтому именно штопор, ну вообще не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

поэтому именно штопор, ну вообще не понятен.

Всякие летчики, в том числе небезызвестный «летчик Леха» ставят на обледенение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

ставят на обледенение 

А, ну да.у них же зима. Вот только народ на видео в майках бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

А, ну да.у них же зима. Вот только народ на видео в майках бегает.

И что, что Бразилия? А в Бразилии на высоте 7-10км тоже жарче, чем на той же высоте у нас? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

А в Бразилии на высоте 7-10км тоже жарче, чем на той же высоте у нас? :) 

А часто ATR-42/72 из-за обледенения нв высоте в плоский штопор уходили?

Не там роют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

060.jpg.17bff552458b8adf2d92d7655de9e393.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и формулировки :wacko:

 

в общем, лично я готов ответить "да" во всех случаях, кроме первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и формулировки :wacko:

куда проще было бы так:

вы не полетите?

- да, не полетим

- нет, не полетим))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25, конечно, точно перебор. Тысяч за 5000-10000 может и набрали бы народу. 

   Неужели так дорого обходится в плане эксплуатации 1 пассажироместо в вертолёте? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.08.2024 в 15:08, Krendel79 сказал:

Неужели так дорого обходится в плане эксплуатации 1 пассажироместо в вертолёте? 

Очень. Цена в 25к - не очень дорого за час вертолета. 

Вертолет - своим двигателем, т.е. расходом топлива - делает себе крыло.

Второе - в вертолете (что они там предложат? МИ-8?) не так много мест, в общем-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 14:11, ТГМ4А-0963 сказал:

 

Есть некоторые сомнения, что идея согласована с Министерством обороны РФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия наших дней

 

"Стоимость самолета «Байкал» (ЛМС-901), который разрабатывают на замену советскому Ан-2, снизилась почти в два раза, с 455 млн до 260 млн руб. Об этом рассказал вице-премьер и полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По его словам, это произошло после «магического поручения» главы государства Владимира Путина.

По словам Трутнева, он встретился с министром промышленности Антоном Алихановым, где «все эти вопросы обсуждали, пригласили еще ряд специалистов и рассуждали». «Надо им отдать должное: со дня Восточного экономического форума прошло несколько дней, самолет подешевел в два раза», — рассказал вице-премьер."

"Кроме того, по словам Трутнева, удалось найти решение, при котором для взлета «Байкала» потребуется полоса короче, чем раньше. «Нам предъявляли 1050 м. Я вообще не знал, что с этим делать, скажу честно. Потому что у нас полос по 1050 м на Дальнем Востоке 33 — и все. А все остальные не подходят. Для всех остальных никакой «Байкал» сесть не сможет. Вчера мне сказали, да нет, 350 м», — заявил он."

https://www.rbc.ru/economics/13/09/2024/66e3ff029a794737c739c9ff

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Возобновлены прямые авиарейсы из Москвы, приостановленные в 2022 году.

 

По информации властей Ярославской области, полёты выполняются по пятницам и воскресеньям. Везёт авиакомпания «РусЛайн» на самолётах Bombardier CRJ100/200. Первый рейс из столичного Внуково в аэропорт Туношна прибыл вчера. 

 

Самый дешёвый билет стоит в районе 2,5 тысячи рублей. Путь занимает всего 55 минут. Для сравнения: машиной из Москвы до Ярославля — это плюс-минус 4 часа, по железной дороге ехать от 3 часов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот туношна эта расположена, мягко говоря, в... ну понятно. и дорога до этого аэропорта из большинства районов города окажется дольше, чем сам полёт. а ещё шмоны и регистрация...

 

в общем, не знаю. в данном случае поезд просто быстрее. при этом и билеты дешевле в два, а то и в три раза. кому оно при таких исходных надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кому оно при таких исходных надо?

Еще кстати факт, что Внуково - откровенно слабый узел. Когда летал Аэрофлот в SVO, там хоть много вариаций пересадок было (основные пассажиры были транзитные к слову). А во Внуково только, ну.. Ютэйр по центральной России и СНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Еще кстати факт, что Внуково - откровенно слабый узел. Когда летал Аэрофлот в SVO, там хоть много вариаций пересадок было (основные пассажиры были транзитные к слову). А во Внуково только, ну.. Ютэйр по центральной России и СНГ

кстати, да. для транзитников это могло бы быть удобно - но если в аэропорту прибытия не на что пересаживаться, то какой нафиг транзит.

 

вообще, из туношны имели бы смысл рейсы только в питер и адлер/минводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, всё прозаичнее: руслайн пристроил самолёт на дотационный маршрут, чтобы денежка капала стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Я так понимаю, всё прозаичнее: руслайн пристроил самолёт на дотационный маршрут, чтобы денежка капала стабильно

 а, ну это-то даааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Я так понимаю, всё прозаичнее: руслайн пристроил самолёт на дотационный маршрут, чтобы денежка капала стабильно

Возможно. Раньше связка рейсов 179/180 была на Пензу, сейчас туда не летает Руслайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно - почему ярославль? скажем, в ту же вологду явно больше смысла бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно - почему ярославль? скажем, в ту же вологду явно больше смысла бы было.

В Вологде есть свой «монополист» Вологодское АП (а-ля Иважиа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

В Вологде есть свой «монополист» Вологодское АП (а-ля Иважиа)

 

И других не пускает? 

   Ну а по теме, да, тот случай, когда только если  стыковка удачная будет или кому то уж очень захочется на самолете не дорого прокатиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

И других не пускает? 

Не припомню, чтобы кто-то еще туда летал. Наверно как и в случае с Череповцом и АК «Северсталь»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в Вологде полоса такая, что на CRJ не факт, что без стоек не останешься.

Недаром Северсталь туда даже не суётся.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Впервые в подцензурную прессу прорвалась правда о конструктивных недостатках Суперджета

https://www.mk.ru/incident/2024/11/25/grabli-superdzheta-letchik-nazval-prichiny-nevezeniya-zagorevshegosya-v-antalii-samolet.html

"Второе - это конструктивная особенность этого самолёта, которая проявилась при посадке в Шереметьево и подтверждена всеми экспертизами. В нем один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. А топливный бак находится в крыле. Это самое слабое место в конструкции самолета. Ни один самолет раньше не проектировался таким образом. Почему на «суперджете» один из узлов крепления основных стоек шасси присобачили к топливному баку - мне трудно это объяснить.

И при грубой посадке, когда из-за бокового ветра в момент приземления, происходит удар шасси о бетонную полосу, да ещё и с боковым смещением, этот узел пробивает топливный бак, топливо выливается, двигатель рядом, воспламенение и начинается пожар."

 

Но виновными все равно назначат пилотов

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.